LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения


Модернизация системы охлаждения

Сообщений 1 страница 50 из 201

1

14 месяцев назад потек радиатор печки, поменял на Ниссин. Тек термостат - поменял. Недавно опять потек радиатор печки, вот сижу и думаю- щас поменяю, а на долго ли? Судя по жалобам на форуме, косяки с системой охлаждения проявляются почти на каждом аппарате (текут помпы, термостаты, печки, прогарают прокладки, проседают гильзы, часто рвет шланги). Никто не задумывался почему? По конструктиву вроде обычный контур охлаждения, окромя дибильного крепления термостата в местах стыковки с блоком и патрубками ничего экзотического не обнаружено. Контур простейший, даже крана печки нет. Дык, откуда все эти косяки? Вот думаю, может давление в системе великовато? Может стоит его убавить путем настройки клапана крышки расширительно бачка, путем откусывания части пружинки? Что думаете?

Да и еще, анифриз качественный всегда слежу, пробку расширительного менял. Антифриза в масле нет и наоборот, из трубы не парит. В связи с тотальными проблеммами у всех, настаиваю на заводском косячном конструктиве. Надо что-то в нем менять.

Отредактировано bishop (2012-03-25 11:38:56)

0

2

Снижение давления -> снижение температуры кипения антифриза -> увеличение  вероятности перегрева двигателя.

0

3

Согласен.
Ихмо с чем и стоит экспериментировать, дак это с увеличением скорости циркуляции ОЖ.

0

4

Tihomirov написал(а):

с увеличением скорости циркуляции ОЖ

увеличится давление в системе, а ТС полагает это причиной многочисленных течей.
Точнее,  чтобы увеличить скорость, надо увеличить давление, скорее всего..... Какая у помпы напорная характеристика? Ну или что она из себя представляет с точки зрения классификации насосов?   :question:

поискал... помпа примерно такая по сути? Тогда наоборот - скорость выше, когда давление меньше. Т.е. надо найти помпу, которая подходит по габаритам и имеет больший расход.
Или согласно теории подключить параллельно (!) такую же помпу. Ну или почти такую же....   :cool:

Отредактировано Apol13 (2012-03-25 15:53:11)

0

5

Вообще да, не прав. Может тогда наоборот давления прибавить, или доп помпу поставить. Зависимость давления жидкости от скорости ее течения называется законом Бернули: чем больше скорость, тем меньше давление жидкости

Отредактировано bishop (2012-03-25 16:56:26)

0

6

Apol13 написал(а):

Снижение давления -> снижение температуры кипения антифриза -> увеличение  вероятности перегрева двигателя.

Если в системе нет давления то температура поднимается на 2-3 градуса т.е. практически не изменяется. У меня крышка расширительного бочка затянута чуть-чуть и излишнее давление мне не грозит. Давление стравливается, антифриз не выливается и ничего не шипит и что самое главное патрубки у вас от давления (основной причины разрыва патрубков) никогда не лопнут. У меня так делают многие знакомые на разных машинах. Никто еще не жаловался.

0

7

Забыл как закрутить крышку расширительного, так и проездил весь день. Уровень ож поднялся на 3 сантиметра выше мах.

0

8

radist777
Летом в пробке потолкаешься, тогда отпишись на сколько мм голову фрезернут. :D

0

9

Mon4ez написал(а):

Уровень ож поднялся на 3 сантиметра выше мах.

Однако пробку воздушную ты себе обеспечил

0

10

Дмитрий Н
Возможно. Хотя на следующий день уровень вернулся на место.
Шланги помять для профилактики?

0

11

Если вернулся - скорее всего повезло :yep:

0

12

matsar написал(а):

Решил вот со всеми поделиться модернизацией системы охлаждения своего фрила.

+1, молоток.
Пы.Сы.
тепловую схему выложишь от меня еще один плюс будет.

0

13

matsar
Концептуально! Хоть у меня и другой движок, просто горжусь что есть такие люди у нас!!! :flag:

(То он значит, форсунки промоет и покажет, то сейчас такую работу проведет - класс присутствует!)

Отредактировано Vitaliy (2013-01-16 20:47:55)

0

14

matsar
Молодца!.. + однозначно.. но всем картинки нравяться.. даешь картинок! как это всё выглядит..

