LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Двигатель работает как трактор


Двигатель работает как трактор

Сообщений 51 страница 100 из 113

51

Alex@ndr написал(а):

Лучше бы этого не делал

шо ... ?

0

52

КАКОЙ ФЕЙЕРВЕРК БЫЛ... :huh:  :'(

0

53

Да ты чё! ёманэ!

0

54

оу, ну чего там случилось? вестией как  с фронта ждём.

0

55

ЧЁ,Бля всё сгорело,что-ли??? :O

0

56

Если бы сгорел...тфу-тфу-тфу...огнетушители рядом были,только все пересрали....всё нормуль....катушка так искрой п...зданула, зараза....так искранула, а тут ещё везде бянзин сабака..подошву ботинок бензин разьел ..короче до сих пор адреналин "заливаю" :smoke:  :mad: ....хорошо что канистры из салона утром успели отвезти в гараж....ёёёёё....гыыы.....так и заикой можно остаться
У кого то пролетела вся жизнь перед глазами, а у меня почему то вспомнилось как я на старой "пяторочке" крыло прогнившее заднее восстанавливал(припаивал паяльной лампой медную фальгу), как раз около бензобака, естественно крышка багажника была открыта, и когда я увидел дымок поваливший из багажника......короче: я секунд за 10 раскрутил все болтики-гаечки и демонтировал бензобак вместе с бензином(литров 25) из багажника, а дымился антикор(нигрол) :crazyfun:

+1

57

Грустно((( Но хочу рассказать о своем.Работал идеально (катаюсь на передке ).Залез в Г...О снежное,с трудом вылез , газанул прилично и услышал что двиг затроил.До дома еле доехал.На утро завелся с пол пинка но трясет двиг. 1 день покатался ,без изменений.При трогании троит , с 1500 оборотов легче ,но слышно немного в глушаке не здоровую работу движка ,на 3 , 4 . 5 даже не понятно что троит.Останавливаюсь с нажатым тормозом обороты плавают отпускаю тормоз обороты 800 (вакуум ?) .Бывает что и отпускаю тормоз плавают ,но газанешь все норме.Да и еще , стук небольшой и не понятно где появился ,с какой стороны не подойдешб к машине с той вроде и слышно.Свечи заменил,результата 0.Завтра посмотрю ГРМ может на зуб перелетел ,все таки газонул я не плохо когда вылезал.Что посоветуете ?Тяга не пропала ,скорость тоже,обороты любые держит,бензин и масло не жрет,заводится отлично.

0

58

Благо вечера темные, открой крышку проводов и посмотри на провода, на распределитель, ну и заодно на катушку....Любое искрение - замена девайса...
Если собрался выявить стук в двигателе, то стендоскоп(или деревяха, или молоток) тебе в руки....Если стуки в голове, а компрессия в норме, стробоскоп (или темень) покажет какой провод чиздит....заменишь
По мурзилке степень сжатия в цилиндре, кажися 10,5...
Удачи

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-10 14:36:41)

0

59

Alex@ndr написал(а):

Удачи

Спасибо! Сегодня у нас -10 и кажется движок ровно стал работать только иногда потряхивает.Сегодня гляну на искорки , отпишусь.

0

60

Проверил все ни где не искрит,буду дальше лазить ,трамблер ремень ГРМ.А из за каталика может подтраивать?

0

61

IIpuzpak написал(а):

А из за каталика может подтраивать

Нет
Может из за форсунок...можешь почистить сам, в поиске найдешь...делали много раз(хотя...наоборот под газулькой пробить должно было...или забить окончательно :dontknow: )час-два со снятием и установкой(в зависимости от того насколько забились).материалов на 300-500 рублей(очиститель карбюратора-1 или 2 шт-140руб х2, шприц-5 кубиков-1шт-3 руб., 1 разъём бош на форсунку+провод-50 руб, 8 резиновых уплотнительных колец от 2110 на форсунки-10руб х8, кусок изоленты...и вперёд...делов то

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-11 00:19:21)

0

62

а ты проводки подергай по очереди в.в.

0

63

а ты проводки подергай по очереди в.в.

0

64

Alex@ndr написал(а):

разъём бош на форсунку+провод-50 руб,

Это что такое?

0

65

legga написал(а):

а ты проводки подергай по очереди в.в.

Яих конечно не дергал .но крутил на свечах И по моему если они пробивают то сразу почувствуеш.

0

66

Самое интересное что заводится с пол пинка и тянет дурью.

0

67

самый прикол в том что такая же беда.как 4-5 т оборотов погоняеш наченает колбасить!снимаю наконечники и на 2 целиндре без реакцый.все новое стоит!

