LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбда зонд


Лямбда зонд

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Подскажите где находится лямбда зонд на моей машинке?
и есть ли какой нибудь способ его проверить не снимая с машины кроме диагностики?

0

2

напротив блока цилиндров в выпускном коллекторе(подходит 4 провода);
проверить можно так Кликай

0

3

Хм,отключил разъем лямбды и не почувствовал никаких изменений,как так?

0

4

Привет у меня Land Rover Freelander (LN) 2.5 V6 24V (177 Hp) 2004 г.в.,я новичок ! подскажите пожалуйста,
у меня пропуски во 2,4,6 цилиндрах,поменял катушки но не помогло,что мне делать дальше?
Електрики не хотят браться за   Land Rover. Что мне делать?

0

5

Я бы посмотрел ввпровода если они там есть,ночью открой капот посмотри,может искрит где

0

6

kirinter написал(а):

Хм,отключил разъем лямбды и не почувствовал никаких изменений,как так?

а нафига тебе чувствовать????? кислородный датчик нужен для подготовки смеси для нормальной работы катализатора, вот тебе и вся экология в двух словах

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-17 22:10:49)

0

7

kirinter написал(а):

Я бы посмотрел ввпровода если они там есть,ночью открой капот посмотри,может искрит где

заодно и свечи поменять не забудь

0

8

SAV10 написал(а):

Електрики не хотят браться за   Land Rover. Что мне делать?

трудно все у вас как-то, ты хоть откуда?

0

9

предположим что лямбда рабочая,я её отключаю чтото должно произойти,типа машина чуть подергается подымит обороты поплавают,но вообще ничего не происходит!
разтолкуйте)

0

10

kirinter написал(а):

предположим что лямбда рабочая,я её отключаю чтото должно произойти,типа машина чуть подергается подымит обороты поплавают,но вообще ничего не происходит!
разтолкуйте)