Отредактировано Denver (2013-01-16 20:50:16)

+1

15

matsar
А я тебе что говорил  :crazyfun: Пиши еще! Даешь картинок! Тепловые схемы!
Ты имей ввиду, если все так будут реагировать на "компетентное" мнение, форум можно и закрыть чо уж.

Лично я не будут так модернизировать систему, но почитать что ты там внедрил довольно интересно. +

Отредактировано Geolog (2013-01-17 08:23:33)

+1

16

matsar написал(а):

Ведь , как известно , вся наука базируется на опытах

за смелость +1.

а вот должок по тепловой схеме за тобой. :D

Отредактировано ersai (2013-01-17 11:58:17)

0

17

Вот сюда лепи насколько сможешь.

http://s2.uploads.ru/5jxri.jpg

0

18

Master продемонстрировал нормальный подход к решению своей проблемы:
на все выпадки по поводу нужно или не нужно - не обращай внимания, молодец, форумы в массе своей
именно для этого и создаются. А приложенные фото и схема хорошее дополнение к описанной процедуре.
Сам не занимаюсь ремонтом, но почитать о чём-то полезном и нужном всегда интересно.

LR Freelander  2.5 (KV6) SE - 2002 американец

0

19

matsar
Итог: вроде бы все работает, но как то не так- пока не газанешь- из печки холодный воздух,вентилятор охлаждения живет своей жизнью,
я так понял что вся модернизация была сделана после этого результата ?
плюс
- работа хороша все продумано
- автор талантлив очевидно
минусы
- явное не уважение к машине
- проблема то не решена  была , воздух в системе , и сейчас все работает принудильно
-количество кустарных соединений , хомутов и т.к далее в процессе экспуатации - очаги утечек
- я все таки думаю на заводах производителях кака то расчитывают систему охлаждения и расположение их элементов и характеристики
а не прокладывают партубки в свободных местах
-как потом его продать?

0

20

Ничего личного,удачи!

Отредактировано matsar (2013-01-20 18:02:13)

+1

21

Как бэ и мой скромный вклад...
Такие темы (тема Матсара) читать в разы интереснее (относится к доработке СО, а не к срачу), чем темки из серии "СОС, полный пиздец, я в ахуе, вчера купил, а машина не заводится (не едет, едет не так), что мне делать и как дальше жить"..  да вон та же тема за раздатку от 2,5, установленная на 1,8 (кста первая на эту тему на форуме) одна, многого соит..
Ну заморочился чел со своей тачкой...  при том довольно грамотно (при этом остальным, да ещё и заочно откуда знать - какое у человека образование, знания, опыт и что ещё в арсенале имеется).. к тому же, всё изложенное - не обязательно для повторения!!! И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИИ!!!! кто захочет - повторит, кто-то возьмет для себя какие-то моменты..  и нехуй переживать за кого - то, мол кто-то с дуру повторит.. у каждого своя голова.. каждый сам творец своего личного счастья..  вот я не стал дрочиться (если кого-то обидел, пардон - перезаправлять) с ВМ - а купил себе новую.. ну и до кучи - крестовины, подвесные и всю хурму.. купил в ЮК.. поменял и голова не болит.. но это мой личный путь!!! "Каждому свое"(с)
Ну а раскритиковать это мы за всегда горазды.. это проще.. давайте своих тем, за доработки, улучшения, усовершенствования всеми нами горячо любимого аффто...
Мягче надо быть к людям.. тем более, что толковых не так уж и много.. берите пример с Андрея (Руле) - всё корректно, ни какого негатива..

Matsar, зря сообщения удалил... не хорошо это, не правильно..

+2

22

Denver написал(а):

Matsar, зря сообщения удалил... не хорошо это, не правильно..

Бля точно удалил.
Теперь он не скоро появится на форуме, а появится, будет считать всех мудаками. И по делу в общем то, найти код от новой печки в микрокате дохера ума не надо.

Грусть печаль.

Matsar, зря ты так реагируешь. Denver как всегда прав в своих высказываниях.

0

23

Я себе выхлопную систему поставил, без катализаторов, из нержи на 57 трубе.. даже уже опасаюсь выкладывать.. критики наши закидают тухляком - мол не правильно всё это, не грамотно и материально не обосновано... и предадут анафеме.. придётся за индульгенцией в Солихилл ехать...

Отредактировано Denver (2013-01-20 23:10:47)

+2

24

Denver написал(а):

Я себе выхлопную систему поставил, без катализаторов, из нержи на 57 трубе.. даже уже опасаюсь выкладывать.

