похоже у тебя та же ситуация что и у IIpuzpakа. последствия перегрева
Женка , у меня нет такого выступа , у меня в ровень с блоком
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы
похоже у тебя та же ситуация что и у IIpuzpakа. последствия перегрева
Женка , у меня нет такого выступа , у меня в ровень с блоком
Народ я в трансе. Меняю прокладку. Попробовал гильзы, они все крутятся и вытаскиваются( но не болтаются). Хотя неделю назад стояли плотно. Колено не трогал, оно застопорено фиксатором.
Как я понимаю попал на дальнейшую разборку, и установку гильз. Нужно ли менять заодно и кольца? Пробег 68 т.км. Да и честно говоря не пойму почему они вдруг все зашевелились?
Ремонт плавно переходит в затяжной и очень капитальный. Начинаю вспоминать конструкторов данного девайса не очень хорошими словами.
Меняю прокладку. Попробовал гильзы, они все крутятся и вытаскиваются
На каком герметике сидели гильзы ?
БУДУ ПИСАТЬ КАПСОМ - ЗАБЫЛ ГДЕ КНОПКА СБРОСА))))))
ГИЛЬЗА ПО ЗАВОДУ В БЛОКЕ УСТАНОВЛЕНА НА АНАЭРОБ БУРТИКОМ-КОНУСОМ ПО ДИАМЕТРУ 88 ММ ШИРИНОЙ 2 ММ-ВСЕГО!!!!!
АНАЭРОБ - ЭТО НЕ ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА! ПОЭТОМУ КОГДА ВЫ ГОЛОВУ СНЯЛИ - ГИЛЬЗА БУДЕТ КРУТИТЬСЯ РУКАМИ
ПОЭТОМУ -СНЯЛ ГОЛОВУ- ЗАФИКСИРУЙ ГИЛЬЗЫ АККУРАТНО!! А ВАЛ МОЖНО И НЕ ФИКСИРОВАТЬ - ЕМУ МОНОПИСУАЛЬНО!
ПРОВЕРНУЛ РУКАМИ - СРАЗУ НАЧАЛ ИГРАТЬ В ЛОТОРЕЮ - ОДНОРОДНЫЙ ПОЛИМЕРИЗОВАННЫЙ СЛОЙ ГЕРМЕТИЗАЦИИ НАРУШИЛСЯ
ДАЛЬШЕ ДВА ВЫХОДА -
1,СОБРАТЬ КАК ЕСТЬ НАДЕЯСЬ ЧТО ОСТАТКИ СТАРОГО ГЕРМЕТИКА БУДУТ ДОСТАТОЧНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ - ЧТО ОЧЕНЬ ГЛУПО!
2,ПЕРЕКЛЕИВАТЬ СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА..ПОРШНЕЙ..ЧИСТКОЙ КАНАВОК..ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ..
КАК ДАЛЬШЕ ПОСТУПАТЬ -ПОДСКАЖЕТ РАЗУМ)))))))))ННУ И КОШЕЛЕК)))
Отредактировано d2ima (2013-03-21 21:29:34)
Женка , у меня нет такого выступа , у меня в ровень с блоком
вот ты халамидник, каких мало. выступ-вывал-выброс-завал-обвал(положительный или отрицательный)------ все это есть последствия деформации блока от запредельно высокой температуры(перегрев)
задача для геометрии начальной школы. надеюсь так понятней (извини не Репин)
Ремонт плавно переходит в затяжной и очень капитальный.
этот мотор только так и ремонтируется. замены по отдельности прокладок, болтов, герметиков и т.д. приводят к дополнительной трате денег, говоря по русски все это куйня.
вот ты халамидник, каких мало. выступ-вывал-выброс-завал-обвал(положительный или отрицательный)------ все это есть последствия деформации блока от запредельно высокой температуры(перегрев)
задача для геометрии начальной школы. надеюсь так понятней (извини не Репин)
Че та я не понял , если гильзы торчат из блока выше допустимого , это перегрев , а если гильзы в ровень с блоком , то это что ???
И че ето у тебя на рисунке блок как то низковато , он вроде сразу под головой
если гильзы торчат из блока выше допустимого , это перегрев , а если гильзы в ровень с блоком , то это что ???
