Подскажите откуда может появляется в системе воздух, устал бороться, прогревая двигатель в системе появляется воздух даже при перегазовке слышу как он проходит бульками через печку, когда двигатель нагреется до рабочей температуры охлаждающей жидкости уровень в бачке повышается на холодном минимум на горячем максимум, открывая крышку бочка из шланга печки выходит воздух в больших количествах и уровень падает на минимум. ЧТО Делать ГДЕ Искать
В системе воздух
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22011-12-18 21:35:51
Думаю прокладка ГБЦ
Поделиться32011-12-18 21:43:06
почему?
Поделиться42011-12-18 21:52:27
Как почему? Прорываются газы через прокладку в систему охлаждения и завоздушивают, не идёт-же там хим. реакция с выделением газов
Поделиться52011-12-18 21:55:16
а признаки этого прорыва случайно не знаешь? Кроме подъема жидкости?
Отредактировано dolphin041 (2011-12-18 21:56:31)
Поделиться62011-12-18 22:00:16
Посмотри внимательно на масло нет-ли в нем эмульсии-это если ож.попадает в поддон всё это говорит о прокладке, читая форум я вижу ,что для вашего ДВС это норма поведения
Отредактировано yojik (2011-12-18 22:04:33)
Поделиться72011-12-18 22:04:05
пройдено уже с лета эта проблема масло и менял уже что до смены не было эмульсии что после нет вчера буквально смотрел НЕТ ЭМУЛЬСИИ НЕТ
Поделиться82011-12-18 22:11:58
эмульсия это не единственный показатель у меня было,что масло шло в ОЖ
Поделиться92011-12-18 22:12:12
НЕТ ЭМУЛЬСИИ НЕТ
Что же ещё может быть?
Поделиться102011-12-18 22:14:03
эмульсия это не единственный показатель у меня было,что масло шло в ОЖ
Тогда бы ОЖ была бы темной а у меня Розовый прозрачный
Поделиться112011-12-18 22:14:18
просто воздуху ну не от куда браться в таких объёмах
Поделиться122011-12-18 22:15:20
Тогда бы ОЖ была бы темной а у меня Розовый прозрачный
я не говорю про твой случай
Поделиться132011-12-18 22:16:53
А есть место контакта прокладки ГБЦ с ОЖ с одой стороны а Выхлопных газов с другой стороны?
Поделиться142011-12-18 22:29:53
net глючит конечно есть посмотри свечи там где есть контакт свеча будет самая чистая-это если антифриз стал попадать в цилиндр ну и парить из глушителя чуть больше должно
Отредактировано yojik (2011-12-18 22:37:43)
Поделиться152011-12-18 22:33:21
если газы,то только из цилиндра
Поделиться162011-12-18 23:29:29
значит прокладка ГБЦ?
Поделиться172011-12-18 23:37:05
ОЖ контактирует с прокладкой выпускного коллектора?
Поделиться182011-12-19 20:50:56
Да нет-же прокладка ГБЦ разделяет блок и головку , а там есть все каналы и ОЖ И МАСЛА и всё рядом с цилиндром,а что после то просто лишний шум
Поделиться192012-03-06 19:40:01
Подскажите откуда в системе берется воздух(а множит и нет его там)перебрали движок(порвало ремень грм)поменяли все прокладки, поменяли помпу,поменял термостат,поменял бочок расширительный,пролил радиатор водой(все течет) прокачиваем систему при двух с половиной тысяч оборотах пробка пропадает термостат открывается вентиляторы срабатывают,проеду проверяю нижний патрубок опять он холодный(может кто подскажет в чем беда!
Поделиться202012-03-06 19:41:50
LR Freelander 2.5-2003 бензин
Поделиться212012-03-06 19:49:08
поменял термостат,поменял бочок расширительный,пролил радиатор водой(все течет) прокачиваем систему при двух с половиной тысяч оборотах пробка пропадает термостат открывается вентиляторы срабатывают,проеду проверяю нижний патрубок опять он холодный(может кто подскажет в чем беда!
актуально, опытные, что молчим
Поделиться222012-03-06 22:10:34
люди беда у человека дайте ему соломинку
Поделиться232012-03-07 12:39:58
движок очень капризный насчет прокачки.наверняка остался воздух в термостате,вот он и не пускает ож на малых оборотах.
или как вариант - сифонит прокладка гбц и постоянно завоздушивает систему.
кста. иногда у меня ни с того,ни с сего в пробках печка дует холодным!сплошная загадка.помогает только доп. помпа на печке...
Поделиться242012-03-07 13:28:38
alex79
термостат не открывается (нижний патрубок холодный) и уровень антифриза сильно возрастает, вскипает я бы даже сказал по мере нагрева двигателя.
на это что скажите?
Поделиться252012-03-07 16:57:57
термостат не открывается (нижний патрубок холодный) и уровень антифриза сильно возрастает, вскипает я бы даже сказал по мере нагрева двигателя.
на это что скажите?
похоже на воздух, alex79 прав, что выгонять воздух не просто, я отписывался как делал в теме про термостат кажется.
Поделиться262012-03-07 17:25:18
Mihail
ясно
Поделиться272012-03-07 23:36:29
ясно
вообще-то я писал для
LR Freelander 2.5-2003 бензин
Поделиться282012-03-09 00:39:31
в параллельных темах описываете одни и теже симтомы и проблемы....зачем плодить темы??????пользуйтесь поиском
Поделиться292012-03-09 07:21:20
Mihail
промблема одна
Поделиться302012-03-11 11:07:01
Добрый день.
Проблема один-в один была год назад. После замены прокладки ГБЦ появились точно такие симптомы: вроде уровень ОЖ нормальный, завожу машину, прогреваю - из печки ледяной воздух. Открываю пробку на шланге от печки - в печке пусто. Открываю пробку на расширительном бачке, подливаю ОЖ - если повезет, то начинает по шлангу печки течь ОЖ, печка ничинает греть, вроде все гуд. Через 10-15 минут - все по кругу. Нижний патркбок на радиаторе постоянно холодный. Правда был один нюанс: время от времени начинала подскакивать температура, но после "залива" ОЖ - температура вставала на место... Долго не мог понять, что происходит с машиной, менял термостат, прокачивал ОЖ по разным способам. В итоге отдал на сервис и выяснилось, что после замены прокладки ГБЦ поставили "тонкую", а надо было "многослойную". Отсюда неприжим головки к блоку и, как следствие, пробой выхлопных газов в систему охлаждения. Так что 90%, что завоздушивание идет через прокладку ГБЦ... Хотя, конечно, думаю возможны и еще какие варианты. Я описал свой случай...