У меня родной британ. Руль правый. То есть в моем варианте с лева?
Троит зараза
Сообщений 51 страница 65 из 65
Поделиться532013-09-17 22:09:05
пусть перезагрузит мозги.
оно конечно да, но так ОЧЕНЬ ЧТО ПИПЕЦ КАК редко
Отредактировано Tihomirov (2013-09-17 22:09:26)
Поделиться542013-09-17 23:28:49
Будем искать...
Поделиться552013-09-27 08:41:13
Съезди к нормальному диагносту, пусть перезагрузит мозги. У меня так было. Троил как зараза, показывал пропуски на всех цилиндрах плюс 300 ю ошибку - хаотичные пропуски. ездил к разным диагностам, даже на Т4 был - результат -0. Все говорят - подсос воздуха или датчики. Поменял ВСЕ датчики, залил герметиком ВЕСЬ мотор. Один х.. троит. Поехал к очередному диагносту. Он посмотрел, потом сделал на лаунче!!!! RESET и мотор перестал троить. Как он выразился - "встряхнул мозги". А мне до этого мотор пару раз чуть не до поршней разбирали.
Подпись автора
А номер у Лаунч есть конкретный? В нете нашел от нескольких тысяч рублей до 20.000$.
Поделиться562013-10-09 10:30:04
И тишина. Подскажите хоть какой лучше покупать....
Поделиться572013-10-09 19:10:05
А зачем тебе диагностический сканер? Что, на сервисах нет? Покупать ради 2-3 раз диагностики..... ИМХО не бюджетно. Попробуй еще поэкспериментировать с заменой местами катушек (не отсоединяя разъемов - меняй местами 1-3, 3-5 и соответственно 2-4 и 4-6) может перепутали. (хотя там длина проводки разная, но хз)
Отредактировано павел 65 (2013-10-09 19:11:26)
Поделиться582013-10-09 19:21:00
не поленись, почитай сдесь
Отредактировано Tihomirov (2013-10-09 19:21:21)
Поделиться592013-10-13 12:13:12
Почитал. Прочитать и скинуть ошибки я и так могу. Вылетает ошибка 303. Скидываю ошибки. Начинает вылетать 305. И антифриз кудато уходит. Километров на 120 бачка хватает. Голова?
Поделиться602013-10-13 21:21:41
Километров на 120 бачка
мне в принципе ничего не стоило ответить- да, к бабке не ходи....
но все же- может радиатор и радиатор дырявый? Отопитель?
Поделиться612013-10-14 07:55:03
На холодную выкрути 3 и 5 свечи. Не ли на них антифриза?
Поделиться622013-10-14 07:58:36
Делали оприсовку системы. Очень медленно, но давление снижалось. Течь визуально не обнаружили. Вот как то так...
Поделиться632013-10-27 18:02:34
После капиталки возникла проблема-троение и неустойчивая работа на х.х. Помогите разобраться.
Отчёт по диагностике OBD-II
Коды ошибок
Диагностическая лампа Вкл.
Количество ошибок 4
Постоянный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Готов
Топливная система Поддерживается Готов
Все компоненты Поддерживается Готов
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Не готов
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система улавливания паров бензина Поддерживается Не готов
Вторичная воздушная система Поддерживается Готов
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Не готов
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Готов
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Не поддерживается
Топливная система - статус
Топливная система, статус 1 сбой в разомкнутом контуре
Топливная система, статус 2 сбой в разомкнутом контуре
Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A)
Описание
Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03)
P0174 - System Too Lean
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
P0171 - System Too Lean
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
P1477 - No Description (Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC))
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: -
Controlled by: Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
P1471 - No Description (Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC))
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: -
Controlled by: Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07)
P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
P0174 - System Too Lean
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Система зажигания или пропуск воспламенения
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
P0171 - System Too Lean
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $12 - Двигатель
Постоянные коды неисправностей (Permanent DTC) (Режим 0A)
Нет кодов неисправностей
Данные стоп-кадров (Режим 02)
Описание Значение Единицы
Расположение лямбда зондов
Расположение лямбда зондов Состояние
Банк 1 - Датчик 1 Активен
Банк 1 - Датчик 2 Активен
Банк 1 - Датчик 3 Не активен
Банк 1 - Датчик 4 Не активен
Банк 2 - Датчик 1 Активен
Банк 2 - Датчик 2 Активен
Банк 2 - Датчик 3 Не активен
Банк 2 - Датчик 4 Не активен
Результаты тестирования лямбда-зонда (Режим 05)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Проверенные результаты теста (Режим 06)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Оперативные данные (Режим 01)
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 сбой в разомкнутом контуре - 1,00 4,55 8,00
Топливная система 2 сбой в разомкнутом контуре - 1,00 4,55 8,00
04 - Значение расчетной нагрузки 20 % 0,00 17,33 24,31
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 71 °C 60,00 67,67 71,00
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 0,0 % 0,00 13,07 27,34
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 0,0 % 0,00 0,00 0,00
08 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 2 0,0 % 0,00 12,67 27,34
09 - Долговременная коррекция топливоподачи- Банк 2 0,0 % 0,00 0,00 0,00
0C - Обороты двигателя 746 об/мин 0,00 1059,24 1977,00
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 26 ° -4,50 20,42 29,50
0F - Температура всасываемого воздуха 16 °C 13,00 14,67 16,00
10 - Расход воздуха 5,60 г/с 0,00 7,85 14,14
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 6,3 % 3,92 6,87 11,37
12 - Задано состояние вторичного воздуха воздух откл. - 0,00 0,00 0,00
14 - Банк 1 - Датчик 1
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,000 В 0,00 0,00 0,01
Кратковременная коррекция топливоподачи 0,8 % 0,00 13,41 27,34
15 - Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,020 В 0,01 0,02 0,04
Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21
18 - Банк 2 - Датчик 1
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,035 В 0,01 0,03 0,05
Кратковременная коррекция топливоподачи 0,0 % 0,00 13,37 27,34
19 - Банк 2 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,010 В 0,01 0,01 0,03
Кратковременная коррекция топливоподачи
Поделиться642013-10-27 18:32:59
89117091050 набери завтра
Поделиться652013-10-27 19:03:32
Хорошо.