это называется "упавшая" гильза. на конечном моменте она не будет зажата м/д блоком и головой
выступ гильзы должен быть, но быть он должен, согласно конструктивного значения. выше-ниже это уже недопустимо.(точка)
конструкция этого блока такова, что в отличие от "стандартных" блоков этот имеет 2(две) привалочные плоскости. верхняя-по геометрии головы, нижняя-по геометрии гильзы. и если верхняя хоть как-то компенсируется прокладкой, то нижняя должна быть идеальна. иначе так и будете прыгать возле мотора с разводными ключами, хоть покселитом, хоть боксидкой, да хоть мазью от геморроя гильзу измажьте, внутри и снаружи. гильза один хрен начнет плясать, и разбивать или вверх или низ. потом антифриз пойдет или в цилиндр или в картер.
И че ето у тебя на рисунке блок как то низковато
уразумил, что "низковато" это как раз привалочная плоскость блока к гильзе???????(вопрос)
зеленые вертикальные полоски это как раз гильза
обычно короблению подвергается верхняя часть блока(район максимальной температуры), ну и голову ведет разумеется. но если ооочень хорошенько "погреть" то и низ ведет. а в вашем, Пузпак, случае, грели так что металл начало не то что "вести", но и разрушать. эт если верить что ты писал, что отвалился именно кусок металла от блока. поэтому я так и настаивал на проточке, потому как геометрию ты черта сдва выведешь молотком
Отредактировано еще один (2013-03-22 05:09:35)
Не скажу за перегрев, может при нём и надо переклеивать гильзы со всеми вытекающими, но далеко не все пробои прокладки ГБЦ, заканчиваются перегревами.
И эти простые пробои (без перегрева), вполне легко, и относительно дёшево, лечатся только заменой прокладки и болтов. Скажу больше, по информации с К-форумов, чаще всего у нас на К-серии бьёт прокладку "масло-в ОЖ", а не "ОЖ-в масло". Так вот если у вас пробило по типу "масло-в ОЖ", то и нефиг лезть в гильзы. На двух своих двигателях менял несколько раз прокладки, никогда проблем с течью через гильзы не было.
У двигателя на котором езжу сейчас, был пробой "родной" прокладки по типу "ОЖ-в масло", скинул голову, и не фиксируя гильз быстренько поменял прокладку, на данный момент безпроблемный пробег уже более 30 000.
Так-что не нагоняйте ужаса на форумчан. Каждую поломку нужно рассматривать индивидуально. А то начнут сейчас все поголовно при малейшем подозрении на пробой, дёргать гильзы у хер пойми каких мастеров, и неизвестно ещё какие последствия будут хуже.
P.S.
А инженеры ровера, действительно пидорги, не могли сделать конструкцию как например на том-же ГАЗ-53, с медными кольцами под гильзами. И герметик нах ненужен был-бы, и отрыв гильзы был-бы не так страшен, и "просевшую" гильзу можно было-бы "поднять" кольцами большей толщины...
Отредактировано alekgri (2013-03-22 13:52:35)
alekgri
А мне что посоветуешь? Как писал выше перегрева не было, покрайней мере заметного, ОЖ пошло в масло. Все родное, еще не разбиралось. Гильзы прокручиваются все четыре, но так плотненько, аккуратненько. Блин, как не охото лезть глубже, да и накосячить, как два пальца об асфальт.
Вот если-бы ты их не прокрутил, то посоветовал-бы ограничиться только заменой прокладки ГБЦ, а теперь само -собой надо переклеивать. По крайней мере я, точно переклеивал-бы. ))
Хотя где-то натыкался на форумах, что некоторые ставили прокладку на "крутящиеся" гильзы и ездили потом, правда сколько долго не знаю, и они-же утверждали что знают точно, что на заводе гильзы ставились вообще без гермета ( на точности зазоров). Но мне что-то слабо вериться во всё это..
Если ремонтами занимаешься самостоятельно,и есть свободное время, то можно в качестве эксперимента попробовать поставить прокладку без переклейки гильз, по деньгам риск небольшой будет. 5 литров дешёвого полусинта, литр антифриза, прокладка ГБЦ, ну собственно и всё. Итого около 2000рублей, и 2-3 дня возни в случае неудачи.
Отредактировано alekgri (2013-03-22 10:12:45)
У двигателя на котором езжу сейчас, был пробой "родной" прокладки по типу "ОЖ-в масло", скинул голову, и не фиксируя гильз быстренько поменял прокладку, на данный момент безпроблемный пробег уже более 30 000.
Вадим уже быстро быстро точно так же 3(ТРЕТИЙ) раз меняет прокладку, пробег 0метров.
и "просевшую" гильзу можно было-бы "поднять" кольцами большей толщины
те кто мешает на этом моторе так сделать?
Вадим уже быстро быстро точно так же 3(ТРЕТИЙ) раз меняет прокладку, пробег 0метров.
Да мне как-то ровно, кто что делал, сколько раз, и какой у кого пробег... Я отвечаю только за свой авто, и у меня с ним всё гуд.
те кто мешает на этом моторе так сделать?
Мне ничего не мешает, появиться желание сделаю, советоваться с кем - либо не собираюсь по этому поводу.
А что если попробовать гильзы поставить на герметик сверху не снимая. Они у меня благополучно поднимаются. Обезжирел, намазал герметиком и на место. Как думаете, прокатит?
Думаю не получиться подлезть к посадочным местам на блоке.))
А они оказывается вытаскиваются с поршнями довольно просто. А я уже колено собрался снимать. Какой лучше герметик? Я так думаю лучше помягче. Стояли же они совсем без геметика. Главное чтобы антифриз не бегал.
.....................Какой лучше герметик? Я так думаю лучше помягче. Стояли же они совсем без геметика. Главное чтобы антифриз не бегал.
а поставь ка ты их на строительный цемент...заодно проверим- может попрет ..это я к тому, что ты две страницы профильной ветки форума прочитать не удосужился....
Ладно ворчать. Читал я. Единодушного мнения так и не увидел. Только вот вижу, что после герметика ребята их снять нормально не могут. Так вот хочу себе скрасить возможное будущее.
Единодушного мнения так и не увидел
да тут не о чем спорить, есть рекомендации производителя! ну или на крайняк в каталоге любого производителя герметиков есть рекомендации по использованию их продукции!
Пример:http://germetik33.narod.ru/fiksatori_i_germetiki_dlya_rezbi/
Высокотемпературный фиксатор втулок
В США включён в спецификацию фирменных комплектующих изделий (OEM). Высокотемпературный (до 204 °C) анаэробный клей обеспечивает неподвижность узлов со скользящей и прессовой посадками. Выдерживает нагрузку до 210 кг/см2. Восстанавливает плотность посадки, как в случае износа деталей, так и при выходе их размеров за пределы поля допуска. Предотвращает возникновение поверхностной коррозии.
Применение: Гильзы цилиндров, направляющие втулки и седла клапанов, подшипники, вкладыши, и пр.
или вот http://promkley.ru/skleivanie,fiksaciya_valvtulochnyh_
LOCTITE® 648 Рекомендуется для соединения деталей, работающих при повышенных температурах с зазором или натягом, например фиксация втулок, подшипников, сальников, вентиляторов и гильз цилиндров. Данный продукт служит идеальным герметиком и может применяться для герметизации сквозных отверстий в коробках передач, водяных рубашках и т.д.
Отредактировано shato (2013-03-23 19:54:04)
при наличии сьемника снимется хоть с эпоксидной шпаклевки))))
У меня бруски трещали , а гильзу выдернул .
И харе в моей ветке ругаться
Где этот Женька с северного полюса , смотри какой у нас цельный блок.
А вот смотри я отвертку засунул между посадочным местом и блоком , какая там глубина не знаю , не нырял , и нет там большой толщины , можем 5 мм., может чуть больше и почему эта перегородка лопнуть не может от перегрева например.
Фотки не очень , темновато там , но видно , что полая часть.
Отредактировано IIpuzpak (2013-03-27 15:40:36)
Я о том же. При не аккуратном и поспешном ремонте стоимость улетает в заоблачные дали. А уж расход нервов, времени и здоровья ..... Вобщем занятное у нас увлечение
IIpuzpak, сейчас то чего говорить, ты же уже купил блок.
да и фото не такое надо. нужно без гильз.
да и фото не такое надо. нужно без гильз.
Завтра вытащу , сегодня уже не буду вытаскивать.
да хоть полый, хоть пустой. все что нужно было это отрезать трещину. если она конечно была.
а ты даже ее не нашел.
все что нужно было это отрезать трещину.
Это как мой друг ???????????????????????
Что надо сделать , вырезать направляйку и вварить новую ??????????
Чета я не понял
Герметик для гильз пойдет ли под клапанную крышку?
Герметик для гильз пойдет ли под клапанную крышку?
Смотря какой герметик , и зачем он там , если прокладка новая , то он там вообще не нужен.
Пардон, обсегался. Под крышку распредвалов. Герметик пор заказ для гильз Рэнд Ровера.
