Не тот ни другой не находит
ТЫНЦ...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы
Не тот ни другой не находит
ТЫНЦ...
тут чутка дешевле
Блин , ТЫНС , ТУТ , не умею там заказывать
Блин , ТЫНС , ТУТ , не умею там заказывать
а он тебе ваапще не нужен, я без них обходился, раза три скидывал и ставил ремень... опять ТЫНЦ
руки и голова на что?
если только для понта...
ну вот парни продолжение моей истории про ремонт ,вроде бы всё хорошо но есть одно но, ЖРЁТ АНТИФРИЗ (ДЕЖАВЮ НА ФОРУМЕ ) нашёл откуда течь! течь между головкой и блоком в районе выпускного коллектора возле 3 цилиндра (пальцем проводиш мокро АНТИФРИЗ ) заводиш на холодную 4-5 капель АНТИФРИЗА С ЭТОГО МЕСТА А сохнет и течи нет (по времени минуты 2) ЕЩЁ МОКРАЯ ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА И ТРУБЫ ! ВОТ ВОПРОС У МЕНЯ ЭТО ПРОКЛАДКА (УЖЕ ПРОТЯГИВАЛ ОДИН РАЗ СПУСТЯ 1000К\М) ИЛИ МИКРО ТРЕЩИНА ?
нашёл откуда течь! течь между головкой и блоком в районе выпускного коллектора возле 3 цилиндра
Шо за прокладка стоит у тебя? МЛС? или с резиновым буртиком?
ЕЩЁ МОКРАЯ ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА И ТРУБЫ
Какого коллектора , их два
Шо за прокладка стоит у тебя? МЛС? или с резиновым буртиком?
МЛС!
Какого коллектора , их два
течь между головкой и блоком в районе выпускного коллектора
КВАДРАТНАЯ ПРОКЛАДКА жестяная та что перед радиатором !
Отредактировано sanic666 (2013-05-22 18:41:22)
ечь между головкой и блоком в районе выпускного коллектора возле 3 цилиндра!
Голову правильно тянул ???
ага я писал (20 по динамо ,30минут 45 градусов и так 3 раза ,через 3 часа выровнял на 75 )потом через 1000 к\м подтяжка до 85 !
к с тате у меня вёртыш в 3 как раз цилиндре подарок от прошлого хозяина
к с тате у меня вёртыш
Какой ввертышь , в свече ???
Голову фрезеровал ???
Какой ввертышь , в свече ???
АГА
Голову фрезеровал ???
АГА
МОЖЕТ ТРЕЩИНА ? вот тут какой та чудо герметик есть ,разговоры есть что есть а кокой не знаю поиск устал не могу найти КАКОЙ
МОЖЕТ ТРЕЩИНА
Может , только где проверять , лично я уже не знаю кому верить , хотя опрессовка должна показать
У тебя течь в прокладке , сам же пишешь
течёт на стыке головки с выпускным коллектором ,так что не определить откуда течёт
течёт на стыке головки с выпускным коллектором ,так что не определить откуда течёт
Скорее всего течь от не севшей прокладки ГБЦ, у меня так же было, когда распредвалы не снимал с ГБЦ при замене прокладки.
когда распредвалы не снимал с ГБЦ при замене прокладки.
Это тут не при чем
Всем доброго дня.Памагите,добрым советом.Начал уходить ОЖ решили поменять прокладку шлифонули голову,токарь сказал была подагрета снял сколько возможно получилось 0,6.Высота головы получилась почьти 120,а здесь было написано,что придел 118.75.Я так понимаю моя еще действует? И еще момент гильзы стоят мертва стоит их трогать или нет? Началось все с того когда поткупил машынку антифриз уходил 0.5Л за четыре дня.Решил поменять прокладку ОЖ уходил по видемому глушитель с него каполо когда работала машина.Или можно было подтянуть болты на ГБЦ.Тут еще про балты писали,то-что от блока должны быть 97 это так? То я не могу найти обратно это описание?Посаветуйте,что нужно сделать еще?
Тут еще про балты писали,то-что от блока должны быть 97 это так?
Я только знаю,что все болты должны быть одинаковой длины.Если вразнобой-покупать новые
Ну всё тфу-тфу вроде прошло течи нету уровень в бочке нормальный , герметик помог Hi-Gear HG9041 METALLIC–CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL устраняет любые течи!
Отредактировано sanic666 (2013-05-26 20:55:30)
Это тут не при чем
головка неплотно садилась так как не снималась пластиковая крышка ремня ГРМ и она не давала садиться головке.Определил,когда головку поменял. Три прокладки угробил из-за неё. тема была по ГБЦ.
