LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы


Land Rover Freelander 1,8 гильзы

Сообщений 1 страница 50 из 564

1

Всем доброго вечера! :flag:
В общем, снята голова с 1,8, дабы заменить на оном прокладку. При осмотре выяснилось, что гильзы в блоке довольно свободно вращаются, хотя антифриз стоит в двигле и никуда не уходит.
В связи с этим вопрос к Вам, знатоки - оно так и должно быть, или нужно вынимать и сажать на герметик? :dontknow:
Гильзы вроде не просели...хотя и над поверхностью блока не выступают тожа.
Прокладку посоветовали нового образца, многослойную LVB500190, вроде как с ней проблем не наблюдается :writing:
Спецы, решите мою судьбу - вскрывать поддон, или не вскрывать??? :question:

0

2

По идее они не должны проварачиваться. Категорически запрещается проварачивать коленвал при снятой головке, чтобы не сдвинуть гильзы. Думаю, что прийдется сажать все таки на герметик. Это мое мнение. Утверждать не берусь.

0

3

у меня тож такая фигня. гильзы проворачивались от руки (только потом узнал что это делать нельзя) поставил многослойную прокладку, закрыл головой, ... протянул пока все нормально. говорят что установка прокладки с таким кодом LVB 500190 лечит проседание гильз блока. т.к уплотняющие кольца под гильзу обжимаются убирая зазор меж блоком и головой. кроме того эти прокладки идут по цветам в ма желтый, синий, красный но на той что брал сам (оригинал) цветовой маркировки не встретил.

0

4

Повернешь колено можешь сломать гильзу если она вылезет,так что осторожнее, у мня так было, одну менял :'( .  А так блок аллюминевый(вроде как) и то что гильзы вращаються ни чего страшного их прожмет головкой, но лучше использовать термастойкий герметик или спец клей.Я достовал все четыре потом в гильзы зарядил поршня, нанес герметик на гильзы и одновременно ихмо вставил в блок пака он не засох и быстро установил головку на все это дело. Так что смотри сам!!! :flag:

0

5

главное в этом деле правильно обследовать головку вернее ее привалочную плоскость на предмет следов от гильз. если одна из гильз просела то она может стучать в голову через прокладку от чего на последней будут видны отметки. все это может происходить и без потери антифриза и (или) масла.

0

6

Уххх сколько ответов! И так быстро!!!
Не ожидал, спасибо огромное!!! :shine:
Колено, ессссно,  не крутил, а то, что гильзы проворачиваются, обнаружил случайно, когда очищал поверхность блока от следов старой прокладки.
Ну ладно, думаю, раз снял голову, то уж и поддон не грех... :nope:

Отредактировано Sommelier (2008-12-09 12:39:24)

0

7

А еще вопрос - верхняя плоскость гильзы должна быть абсолютно плоская, или должна быть ступенька :blush: ???

0

8

хотел прекрепить фото неполучилось. в книге написоно .нанесите на бурт гильзы непрерывный валик герметика высотой 2 мм.осторожно устоновите гильзу в блок по ранее сделанным меткам относительного положения .закрепите гильзы фиксатором LRT12144/

0

9

http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=22464

кому интересно здесь есть все и с фотографиями но только инстр на англ.

+1

10

http://forums.lr4x4.com/uploads/1201233 … 332950.jpg

фото

0

11

Serega, спасибо за ссылки!  :flag:

0

12

пожалст.  :)  не рекламма

0

13

Толково описано. Предлагаю скопировать в "Полезности".

0

14

Мужики! Кто пересаживал гильзы? Не пробовали герметик REINZOSIL? В инструкции есть ,что подходит для гильз,но не известно какой толмач ее переводил на RUS?

________________________________________________________________________
L-R Freelander 1,8 HARD 3_дв. 2001г/в.

0

15

boroda написал(а):

Не пробовали герметик REINZOSIL?

Не пойдёт. Он силиконовый.

0

16

Я переставлял гильзы . Пользовался герметиком -ROCOL HYLOMAR JOINTING COMPOUND
  Герметик для фланцевых соединений масла, бензин, дизельное топливо, парафин .Тюбик 30-50 г. стоимость около 200 р.  На ремонт хватит, даже останется .

Отредактировано DM_FREEL (2010-10-31 21:45:11)

0

17

Всем спасибо.На Reinzosil сам не хочу сажать.Буду искать HYLOMAR/
________________________________

L-R Freelander 1.8I 2001.

