LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Подскажите , стук в движке (2.5)


Подскажите , стук в движке (2.5)

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Всем привет .Подскажите, может кто-нибудь встречался с такой проблемой,когда двигатель холодный и заведён,слышны стуки( с правой стороны когда смотришь на открытый капот), как только нагреваться до градусов 60  стуки пропадают.звук стука как-будто ремень бьёт по пластмассу . за ранее благодарен

LAND ROVER FREELANDER 2004г V-2.5      Р 978 АТ 163 rus

Отредактировано Ruslan G (2012-03-04 15:40:37)

0

2

Скорее всего стучат заслонки во впускном коллекторе.

0

3

а это ни чего страшного? как-то можно это устранить?

0

4

Почитай на форуме все расписано , кто удалял заслонки , кто новый покупал . Я при пробеге 1700000 купил новый .

0

5

frylik написал(а):

Я при пробеге 1700000 купил новый .

и сколько новый стоит?

0

6

Я брал у Андрея rule3333 в Литве , по деньгам вышло 30 руб. с доставкой .

0

7

а эти заслонки на что -нибудь влияет?

0

8

frylik написал(а):

Я брал у Андрея rule3333 в Литве , по деньгам вышло 30 руб. с доставкой .

спасибо

0

9

frylik написал(а):

Я при пробеге 1700000 купил новый

frylik написал(а):

по деньгам вышло 30 руб. с доставкой .

Парни, ну вы же не одни здесь - цифрами не балуйте..

0

10

Ruslan G
может все-таки ремни стучать задние ? крышки там легко можно снять

0

11

сними,там балансиры есть,,может открутились...

0

12

а разве могут ремни стучать?

0

13

теоретически - задние ремни провисают,натяжки нет,при определенных оборотах могут доставать до крышек...
а практически -  :dontknow: ,поменять их проще чем передний ремень...

0

14

спасибо за советы,но стук издаеться с правой стороны открытого капота,там нет ни каких ремней

0

15

Ruslan G написал(а):

там нет ни каких ремней

То есть как это нет??
Как мне однажды сказал

Bambr написал(а):

в правильно заданном вопросе находится минимум 50% ответа...

Ruslan G написал(а):

звук стука как-будто ремень бьёт по пластмассу

и ремни там есть и целых два.

0

16

alex79 написал(а):

сними,там балансиры есть,,может открутились...

Где стоят балансиры? Можно на схеме показать?
http://uploads.ru/t/c/8/E/c8EtB.jpg

Ruslan G написал(а):

а эти заслонки на что -нибудь влияет?

Читал ответ на этот вопрос от инженеров Ровера (коммент на YouTube) - говорят что кроме непрятного звука "работы дизеля" ни на что не влияет. Повреждение (износ) заслонок во впускном коллекторе происходит (как правило при низких температурах) из-за попадания паров масла, т.е. - через шланг вентиляции картера который подсоединён к дроссельной заслонке, после которой соответственно следует впускной коллектор.

0

17

elekKZ написал(а):

Читал ответ на этот вопрос от инженеров Ровера (коммент на YouTube) - говорят что кроме непрятного звука "работы дизеля" ни на что не влияет. Повреждение (износ) заслонок во впускном коллекторе происходит (как правило при низких температурах) из-за попадания паров масла, т.е. - через шланг вентиляции картера который подсоединён к дроссельной заслонке, после которой соответственно следует впускной коллектор.

как человек, который больше 20 лет пытается собирать в кучу всевозможный автохлам забугорного разлива, хочу с огромным удовольствием ответить  инженерам Ровера, что пластиковые заслонки впускного коллектора , работающие в режиме "сухое по сухому", не самая большая глупость ( нну илм  мягко выражаясь технический просчет)))) в кв6......
и масло там только в плюс..хоть какая нибудь но смазка )))) а бренчать это нутро начинает особенно активно ,когда слетает тяга с 6 шаровых креплений...
так что вскрывайте..выламывайте..глушите...и  ездите дальше! хуже точно не будет!