головка неплотно садилась так как не снималась пластиковая крышка ремня ГРМ и она не давала садиться головке.
На машине сына ставил голову не снимая кожуха , все встало на место и поджалось
Почему он должен мешать.
На машине сына ставил голову не снимая кожуха , все встало на место и поджалось
Почему он должен мешать.
У меня этот кожух обрезан пополам и встает в торец второй половине, мешает сесть( не хватает каких-то микрон для того, чтобы голова прижалась). это видно на фотке в моей теме.
У меня этот кожух обрезан
На моей тоже обрезан.
мешает сесть( не хватает каких-то микрон для того, чтобы голова прижалась).
Может мы о разных вещах говорим , он же пластик , как он не даст сесть , и почему он должен мешать , и в чем разница , с распредами голова или без.
это видно на фотке в моей теме.
Можно ссылочку
это видно на фотке в моей теме.
При посадке этот пластик упирается во вторую половину которая на блоке и при затяжке головы не дает дотянуть несколько микрон, на фотке видно, что вся сторона выпускного коллектора не прижалась. Она красная от герметика.ссылки делать не научился, тема нызывается "нужен совет по ГБЦ"
Отредактировано alex7261 (2013-05-27 14:57:08)
При посадке этот пластик упирается во вторую половину которая на блоке и при затяжке головы не дает дотянуть несколько микрон
Ну не поверю , что каленые болты не справятся с пластиком , вообще в это не верю
Ну не поверю , что каленые болты не справятся с пластиком , вообще в это не верю
А что тогда у меня голова не садилась как надо? Три раза прокладку менял. Последний раз ставил одну голову без распредов и пластика-села как влитая. За полгода антифриза ни грамма не подлил. Протягивал все время с дин. ключом, по схеме как положено. Только в последний раз и села нормально. Единственное отличие в том, что последняя прокладка была МЛС. Все таки по толще может поэтому и притянулась. Но до нее стояла обычная с резинками.
А что тогда у меня голова не садилась как надо?
Может голова не совсем ровная и без распредов и постели легче притянулась
Просто как может мешать кожух не понимаю , он прикручивается к голове.
А 20Н для первого раза затяжки болтов сколько раз проверял , лично я прохожусь по болтам 20Н несколько раз.
А что тогда у меня голова не садилась как надо?
Возможно направляйки (стальные втулки) косо или не доконца встали.
Возможно направляйки (стальные втулки) косо или не доконца встали.
Кстати больше похоже на правду , они сидят туго , и если длинноваты , то голова может не до конца сесть , а МЛС чуток толще , вот и поджалась
, и если длинноваты
я их укоротил чутка по твоей же подсказке
я их укоротил чутка по твоей же подсказке
Я тоже укоротил , во избежании таких не приятностей
Господа хорошие!!!!!!Мне про гильзы кто нибудь подскажет?Стоит их трогать если они мертва седят в блоке?
Господа хорошие!!!!!!Мне про гильзы кто нибудь подскажет?Стоит их трогать если они мертва седят в блоке?
Они почти всегда сидят туго , по крайней мере на обеих машинах я вытаскивал съемником , от руки не смог вытащить , плотно сидят не из за герметика , а из за масла вокруг гильз , если ОЖ в масле , то однозначно перегильзовывать , если ОЖ кидает , то думать тебе , советуют люди как , раз уж разобрал , то
чтоб не было мучительно больно и обидно разбирать второй раз - лучше переклеить.
Господа хорошие!!!!!!Мне про гильзы кто нибудь подскажет?Стоит их трогать если они мертва седят в блоке?
чтоб не было мучительно больно и обидно разбирать второй раз - лучше переклеить.
Хотя не плохая возможность переплюнуть меня
Отредактировано IIpuzpak (2013-05-28 11:34:19)
Я не переклеивал, до сих пор всё Ok.
Благодарю за добрый совет.Будем переклеивать.
Всем ПРИВЕТ!На эту тему я уже пытался объяснить БЕГЕМОТАМ.Моя версия вот в чём - во всём виноват входной коллектор.Сейчас постараюсь объяснить.
Двигун троит,бочёк разрывается,тяги ни какой,ошибки-загорается индигатор двигла время от времени особенно на холостых.Смотрите 4 ый цилиндр,если наблюдается
сырость пиндос.Смотри гильзу,поршень,кольца.Гильзу менял без всякого герметика это полная херня.У этих всё стандарт.Поставил многослойную прокладку- вот это супер.