0

18

Гильзы на своем болеваре ставил на серый герметик Wurth.Когда твердеет как камень становится но маркировку не помню.Давно было.Если решился на замену  гильз то по контуру старой прокладки сделай прижимы для гильз.Старыми болтами и вставышами из трубы нужно прижимать свежевклеенную гильзу.Сделать это рекомендую заранее.Когда будешь устанавливать поршни и крутить колено не пажалеешь .Вращать гильзу не стоило хотя бы по тому ,что кольца к ней были приработаны .С завода по посадочному бурту гильзы герметика нет.С этой точки зрения вращать гильзу не так страшно.Чистота гильзы и посадочного отверстия в блоке должна быть абсолютная.Герметик не должен выступать за посадочный пояс.Иначе гильзу не вставить.Я когда вставлял был удивлен точностью изготовления блока двигателя.Когда равномерно и УВЕРЕННО опускаешь гильзу в блок она движется плавно как будто на воздушном клине.Только чуть замешкаешься ее перекашивает и она застревает.Вроде опускаешь без усилия а застрявшую гильзу стронуть с места тяжело.Оригинальная многослойная прокладка тоже не показатель.Я эти моторы собирал на ELRING и VICTOR REINZ. Они однослойные по гильзам двойные металлические обжимные кольца.Сам со второй из них катаюсь.При снятии поддона обрати внимание на маслораспределительную плиту.Где вкручиваются болты бывают трещины особенно когда сервис (в случае моего товарища официальный) незадолго до этого прокладку ГБЦ менял :rofl: Про новые болты говорить не буду это само собой.Если увидишь на головке кольцеобразные глубокие следы от прокладки особенно на одну сторону новую не ставь.Из опыта поможет ненадолго.Лучше эти канавки проварить и шлифануть голову.Да, купи двенадцатигранную головку вроде на 10 но точно не помню o.O Если все правильно делать процесс лечения мотора станет приятным и увлекательным...Удачи!

P.S: Выступание гильзы должно быть 0.03-0.08мм.Даже если будет по нулям компенсирует прокладка. Просадка чаще бывает между 3 и 4 цилиндрами середина выпирает.На одном моторе выбирал лезвием толстого канцелярского ножа :flag: Ездиет!

0

19

Спасибо за детальное описание! Рампа целая без трещин,болты замерил-все одинаково 411мм,по книге получается в норме. Есть-ли резон их менять ?Купил съемник клапанов как в Haynesу-978 руб.Герметики нашел только Loctite,дорогие,но других пока нет.
_____________________________________
L-R Freelander 1.8i 2001/ Hard 3дв.

0

20

Привезли родной герметик для гильз цилиндров,на коробке LUA 000050L, а внутри тюбик ThreeBond1133E, в переводе вроде-бы последнее поколение анаэробных герметиков-прокладок. Итого-1320 руб.
_____________________________________________________
L-R Freelander 1.8I 3 Hard 2001.

+2

21

Спасибо за информацию!  :flag:
http://www.threebond.co.uk/russian/Продукция/TB1133EFlexibleAnaerobicGasket/tabid/757/Default.aspx

0

22

Посадил сегодня гильзы , из предложенных герметиков было: Loctite 518. Loctite 638.Three Bond 1133E. Сажал на ТВ1133Е, т.к он идет как оригинал для гильз на L-R. По цвету похож на фиксатор резьбы от Loctite, но густой типа желе.Работать им понравилось,как будет стоять -посмотрим. Обещают диапазон -50+150, при хорошей стойкости ко все жидкостям в авто.
_______________________________________________________________
L-R Freelander 1.8I 2001 3Hard.

0

23

вчера разобрал мотор (фрил 1999, движок 1.8): голову уже шлифовал старый хозяин, прокладка многослойная, а в антифризе все равно было масло, скинул поддон масляная рейка была с трещинами, но скорее всего беда не в ней, просажены гильзы, причем неравномерно - то есть блок кривой получается (у каждой гильзы поперек нормально, а по диагонали просадка). Что посоветуете можно ли все таки найти подкладку под гильзу и причем если искать то резину или медь? или намазать побольше герметика и посадить на него (причем герметик там уже был, значит старый хозяин суда уже лазил и не смог побороть эту болезнь)? поможет ли покупка новых гильз и есть ли вертикальные размеры, если кто знает напишите? или шлифовать блок канцелярским ножом? И еще, так как гильзы сидят на герметике, то трудно вынимаются, вынул только одну и немного сколол нижнюю часть когда выбивал при помощи молотка и затупленного 250 гвоздя, как поступить с остальными, также выбивать или герметик можно как-нибудь растворить?
P.S. новый движок не вариант, прошу реально помочь, форум читал - реально толкового не нашел