Герметик для гильз
Под крышку распредвалов
Я рискнул ,акуратно намазал ХИЛОМАР БЛУЕ УНИВЕРСАЛ.Езжу месяц,результат удовлетворительный.
А вот такой вопрос , ( при снятой головке ) , открутить блок от короба или наоборот , кому как нравится , и вытащить отдельно блок , сдвинув его к правому колесу , хватит там места ???
А вот такой вопрос , ( при снятой головке ) , открутить блок от короба или наоборот , кому как нравится , и вытащить отдельно блок , сдвинув его к правому колесу , хватит там места ???
Да, я так и делал.Так мне и советовали.Там не все болты видны, но понять можно.Главное, лишака не открутить).Место есть.Со шлицов слезает плохо.Надевается почему-то лучше).Я и снимал и надевал один.Только вытаскивать мужиков позвал.Сразу совет, как надевать обратно будешь.При креплении кронштейна гидроопоры кронштейн должен встать точно и без перекосов.Болт очень легко нарезает в алюминии новую резьбу.Последствия понятны.
Отредактировано dmb (2013-04-02 12:06:14)
Вопрос по тому же двиглу.Если поменять одну гильзу и кольца повлияет ли это на вся поршневую?У меня потёк четвёртый цилиндр в выхлоп и гильза в верхней части на ощупь с выработкой в сторону выпускных.
Вопрос по тому же двиглу.Если поменять одну гильзу и кольца повлияет ли это на вся поршневую?
Смотри состояние гильз , хоменговку , и выработку.
У меня потёк четвёртый цилиндр в выхлоп
Скорей всего впускной коллектор.
и гильза в верхней части на ощупь с выработкой в сторону выпускных.
Это как
Остальные гильзы опасения не вызывают.Поверхность на ощупь рабочая и равномерная по сравнению с четвёртым цилиндром.Кстати снял гильзу по поводу герметика даже и не пахнет.Абсолютно чистая поверхность.Все гильзы достаточно подвижны я полагаю это норма.Вот только не понял,можно поменять одну гильзу или все надо менять?
Вот только не понял,можно поменять одну гильзу или все надо менять?
Можно , если другие нормальные
Только одно беспокоит , почему на одном выработка
Отредактировано IIpuzpak (2013-04-07 23:59:19)
Мужики,помогите.Не могу найти гильзу.Где только не был все в отказ.А сейчас ещё и на работу уезжаю машина ещё месяц разобранная простоит.Если у кого есть хотя бы бэушная в нормальном рабочем состоянии.Все расходы возмещу.Кольца заказал 08-522700-00 по замерам совпадают.поршень нормальный рабочий.
Сам нашёл в интернете и позвонил знакомому в магазин.Каике-то непонятки.Код у гильзы по интернету LCJ000050L.А он у них по вину не проходит.Опять в замешательстве
У меня уже нервный тик начинается.
И по поводу выработки.Гнал с дальника до дому ещё километров 200 было,когда начала температура гулять и антифриз уходить.Так и ехал литрами заливая,а походу он через четвёртый садил в трубу.Выработка не жёсткая,а довольно гладкая и в одном только месте по направлению к выпускным.
LCJ000050L.А он у них по вину не проходит.Опять в замешательстве
Такой не пробовал???
14-710020-00
Вообще найти ничего не могут.Сам нашёл на сайте LR.RU.Поехал в магазин,только после этого они,что-то обнаружили.ВИН не выдавал информации.Головку на стекле попробовал вроде бы всё нормально.В форуме почитал,заказал прокладку LVB 500190 надеюсь поможет.Тоже анекдот-спрашиваю в автомаге про многослойную,а они тупо смотрят и понять не могут,пока код не принёс.
Вообще найти ничего не могут
Ссылка
Цена для Москвы , в регионы чуток дороже
Отредактировано IIpuzpak (2013-04-08 21:23:40)
А мне подогнали LCJ000050L за 1600.Крохоборы
Спасибо за ссылку,очень полезная.Тем более в Твери есть их офис.
А мне подогнали LCJ000050L за 1600.Крохоборы
Ну Димка же код давал в этой ветке
Разгильзовал блок , промерил ( как смог ) гильзы , гильза 4го цилиндра имеет не большой элипс , думаю это не допустимо ???
ну я если правильно понимаю, блок у тя новый, а колено старое? вкладыши то другие. наверняка размеры блока другие
блоки одинаковые.
шо и размеры вкладышей одни?
шо и размеры вкладышей одни?
похоже да , и колено одно.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы