LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не хватает воздуха?


Не хватает воздуха?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Собственно, вопрос, который меня занимает со дня покупки Фрила... В январе после покупки погнал машину домой через кольцевую дорогу. Набираю 90 км/ч - обороты падают до холостых, тяги нет, давить на педаль бессмысленно. Отпускаю газ, через 1,5 сек аккуратно жму - пошла, набираю 90 - то же самое. Пригнал, поменял воздушный и топливный фильтры. Выезжаю - 90 идет, 100 идет, 110, 115... Дальше не топил, обычно этого хватает. Ну, думаю, где фильтры забиты были... Тут как то немножко топнул и на 130 км/ч снова та же байда. На следующий день тяга пропала на 110, еще через день на 90. Причем после отпускания педали акселератора из трубы плюет облаком черного дыма. Вывод - соляра сгорела без воздуха. Открываю капот, даю 3200 оборотов - патрубок от интеркулера к двигателю сжимается. Снимаю элемент воздушного фильтра, даю 3300 об. - нормально. Ну, наверное воздухан забит, хотя 3 тыс. км. прошел... Принимаю решение в качестве эксперимента доехать до дома без фильтра. Едет хорошо, динамика налицо. Ставлю новый фильтр - на 110 км/ч опять отсечка. Следующий эксперимент - вместо фильтра натягиваю х/б ткань - отсекает на 115 км/ч. Ставлю назад фильтр, в принципе, мне 110 км/ч за глаза, но резко топнуть на обгоне не выходит. Выслушаю любые предположения. То, что двигателю не хватает воздуха, ясно как божий день, вопрос в чем засада. Патрубки все новые, не сифонят, резиновая гофра на входе в турбину сжимается, но не сильно, я бы сказал естественное сжатие. Подобную проблему читал на каком-то заброшенном форуме, но человеку никто не ответил, здесь как то не нашел подобного...

0

2

Замени датчик воздуха, если у твоей машине такого есть. У меня машина развивала 130, потом плавно замедляла до 110. Диагностика показала, что датчик не работает. Черного дыма не было, но плохо ускорялась.  После замен нужно проехать не мене 150 км вне города, пока катализатор самоочистится от копоти. Желаю успеха!

Отредактировано Лъчезар (2012-06-21 15:28:30)

+1

3

Лъчезар написал(а):

Замени датчик воздуха, если у твоей машине такого есть.

Он тут не при чем. Почему? Да вот почему:

Moon написал(а):

патрубок от интеркулера к двигателю сжимается

Двигатель с наддувом. Какое может быть разрежение (сжимающее патрубок)?
Наоборот, турбина в этом режиме должна выйти на максимум (около 1 атм.) и раздуть патрубок. Правда одно НО - на ходу, под нагрузкой. Посему, надо вешать хотя бы шинный манометр, и смотреть, чего реально дует турбина. Снимать давление прямо с улитки (шланг на датчик давления) или (что то же самое) - с цилиндра вестгейта.
И есть такое подозрение, чтоименно он (вестгейт) у тебя и есть проблемма - просто не закрывается полностью.
Короче - давление на ходу на разных оборотах, в студию!

0

4

sea.privat написал(а):

Короче - давление на ходу на разных оборотах, в студию!

Это профи  :yep:

0

5

Посоветую измерять давление и с фильтром и без оного.Родная ли турба?Ее состояние?Фрил у меня 2 месяца,ковырял пока мало,но на VW диагностика выводит показатели наддува на монитор.

0

6

sea.privat написал(а):

есть такое подозрение, чтоименно он (вестгейт) у тебя и есть проблемма

вот такая мысль и меня посещала, но решил сначала посоветоваться))))

Отредактировано Moon (2012-06-22 08:57:25)

0

7

STEF написал(а):

но на VW диагностика выводит показатели наддува на монитор.

Это показания датчика наддува. Он может врать по полной - электроника ж млин. Надо факт, механически измеренный.

0

8

Согласен,но как вариант.Просто у меня товарищ Электроник,вот я с этого и начинаю.

0

9

STEF написал(а):

.Просто у меня товарищ Электроник,вот я с этого и начинаю.

дак это же хорошо, просто  отлично! показания маф с градацией 90-100-110-120 км/ч в студию... А если совместно с показаниями мап, вообще хорошо!

Отредактировано Tihomirov (2012-06-22 23:11:44)

0

10

на днях постараюсь его озадачить

0

11

ну, собственно, добрался я до турбины... вестгейт не открывается - заклинил клапан, который по каталогу STC4000. Отключил, открыл вручную, проехал - все отлично. Теперь буду репу чесать чем заменить - цена на экзисте 12000 руб как то негуманно напрочь))))

0

12

Собственно, проблема решилась так. Снял я тягу от клапана к вестгейту, открыл заслонку, зафиксировал проволокой, проехал - все чудесно. За исключением того, что перед тем, как двигатель глушить, надо дать ему поработать на холостянке пару минут, иначе на заглушеном двигателе турбина еще продолжает выть, да и масло не поступает. Покупать клапан за 400 баксов тоже было не айс, плтому стал искать похожие от других машин. Сколько пересмотрел - детализирован только на ЛР, у остальных такое впечатление что меняется вместе с турбиной. Тут брательник попросил отогнать его Форд Транзит в ремонт, влом ему самому было шаровые поменять, поехали мы к одному умельцу, приехали, разговорились. Он каким то мутным ремонтом занимается, из мертвых машин живые делает, перепродает, берет несложные работы иногда. Принес он мне 2 клапана, один 0,9, второй 1,1 давления, грит экспериментируй, только потом верни. Покупал он их на ебее для каких то своих целей, типа такого -
http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/muXjcxkFWjTG-kQSl7jh09w.jpg
, только под круглый хомут без 2-х шпилек спереди. Короче, приспособили клапан с помощью проволоки и изоленты. Покатался - кайфово... Не знаю как давление в промежутках, но открывает когда надо, закрывает тоже. Расход топлива упал существенно. Машинка ездит по такому маршруту каждый день: по Кронштадту (4 км, 60 км/ч) - дамба (16 км, 125 км/ч) - Приморское шоссе (16 км, 120 км/ч) - по Питеру до Курской ул (20 км, скорость как получится). Итого 56 км плюс обратно, итого 112 км. За 5 рабочих дней 560 км. На эту радость мне хватает сейчас 35 литров соляры (заправляюсь на 1000 руб по 28,40р, как раз на 5 дней), итого 6,2 л/100 км. Я уже рад и счастлив до усрачки, но клапан нуно вернуть, потому нашел на ебее похожий, но со шпильками как у нас, и  цена вопроса 35 баксов плюс 900р доставка. Если будет вести себя также, как и тот, который стоит - поставлю купленый, если по-другому, то буду уговаривать чела продать мне его клапан или поменятся. Наварю хомут, пусть стоит... Вот, собственно, такая замена получилась...

+2

13

Если бы ты это написал вчера, твой вестгейт совершенно бесплатно уже подъезжал бы к Питеру на поезде - у меня жена убыла вчера в командировку. У меня он есть и не нужен мне абсолютно.

0

14

ну... что ж поделать...

0

15

Moon написал(а):

Собственно, проблема решилась так. Снял я тягу от клапана к вестгейту, открыл заслонку, зафиксировал проволокой, проехал - все чудесно.

А ты точно Открыл????!!

0

16

ИваШка написал(а):

А ты точно Открыл????!!

ок, открыл доступ выхлопа к лопастям турбины

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не хватает воздуха?