0

24

Я извиняюсь, что влезаю, несмотря на наличие у меня несколько другого мотора, но гильзами и поршнями (их производством) я занимаюсь всю свою производственную жизнь, поэтому, наверное, пару слов вякну...
Торцевой удар по обработанной гильзе со стороны юбки=изделие на выброс. Откол - концентратор, от которого с гарантией 99% поползет трещина (это ж серый чугун - у него отсутствует пластичность). Это только вопрос времени, как быстро он проползет по всей длине. Выбивать надо с приложением усилия на всю плоскость, лучше чем то мягким.
Как ни странно, по принципам посадки гильз в блок 1, 8 есть весьма похожий отечественный аналог - зил 130 или 375. Со всеми вытекающими сопутствующими болячками. Мне довелось в свое время очень много помотаться по рекламациям и кое - какой опыт тут поднабрать.
Утопание гильзы , особенно если оно вызвано неплоскостностью посадки бурта в блок не лечится никакими супергерметиками. Давление газов в камере достаточно, чтобы пробить стык такого типа. К этому добавляем деформацию самой гильзы и зачастую результат - отрыв бурта, связанный с "перекладкой" поршня в процессе работы, что тянет за собой циклический знакопеременный изгиб гильзы. Это я про попытки "приподнять" просаженную гильзу подкладками при неотремонтированной (кривой) посадке в блок.
Как с таким бороться - очень просто. Необходима расточка упорных посадок в блоке для придания им плоскостности - с этим справится любой расточник. Т.е. их надо несколько углубить. Затем, по факту установки гильз рассчитать толщину кольцевых проставок (обычно медь) индивидуально под каждую, чтобы обеспечить требуемое выступание. Ну и все - а дальше собрать, прокладка, правильная затяжка, без всяких канцелярских ножей.

+2

25

возможно ли проточить саму гильзу?
так как по моему это проще, чем снимать и протаскивать движок на завод к какому-нибудь слесарю, ведь проточка будет явно не больше чем 1.5 мм, так как медную пластину можно найти и меньшей толщины,  повлияет ли такое действие на характеристики гильзы?

0

26

Проооокъ написал(а):

возможно ли проточить саму гильзу?

Да, но с какой целью? Тебе же ее приподнять надо, а не опускать!

0

27

изначально подобрать медную прокладку под нее, а так как прокладку толщиной  0.075 поблемно найти, то найти подходящую по диаметру и срезать не нужную толщину с гильзы, дабы получить нужную высоту.
а еще пришла мысля, а если подкладку заменить на медную проволоку и положить ее в гнездо для гильзы с анаэробным герметиком, только кольцо будет не замкнуто, ведь проволоку подобрать проще и может даже спиливать не придется

0

28

Во-первых, какая бы ровная плоскость на нижней привалочной плоскости бурта бы не была, в блоке у тебя - лунный пейзаж, и нагрузка на гильзу будет точечной. Поэтому исправлять надо именно посадку в блоке.
Во вторых, уменьшая толщину бурта проточкой, ты его тупо разупрочняешь - там и так живого мяса не очень много.
Ну и в третьих - проволока это вообще полный абзац (см. выше про давление в камере и плоскость посадки), нужно замкнутое кольцо, повторяющее бурт гильзы. И толщиной не менее 0,5.
Но в принципе, собрав мотор по такой технологии, думаю до авторынка дотянешь, где и впаришь машину какому - нибудь новому владельцу.

0

29

sea.privat написал(а):

Но в принципе, собрав мотор по такой технологии, думаю до авторынка дотянешь, где и впаришь машину какому - нибудь новому владельцу.

Который потом появится тут,и будет долго выяснять что у него не так и поминать добрым словом прошлого владельца :)

0

30

так посадка в блоке нормальная немного гуляет плоскость самого блока, ведь вдоль и поперек нормально, а по диагонали ощущение такое что места с отверстиями для болтов немного приподняты.
да и причем здесь давление в камере? ведь проволочка будет снаружи и будет находится и причем паз куда входит верхняя часть гильзы имеет очень плотную посадку да и проволока явно прочней герметика, разве не так? и даже если посадочное место неровное то проволока то медная и под давлением примет на себя мелкие неровности, никто же не собирается сажать гильзы одновременно с ГБЦ, масляная рамка уже лопнувшая так что прижимай сколько можешь.
Так я и не могу понять минусы подобного ремонта, а если не так то как еще можно?
и как рисунок крепить?

0

31

Проооокъ, зачем велосипед изобретать? вам sea.privat до букв расписал технологию ремонта. лучше вы точно не сделаете. хуже да, лучше нет.