Отредактировано d2ima (2012-05-07 19:49:45)

0

18

Отдал знакомому мастеру на процедуру удаления заслонок (периодически начинали трещать, особенно в холодную погоду). Перед удалением не трещали, но машина была тупа. После "операции" заметно улучшилась динамика разгона, плавность хода, но появился пренеприятный треск (с правой стороны, если стоять лицом к машине), как если бы заслонка одна осталась и так противно тарабанит. Также похоже на звук гидрокомпенсатора. Звук локализовать трудно, но очень похоже, что в пластике коллектора или дроссельном механизме. Треск ярко выражен на холодном двигателе, при некотормо пробеге "утихает" но не полностью. Други!, что скажете?

0

19

konstua написал(а):

Также похоже на звук гидрокомпенсатора. Звук локализовать трудно, но очень похоже, что в пластике коллектора или дроссельном механизме. Треск ярко выражен на холодном двигателе, при некотормо пробеге "утихает" но не полностью.

Во во таже беда только у меня заслонки не удаляли еще, но симптомы точь в точь такие же.
Люди скажите что это??? Этот звук покоя не даёт.

0

20

Други та же беда! но у меня на холодную стучит по звуку очень похож на гидрик, можно сильно прогазовать и звук полностью пропадает?
что это? и можно ли с этим ездить?

0

21

такая хрень и у меня, стук на холодную аналогичен тому, что описан выше. Сегодня снял крышку корткого ремня, завел на холодную, стучит, но сразу не понятно что, отверткой слегка  придавил вращающийся ремень и стук исчез, а я уже голову с этим стуком снес и себе и людям, впускной ресивер поменял накануне, но оказался такой пустяк

0

22

Возможно РВ болтается, выработка в постели. Чревато заменой головы

0

23

Дмитрий Н написал(а):

Чревато заменой головы

распред быстрее изнашивается...

0

24

ездить дальше..лить хорошее масло
хочешь устранить как надо -  придется снять голову(ы) и восстановить постели распредвалов..возможно с заменой самих валов...что мегавесело в денежных знаках))))
дешево..сердито  можно не снимая голов снять верхние(юю) крышку голов(ы) ..они же верние постели р\валов...и фрезернуть десяточку по плоскости ...но тут можно и  не попасть..так что :dontknow:

0

25

та не ребята, просто ремни бритпартовские хрень, вытягиваются. Поставил сегодня новый и все хокей

0

26

ага...тока ремень стучать не может...нечем ему .....
вот что подумалось: ну стянул ты новым ремнем валы........ща покатаешь его..он по любому тоже растянется......точнее  даст усадку по шестеренкам...и опять 25(((
но это конечно все лирика и из 4 человек с одинаковым стуком может случится  4 причины этого....

Отредактировано d2ima (2012-11-02 16:06:38)

0

27

а вот и может, он вибрировал и болтался, как тряпка, и  при вращении валов  стучал по кожуху, слегка прижал отверткой его между валами, ну как вроде успокоитель применил и все затехло

0

28

снял свои после 100000..мог бы и не снимать.....состояние -новых.....до меня точно никто не лазил...
и где то место на пластиковом кожухе об которое может виртуально шлепать  маленький ремень?
можно показать?

Отредактировано d2ima (2012-11-08 20:32:32)

0

29

igor1963 написал(а):

а вот и может, он вибрировал и болтался, как тряпка, и

согласен полностью, когда менял свои тоже удивился насколько они вытягиваются и не предусмотрен натяжитель, кстати на таких-же движках Ровер 75 есть натяжители.

d2ima написал(а):

и где то место на пластиковом кожухе об которое может виртуально шлепать  маленький ремень?
можно показать?

верхняя часть кожухов, а если еще немного деформированы то очень даже могут "шлепать"
что-то не получается фото вставить, смотри его в отчете "замена ремней ГРМ на КВ6 в гаражн.условиях"

0

30

Дмитрий Н написал(а):

Возможно РВ болтается, выработка в постели. Чревато заменой головы

Подниму в очередной раз тему! сил нет стучит как гад на холодную только прогрееться как часики работает!!! в износ распредвалов не верю по двум причинам если подобный стук на холодную тогда и на горячую должны быть посторонние шумы, и вторая на моем фриле пробег менее 80 000 и все ТО до меня по регламенту!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Подскажите , стук в движке (2.5)