LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Ступичные подшипники Land Rover Freelander


Ступичные подшипники Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 30 из 380

1

В экзисте.ру есть оч дешевые ступичные подшипники,порядка 600 ру, производство КНР . Что думаете по этому поводу, мож кто ставил???
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=197023A1

0

2

Достаточно хорошо зная китайцев, и при всём моём к ним уважении - ставить бы не стал.

0

3

Поставщики подшипников
Кто-то скажет – а чего мучится – надо купить подшипники производителя X, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите – сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?

Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции – Вольво принадлежит Форду, а СААБ – Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген – это не только Гольф и Пассат – это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.

Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

+1

4

А может нам подходят какие нибудь наши подшипники, или с японцев!?

0

5

Кстати подшипники вроде походят на москвичевские , от 41-ого??????

0

6

возвращаемся к ступ подшипникам

комплект подшипника SNR161.03  содержит в себе подшипник GB40246S02 и ставился на авто номер шасси до 1А999999
комплект подшипника SNR161.26  содержит подшипник            XGB40246S03P   ставился на авто номер шасси с 2А000000
XGB40246S03P содержит магнитную ленту , цена его в 2 раза дороже вот и все отличие

0

7

"магнитная лента" схем рисунок подшипника snr161.26

+1

8

Ммм.... Где-то слышал, что вроде как от Ford Transit подходят.  Нужно проверить.

0

9

нет не подходит по размерам у нас 44х82.5х37

0

10

jt, спасибо. Жаль, значит меня дезинформировали. А для тназита на exist-e в 3 раза дешевле этот подшипник стоит. Наш 60$, а для транзита 20$. Блин, откуда такая разбежка?  :mad:

0

11

4opa написал(а):

Блин, откуда такая разбежка?

От двух слов "Ленд Ровер" :D

+1

12

Нашел ANR5861. Буду заказывать на ебэе. 2 штуки с доставкой 75 у.е

0

13

Интересно, чьи подшипники у Optimal? 54 бакса, однако...

0

14

Раньше проверял есть ли гул в ступичном (автомобиль ваз09) вывесив на подъемнике переднюю ось ,заводим втыкаем передачу и немного газу, гул очень отчетливо слышен и без всяких приборов, хотя ни щелчков ни люфта не было. А как на полном приводе - наверное, полностью вывесив ,но сам не пробовал. Так, что есть такой вариант. Передние диски греются больше при торможении, чем задние - это всегда так, но нагрев может быть еще и из-за закисших направляющих в суппорте - колодки плохо отходят.

0

15

rony
ты напрягись и поищи , у себя точно найдешь м цена будет не дороже чем на  ебэе
я уже отписывал в теме ступ подшипники и номера аналогов

0

16

Искал, на экзисте от 60 баксов за подшипник.. Узнал еще одну фигню от хороших людей: у нас в шабанах делают подшипники, продают под фирменными марками. Подшипники полное Г. И они и на рынках и в магазинах.. Так что стремновато..  А работа моя требует исправное авто, езжу иногда и по 750 км в день.

0

17

rony написал(а):

езжу иногда и по 750 км в день

:O Как такое Фрил выносит! :D

0

18

KVK написал(а):

Как такое Фрил выносит!

выносит на ура... :jumping:

0

19

Узнал у продавца. У него Allamkes и Britpart. Что брать лучше????

0

20

а я на Экзисте брал, не оригинал правда,по 1550 тыщ 10 на проездил и ничего!!! :dontknow:

0

21

rony написал(а):

Узнал у продавца. У него Allamkes и Britpart. Что брать лучше????

Britpart два года. Все хорошо. В коробке были made in France.

0

22

KVK написал(а):

Интересно, чьи подшипники у Optimal? 54 бакса, однако...

Optimal Germany

0

23

QH – покупают у кого дешевле.

для информации , постоянно покупаю у них всю продукцию для роверов , ступичные подшипники для всех роверов  ( про фриландера не знаю , т. к никогда не привозил)  фирмы SNR инсайд ,

0

24

Roman написал(а):

Optimal Germany

если можно так сказать, но в основном пакует самое дешевое
раскладкая следующая 1-2 SNR/ SKF/ Timken 3Ruville 4Febi/Optimal

0

25

Вот тоже столкнулся с проблемой 2 дня назад - при скорости около 60 км/ч появляется гул сзади слева...Пик гула на скорости 100 км/ч :huh: Грешу на задний левый ступичный подшипник. Позвонил официалам,типа,какой покупать или заказывать.Сказали - с магнитной полосой с внутренней стороны подшипника...Смутило в ответе только одно-уж больно неуверенно было это сказано. :dontknow: Где правду искать ? У меня автомат 2,5  V6 2004г.

Отредактировано Дмитрий026 (2010-07-15 16:24:07)

0

26

Всем  привет.
Вот информация для размышления.
список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилейRuville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

0

27

Кстати,при замене ступичного подшипника не бывает ли геммороя с датчиком АВS ? У меня до "Бегемота" была HR-V :blush:Так у неё,при замене ст.подшипника, датчик ABS частенько выходил из строя и приходилось ещё и его менять...

0

28

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,при замене ступичного подшипника не бывает ли геммороя с датчиком АВS ? У меня до "Бегемота" была HR-V :blush:Так у неё,при замене ст.подшипника, датчик ABS частенько выходил из строя и приходилось ещё и его менять...

Ничего с ним не будет, три подшипника уже заменяны давно.

0

29

Roman написал(а):

три подшипника уже заменяны давно.

Там датчики другие, и нет зубчатки АБС - просто магнитная полоса на подшипнике.
При аккуратной установке ничего не будет. Другое дело, что бывало, что подшипники ставят полосой наружу, после чего АБС не работает...  :dontknow:

0

30

Поменял на одном и том-же колесе уже два подшипника, и последний уже снова загудел. Проехал на каждом около 3000. Брал BritPart, вроде бы не самый плохой, может это вовсе не качество запчастей виновато, а что-то другое. На развал-схождении все колеса стоят как надо. Буду, наверное, брать б\у ступицу  с подшипником в сборе, может это мастера их кувалдами туда загоняют, при ремонте не присутствовал.. Как думаете, какие еще могут быть причины?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Ступичные подшипники Land Rover Freelander