0

32

Мне кажется, человек просто не хочет снимать двигатель, считая это чем-то сложным или излишним. Я тоже так думал поначалу, но зря. Установка по центру под потолком гаража вдоль оси авто П-образного швеллера, закрепление на нем перемещающегося крюка с роликом от тележки, и покупка 1-тонной цепной тали за 2700 руб решили проблему. Двигатель снимается/ставится силами одного человека. (Открутил, поднял, перекатил на ролике по швеллеру и опустил перед машиной. Дальше делай с ним что хочешь.) А неудобство в рабочем месте порождает новые проблемы и увеличивает сроки ремонта, имхо.
Конечно, придется прикупить расходников/прокладок, но зато можно нормально отремонтировать, проверить состояние остальных узлов, все что нужно свезти на проточку/шлифовку и т.п. Тем более, что только только снятием ГБЦ все равно здесь не обошлось, да и масляную галерею все равно менять, т.е. поддон уже тоже снят.
А как что разбирать/собирать - руководств на форуме море. Удачи :flag:

0

33

Vitaliy написал(а):

Двигатель снимается/ставится силами одного человека.

Когда с двигателя всё снято, и остался только блок, и гараж чужой - т.е. балку с талью к потолку не присобачить - то с двигателем можно вдвоём справится без всяких талей. Палка и верёвка.

0

34

Проооокъ написал(а):

и как рисунок крепить?

Стеклоподъёмники.

Отредактировано Vitaliy (2011-04-08 08:09:26)

0

35

сегодня вытащил гильзы и оказалось что зря паниковал, счистил весь анаэробный лак с посадочных мест и гильзы встали как надо  :flag:  :cool:
так что, тот, кто ковырялся там до меня посадил криво гильзы (как говорят мои механики: "скорее всего ремонт проводился в сервисе, так как все остально сделано было грамматно", что остальное? я хз, они на своей волне, так вот после этого пришел к мнению что теперь всегда буду делать все сам и сервисам доверять не буду :glasses: )

0

36

Вот и славненько :cool:

0

37

теперь нужны номера поршневых колец, самого поршня и вкладышей, менять уж все раз залез)))) отписался здесь так как не нашел ничего подобного

0

38

Проооокъ написал(а):

не нашел ничего подобного

Патамушта это все есть в мануалах, к чему на форуме повторяться? :)
Руководство на русском языке.
Haynes. Freelander 1997-2002. Ремонт и обслуживание. 1.8i, L, TD4.
Выбирай на вкус :flag:

0

39

Ну, и ещё, конечно-же, нужен Микрокат! Microcat LandRover12 2009+patch(работает всегда)

0

40

моя эпопея продолжается, после сборки движка, выхлопная все равно парит антифризом и ОЖ уходит по литру на сотню))) У кого есть снятая гильза? дайте размеры плиз! чтоб можно было намутить медную прокладку под гильзу

Отредактировано Проооокъ (2011-05-25 12:20:14)

0

41

Проооокъ
Через какой цилиндр течёт?

0

42

до ремонта был 3-й щас вроде как 2-й (пока не разбирал не хочется машину на прикол ставить, ибо иногда езжу)

0

43

Проооокъ написал(а):

У кого есть снятая гильза?

Есть у меня в гараже- м. Коломенская. Приезжай и забирай или снимай размеры.

+1

44

вчера взял у DM_FREEL гильзу, сегодня промерию и выложу размеры
DM_FREEL +1

0

45

Собираюсь ставить гильзы и думаю, как правильнее это сделать:
1)сначала установить их на герметик (анаэробные Loctite 518 или Three Bond 1133E), дать ему схватиться и потом уже продолжать сборку движка или:
2)при сборке смазать герметиком и пусть он схватывается уже под рабочим давлением под болтами ГБЦ (а может надо дать ему схватиться под меньшим моментом затяжки болтов ГБЦ, а потом их дожать?)?
Кто-нибудь применял инструмент LRT-12-144:
http://i53.tinypic.com/2mzchvo.jpg
Я так понимаю, 4Х - это просто пластмассовые удлинители, компенсирующие высоту ГБЦ, которой нет при вклейке гильз...
А кто нибудь знает: что за элементы 3Х, где они стоят и какой момент затяжки болтов при использовании LRT-12-144?

Отредактировано Fisher (2011-06-13 10:34:38)

0

46

Или так сформулирую вопрос:
Какая основная задача герметика при установке гильз:  фиксация гильз или герметизация водяного контура? Чего должно быть больше в герметике: клеющей составляющей или геметизирующей?

Например Lоctite 518 создает разборные сединения, а Loctitе 648 - используется для создания особопрочных фланцевых соединеий, которые не разберешь обычным путем или в "полевых" условиях: нужен нагрев в 300 градусов. Его используют даже РЖД для создания особопрочных соединений. Тем не менее его используют в АВТОВАЗ сервисах для установки гильз... А Lоctite 638 - по характеристикам такой же что и 648, но создает соединения средней прочности и разобрать его проще... Параметров же Three Bond 1133E (температурный режим, время затвердевания, способ разборки соединения...) нигде нет, только общие фразы: хороший, передовой, прочное соединение, новая формула... А еще нашел инфу, что Loctite от Permateх, Threbond и др. герметиков в т.ч.  наших Анатерм и Унигерм, отличаются только ценой и понтами... Ну это отступление. Вопрос в начале темы - главный. Сначала цель, а потом средство...

Отредактировано Fisher (2011-06-18 13:45:17)

0

47

Fisher написал(а):

Кто-нибудь применял инструмент LRT-12-144

Я сделал сам похожее устройство из старых болтов ГБЦ, куска лыжной палки (алюминиевой), двух усиленных шайб и гайки. Нужны они для фиксации гильз при проворачивании коленчатого вала с поршнями. Герметик я использовал анаэробный HYLOMAR BLUE, рекомендованый LR. На упаковке герметика написана инструкция, где сказано, что после нанесения герметика нужно подождать несколько минут, а потом соединить склееваемые части... Лично я вклеевал гильзы с заряженными поршнями, и потому мне приходилось проворачивать колено, чтобы закрепить шатуны...

0

48

TOY77 написал(а):

Я сделал сам похожее устройство из старых болтов ГБЦ, куска лыжной палки (алюминиевой), двух усиленных шайб и гайки.

Хорошее решение, но шайбы лучше использовать капроновые, чтобы не царапнуть блок

TOY77 написал(а):

Герметик я использовал анаэробный HYLOMAR BLUE, рекомендованый LR

Если речь идет о HYLOMAR UNIVERSAL BLUE, то их три типа: Light, Medium, Heavy.  Какой рекомендован? Опять неопределенность...  Я плюнул на все и заказал сегодня LUA000050L, а что окажется внутри - увидим. Цена 1090р.

А под герметиком гильзы как сохли? Я думаю так: если придет анаэробный герметик (типа Three Bond 1133E ) и не дай бог - быстросохнущий, то наверно правильнее будет сначала зафиксировать гильзы головкой через старую прокладку, чтобы не было перекосов между торцом гильз и плоскостью блока, а потом уже при сборке движка  использовать подобие LRT-12-144 для предотвращения смещения при вращении коленвала (ксати можно купить болты покороче ( 20-р/шт) и не заморачиваться с  LRT-12-144), а если придет незастывающий (!) типа HYLOMAR UNIVERSAL BLUE, или анаэробный небыстросохнущий, то поскольку о времени застывания можно не беспокоиться - использовать LRT-12-144 по прямому назначению - для предотвращения смещения, а гильзы прижмутся уже при окончательной сборке движка.

PS.
Пока мне задача герметика до конца не ясна: Сам склоняюсь к тому, что герметик должен только обеспечить герметичность (потому и HYLOMAR UNIVERSAL BLUE), а механическая фиксация - будет осуществляться болтами ГБЦ.

Отредактировано Fisher (2011-06-18 18:41:57)

0

49

Fisher написал(а):

Сам склоняюсь к тому, что герметик должен только обеспечить герметичность (потому и HYLOMAR UNIVERSAL BLUE), а механическая фиксация - будет осуществляться болтами ГБЦ.

Так и есть.

0

50

Вчера получил LUA000050L. Внутри тюбик Three Bond 1133E , 25мл. - цена - соизмерима с Lоctite (если не дороже). Из инструкций только невзрачная бумажка на 30-ти языках, с предупреждением, что продукт ядовит, что необходимо утилизировать остатки и в пищу не употреблять.. Ни тебе времени схватывания, ни тебе прочности, инструкции по нанесению... Из буржуйских ресурсов понял, что основное его преимущество - эластичность как у силиконовых герметиков в сочетании с химической стойкостью - ну в общем аналог HYLOMAR UNIVERSAL BLUE. а значит все верно: его назначение - чисто герметизация. хорошо что не поддался на уговоры Локтайтовцев и не купил их Loctitе 648, а то гильзы бы намертво склеились с блоком :crazyfun:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы