Вопросик , кто менял поршня , они в гильзах плотно ходят или свободно ???
Какой должен быть зазор между гильзой и поршнем , найти не могу.
Отредактировано IIpuzpak (2013-03-07 19:16:23)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы
Вопросик , кто менял поршня , они в гильзах плотно ходят или свободно ???
Какой должен быть зазор между гильзой и поршнем , найти не могу.
Отредактировано IIpuzpak (2013-03-07 19:16:23)
Зато с такими зазорами можно без колец собирать.)))
короткоюбочных поршней
Кстати поршень хоть и короткоюбочный , но толщина крыши 8 мм.
Проточки под клапана есть , но маленькие , не знаю толщину крыш других пошней , но думаю маноха можно глубже сделать проточку под клапана , что бы их не гнуло
Отредактировано IIpuzpak (2013-03-07 23:07:12)
по поводу проточки
Интересная мысль.
Интересная мысль.
Вил , ОЧЕНЬ интересная , проблема то не приятная , может там 1 мм. не хватает , а мы мучаемся
, может там 1 мм. не хватает
Чую там поболее будет,я чета не подумал померять это дело,не догодался
Чую там поболее будет,я чета не подумал померять это дело,не догодался
Завтра на голову распреды надену и вымерю выход клапанов , благо и с распредами можно голову надеть на блок , только тяжелее нести болты легко входят и головка подлезает
Женька привет , вижу ты тута , нука скажи свое мнение
Напрашивается вопрос: Почему инженеры ровера делая эти проточки, не углубили их до величины предотвращающей "встречу"? Потому что не догадались?
Выходят они не меньше чем 5,5мм.
Потому что не догадались?
Выходят они не меньше чем 5,5мм
Почему на Вазах сначала не делали , а потом стали делать , без изменения конструкции поршня
Проточки же есть , на 4,5 зуба со стуком , но проходит поршень , сколько еще надо , что бы его прокрутить ????
Разве не интересно , а вдруг это решаемо .
Я могу конечно об этом дерьме не писать
Промерить интересно конечно, мало-ли.... А вазовские хз, может быть они не меняя конструкции, сменили сплав на более прочный.
Почему инженеры ровера делая эти проточки, не углубили их до величины предотвращающей "встречу"?
какие были,такие и купили...
Потому что не догадались?
а чем тогда их сервисы будут заниматься?
после ремонта, с проточками поршней, Вадим будет всех доставать вопросом "чаво она не едет, а бензин жрет????".
и ведь вынесет мозх всем, включая Валеру, убеждая его в том, что у него электрика не корректно работает.
IIpuzpak, бьять, уйди от машины, не доводи до греха. изыди. зубья он там считает, астролог бьять выискался.
Отредактировано еще один (2013-03-08 03:20:01)
Вадим, проточка, даже если и решит вопрос с пространством для клапанов, через совсем незначительное время приведет к необходимисти замены поршней (прогар им будет обеспечен) + все остальное с самого начала. Т.е. потом уже легче купить б/у движок будет.
А вазовские хз, может быть они не меняя конструкции, сменили сплав на более прочный.
В те года ??? Вряд ли
Кстати , был на моторном заводе и видел поршня фирмы Гетсе ( не реклама ) с пожизненной гарантией
какие были,такие и купили...
а чем тогда их сервисы будут заниматься?
Вот вот , кстати у меня били поршня по клапанам , но я так и не нашел место удара , все ровненько и гладенько , может проточка совсем не в тех местах сделана
какие были,такие и купили...
Проточка сделана на 2 мм. , до канавки первого кольца еще 2 мм.
IIpuzpak, бьять, уйди от машины, не доводи до греха. изыди. зубья он там считает, астролог бьять выискался.
Сам говорил , нуна сделать все и сразу чо по 100 раз туда лазить , думаешь мне это нравится
Вадим, проточка, даже если и решит вопрос с пространством для клапанов, через совсем незначительное время приведет к необходимисти замены поршней (прогар им будет обеспечен)
У меня гильзы стоят 98 г. ,думаю и поршня такие же , состояние канавок и крыши идеальное , прогар клапанов и поршней чаще происходит из за говенного бензина и нарушении зажигания или если лить в него сотый бензин , то жди прогара
Вадик здаров
Слушаи, я вот чем больше читаю тут и тем более дупло с каждым разом уже становится, то ли я тупой, то ли Нах-Нах неубедительно болтом машет?
в поршнях то што ты нашол? шо с ними не так?
В обшым
Сам говорил , нуна сделать все и сразу
я те че говорил? СДЕЛАТЬ, но я тебе НЕ говорил СЛОМАТЬ
те если заняться нечем и деньги девать некуда, то поменяй на новое:
1 гильзы
2 поршня
3 кольца
4 вкладыши
5 м.насос
6 гидрокомпенсаторы
7 пружинки клапанов
я себе в таком регламенте делал
потянешь, рационализатор широкого профиля?
ну если уж совсем деньги не знаешь куда ввалить, то меняй:
8 распредвалы
9 коленвал
а лучше шортблок сразу.
в поршнях то што ты нашол? шо с ними не так?
В обшым
Ерсай привет !!!
Да хотел че нить придумать , что бы клапана не гнуло , но сам видишь не дают , не хотят что бы у меня лучше авто было
я те че говорил? СДЕЛАТЬ, но я тебе НЕ говорил СЛОМАТЬ
Ага , щас все поменяю
Вкладыши идеальные , даже бабит не потерся
Поршня в идеале , на юбках ни одной царапины
Масляный насос даже с водой давление создает
Компенсаторы не гремят
я себе в таком регламенте делал
Так че за ведро ты там себе приобрел
Кажется я понял причину течи ОЖ , другие гильзы тоже сидят на белом герметике , НО из сырого цилиндра гильза очень легко вышла , чуть стронул и руками вытащил , а из других еле вытянул , до самого конца шли туго , и еще , 3 гильзы новые , без маркировок ( А или В ) , а сырая с маркировкой и годом выпуска , может при установке установке одну гильзу разбили и воткнули старую , на сырой цилиндр попробовал вставить другую гильзу , еле идет , значит с посадочным местом в блоке все нормально
Отредактировано IIpuzpak (2013-03-08 14:52:25)
или на фиксатор
без этого куска,лично мое мнение
посадочное место гильзы в блоке отколото
почисти, посмотри внимательно, там не должно быть ни каких вставок, посадочное - литье
раз гильзы на г..но приклеены были, возможно и это самопал, чтобы просадку убрать
в соответствии с рекомендациями производителя, для приклеивания гильз используется силиконовый анаэробный герметик treebond 1133ЕС
(у меня на таком гильзы стоят)
однако у производителя герметика, для этих целей указан другой герметик
я долго сомневался, но трибондовцы сами убедили меня использовать, указанный JLRовцами
пока все ОК!
или на фиксатор этот кусок опять посадить и прижать гильзой ?????
это не с посадки гильзы отвалилось,а бортик,который герметик удерживает...я так думаю...
мое мнение,проверенное на своем моторе - зачисть посадочное место гильзы
промеряй посадку по каждому цилиндру.
и герметик не мажь только по бортику,а на 1-2 см ниже т.е. намажь полосу сплошную 1-2 см...
Лично моё мнение никому ненавязываемое...,А то опять щас начнётся...
Я забил-бы на этот отколовшийся кусочек, и собрал как есть... В крайнем случае если опять пойдёт что-то не так,заменишь блок.
Цена ошибки будет невелика. Прокладка-1000рублей, ну и масло может быть...)
Если что, то вариантов на авито полно.)))
Блоки все одинаковы, 1,4 1,6 и 1,8
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ … _105781312
http://www.avito.ru/stavropol/zapchasti … _141375164
http://www.avito.ru/pskov/zapchasti_i_a … _141036002
Отредактировано alekgri (2013-03-09 09:28:07)
а я говорю встанет
Как она встанет криво , если посадочное место служит только для глубины посадки гильзы
Как она встанет криво , если посадочное место служит только для глубины посадки гильзы
вот именно что глубины. не забывай, что это опорная геометрия для гильзы. гильза, как известно, подвержена динамической нагрузке вверх-вниз. сам прикинь обороты до 6000мин. маленькая сила??? достаточно завалить чуть на бок и прижимная плоскость будет иная, со временем начнется горизонтальное смешение, затем вертикальное. далее пробой прокладки(герметика). короче или верх или низ побежит, но побежит однозначно.
я конечно не настаиваю, но я бы выводил геометрию по блоку.
Отредактировано еще один (2013-03-09 09:51:51)
IIpuzpak, Вадим, почему когда у вас кривая головка вы носитесь с криками "все пропало, клиент уезжает", как-будто завтра солнце уже из-за этого светить не будет, роете землю в поисках хорошего фрезировщика
но в тоже время при кривом блоке вы пытаетесь выравнять его какими то там герметиками, проволочками и прочей куйней.
