LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Пробило блок цилиндров.


Пробило блок цилиндров.

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Суть проблемы. Машину то я продал, мотор был весь вылизан до нельзи, головки все чистинькие переберался под личным контролем, но вот в блок то как раз ни кто не лазил, все в нем по заводскому и было принято решение туда не соваться.  Новый хозяин много матался на ней, в течении месяца, и вот пару дней назад, тревожным звонком сообщил мне что не доехал пару километров до города и встал, масло грит вытекло и что то звянькнуло.
Ближе к теме если, то оттарабанили мы машину к моему мотористу, Диагноз шатун пробил нижнюю плиту блока, наверное можно заварить но вроде как то не хочется.
Жалко человека, вроде тока взял, вылез какой то скрытый дефект с недостаточной смазкой одного шатуна. У меня таких проблем не было.

Может кто подскажет, советом поможет, что ему теперь менять блок? нет ли у кого кстати в наличии его? че стоит?

Отредактировано Злобный (2012-05-23 08:55:13)

0

2

я шо то не могу понять какую плиту нужно. можешь на схеме или фото показать? у меня от старого осталось кое чего. может и есть.
и как это шатун "пробил", а что с поршнем, гильзой, головкой?

Отредактировано еще один (2012-05-23 10:41:55)

0

3

еще один написал(а):

я шо то не могу понять какую плиту нужно. можешь на схеме или фото показать? у меня от старого осталось кое чего. может и есть.
и как это шатун "пробил", а что с поршнем, гильзой, головкой?

Отредактировано еще один (Вчера 11:41:55)

детально нужно раскидывать мотор чтоб понять, попробую седня вечером внешне опредилить, вроде как нижнюю часть блока, наверное блок надо целиком менять.

0

4

еще один написал(а):

я шо то не могу понять какую плиту нужно. можешь на схеме или фото показать? у меня от старого осталось кое чего. может и есть.
и как это шатун "пробил", а что с поршнем, гильзой, головкой?

Отредактировано еще один (Вчера 11:41:55)

плита с шейками, крепится к блоку, прижимет нижнюю часть каленвала. Каленвал думаю тоже загнуло, шатун один тоже под замену. А у тебя что по двиглу осталось?

0

5

вот эта плита кажись есть, колено есть(но не промеряно), шатун в комплекте с поршнем-кольца-гильза. сегодня гляну

0

6

http://uploads.ru/t/3/K/F/3KFf4.jpg
это нужно?колено живое(токарь сказал работать будет)
поршень нашел без гильзы.

Отредактировано еще один (2012-05-25 08:01:04)

0

7

Да, неприятность вышла.
Шатуны, вкладыши и поршни, в соседнем топике, говорят от KIA подходят и стоят не бешено.

По шатунным вкладышам

Колено/шатуны KIA

0

8

сыр "злобный" вы уж чего-то решите, нужно вам оно или не нужно.

0

9

еще один написал(а):

сыр "злобный" вы уж чего-то решите, нужно вам оно или не нужно.

Да нужно, у меня через час самолет, прилечу на следующих выходных и все разрулю.

0

10

оппа...а как вы простите нижнюю раму с бугелями для коренных вкладышей  в свой блок совать будете?? или они все одинаковые и обрабатываются идеально? ))))
или блок под восстановление коренных постелей?

0

11

d2ima написал(а):

.а как вы простите нижнюю раму с бугелями для коренных вкладышей  в свой блок совать будете?? или они все одинаковые

+

0

12

а как люди восстанавливают блоки, головки, коленвалы? постель отдельно не позиционируется, идет в комплекте с блоком, цена в экзисте вроде 110. мотор б/у 80(с сомнительным ресурсом). имеет смысл помучаться?