Не очкуй, я сто раз так делал! Даешь картинки! Фото! Тепловые схемы! Тем более тема актуальная, так и не заменил банку из под каталика, времени нет.
Ага, их же еще не бывает металлических  :confused:

+1

25

Geolog написал(а):

Ага, их же еще не бывает металлических

Должен разочаровать тебя, дружище.. они бывают, устанавливаются взамен штатных керамических.. высокопоточные (с низким сопротивлением).. где-то попадалось..

0

26

Denver написал(а):

где-то попадалось..

:D В теме про глушитель глянь! я там даже видео делал для альтернативно одаренных! Как не существующий металлический каталик плющится молотком. Захватывающее было чтиво! Эхх сколько энергии было потрачено, но убедить меня не получилось, если уж металл, то он и в Африке металл  :D

0

27

Geolog написал(а):

Даешь картинки!

Во.. превью.. вот такой вот коллектор..
http://s2.uploads.ru/t/7RoXD.jpg

0

28

Denver
Сюда пиши у тебя нервы покрепче  ^^ И нам польза!

0

29

Geolog написал(а):

В теме про глушитель глянь! я там даже видео делал для альтернативно одаренных! Как не существующий металлический каталик плющится молотком. Захватывающее было чтиво! Эхх сколько энергии было потрачено, но убедить меня не получилось, если уж металл, то он и в Африке металл

Эту тему я хорошо помню :D .. когда за выхлопную систему изучал материал, то попадалась инфа о металлических каталиках.. мол высокопоточные (с низким сопротивлением), устанавливаются взамен штатных - тюнинг такой, при том надежнее керамических.. найду, где видал - дам ссылку..

0

30

Denver написал(а):

мол высокопоточные (с низким сопротивлением), устанавливаются взамен штатных - тюнинг такой

Ога, и где ты раньше был? Я его вместо родного штатного ломиком выбил придурок  :D Вот тебе и колхоз тюнинг! Подожду тепла, в июле и второй выбью  :cool:

0

31

matsar написал(а):

Уйти от этого :или вернуть обратно контур, или кратковременно прокачивать малый круг (что я и сделал)

или ставить доп. оборудование на подогрев именно этого узла(печки) при определенных условиях.
или ставить полную автономку.
но то что увеличение давления не приведет ни к чему хорошему это пожалуй не оспоримый факт? у палки ведь всегда два конца.
Юра, такие вещи не возможно делать без графиков, замеров и расчетов. то что полгода прокатался это ведь совсем не показатель. можно за полгода и 500км проехать по ровной дороге и одном атмосферном давлении, а можно и как я за 10 дней 10000км с перепадами в км за Н часов. дай бог конечно чтоб не вылезло это где-то не в подходящем месте.

0

32

Этой идеей я заморочился после двух замен родных  термостатов (может брак а может я мудак) и как следствие прокладки ГБЦ на выброс
Поставил термостат вперед от классики , и тут началось... А дальше вы в курсе.
Долго искал пути отхода (оставив классический термостат), гонял формулы (коэффициенты теплового расшрения теплоносителя и металлов а так же КПД ДВС брал из таблиц сб.Рымкевича),
все равно  выходило через задницу -перегрев и все!!! Применив термостат с подмешиванием теплоносителя у регулирующего элемента-отвод тепла около 27 процентов и стабилизация
температуры ГБЦ ,это хоть и небольшая  но все таки победа. Конечно есть риск перегрева ,поэтому и попробовал сначала на себе.
Как ни крути ,не могу уменьшить ниже 108 на выходе из ГБЦ (говорил же- данные брал мультиметром для формул) а вы все ржали :куда мол с термопарой против завода.
А где взять данные, из водуха высосать? Расчеты свои не сохранил- Времени много прошло : что помню описал ,а заново делать не буду.
Вообще я думал найду здесь единомышленников, а тут оказалось гавном поливают . И даже если б я вывалил сюда все расчеты с формулами и промежуточные результаты в Дж ,многие крутили
бы пальцем у виска и говорили ,что на заводах проектировали боги и уних есть база -станки ,приборы и т.д.
Там работают теже люди-грамотные специалисты ,говорил же что раньше сам  работал в КБ НИИ и знаю как это все делается.
Что касается оборудования -да,его то как раз здесь и не хватает :все пораспродавали,поразграбили .
Ну нет у нас больше внешних врагов!!! Победили мы!!!

Отредактировано matsar (2013-01-21 11:28:50)

+1

33

Еще тут был вопрос про увеличение давления .Крышка с бачком родные ,а давление сброса проверял манометром на снятом бачке :начало открытия клапана 1,6 ,полное открытие 1,9-2,0 атм.
Т.е. с давлением я не экпериментировал и (а по моему теперь зря) в расчет теплового баланса не брал- считал при 756 мм р.с. Это я точно помню .
Можно конечно откатиться на установку термостатной таблетки ,но пока все устраивает...

0

34

matsar написал(а):

Применив термостат с подмешиванием теплоносителя у регулирующего элемента-отвод тепла около 27 процентов и стабилизация

я так понял, ето компенсировал разницу избыточного тепла от 2.5 л бензина?

0

35

Хотел еще (30-32) ,но ничего не смог подобрать от нашего автопрома (материал) Все стандартное и вариантов мало

0

36

опять двадцать пять, кто тебя здесь

matsar написал(а):

а тут оказалось гавном поливают

?

еще один написал(а):

или ставить доп. оборудование на подогрев именно этого узла(печки) при определенных условиях.
или ставить полную автономку.
но то что увеличение давления не приведет ни к чему хорошему это пожалуй не оспоримый факт? у палки ведь всегда два конца.
Юра, такие вещи не возможно делать без графиков, замеров и расчетов. то что полгода прокатался это ведь совсем не показатель. можно за полгода и 500км проехать по ровной дороге и одном атмосферном давлении, а можно и как я за 10 дней 10000км с перепадами в км за Н часов. дай бог конечно чтоб не вылезло это где-то не в подходящем месте.

КОНКРЕТНО В КАКОМ МЕСТЕ И ГДЕ ТЕБЯ ЧЕМ ПОЛИЛИ?

matsar написал(а):

температуры ГБЦ ,это хоть и небольшая  но все таки победа. Конечно есть риск перегрева ,поэтому и попробовал сначала на себе.
Как ни крути ,не могу уменьшить ниже 108 на выходе из ГБЦ (говорил же- данные брал мультиметром для формул) а вы все ржали :куда мол с термопарой против завода.

Юра, это ведь далеко не все показатели. при конструировании температура ОЖ меряется в самой головке, а не на выходе. слабое место во всем этом как ты понимаешь именно головка. и для расчета нужно знать точную максимальную величину именно внутри головки, а не снаружи и не на выходе ОЖ. ОЖ не деформируется и не лопается, она просто текет куда ее гонят. а для этого нужно врезать датчики в саму головку. кто это будет делать? да никто. не та цена вопроса.
поэтому извини, но останусь при своем мнении, без точного стендового оборудования, без базы одним словом, такие процессы делать крайне не желательно.
опять не согласен?
ток давай бэз этих сложнодиалектических приемов типа "гавном облили" и т.п. и т.д., ты вроде не чепушило подзаборное и вполне способен выражаться нормальным, литературным, языком

0

37

Вот здесь я с тобой полностью согласен Я ведь и начал то за здравие -чисто технические вопросы ,а закончились дебаты руганью, забыв про цель разговора.
Пост 31, 33, 37 и еще" хочет matsar из своего фрилендера пылесос делать, ДА РАДИ БОГА, я тока за. но выдавать это за истину в последней инстанции позвольте "
Не инструкцию я писал и не руководство по эксплуатации  и повторения , а поделился своими мыслями .В конце то концов НУ НИКТО НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я !!! НИЧЕГО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!!!
ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ!!! СТАВЬТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ И ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ!!! Да бедет Вам СЧАСТЬЕ!!!
А насчет оборудования -что есть в наличии ну и голова (некоторые приборы выкупил в НИИ при расформировании).
Согласен, результат получился я думаю хуже чем у завода производителя ,но лучше чем просто классический термостат (он корень зла),
Из-за него то весь сыр-бор.

Отредактировано matsar (2013-01-21 12:03:31)

0

38

система охлаждения на к  двигателях у ровера /ланд ровер очень слабая -это знают все , английские инженеры работали над этой проблемой
а вот решили ли они ее
доработака была сделана
прокладка млс , усиленная маслянная галлерея
выносной термостат ( как на ровер 75 1,8 турбобензин )
бачок с датчиком уровня охл.жидкости
но отчетов как работает система в таком случае нет
проблема с пробоем прокладки гбц из-за перегрева появилась когда сделали в 95-96 году блок с мокрыми гильзами ( на герметике ) до 95 ого года  на старом ровере стояли гильзы сухие с уплотнительными резинками на них
на старом блоке были ребра охлаждения ,
расширительный бачок стоял впереди на уровне радиатора ( поздние версии машин бачок у лобового ) - я не уверен что расположение бачка важно
слабые места системы охлажения ( кроме прокладки гбц) - платиковый коллектор , корпус термостата
я согласен что дорабатывать надо , но может все-таки как то более приближенно к оригинальной системе ? я согласен комплектующие местного автопрома более дешевые и доступные -но вопрос качества тоже важен
специалисты в россии есть -дело за малым , довести систему до оптимального состояния , чтоб забыть про перегревы
готов помочь комплектующими если надо будет что то от меня

0

39

Была у меня еще мысль родные датчики перенести с малого круга на прямой вход в  ШЕВИ -термостат
(после выноса термостата вперед-они стали работать некорректно)Хотелось бы  более гибко регулировать смесь,и
отображать температуру.Охлаждение включается более менее корректно.

0

40

Да все ждут ответы на вопросы,их и у меня полно (вопросов), а свои мысли по поводу стабилизации температуры при выносном термостате есть?
И не в эмоциональном плане ,а в техническом.Может кто знает где взять тепловую схему непеределанной системы( заводские параметры).
Все таки мои замеры не точные да и не во всех точках-мало информации для перерасчета .А наблюдать со стороны оно конечно прикольно...и
быть кулибиным в настоящее время что, сейчас стремно?

Отредактировано matsar (2013-01-21 14:15:08)

0

41

Юра, без выносного термостата работали же на малолитражках без особых проблем, когда поставили на фрил пошли проблемы утилизации лишнего тепла особенно на малых оборотах.

Вот на малых оборотах, особенно в тяжелых условиях в двигателе начинается подыматься температура. При повышении температуры теплоносителю чтобы открыть термостат приходилось совершать круг по малому контуру преодолевая сопротивление узких патрубков а также отдавая часть своего тепла в раздатке, и в конечном итоге температуры на термозатвор не хватало, и увеличилась пороговое значения открытия термостата в отличие от малолитражки который потребляеет меньше бензина за те же работы двигателя. и что в итоге имеем, малый оборот, высокая температура, большая сопротивление патрубок (чем длиннее трасса там выше гидравлическое сопротивление) еще не открытый термостат, критическое вскипание теплоносителя в ГБЦ.
а на заводе поставили выносной термостат, далее писать не буду тебе и так ясно как оный работает в различных режимах.
Шо скажешь.

Отредактировано ersai (2013-01-21 14:38:11)

0

42

matsar
Не обращай внимания. :flag:

На многих людей нестандартного мышления  смотрят как на чудаков, но без этих "чудаков" нет прогресса. Калашников (человек без тех.образования), образно говоря ,  с помощью напильника, и карандаша создал автомат, которому долгое время не было равных. Над Галилео  смеялись, Коперника убили, ну и что с того? Кто  помнит, тех кто их гнобил?  :D

Теперь по теме: неплохо было-бы придумать что-то легко осуществимое, для контроля температуры, и уровня ОЖ.  Что-то очень простое, дешёвое, и гениальное одновременно. %-)

Смотреть почаще на стрелку, и под крышку расширительного, не предлагать. :D

+1

43

Так вот я и увеличил скорость прохождения через малый круг электропомпой с выходом сразу на теплозатвор ,а не в конец малого круга перед помпой,т.е.более высокая температура на теплозатвор- раннее открытие термостата (приоткрытие)- разбавление холодной
жидкостью из радиатора- снижение температуры на родной помпе...(более гибкое регулирование температуры теплоносителя ) Это словами,цифры я приводил.
Покороче магистрали сделать не смог,итак почти внатяг. В идеале врезать бы помпу прямо перед самой печкой,тогда придется крепить ее на кузов.Я пробовал- даже
через резиновые проставки-вибрация и шум по кузову сильные.
Увеличить диаметр магистрали не даст диаметр помпы и диаметр печного радиатора, да и вход в термостат(печной) величина постоянная.
Мне кажется здесь выход один :увеличение скорости прохождения теплоносителя и именно такого типа термостат.
Если по "классическому" типу- отвод тепла 10-12 процентов, а не 25 -это перегрев!
Сейчас отвод тепла приближен к 2,5V-кажется не плохо( у нашего ДВС 90 кВт у 2,5-132кВт по максимуму)

Отредактировано matsar (2013-01-21 16:20:32)

0

44

Для "аварийного" сброса температуры уже все давно придумано- термодатчик и электрокран вазовской печки- врезается параллельно термостату (параллельно теплозатвору,рабочий ход 7,6мм-ход клапана, между большим и малым кругом)На кране диаметром 16мм двигатель шаговый-
включать максимальное открытие через диоды последовательно... ну это другая история(на просторах инета иформация есть),а здесь нужна плавная регулировка

Отредактировано matsar (2013-01-21 16:36:37)

0

45

matsar написал(а):

Так вот я и увеличил скорость прохождения через малый круг электропомпой с выходом сразу на теплозатвор ,а не в конец малого круга перед помпой,т.е.более высокая температура на теплозатвор- раннее открытие термостата (приоткрытие)- разбавление холодной
жидкостью из радиатора- снижение температуры на родной помпе...(более гибкое регулирование температуры теплоносителя ) Это словами,цифры я приводил.

Млин, зачем ты, удалил посты.
Кста Юра, учти, за те посты я два раза плюсанул тебе, так что верни посты :mad:

matsar написал(а):

Мне кажется здесь выход один :увеличение скорости прохождения теплоносителя и именно такого типа термостат.

вот, вот, здесьа надо чесать где надо.

0

46

Да зло взяло -критику наведут выше крыши типа со свинным рылом в колашный ряд , а подключиться к решению проблемы причем конструктивно-единицы и то с опаской
А за плюсы в долгу не останусь- много еще белых пятен в нашем авто-я и туда доберусь-вместе мозговать будем.
Удалил то что-шесть фотографий ,на которых простому юзеру ничего не понять  и описание выполненной работы( если почитать последующие посты все станет ясно)
А в мелочах описывать шайбы и хомуты...-просто водители повторять не будут, а понимающие и так поймут меня ,кто хоть немного владеет терминами.
... О технической стороне: до сих пор не могу победить "пару" вентилятор-термостат. На ХХ включившиеся вентиляторы очень здорово охлаждают сам термостат,
вернее сам термозамок-теплоносителя мало проходит и он начинает прикрываться, но после 10-15 сек все восстанавливается.Если вентиляторы включатся в тот момент,когда в работе
электропомпа-естественно такой проблемы нет,прокачка через термоклапан увеличина и обдувом от вентиляторов можно пренебречь.Обернуть термостат пробовал-температуру
держт,все нормально, но боюсь загорится от коллектора(пробовал и мин вату и унифол).Поэтому пока считаю этот эффект технической погрешностью,но
мысли о нем меня не покидают.Да и сама электропомпа-она высокооборостистая и дает эффект кавитации:образуемые пузыри прямоходим в радиатор печки в верхнюю точку(2-3 процента на завоздушивание отдай).Кавитацию дает и дистанционная шайба с перемычкой вместо старого термостата(но только на оборотах 2200 и выше).Так что работы еще много...

Отредактировано matsar (2013-01-21 20:19:42)

0

47

Можно конечно откатиться на установку термостатной таблетки-с этого момента можно по подробней...

0

48

Термостатной таблеткой я назвал термостат старого образца (под впускным коллектором перед помпой) . А дальше пост №63 и т.д.

0

49

matsar написал(а):

-Да все ждут ответы на вопросы,их и у меня полно (вопросов)
-наблюдать со стороны оно конечно прикольно...
-быть кулибиным в настоящее время что, сейчас стремно?
(Сегодня 14:15:08)

10

Отредактировано d2ima (2013-01-22 00:15:11)

0

50

matsar
Если поменять термостат старого образца(под коллектором) на  термостат с меньшей температурой открытия + внедрить электропомпу перед печкой,будет ли система нормально работать? И от чего запитать эл.помпу? На моей не было выносного,проездил уже год,и ставить не собирался.НО...антифриз в сильные морозы попал в масло,грамм 200 ,решил разобрать,сейчас ремонтируюсь.Вот за одно хотел модернизировать систему.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения