alex79 написал(а):шестерня грм на колене возможно смещена...сними ее и проверь.она вообще закручена?может люфтит?
Я её и шкив не снимал, болт закручен, при совмещении метки на ней с меткой на насосе совпадают отверстия под стопорный штифт маховика, при этом все метки РВ стоят как положено. Свечи 2, 4, 6 подкопченые но видно что работают, 1, 3, 5 - черные и мокрые. Впечатление такое как будто я свечные провода все перепутал, но там точно все правильно. Короче я просто в шоке. Понимаю что все просто но ...?
alex79 написал(а):у меня при прогреве максимум 1500,потом постепенно падает.
у меня так-же было, а тут падает за 5 сек. до 1000 и ниже
alex79 написал(а):какая?в салоне?
дросельная заслонка! Кожух с воздуханом снят. Когда двиг работает на 2000 всас воздуха равномерный и почти не слышный, потом видимо заслонка прикрывается и становится слышно как воздух сквозь неё всасывается