С рождеством.Что сказать молодцы, газовские форсы ставят.А я вот коньк пью и не жу жу что на них давно гоняю.
замена форсунок
Сообщений 51 страница 76 из 76
Поделиться522016-01-26 20:14:01
Пошел купил! Были только ГАЗовские. Встали норм. из переделок подточил пластиковую шайбу так чтобы она наружным краем не упиралась в проточку в коллекторе (кто ставить будет поймет). Выбрал этот путь так как, тогда вылет распылителя форсунки в коллектор такой-же как у родных. На базар пошел с коллектором). Подобрал на месте резиновые шайбы на форсунки (в коллектор).О чем потом пожалел! Вставил форсунки и осталась щель между ее корпусом и коллектором не растерялся!)На корпусе родных форсунок есть резиновое кольцо.В моем случае приклеено каким-то красным лаком. Снимаем его и аккуратно напихиваем в щель между коллектором что-бы пыль не набивалась.В целом все с виду что ниче выглядит, далее фиксируем рампой и все готово. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО!!!!! РЫНОК В КИРГИЗИИ!!! Короче когда покупаем кольца мажем посадочную канавку форсунки маркером потом потом одеваем уплотнительное кольцо и вставляем в коллектор ,потом проворачиваем форсунку разок во круг своей оси снимаем кольцо смотрим на пятно контакта с форсункой если непрерывное то гуд. Короче завел троит стреляет и т.д. Подсос воздуха именно из под этих злосчастных колец! ТОЛком ничего не нашел с верху по кольцу от старых форсунок намазал герметиком и усе басни конец!) Момент один ешо!!!!!))Разьемы форсунок 2-4-6 цилиндров (задние) нужно развернуть во внутрь развала иначе в них упрется пластиковый коллектор и будет подсос 1-3-5 цилиндра. Самое интересное что коллектор сядет и спереди вообще ничего видно не будет ни щели ничего криминального. Для проверки после сборки,( где сосет) все стыки брызгаем карбом(очиститель карбюратора) если есть подсос узнаете).Итог. На диагностики все гуд. Попутно заменил МАП сенсор и 2 лямбду поставил бош от ваз старого образца (как сказали евро2)Не льет! Едет. Адаптацию сбросил. Не троит не четверит и т.д Расход :город (зима -5д. -12н) первый замер ночь, ездил как дедушка до 70 км\час (гололед) с прогревом 15 литров на сто (г бишкек более ровный):город аналогичный температурный режим г.Алматы местность (горы) с прогревами,пробками,быстрыми стартами до 80 км\час (оч напоминает бмв по динамике!на тахометре часто вижу 5-6 тыс ну 2-3 раза вдень в остальное время 60 и пробки) 18 литров на стоТрасса Два перевала ограничение 50 потом по трассе 100-110 обгон 130-140 идет ровно тащит с удовольствием!!!расход 10 литров для сравнения Хонда Фит 2003 г.в обьем 1.5 вариатор зима. ГОРОД Алматы 14л\100 ТРАССА 7.5\100 режим тот-же тока по городу с места до 80 тупее)раз в 5!!!
Спасибо за подробный отчет.
Отредактировано Aleksttn (2016-01-26 23:58:36)
Поделиться532016-01-26 21:00:08
Спасибо за подробный отчет
мне тоже понравился
Поделиться542016-09-20 08:51:47
На своём бегемоте перешёл на форсунки Simens путём изготовления не хитрой переходной втулки. Может кому то пригодиться.
Поделиться562016-09-20 09:15:44
Хорошая идея +
Поделиться572016-09-20 20:10:22
На своём бегемоте перешёл на форсунки Simens
напиши номер форсунки Simens
Поделиться582016-09-20 20:29:51
Комрады, вот тут китаезы торгуют фосами именно на 25k4f
https://m.ru.aliexpress.com/item/326170 … y#autostay
Никто не заказывал их с Али?
Поделиться592016-09-28 13:45:30
mistersdv написал(а):На своём бегемоте перешёл на форсунки Simens напиши номер форсунки Simens
Подпись автораФрил1 1,8 2004 г. Дмитрий
Извини брат, номер не знаю. Купил в магазине "Всё для газели". Будет время заскочу туда, гляну цифиры.