ну накидайте на головку шпаклевки с металлонаполнителем и шпателем равняйте. глупость? разумеется глупость.
почему сейчас то так я не понимаю
еле с головы выдавил,
3 гильзы шли туго , кстати , они не текли
я имел ввиду, что, мысли из своей головы до клавиатуры...
То что добавит машинке около 15 коней на верхах, без потери крутящего момента на низах.)))
другая (раздутая, то есть увеличение рабочей зоны эксцентритета)геометрия кулачков что ли?
Отредактировано ersai (2013-03-09 10:15:52)
держи , ЗАДОЛБАЛО , как то так , где гарантия что этот блок не устал ,щас фрезерну один цилиндр , подбор шайб и т.д
поэтому и сделать нужно грамотно, что-бы потом года 2-3 до замены грм вообще ничего не крутить в моторе.
и смотреть надо наверное все 4 а не 1.
задолбало? ха, это меня задолбало когда в 3 т.км от дома грм на патруле оборвало.
тоже вот поверил продавцу как и ты. и ведь весь комплект новый в багажнике лежал.
тебя то че задолбало, сидишь дома, жена, кошка, собака, все под боком. текиллу вон еще паленую попиваешь.
другая геометрия кулачков что ли?
Да.
Чтото типа вот этого.
он еще "Орловку" не приватизировал?
Ну для тебя местечко всегда там есть.
Отредактировано alekgri (2013-03-09 10:41:38)
Ребята вопрос , как , вернее с каким усилием должны садиться гильзы . одну осадил . шла туго , вторую стал осаживать , зашла от руки .
с каким усилием должны садиться гильзы
Наверно чутка с перекосом пошла,вот и туго.Я ставил,тоже мучался, с первого раза не получалось.
Наверно чутка с перекосом пошла,вот и туго
1 и 4 зашли плотно , подстукивал молоточком через деревяшку , а 2 и 3 почти до конца сели от руки
ну а чего ты хочешь если у тебя блок кривой
ну а чего ты хочешь если у тебя блок кривой
Не умничай , как должны гильзы входить , и с какой стати у меня блок кривой
и с какой стати у меня блок кривой
а он у тебя от чего "крошиться" начал, от плесени или от высокой температуры?
перегрев был и это факт.
как должны гильзы входить
Вадим привет
там зазор по такому диаметру наверное соток пять-семь...не больше..поэтому гильзу надо сажать ровно и покручивать туда-сюда при установке ..малейший перекос - встает колом...
так что сам понимаешь..даже температура блока будет иметь значение.....
и чистота посадочных поверхностей тоже очень актуальна....
вошли плотно - до упора?? нну и хорошо..собирай дальше..
Здравствуйте всем! Предистория - появилось масло в антифзизе, почитал форум, заменил прокладку ГБЦ на многослойную, заменил болты крепления ГБЦ, ГБЦ отфрезеровали, клапана притер, мослосъемные колкпачки заменил, сальники заменил, собрал - пузыри в антифризе - пипец !!! Разобрал стал искать - и обнаружил, что вылет гильз из блока 0.1 - 0.15 мм является ли это криминалом, и если да - то как это лечить? ГБЦ еще не опресовывал, но планирую, вопрос именно по гильзам. Заранее благодарю.
Мерял сам, линейку на гильзу, щуп между блоком и линейкой, а как правильно ?
Гильзы не вынимал, от руки не сдвинуть, а зачем вынимать, думаешь их надо переклеивать, или где-то трещина?
думаешь их надо переклеивать,
Поверь , что лучше переклеить , тоже не верил
Подскажите пожалуйста какие гильзы нужно заказывать? По микрокату 3 кода:
grade b, blue LCJ10017010L
grade a, red LCJ100650L
без маркировки LCJ000020L
И по шатунным и коренным вкладышам тоже ничего не понял, куча кодов с разным цветом, что заказывать-то?
И за одно тогда уж код переднего коренного сальника подскажите, а то что-то никак найти не могу.
Заранее спасибо!
вылет гильз из блока 0.1 - 0.15 мм является ли это криминалом
Выступ гильз над поверхностью блока не более 0,075 мм (0,003 дюйма)
karpen, похоже у тебя та же ситуация что и у IIpuzpakа. последствия перегрева
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы