LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Сильный запах бензина в салоне


Сильный запах бензина в салоне

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

Очередной выкрутас моей машины. Поменяли термостат, все работало хорошо один день. На следующий день отчетливый запах бензина в салоне. Закономерность: появляется на холостом ходу двигателя во время стоянки либо очень медленного движения, когда едешь больше 40 запах исчезает! Что делать, где искать!!!!

0

2

стопудово текут колечки форсунок...

Ymax1602 написал(а):

когда едешь больше 40 запах исчезает!

потоком воздуха вонь под машину идет.

Ymax1602 написал(а):

Поменяли термостат

наверняка рампу трогали...
кста,колечки подходят от инжекторных тазов,проверенно лично!

0

3

Может быть не только резинки форсунок, может ещё и уплотняющая резинка бензонасоса(треснула или что-нибудь ещё с ней)...а может вот эта хрень...см фотоhttp://uploads.ru/t/C/s/E/CsEiz.jpg

0

4

alex79 написал(а):

стопудово текут колечки форсунок...

эт сколько из под них должно вытечь топлива чтоб аж до 40 км.ч вонять???? скорее всего резинка на корпусе насоса, не помню кому, но у кому-то из Тверских с форумчан я её реанимировал,
А про колечки возможно конечно, но врятли

Отредактировано greshnik (2011-11-11 08:49:34)

0

5

greshnik написал(а):

эт сколько из под них должно вытечь топлива чтоб аж до 40 км.ч вонять????

у меня такое было по зиме...бензин льется в развал,и оттуда испаряется - вонь конкретная...

0

6

Согласен, что скорее уплотнительная резинка сборки бензонасоса.

0

7

Tihomirov написал(а):

Согласен, что скорее уплотнительная резинка сборки бензонасоса.

Поддержу!  :yep:

0

8

alex79 написал(а):

бензин льется в развал,и оттуда испаряется

Поддержу! :glasses:
меняя термостат наверняка снимали топливную рампу (форсунки), а вот сборку бензонасоса зачем трогать?, топикстартер об этом не упоминает.

Alex@ndr написал(а):

может вот эта хрень...см фото

на KV6 другая рампа, хотя соединение бензопровода к рампе тоже может быть причиной
http://uploads.ru/t/W/U/r/WUrpF.jpg

0

9

Mihail написал(а):

alex79 написал(а):

    бензин льется в развал,и оттуда испаряется

Поддержу! :glasses:

Поддерживаю,у меня такое было.После замены рез.уплотнителей(подбирал в автомагазе по размеру)всё вылечилось.

0

10

Всем отозвавшимся - СПАСИБО!!! Действительно, при сборке топливной рампы, после замены термостата, неправильно установили топливную трубку, соединяющую правую и левую топливные рампы, точнее, завернулось колечко, вследствие чего топливо сочилось и капало внутрь развала двигателя, испарялось и с воздухом попадало в салон.  Размер колечка: внешний диаметр 11 мм, внутренний 9 мм.

+1

11

Что бы не начинать новую тему спрошу здесь. Начался запах бензина  и лужа под машиной по утрам, причину нашел, утром у нас сейчас -30, пару минут после запуска двигателя между форсунками и топлевной рейкой течь, причем не слабая. Хотел спросить от каких тазов или газов подойдут уплотнительные колечки, какие размеры и можно ли поменять самому. насколько это сложно?

0

12

Стопудово резинка в уплотнении межрампового соединения либо входа от насоса. Там такие тоненькие и хиленькие цветные колечки - рвутся при малейшем перекосе при установке соединительной трубки. Посмотри по ветке про движок 2.5 - я выкладывал, как от этого гемора лечить. Нужны пара колечек, таких как на форсунках - нижнее уплотнение. В посте 8 показана америкосовская рампа, а европейка другая - межрамповое соединение не мягкое, а стальной трубкой - беда ещё та !!!

Отредактировано onigo (2012-01-23 18:37:53)

0

13

не не течет именно из под форсунок, а точнее между рейкой и форсунками как показано в посте 8 средняя стрелка.(нет возможности отметить, так как сейчас я с телефона в нете) На одних форсунках течь  больше на других  меньше но именно там  это хорошо видно, видимо возраст и морозы дают о себе знать.

0

14

kostyan написал(а):

не не течет именно из под форсунок, а точнее между рейкой и форсунками

Самое простое - снимаешь плиту, снимаешь впускной коллектор, ключ в положение "Зажигание" (до стартера) - слышна работа насоса, вот и смотри где течь. Ну нету под капотом другого источника бензиновой вони окромя рампы и соединений. И ещё. Если снимал рампу - посадить обратно очень сложно ( у меня не получалось). Верхние резинки на форсунках разбухают и на место не хотят садиться - и силиконом мазал и что только не делал. Выдёргивал (очень аккуратно) форсунки из головы, вставлял в рампу и потом уже всё в сборе ставил на место.

Отредактировано onigo (2012-01-23 22:39:51)

0

15

onigo написал(а):

Верхние резинки на форсунках разбухают и на место не хотят садиться - и силиконом мазал и что только не делал. Выдёргивал (очень аккуратно) форсунки из головы, вставлял в рампу и потом уже всё в сборе ставил на место.

у меня нормально садились,главное чтоб перекоса небыло...резинки от инжекторных тазов - один в один...

0

16

воспользовался картинкой Mihaila, синими почти кружками))) показано откуда он родненький по утрам льется. Как можно извлечь форсунки самостоятельно? у нас за замену 12ти резиновых колечек просят 100 зеленых американских презедентов, помоему это наглость, насколько это геморное занятие?

http://uploads.ru/t/d/A/n/dAnyW.jpg

0

17

если течь на передней голове - снимаешь стопора,провода от катушек,подымаешь рампу и меняешь колечки.
если на дальней головке - плюс ко всему снимаешь пластиковый коллектор
на все про-все - час-полтора времени

0

18

alex79 написал(а):

если течь на передней голове - снимаешь стопора,провода от катушек,подымаешь рампу и меняешь колечки.
если на дальней головке - плюс ко всему снимаешь пластиковый коллектор
на все про-все - час-полтора времени

После визуального осмотра у меня тоже сложилось мнение что работа быстрая и не стоит этих денег, но все таки решил перестраховаться. Спасибо за ответ.
Кстати сегодня утром было -17 и течь пропала, но когда потеплеет займусь заменой.

0

19

У меня та же проблема Возникла течь форсунок в морозы Но ещё попутно выяснилось что в бензобаке лед Заправился разбавленным бензином Мог ли из-за этого(льда) клапан сброса давления топлива не работать и привести к течи форсунок Плохой бензин слили .всё прочистили  В тепле течи не было А на утро но холоде течь из бокового отверстия 1 форсунки Решит ли проблему замена форсунки Или мне  надо заказывать всю топливную рампу с 6 форсунками что бы наверняка А может ещё в чём то проблема?Конечно лишних расходов не хотелось Да и ждать заказа 30 дней  заранее спасибо

0

20

ddik написал(а):

течь из бокового отверстия 1 форсунки

а где там отверстие?

ddik написал(а):

ли мне  надо заказывать всю топливную рампу с 6 форсунками что бы наверняка

зачем гадать?меняй одну...

0

21

Ребята помогите. Прохудилась резинка соединительной трубки. В автозапчастях есть только для форсунок. Они больше. От чего подобрать? Рампа у меня не как на фото, а пластмассовая.

0

22

Басяк написал(а):

От чего подобрать?

А фото рампы,места прорыва?

0

23

Пока только так могу. Скачал в нете. 1 вставляется в 2. Там стоит резиновое кольцо.
http://uploads.ru/i/S/8/f/S8fZc.jpg

0

24

Басяк написал(а):

Пока только так могу. Скачал в нете. 1 вставляется в 2. Там стоит резиновое кольцо.

"Залечил" подобную проблему недавно (рампа такая же) - подбирал резиновое уплотнение на рынке. поставил, которое максимально подошло. Пока не подтекает.

0

25

Господа, выручайте!
Не могу подобрать резиновое уплотнение для межрампового соединения (где трубка вставляется в пластиковую рампу). Если брать от ТАЗовских форсунок (балаковские колечки) - кольцо большое, не могу стопор вставить, есть колечки потоньше, но тогда они "проваливаются". Рампа и трубка - как на фото 2 поста назад.
Подскажите, кто сталкивался.

Отредактировано nik-nik (2012-12-10 17:35:30)

0

26

Отвечу сам, может пригодиться кому. Для уплотнения межрампового соединения подходит резиновое кольцо с внешним диаметром 12 мм и толщиной 2-2,5 мм. В Москве можно купить на Кунцевском авторынке, павильон "1000 мелочей".

0

27

Подскажите размер уплотнительных колечек форсунок(верх и низ) на движок KV-6 американец, до и после 2002 г.в. И от какого авто походят. А вот еще, какие лучше ходят (резина, силикон...и т.д.)???

0

28

alex79 написал(а):

у меня нормально садились,главное чтоб перекоса небыло...резинки от инжекторных тазов - один в один...

ТАЗОВ? это от ГаЗ-ов или ВаЗ-ов?

0

29

Андрей из У-Ка написал(а):

ТАЗОВ? это от ГаЗ-ов или ВаЗ-ов?

ВАЗов. Но я бы купил на пару штук больше требуемого количества и излишки на сутки-другие в бензин замочил для эксперимента. Бывали случаи, когда бензин разъедал бензостойкую резину от ВАЗов. :dontknow:

0

30

Dimon Popoff написал(а):

Бывали случаи, когда бензин разъедал бензостойкую резину от ВАЗов.

:yep:

0

31

Dimon Popoff написал(а):

ВАЗов. Но я бы купил на пару штук больше требуемого количества и излишки на сутки-другие в бензин замочил для эксперимента. Бывали случаи, когда бензин разъедал бензостойкую резину от ВАЗов.