0

68

IIpuzpak написал(а):

Это что такое?

а как тогда собираешься на снятой форсунке открыть сопла(там внутри электроклапан)......нужен такой же ответный разъем как на форсунке и на АКБ через провод...ну там всё расписано...заодно и крышку распределителя с бегунком глятуть и почистить не забудь...поиск рулит :flag:

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-11 00:54:29)

0

69

Alex@ndr написал(а):

..огнетушители рядом были,только все пересрали....всё нормуль....катушка так искрой п...зданула, зараза....так искранула, а тут ещё везде бянзин сабака..подошву ботинок бензин разьел ..короче до сих пор адреналин "заливаю"    ....хорошо что канистры из салона утром успели отвезти в гараж....ёёёёё....гыыы.....так и заикой можно остаться

"наша раша", 7 сезон, монолог охранника Бородача. :crazyfun:  :crazyfun:  :D

0

70

ага, точно, нужно побольше читать литературу, а не спрашивать на форумах. тогда бы точно на блок управления двигателем не налетел...

0

71

Alex@ndr написал(а):

а как тогда собираешься на снятой форсунке открыть сопла

В первые сталкиваюсь с инжектором . Ни разу в него не лазил.Ладно поехал я ГАЗ устанавливать . И все таки где эту хрень брать для форсунок?

0

72

и фарсунки можно поочередно отключить.благо штекера позволяют.

0

73

Поставил газ ( ИЗУМИТЕЛЬНО ). Нашел я почему троил: Спрел вакуумный шланг,заменил холостые в норме и работает идеально ))),были провалы газа: Нашел, была лопнут штуцер трубки разряжения смеси (воздуха) в инжекторе,как то так.Штуцер срезал и поставил латунный,теперь провалов нет ,рвет как бешенный))))) УРАААААААААААААААААА. Форсунки мне проверили где ГАЗ ставил все в идеале ,сказали что каталику ПИПЕЦ ,буду пламегаситель ставить.

Отредактировано IIpuzpak (2012-01-11 16:27:18)

0

74

IIpuzpak написал(а):

ПИПЕЦ ,буду пламегаситель ставить.

не боишься что ошибка будет? там же вторая лямбда после него стоит.
Я себе поставил от хундая какого то и норм (без ошибок)

0

75

Волчий_ангел написал(а):

не боишься что ошибка будет? там же вторая лямбда после него стоит.

а у него лампочки check нету ему пофиг  :D
http://uploads.ru/t/o/v/3/ov3e4.png

Отредактировано Tihomirov (2012-01-11 21:33:05)

0

76

Tihomirov написал(а):

а у него лампочки check нету ему пофиг

Ага, и лямбды второй тоже нет :)

0

77

Волчий_ангел написал(а):

не боишься что ошибка будет?

Люди правы лямбды второй нет и чека тоже ,тем более CO уже 3,0 ,а CH 300 это пипец каталику и звук такой как будто движок пропихивает газы того и гляди лопнет ))).Да не в тему конечно но все таки мне сказал мастер ,что 2х,3х,4х лепестковые свечи ГО.НО ,не держат атмосферы положенные.У меня стояли БОШ 3х лепестковые я поставил NGK №11 1 лепесток (350 руб комплект ) отлично все работает.

0

78

Волчий_ангел написал(а):

Я себе поставил от хундая какого то и норм (без ошибок)

Каталик ??? И на долго ли с нашим топливом??? и дорогами ??? Оказывается по ним даже стучать нельзя!!!

Отредактировано IIpuzpak (2012-01-12 01:18:25)

0

79

Не хотелось плодить темы. Это очень важно!!!
По существу: на моделях с MEMS 1.8 форсунки открываются попарно, а именно 1-4, 2-3...Датчика положения распредвала нет, так как стоит бегунок и крышка распределителя зажигания по свечам...Двигатель работает 1-3-4-2 цилиндры соответственно...
Вопрос знатокам: Как понимает электронный блок управления двигателем в какой момент необходимо открыть те или иные форсунки?...ведь есть вариант смены фаз, а именно:  когда нужно впрыскнуть в 1 цилиндр топливо откроется 2 и 3 форсунка, затем такт сжатия и искра 1 цилиндра......Затем открывается 1-4 форсунка, такт сжатия и искра в 3 цилиндре...... результат: свеча залита топливом...

0

80

по дпкв

+1

81

Согласен.
И второй вопрос: Если дпкв не работает, будет ли электронный модуль управления двигателем подавать высоковольтной катушке напряжение для формирования высокого - искры?

