извините ремонт пока задержался,после снятия гбц,обнаружилось несколько казусов таких как все головка была затянута с разным усилием от 60-120,и еще один казус все гидрики достались хорошо а один плотно сидел на месте.вот в нем я и думаю что была пробема,один клапан вообще не работал,я его вытащил и оказалось что гидрик рабочий,все другие гидрики когда стоят на своем месте имеют ход а этот недвигается,и до конца как будто не доходит 5мм,получается чуть чуть вытащен,в чем может быть проблема посоветуйте..........
дым из трубы!помогите
Сообщений 51 страница 63 из 63
Поделиться522012-06-20 12:00:59
а этот недвигается,и до конца как будто не доходит 5мм,получается чуть чуть вытащен,в чем может быть проблема посоветуйте..........
Попробуй на это место другой гидрик поставить , если также будет , значит что то с головой , если нормально , то значит гидрик левый.Удачи.
Поделиться532012-06-20 20:45:01
ставил тоже самое,думаю что врядли с головой,он входит нормально,а хода нету думаю из за клапана,вчера еще залил голову проверить,оказалось что бегут клапана почти во всех цилиндрах и не только во впускных но и выпускных,так что думаю в этом и есть причина дыма или я заблуждаюсь?
Поделиться542012-06-20 20:53:05
бегут клапана почти во всех цилиндрах и не только во впускных но и выпускных,так что думаю в этом и есть причина дыма или я заблуждаюсь?
Очень может быть.
Поделиться552012-06-20 22:30:15
так что думаю в этом и есть причина дыма или я заблуждаюсь?
Подгорели седла ??? или юбка клапанов ??? тогда они не будут закрываться и будет конечно дым
Поделиться562012-06-20 22:54:08
самое интересное,что все седла и клапана шарошились в бош сервисе это местный "хороший"сервис как оказалось,после ремонта машина не прошла даже 5000 км,завтра хочу разсухарить маслосъемный и буду притирать клапана,а там уже будет видно....у кого какие еще будут советы
Поделиться572012-06-20 23:24:28
казалось что бегут клапана почти во всех цилиндрах и не только во впускных но и выпускных,
во-первых компрессия,потом хлопки и воспламенение в коллекторах...короче - не есть гуд...
Поделиться582012-06-20 23:42:49
все седла и клапана шарошились в бош сервисе это местный "хороший"сервис как оказалось
Ха-ха. Правильнее сказать раскрученный и потому очень дорогой. Там расценки выше, чем в фирменном Ленд Роверовском центре в Казани. Сам был удивлен когда сравнил. А Фрилы кстати в нашем Бош сервисе очень не любят ремонтировать. Знаю не понаслышке, есть свой человечек внутри этого самого сервиса.
Поделиться592012-06-21 05:55:32
казалось что бегут клапана почти во всех цилиндрах и не только во впускных но и выпускных,
но если у тебя так обстоят дела склапанами,как у тебя вообще машина ездила,если мне не изменяет память,работала она у тебя как часы,по крайней мере ты так говорил.это первый вопрос,второй -зачем они шарошили седла,клапана менялись полностью на новые?если да ,то понятно,а если нет,то в чем смысл такого маневра.еще один глупый вопрос,но так для успокоения души,когда клапана проверял,голова была в сборе с распредвалами?и так ,мысль просто проскочила,проверить в том седле ,где гидрик зависает,клапан не загнут?рассухарить бы его и проверить.и напрвляшка случайно не менялась вэтом месте.вопросов куча особенно ,если не знаешь ,что на самом деле и как делалось в этой машине.
Поделиться602012-06-21 22:24:30
ой клапана бегут почти все,кроме первого и второго цилиндра,машина работала ровно,заливалась солярка на разобранной голове только свечи и клапана не рассухаренные,смотрел все в округе гидрика в седле ничего не загнуто никаких потертостей,а вот напрвавляющая думаю мозг и епет,клапана на шарошку отвозил потому что так сказал ремонтник там их заодно проверили и сколько то заброковали я другие купил,но бегут как новые так и старые
Поделиться612012-06-22 00:30:41
Если клапана не загнутые , значит они ходят нормально , я бы сделал так , вытащил все гидрики , разсухарил и померил выход клапанов ( у всех ) , должны торчать одинаково , есно впуск и выпуск , знаю не по наслышке и сам подтачивал клапана на Газели ( 402 ) , когда подсаживались седла.
Отредактировано IIpuzpak (2012-06-22 00:32:10)
Поделиться622012-06-22 08:53:15
судя из всего вышесказанного,могу сделать вывод ,что мастеровые еще те были.возможно они так седла зашорошили,что от них ничего не осталось.ну а притереть наверно забыли.возможно придется делать более глобальный ремонт головы,или вообще ее заменить.можно конечно и стержень клапана подточить,но насколько?вот в чем вопрос. и как встанут сухари,будет ли им на чем держаться после этого.
Отредактировано master (2012-06-22 08:57:11)
Поделиться632012-06-22 10:49:10
судя из всего вышесказанного,могу сделать вывод ,что мастеровые еще те были.возможно они так седла зашорошили,что от них ничего не осталось.ну а притереть наверно забыли.возможно придется делать более глобальный ремонт головы,или вообще ее заменить.можно конечно и стержень клапана подточить,но насколько?вот в чем вопрос. и как встанут сухари,будет ли им на чем держаться после этого.
Возможно что перестарались или притирали а притирку не вымыли , а она сжирает седла только в путь.