Поделиться602016-09-30 05:51:42
Друзья! Простите засранца!!! Вчера заехал в магазин списать цифровой код форсунок. Они оказались не Simens, а DEKA ZMZ6354. Ещё раз извиняюсь, за неточную информацию. В чертеже переходной втулки внутренний диаметр нужно делать 21,3 мм. т.к. диаметр форсунки 21,2 мм.
Поделиться612016-09-30 06:19:36
не Simens, а DEKA ZMZ6354
это одно и тоже
https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=siemens deka zmz 6354&l10n=ru&lr=975&redircnt=1475205257.1
Поделиться622016-09-30 09:04:53
Ну и отлично! Спасибо за информацию.
Поделиться632017-01-26 18:22:06
дозрел на замену форсунок.
с зеленым земноводным договориться не удалось, поэтому форсунки не оригинал, а zmz6354
а сейчас увлекательный процесс препарирования
разбираем форсунку на две части, вынув стопорную пружину
отрезаем кончик, в котором система для улучшенного распыла воздухом
в сравнении- отличия распылителю
расширяем отверстие дремелем
надеваем резинку, оставшуюся от разобранной форсунки
мажем силикончиком и втыкливаем
в итоге получившаяся форсунка уходит глубже в коллектор около 4 мм.
кроме того, при установке надо развернуть хотябы на 30 градусов, т.к. дырки распылителя отличаются от штатной на 90 градусов
т.к. форсунка посажена в старый кожух, изнутри герметизирована резинкой, то глушить подачу воздуха нужды нет. но я заглушу шланги.
вполне возможно без системы допраспыления и разницы по высоте распыл будет не таким, и возможно чуть ухудшится экология, экономия.
но в коллекторе нет заслонок, нет катов, много чего в общем нет
и значение этой супер-пупер системы допраспыла воздухом на общем фоне мне думается уже исчезающе мало
&del&
Отредактировано next (2017-01-26 18:23:22)
Поделиться642017-01-26 18:27:10
дозрел на замену форсунок.
с зеленым земноводным договориться не удалось, поэтому форсунки не оригинал, а zmz6354
а сейчас увлекательный процесс препарирования
разбираем снятую с машины старую форсунку на две части, вынув стопорную пружину
отрезаем кончик, в котором система для улучшенного распыла воздухом
в сравнении- отличия распылителю
расширяем отверстие дремелем
надеваем резинку, оставшуюся от разобранной форсунки
мажем силикончиком и втыкливаем
в итоге получившаяся форсунка уходит глубже в коллектор около 4 мм.
кроме того, при установке надо развернуть хотябы на 30 градусов, т.к. дырки распылителя отличаются от штатной на 90 градусов
т.к. форсунка посажена в старый кожух, изнутри герметизирована резинкой, то глушить подачу воздуха нужды нет. но я заглушу шланги.
вполне возможно без системы допраспыления и разницы по высоте распыл будет не таким, и возможно чуть ухудшится экология, экономия.
но в коллекторе нет заслонок, нет катов, много чего в общем нет
и значение этой супер-пупер системы допраспыла воздухом на общем фоне мне думается уже исчезающе мало
Отредактировано next (2017-01-26 18:49:06)
Поделиться652017-01-26 18:30:34
да, еще
черную резинку на конце, который в коллектор, надо менять на более широкую, т.к. имеет место подсос воздуха.
есть в магазах от вазов/газов рыжего цвета, она шире
и пропилы под стопорную пластину рампы пришлось прорезать, имеющиеся ниже чем нужно. на фотке последней видно пропилы
Отредактировано next (2017-01-26 18:50:40)
Поделиться662017-02-06 09:32:47
вобщем поставил
после установки ошибки по обоим банкам 0172, 0175 слишком богатая смесь, верхние лямбды постоянно с напряжением +0,8
лечится так: сбрасываем адаптацию эбу, прохватываем по трассе пару десятков км. в итоге долговременная коррекция по первому банку -4,7, по второму -5,3
после этого все заработало как надо, ошибки ушли, верхние лямбды заработали.
походу производительность форсунок чуть больше чем штатных
если адаптацию сбросить нечем, скидываем разъем мафа, заводим, пару минут катаемся, глушим. надеваем колодку, скидываем ошибки и коррекция в нуле.
почему так не знаю, но работает
ps онли про америку
Поделиться672017-02-26 10:16:50
Добрый день! Заменил форсунки на ВАЗовские (0280158502). По длине они такие же, только тонкие и нет паза для железной скобы для фиксации на рампе. Я эти пазы пропилил ножом с зубчиками. Все установил. Все едет. Единственное - стало у
меня заводиться на горячую плохо. Но может это не связано с форсунками! Не уверен.
Поделиться682017-02-27 09:32:20
или адаптацию сбросить, или покататься некоторое время, чтоб эбу набрал статистику по смесеобразованию. а потом уже думать что не так с запуском
Поделиться692017-04-10 22:56:48
или адаптацию сбросить, или покататься некоторое время, чтоб эбу набрал статистику по смесеобразованию. а потом уже думать что не так с запуском
а как сбросить? до сих пор заводится плохо на горячую и теплую. Только холодная нормально
Поделиться702017-04-11 09:44:52
Может сначала сделать диагностику по ошибкам двигателя, и после начать действовать....
При отсутствии ошибок, по мерить:
- давление в рампе, на горячую. (замена топливного фильтра может немного поднять давление, если не менялся давно)
- проверить катушки зажигания. (элементарно почистить и проверить на контакт под резинками)
+ заменить свечи.
+ Форсунки по чистить, можно не снимая с мест. Снять, только рампу сверху. Далее ...баллончик с аэрозоль для чистки заслонок ..., переходник, провода... на форуме описывалась процедура...
- Компрессию, на теплой или холодной машине (будет ясно, что ...ханахер поршневой) Немного поможет стабилизатор для масла. Мотор Доктор МАНОЛ. 2 банки на мотор.
+ Поменять воздушный фильтр.
+ За одно и дроссельную заслонку по чистить. А уже потом, что то с адаптацией ... сбрасывать. (обычным Делфи ДС150+ можно сбросить).
Поделиться712017-04-11 12:04:26
на 1,8 и 2,5 европа сбрасывается автокомом, делфи, лаунчем.
и еще, на горячую заводится плохо, если текут форсунки. симптом такой, ключ на старт, крутим, не схватывает. потом еще раз. до тех пор пока пары вылившегося бенза не вылетят. затем все заводится и ездит. после долгой стоянки заводится норм.
перед установкой новых форсов делаю тест, вставляю форсунку в трубку, качаю 4 кг/см, а распылитель форсунки макаю в бенз. пошли пузыри, форсунку в утиль, течет. не все новые проходят тест.
Поделиться722017-04-11 22:39:18
Может сначала сделать диагностику по ошибкам двигателя, и после начать действовать....
не все новые проходят тест.
Спасибо за информацию!!
Поделиться732017-09-02 15:48:48
Дизельная форсунка
0445110049
0445110030
0445110130
эти форсунки взаимозаменяемые?
стоит брать восстановленную форсунку(восстанавливает завод бош) 0 986 435 095?
Поделиться742019-07-01 07:05:14
Хочу поднять тему.
Встал вопрос замены форсунок, у одной умерла обмотка. Наткнулся на такие "Форсунка ТОПЛИВА D3762FA BMW E36 1.6 1.8" - на Б/У цена приятная - http://injector.dp.ua/forsunki-lucas-bmw-d3762fa-173135 По внешнему виду подходят. Может кто ставил и есть опыт? Я так понял вазовские слабые, от газа переливают. А тут вроде подходят по характеристикам.
Поделиться752021-02-11 23:36:10
Всем сдарова. Столкнулся с проблемой такой. Троил мотор. Отвозил фрила на промывку форсунок. Первый раз помыли и хватило на две недели всего. Опять троит, опять на промывку уже к другим спецам. Хватило на месяц. На днях потекла одна форсунка. Решил менять. Заказал из Москвы с разборки форсунки в сборе с рампой. Вышло 2300рэ. В магазинах новые не нашёл. Вот, снимаю рампу с форсами и задался вопросом, а от чего же у меня стояли форсунки? Явно не родные. Может подскажет кто от чего они? Номер форсунок 280 150 703. Вобщем заменил на родные и машину не узнать. Появилась тяга, динамика улучшилась в разы. Сейчас езжу и радуюсь))
*всем ровных дорог
Поделиться762021-02-12 08:36:28
Форсунки эти от фрила.Фирма Бош.В настоящее время существует куча аналогов.Заполни подпись)какое авто и т.д)...