Ресивер входной дорого.Что сделал-во первых притёр просто на стекле с наждачкой,потом втулки простым напильником.Хочу вам сказать весь двигун игрушечный в хреновом
смысле. Потом с нерабочей стороны заткнул отверстие где гуляет антифриз сне рабочей стороны герметиком,но его нужно выдержать хотя бы сутки ни в коем случае не торопитесь
вся работа будет на смарку.ИТОГ-все вопросы почему двигло дёргает даже по малу-это или не работает свеча,или антифриз попадает в поршневую.Он же у вас периодически
уходит=?Не хочу хвалится-мой БЕГЕМОТ не троит,не дёргается,на холостых его вообще не слышно.С места он спокуха на второй передаче.Вот,как бы и всё.Год я изучал ваш форум.Что то оспаривать и предлагать не было смысла,я не спец по ФРИЛАМ.А оказывается всё оно рядом не хер там копать и трать кучу денег.Мне нравится вообще атмосфера
на форуме все рады помочь,объяснить,предоставить всю инфо по кодам.Тем более все работы в кадре.Всё,что смог,всё перечитал,но в итоге всеравно всплывают какие то нехорошие нюансы.Я по жизни работаю турбинными двиглами там не много всё по другому.Но этот БЕГЕМОТ меня не просто достал.Сказал думай глобально,а не как ты привык-
лопатки,сопловый аппарат.Вообщем мужики ругайте,задавайте вопросы,критикуйте-я готов.Но сейчас мой БЕГЕМОТ работает,как при покупке не работал.Только шелест и антифриз в норме.15 тыс. после ремонта и не жузжит.Постучу по ДЕРЕВУ.
По поводу гильз-они должны свободно вращаться,но ставить в другое положение их нельзя.Если они не вращаются - значит кто то уже эксперементировал и лучше всё очистить
от герметика.Потом проверить микрометром диаметр гильз по наруже.Это лучший вариант,чем копаться внутри.
Лично я вообще ни чего не понял
По поводу гильз-они должны свободно вращаться,но ставить в другое положение их нельзя.
Вращаться должны когда ???
Если они не вращаются - значит кто то уже эксперементировал и лучше всё очистить
Что эксперемнтировал ???
Не вращаются в посадочном из за масла , просто помыть блок
Потом проверить микрометром диаметр гильз по наруже.
А не легче посмотреть , есть хоненговка или нет
У этой поршневой группы большущее примущество-у них стандарт и этим всё сказано.Заказывай и ставь,а остальное элнктрохрен,что бывает не так часто.Не мне вам рассказывать.
У этой поршневой группы большущее примущество-у них стандарт и этим всё сказано.Заказывай и ставь,а остальное элнктрохрен,что бывает не так часто.Не мне вам рассказывать.
Не всегда так , лично в моем случае ты ошибаешся
Что то я не въехал.Если у тебя о хонинговке есть понятие,а в чём проблема взять обычный микрометр и проверить наружний диаметр,внутренний смысла нет проверять.
Запаришься ловить тысячи.
ну и в чем суть?что не ставил гильзы на герметик?
ни хрена не понял!
Я не цитирую,пытался вообще разобраться.Ни когда с двиглами проблем не было ,а тут повезло.Я в шоке!
Объсню.Заказал 2 гильзы №2 и №4.Вытащил старые.Примерил новые.Всё хокей.Не стал эксперементировать поставил как есть.Соответственно после этого всё собрал.Через сутки
залил антфриз.И БЕГЕМОТ взлетел,как будто его год не кормили.Я сам такой прыти от него не видел.
Объсню.Заказал 2 гильзы №2 и №4
Почему две , как понять №2 и №4 , во второй и четвертый цилиндр ???
Ещё разок про гильзы.Если гильзы по наруже не просажены и поясок в норме не хер заморачиваться.Проблема рядом ВХДНОЙ КОЛЛЕКТОР.Это их болезнь и нет смысла ростоянно
лезть под головку.ВОТ ВСЯ СУТЬ.У моего БЕГЕМОТА просто уже выроботка была в цилиндрах.А до этого я после замены докопался,когда он троил,как обычно.
Определили просто на ощупь.СМЕШНО.ПАЛЬЦАМИ.Потрогали и решили,что надо поменять вместе с гильзами поршнями и кольцами.До кучи посмотрели клапана -ни зачем им не делается и колпачки нормальные.Масло вообще не жрёт и антифриз тоже.Если жрёт антифриз моё мнение первое это - ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР.Я его поборол и мне это приятно.
И хочу что бы у всех эта проблема не занимала столько места на форуме,ДЕДУШКА.Мне приятно,что ты меня критикуешь и пишешь обоснования.Мне хочется верить,что я ваш.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы