Всем привет ! Уменя фрил 2003 2.5 kv-6 бензин . с морозами в салоне появилься запах бензина вскрытие показало что текут 3 форсунки поменял на другие в тепле завилась не текут ночь постояла ( машина ) на улице ( мороз от-10 и выше ) они опять потекли ( теже форсунки ) помогите
Запах бензина в салоне
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22012-02-16 21:05:00
они опять потекли
А откуда течёт ? Уплотнительные кольца на форсунках - нижние и верхние - поменял? Резина от мороза дубеет и перестаёт герметизировать.
Отредактировано onigo (2012-02-16 21:05:32)
Поделиться32012-02-17 17:44:30
некачественные(старые или не держат бензин) уплотнительные резинки.там еще внутри пластикового корпуса одна есть.
Поделиться42012-09-08 21:17:52
Месяц назад поменял уплотнительные кольца на форсунках - поставил ВАЗ 2111-1132188 из фторкаучука красного цвета, производства г.Балаково, по 100 рублей за комплект (8 шт). Становятся замечательно, мягко, особенно на силиконовую смазку. Пока никаких замечаний по утечкам-протечкам нет. Подожду морозы.
Поделиться52012-11-28 21:28:22
Месяц назад поменял уплотнительные кольца на форсунках - поставил ВАЗ 2111-1132188 из фторкаучука красного цвета, производства г.Балаково, по 100 рублей за комплект (8 шт). Становятся замечательно, мягко, особенно на силиконовую смазку. Пока никаких замечаний по утечкам-протечкам нет. Подожду морозы.
Продолжу - сегодня снял форсунки и увидел нечто ужасное. Выводы делайте сами.
Отредактировано onigo (2012-11-28 21:29:00)
Поделиться62012-11-28 21:42:17
поставил ВАЗ 2111-1132188
Выводы делайте сами.
пожарчег был не за горами...
Поделиться72012-11-29 00:50:48
Выводы делайте сами.
Вот и у меня была дилемма,ставить такие или нет...что-то подсказало-не ставь!!!
Поделиться82012-11-29 10:48:56
У меня таже беда утром (ужасно ВОНЯЕТ свежаком) при запуске движка и на протяжении 10 мин в мороз -20!
После прогретого ДВС на протяжении всего дня запах отсутствует ...
Поделиться92012-11-29 12:50:53
Продолжу - сегодня снял форсунки и увидел нечто ужасное. Выводы делайте сами.
Навевает на мысль о подделке.
Я себе ставил чёрные колечки от ВАЗ. Они, кстати, были как-будто припудрены алюминиевой пудрой - т.е. имели серебристый окрас, который стирался пальцами.
Надо будет проверить - в каком они состоянии!
Поделиться102012-11-29 13:36:06
Надо будет проверить - в каком они состоянии!
У меня такие же с прошлого года стоят, недавно снимал в норме были, и даже с пудрой этой.
Поделиться112012-11-29 16:21:37
У меня таже беда утром (ужасно ВОНЯЕТ свежаком) при запуске движка и на протяжении 10 мин в мороз -20!
После прогретого ДВС на протяжении всего дня запах отсутствует ...
Меняй резинки на форсунках.100 пудов.
Поделиться122012-11-29 20:31:32
Навевает на мысль о подделке.
Вероятнее всего левак. Балаковские резинки - сальники всякие славились ещё в советские времена, хрен достать было.
Поделиться132012-11-29 21:45:48
Я себе ставил чёрные колечки от ВАЗ
Вот я себе тоже такие взял, но их внутренний и наружний диаметры больше оригинала на 1мм. Встанут они нормально, проблем не будет?
были как-будто припудрены алюминиевой пудрой
Графитовая пудра.
Поделиться142012-11-29 21:48:32
Вот я себе тоже такие взял, но их внутренний и наружний диаметры больше оригинала на 1мм. Встанут они нормально, проблем не будет?
С касторочкой зайдут как по маслу, не сумлевайся
Поделиться152012-12-07 21:20:17
Пришел мороз и опять бензин потек, завтра хочу поменять резинки. Подскажите на что надо обратить внимание при разборе и сборе, что бы не сломать ничего, может надо какую нибудь приспособу или инструмент? и можно ли обойтись чем нибудь другим взамен силиконовой смазки?
Поделиться162012-12-07 22:19:06
На америкосах рампа очень прочная, нержавейка, что провоцирует на излишнее рвение, поэтому рампу снимай очень аккуратно, желательно чтобы форсунки остались в головке, а потом по одной выдёргивай - без наклонов и шатаний чтоб не обломить распылитель, иначе форсунке хана. Резинки ставь хорошие - на Экзисте выбор огромный, я заказал Reinz (очень нравится мне их качество) по 12 руб. штука.
Отредактировано onigo (2012-12-07 22:22:26)
Поделиться172012-12-07 22:58:11
Подскажите на что надо обратить внимание при разборе и сборе
без наклонов и шатаний чтоб не обломить распылитель
Я так одну сломал..Потом вытаскивал-две петли на форсунку,в одну и в другую руку...удобно..на картинке попробовал изобразить.
Ссылка по снятию форсунок. Ссылка про поломку.
Отредактировано sara029 (2012-12-07 23:04:18)
Поделиться182012-12-08 10:04:34
ем нибудь другим взамен силиконовой смазки?
Касторку купи в аптеке. Официальная книга рекомендует.
Поделиться192016-01-12 09:25:37
Добрый день ребята! Помогите с решением вопроса! С утра при запуске двигателя в салоне сильный запах бензина, после прогрева запах пропадает. При повторных запусков в течение дня, запаха нет! В чем может быть проблема?
Машина 2002 года V6 2,5l америкос
Поделиться202016-01-26 02:08:52
Добрый день. На днях решал точно такую же проблему. Запах бензина просто достал. Прочитав все предыдущие посты решил полностью заменить резинки и промыть форсунки. Сделал стенд для промывки форсунок. KVK давал точный рецепт.
Я брал бутылку пластиковую из под кока колы. Рассверлил отверстие по диаметру форсунки. Для включения выключения форсунки прекрасно подходит старая нокиевская зарядка для телефона. Выдает 5v.
Резинки брал от вазовских форсунок с графитовым напылением.(лучше взять форсунку с собой. Столкнулся с тем что резинки предлагают от одной и той же модели, а внутренний диаметр у них разный. РЕЗИНКИ ДОЛЖНЫ ПЛОТНО СИДЕТЬ НА ФОРСУНКЕ!!!)
Разобрал, промыл, собрал. Пока доехал до дома опять завоняло. Вскрытие показало, что на торцах топливной рампы имеются заглушки. В них тоже есть резинки (зеленые), менять их не стал, просто аккуратно перевернул другой стороной и все собрал заново. Результат... двигатель работает как часы, заводится с пол оборота и бензином НЕ ПАХНЕТ!!!
P.S Для вытаскивания форсунок использовал силиконовую смазку (из-за дубовых резинок вылезали из посадочных мест очень тяжело), а при сборке пользовался графитовой смазкой.
Поделиться212016-02-01 17:13:26
У меня таже беда утром (ужасно ВОНЯЕТ свежаком) при запуске движка и на протяжении 10 мин в мороз -20!
После прогретого ДВС на протяжении всего дня запах отсутствует ...Подпись автора
Фрил 2002г. V6 2,5 Амер.
Была такая беда все оказалось просто та здоровенная байда что на впускной колетор одевается плохо стояла я кольца герметиком промазал и одел обратно все пропало.А так с утра вонь жуткая стояла.