Спасибо. Получается, размеры колечек как до 2002, так и после- одинаковы? Ведь сами форсунки отличаются размерами в зависимости от года, или я ошибаюсь?. Так всетаки есть различие колечек, или от ТАЗИКОВ подходят на все?

0

32

Посадочные размеры похоже одинаковые, а колечки я взял хондовские, цена не великая зато уже точно в бензе не развалятся

0

33

Дмитрий Н написал(а):

Посадочные размеры похоже одинаковые, а колечки я взял хондовские, цена не великая зато уже точно в бензе не развалятся

От какой ХОНДЫ взял?

0

34

Андрей из У-Ка написал(а):

или от ТАЗИКОВ подходят на все?

Поставил я себе от жигулей, они от наших отличаются, и при -20 начинают подтекать. :'(

0

35

Справа то топливной рампы установлен Компенсатор  пульсации давления топлива. Между рампой и Компенсатором устанавливается уплотнительное кольцо BMYX100130L (стоимостью 273руб.) В сибирские холода стало сочиться топливо. Приобрел кольцо через его интернет магазин.  Оно очень жесткое установить (закрепить быстросъёмный хомут) не смог.
Проблема решилась установкой двух уплотнительных колец 022-026-25-2-2 ГОСТ 9833 стоимостью по 8 руб. каждый.

0

36

Андрей из У-Ка написал(а):

От какой ХОНДЫ взял?

Не спрашивал, просто по размерам подбирал

0

37

kostyan написал(а):

Поставил я себе от жигулей, они от наших отличаются, и при -20 начинают подтекать

Бред...два года никаких подтеков, и морозу при эксплуатации авто были до -28.
У тебя скорее всего кольца от жигулей не той системы :D

0

38

Подскажите MKD000030L кто нибудь заказывал, это комплект или ценник за одно колечко?

0

39

Оригенальные колечки в холода бензин не держат. Я заказывал.

0

40

Андрей из У-Ка написал(а):

Подскажите MKD000030L кто нибудь заказывал, это комплект или ценник за одно колечко

если смотреть МИКРОКАТ то ценник за одно колечко
http://se.uploads.ru/t/P0p5H.jpg

0

41

Всем привет и с праздником Дня Защитника Отечества! Только зарегестрировался, две недели назад с женой купили Фрила, на диагностике вроде все нормально по ходовке (мое упущение диагностику движка не делали). Во общем у меня ситуация аналогичная, как в первом посту. Бензин подтекает из под форсунок завтра поеду кольца покупать, да только морозов в Алмате нет сейчас и это в относительно теплую погоду произошло. Подскажите их стоимость? И если я не ошибаюсь на одной форсунке три кольца, прав я или нет?
И сразу второй вопрос двигатель издает какой то звук тарахтящий, вроде не стук, но похоже как у дизеля тарахтящий. Может ли это быть следствием течки бензина из под форсунок или это с чем то другим связано?
Заранее спасибо, надеюсь на Вашу помощь.  http://s2.uploads.ru/v48Ft.gif

0

42

Чингиз написал(а):

поеду кольца покупать

Кольца замечательно подходят от инжекторных Лад. Но только чёрные, заметно припудренные тальком. Ни в коем случае не красные "Балаковские" - разлагаются в бензине. А проще всего (цена копеешная) купи лишний комплект и замочи на сутки в бензине - увидишь сам. Ну а у звука причин может быть очень много, надо  искать, выкладывать на форум "приметы и признаки" , может у кого было такое или есть.

Отредактировано onigo (2015-02-23 20:10:12)

0

43

Спасибо за ответ, лишь бы двигатель не стукнул http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif

0

44

Ну я могу попробовать записать на видео как двигатель работает, если это что-то даст, но только уже завтра

0

45

Шум двигателя как от дизеля постоянный в течении 3 лет, две капиталки ни чего не дали. про подтекание такая же ерунда при -30, но после прогрева все нормально. еще вопрос на передней рампе с права (см. спереди на авто) был потерян какой-то пяточек, сейчас там обточенная пяти копеечная монета замазанная герметиком - подскажите код оригинального пяточка что-бы восстановить и что там вообще должно быть резинки стопоры и т.д. может у кого данный девайс от сломанной топливной рампы остался. плиз!

0

46

Alex55 написал(а):

Шум двигателя как от дизеля

Может гидрокомпенсаторы стучат?

0

47

shataylo написал(а):

Может гидрокомпенсаторы стучат?

похоже ,2 капиталки делали гидрики меняли ,проверяли?

0

48

По ходу он здесь тему раскручивает стук в ДВС или?

0

49

Подскажите какой номер у резинки которая должна быть в районе цифры 1

Басяк написал(а):

Пока только так могу. Скачал в нете. 1 вставляется в 2. Там стоит резиновое кольцо.
http://uploads.ru/i/S/8/f/S8fZc.jpg

Подпись автора

    Продам зимние колёса
    Продам  1л. масла для АКПП

0

50

andrey-sg написал(а):

Подскажите какой номер у резинки которая должна быть в районе цифры 1

Номера у резинки никогда не было, рампа в сборе поставляется. Резинку только методом подбора можно найти.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Сильный запах бензина в салоне