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-12 17:52:19)

0

82

я думаю нет,
но тут мы в плотную подходим к вопросу что дпкв может иметь не только обрыв (не работать совсем), но и
межвитковое замыкание- относительно редкое явление не диагностируемое ничем кроме осцила.

0

83

Интересно, какой же ток должен пробежать по обмотке дпкв, чтобы он поимел межветковое. Насколько я понимаю дпкв -это ниндуктивный датчик (магнит с обмоткой)...А интересно, что представляет из себя ответная часть на маховике???То что она там одна на всём маховике- это понятно(чтобы не было непоняток электронному блоку дв по поводу фаз грм). Кто нибудь видел или мерил?И какой уровень сигнала должен быть на контактах дпкв(естественно понимаю, что уровень сигнала будет зависеть от частоты коленвала)? И ещё интересно: какая процедура считывания импульсов дпкв электронным блоком управления двигателя и посылом команд на форсунки и свечи....Например: считывает несколько оборотов дпкв для определения среднего времени одного оборота коленвала для расчёта четырёх тактов на четыре горшка, а затем даёт команды форсункам, катушкам, ну и т.д.(это для запуска двигателя)
Проще проверить тупо отключив дпкв, будет ли искра, если да, то пробовать поменять

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-12 20:53:01)

0

84

Если обрыв (не работает совсем),  то и сигнала для CCU не будет. Откуда же он будет брать начальные точки для расчета rpm и посыла сигнала на открытие форсунок? А если межвитковое (очень редкая ситуация), то сигнал кой-какой будет... Вопрос- достаточный или нет для запуска и штатной работы двигла???

2 Alex@ndr Так и не понял, ты свои проблемы решил????

0

85

Alex@ndr написал(а):

А интересно, что представляет из себя ответная часть на маховике???

Прилив, почти такой же как и на распредвалу. Ничего нового все как на банальном китайском скутере :D

Отредактировано DM_FREEL (2012-01-12 20:45:56)

0

86

Кстати в мурзилках описывают дпкв как аналоговый датчик, а значит и уровень сигнала зависит от скорости оборотов кшм

0

87

DM_FREEL написал(а):

Вопрос- достаточный или нет для запуска и штатной работы двигла???

дпкв- индуктивный датчик, а следовательно при увеличении rpm растут V на датчике и влияние
межвиткового растет, мусора в сигнале больше.

Отредактировано Tihomirov (2012-01-12 20:58:16)

+1

88

DM_FREEL написал(а):

Прилив, почти такой же как и на распредвалу. Ничего нового все как на банальном китайском скутере

Например на 8ке или 9ке, точно не помню нет одного зуба на маховике. а считает он их все. Между прочим  такой механизм очень точный: электронному блоку известно(прошито) количество зубьев, посчитав их очень точно можно определить в каком положении находится кшм, датчик распредвала можно смело выкинуть, как и некоторые другие датчики.

0

89

В состоянии покоя какое сопротивление дпкв???

0

90

хз, около килоома наверное, точность не важна, по сопротивлению на 100% не отбракуешь

Отредактировано Tihomirov (2012-01-12 21:48:16)

+1

91

Alex@ndr написал(а):

В состоянии покоя какое сопротивление дпкв???

О...нашел)))))))
Правда не понял что означает L1-31(наверное количество витков), сопротивление -1300 Ом.

0

92

DM_FREEL написал(а):

Так и не понял, ты свои проблемы решил????

Дык вот и решаю...
Заливает свечи и всё тут....всё остальное 20 раз проверил, остался дпкв

0

93

Воздушній клапан холостого хода.

0

94

%-)

0

95

....или же вот это, но для этого нужно снимать шкив(на дороге перед домом край как неудобно)

0

96

shataylo написал(а):

Воздушній клапан холостого хода.

и что с ним может быть???если бы это был он, то машин заводился после открытия дросельной заслонки.

0

97

у меня я думаю сбиты фазы зажигания

0

98

Alex@ndr написал(а):

....или же вот это, но для этого нужно снимать шкив

Походу ты не прислушиваешься к советам :'(

Выставь метки в статике, затем проверь со стробоскопом. Если ушли, тогда см. пункт 1.

0

99

Есть еще одна причина, но это только для самых счастливых, таких , как я. Два сервиса в Мск не смогли найти,  хотели приговорить (читай, развести) к замене ССU...

0

100

DM_FREEL написал(а):

Походу ты не прислушиваешься к советам

Прекрасно понимаю. но не знаю в каком положении должна быть метка шкива при искре в первом цилиндре TDC?4,8,12?16???

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-12 22:58:44)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Двигатель работает как трактор