0

13

х.з...мне кажется что покупать по частям  при таком обьеме геморроя вообще не интересно. ...мотор в сборе мелькает от 50 тыр. ...и не один...зато весь в куче...
предполагаю что ежели порыть то блок то с родной постелью рублей за 20 найти можно...
правда и постели тоже можно восстановить..вылезет в десятку  наверное.. все зависит от степени доступности обрудования..настойчивости человека..и количества времени-денег на это))

Отредактировано d2ima (2012-05-29 08:06:17)

0

14

блок и постель коленвала идут как одно целое -отдельно не продаются ( так же как и гбц с крышкой распредвалов ) потому что под них и подгоняются вкладыши коренные а на блоке информация выбивается в виде 4 х букв для подбора вкладышей

0

15

d2ima написал(а):

мотор в сборе мелькает от 50 тыр

я тоже так думал, но взял почему то за 80. и спустя год предстоит серьезный ремонт
если делать для себя то поколдовать имеет смысл.

0

16

да какое уж там колдовство..запорожец ..тока шестицилиндровый...
поколдовать тут - тока постель коренную не родную осаживать и растачивать ....при наличии соответствующих станков времени на это надо час с перекурами вместе))....
нну или заплатить механике денег...
а что стряслось с 80 тырным мотором? ежели не секрет?))
у меня вот такая фига вышла после забитого маслоприемника..
http://uploads.ru/t/c/p/e/cpenj.jpg
http://uploads.ru/t/n/u/G/nuGVO.jpg

Отредактировано d2ima (2012-05-29 16:32:06)

0

17

еще один написал(а):

и спустя год предстоит серьезный ремонт

за эти деньги можно было и свой сделать...
вот почему я не брал кота в мешке...

0

18

alex79 написал(а):

за эти деньги можно было и свой сделать...

не можно, после горе мастеров живого осталось только то что на фото плюс еще пара железяк да датчиков. блок не выбрасываю так как номерной, а в птс замену не указывали.

d2ima написал(а):

поколдовать тут - тока постель коренную не родную осаживать и растачивать

мудрить как раз придется с блоком, или напылять или растачивать. постель и колено мое, остается блок "злобного" подгонять. не силен в токарном деле но подразумеваю сборку, напыление, проточку.
d2ima ты ссылку на механику дал, посмотри там ролик, поймешь что сложностей вобщем то никаких.

d2ima написал(а):

а что стряслось с 80 тырным мотором? ежели не секрет?))

не секрет, масло поглощать начал немеряно. хотя я его в плане регламента, масел, фильтров не обделял. все лучшее, все вовремя. нверное до меня хлебнул горя. одному черту известно, на каком ровере он стоял и как тот ровер ездил
судьба :dontknow:

Отредактировано еще один (2012-05-30 11:31:42)

0

19

еще один написал(а):

масло поглощать начал немеряно

стопудово поршня и гильзы менять.знакомая история...

0

20

ну гильзы с кольцами и вкладыши стопроцентов, а вот поршня думаю свои оставить.

0

21

еще один написал(а):

/// блок не выбрасываю так как номерной, а в птс замену не указывали....

вообще то номера на блоке неактуальны достаточно давно..ежели кто не в курсе.....в ПТС давно прочерки ставят..)))

про блок - ничего там напылять не надо....снять по паре десяток с блока и с постели по плоскости , стянуть нужными моментами  выставиться правильно и растачивать на здоровье...
дажн если при этом постель залезет на десятку-другую вверх блока -ничего не случится))

0

22

d2ima написал(а):

ежели кто не в курсе.....в ПТС давно прочерки ставят..

В ПТС никаких прочерков нет, номер и мощности проставляются обязательно. В СОРе данные графы отменены. Но переоборудование (в данном случае замена номерного агрегата) обязательно нужно фиксировать в ПТС.

0

23

Dimon Popoff написал(а):

обязательно нужно фиксировать в ПТС.

потому и не выбрасывается

d2ima написал(а):

стянуть нужными моментами  выставиться правильно и растачивать на здоровье...

не спорю, не знаю,не ведаю. наверное тебе виднее. тут вот все законспектировано
http://www.spb.mehanika.ru/forums/column/repair_block/
при любом раскладе сэр "злобный" приедет и разрулит, как он сказал. даже не он, а тот кто его машинку купил. мы то здесь что можем, порекомендовать вариант решения, мастера? не более. его деньги он и музыку заказывать будет.
думаю если все сделать грамотно и профессионально, то это будет более эффективно чем носиться с б/у моторами.

0

24

еще один написал(а):

а вот поршня думаю свои оставить.

замерь юбку.именно из-за износа поршня у меня жрало литр на 200км

0

25

alex79 написал(а):

литр на 200км

ну у меня до этого далековато, примерно литр на 2000-3000. подразумеваю кольца и колпачки. на холодную когда заводишь выплевывает синее облако первые пару секунд.
я ему сейчас минералочку 10W-40 влил, вроде аппетит поубавился, но все равно плюется. симптомы налицо, от ремонта уже не уйти.

Отредактировано еще один (2012-05-30 12:40:59)

0

26

Dimon Popoff написал(а):

В ПТС никаких прочерков нет, номер и мощности проставляются обязательно. В СОРе данные графы отменены. Но переоборудование (в данном случае замена номерного агрегата) обязательно нужно фиксировать в ПТС.

гыгыгы....
не путайте НОМЕР двигла и его ТИП...тип нужен для прописыввания мощности и налогов соответственно...и он пишется и в птс и в св-во....мы в каких то разных государствах живем?? плииз забейте в яндекс вопросик типа "актуальность номера двигателя.." 
и чего там фиксировать..снял -поставил..тип двигателя не меняется...НОМЕР НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ...езди ..на лбу не пиши что ковырялся...кто знает какой номер у тя был до этого?
ну не..конечно могешь купить мотор со справкой- счетом..постоять в гаи в очереди....ктож запрещает то?? фиксируйте на здоровье...и блок родной хранить вечно..а вдруг отменят что нить ..живем то где..))))))))

Отредактировано d2ima (2012-05-30 15:23:31)

-1

27

alex79 написал(а):

замерь юбку.именно из-за износа поршня у меня жрало литр на 200км

и что про юбку? увеличенный зазор по юбке даст перебрякивание на перегазовках..  ну никак не расход масла...
расход масла - это маслосьемные колпачки..напрвляющие клапанов....эллипсность и износ (бочка) гильзы..износ или залегание колец..нну и текущие сальники...
на больших пробегах возможен увеличенный зазор по канавке кольца в поршне..либо износ плоскости самого кольца

Отредактировано d2ima (2012-05-30 15:18:41)

0

28

d2ima написал(а):

и что про юбку? увеличенный зазор по юбке даст перебрякивание на перегазовках..  ну никак не расход масла...

фиг там,не угадал!побрякивает - это да,но поршень короткий и кольца не прилегают всей плоскостью к гильзе и не снимают масло.

еще один написал(а):

на холодную когда заводишь выплевывает синее облако первые пару секунд.

это колпачки.
у меня постоянно дымило!

0

29

alex79 написал(а):

фиг там,не угадал!побрякивает - это да,но поршень короткий и кольца не прилегают всей плоскостью к гильзе и не снимают масло.

не согласен с предыдущим оратором...))  ну да ладно )) у каждого свое мнение))
про колпачки +100500

Отредактировано d2ima (2012-05-30 19:51:23)

0

30

парни, ау, вас кудой понесло то???? :canthearyou:   вы так и до глушителя доберетесь.
резюмирую;
1 по поводу номеров. если бы мы жили в сша, где закон это ЗАКОН, или в беларуси, хде батька это БАТЬКА, то тогда да. а пока у власти эти голубые, ну его на йух, полежит-не помнется, но мне спокойнее.
я тут прикольную вешь узнал. видели продаются крузаки 70 новые? так вот все они растаможены "криво". народ берет, но подводный камень явный. не удивлюсь если пойдет отзыв ПТСов, как с конструкторами. цена машины 2млн.
некоторые уже зачесались.
2 про ремонты, решение принято, до осени протянет и так, а там кольца-гильзы-колпачки. про поршня думаю спорить не стоит, не буду я их менять. единственное еще вопрос с вкладышами остается не решенным.
3 ветка вообще то "злобного", давайте не будем ему тут флуд устраивать, ток по сути.

Отредактировано еще один (2012-05-31 02:11:52)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Пробило блок цилиндров.