разбирай давай
Ты думаешь я семижильный
Сегодня на машине сына ц\замок водителя сделал , теперь все работают
Своей завтра займусь , если силы будут , надо теплицы накрыть
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы
разбирай давай
Ты думаешь я семижильный
Сегодня на машине сына ц\замок водителя сделал , теперь все работают
Своей завтра займусь , если силы будут , надо теплицы накрыть
оо..господа..с праЗднеком ва.....керосин..неа..нах..заниматься ерундой не.......Вадиму замена головы светит..кууле тут ....а так то да..с праздником..завтра на Волгу пойду...надо сезон открывать)))))))))))))))))
Вадиму замена головы светит
не факт.
кстати, где этот агроном-любитель?
.Вадиму замена головы светит
это почему
кстати, где этот агроном-любитель?
Ответил во флуде
по кочану......ответил?))))))))))))))))
ответил?
ЧЕ ДЕЛАТЬ БУДЕШЬ???????????????????
курить бамбук до новой головы...имхо....извини..не я в этом виноват..се ля ви..((((
Димка , хоть и уважаю тетя , но пошол ты
Ну начнем господа доламывать мое авто
Разобрал почти все , осталось голову домой припереть , надеюсь сил хватит.
На третьем цилиндре упал гидрик выпускного клапана , совсем не торчит , пока не рассухарил , вот и думаю чему кирдык , клапану или пружинкам , сам гидрик крутится легко , не закусило , вот такие дела
Ну и где доктор наук.
Снял голову , похоже вышебло седло клапана
Советы
похоже вышебло седло клапана
как?чем?фото?
упал гидрик выпускного клапана , совсем не торчит , пока не рассухарил , вот и думаю чему кирдык , клапану или пружинкам , сам гидрик крутится легко , не закусило , вот такие дела
Вадик, привет
рассказы венского леса, про упавший гидрик, с седла, с цыганской брички... как то не аис.
фото выложи, как он там "упал", и "крутится"
как?чем?фото?
фото выложи, как он там "упал", и "крутится"
Всем привет !!!
Гидрик не фотал , он просто сидел ниже , когда снял голову сразу увидел , что как будто клапан открыт.
Вот седло и посадочное место.
Седлом покоцало немного голову.
Для головы не страшно , но можно ли опять посадить седло сомневаюсь , или на заводе , что бы папылили
Гидрик крутился , а почему он не должен крутиться.
Отредактировано IIpuzpak (2013-05-07 16:33:56)
то есть с посадочного места седло вылетел, клапаном закусило поэтому гидрик вместе с клапаном сидел ниже. так?
Димка, как ты думаешь, шо произошло?, тело головки около 3-го цилиндра стало аморфным..?
врядь ли хто нибудь возметься за седло...
если так, то боюсь тебе нужна другая ГБЦ...
то есть с посадочного места седло вылетел, клапаном закусило поэтому гидрик вместе с клапаном сидел ниже. так?
Седло не закусило , а просто оно не встало на свое место
врядь ли хто нибудь возметься за седло...
На русских делают , видимо есть ремонтные седла
если так, то боюсь тебе нужна другая ГБЦ...
Нет мой друг , это тебе придется для меня искать
врядь ли хто нибудь возметься за седло...
мне такое делали.
клапан оборвался,наворотил делов...головку напылили,шлифанули,новое седло запрессовали...
пробег около 50 000 миль,все ок.(тьфу-тьфу-тьфу).
кстати,на фото плохо видно - седло родное?может уже ремонтное?
кстати,на фото плохо видно - седло родное?может уже ремонтное?
Если бы я знал какое оно
клапан оборвался,наворотил делов.
У тебя клапан оборвался , это совсем другое , у меня с клапаном все хорошо , и направляйка в норме , и люфта нет , а седло вывалелось
а седло вывалелось
вот я и говорю - может уже ремонтировалось седло?его на холодную прессуют...
может уже ремонтировалось седло?его на холодную прессуют...
Может и не ремонтировалось , а перегрев был сильный , алюминий стал как труха
а перегрев был сильный
тоже вариант...
что делать будешь?
блок,голову...надо было движок всборе брать...
блок,голову...надо было движок всборе брать...
Блок мне подарил Слава , так , что только голову покупаю.
Если бы знать в чем причина
ВАДИК..я то конечно пошел))))) а ты пошел за головой все равно(((((( и не тосол там у тя был а масло с бензом несгоревшие...так что не ругайся..я не виноват(((
Да да и куда подальше
Как это на тебя не ругаться , а на кого еще , другие не спорят
Вадим, на старом блоке металл "полез" именно в районе 3-4 цилиндра? если я не путаю. т.е. перегрев в этом месте был существенный.
можешь конечно попытаться восстановить, но сдается мне что и остальным трем не долго осталось. если только трем, а не одиннадцати.
смотри по финансам.
при любом раскладе грамотное восстановление твоей гбц будет стоить дорого. эт если по уму, а не тяп-ляп
Вадим, на старом блоке металл "полез" именно в районе 3-4 цилиндра? если я не путаю.
В четвертом трещина была большая , в третьем около 10 мм.
перегрев в этом месте был существенный.
Видимо да.
но сдается мне что и остальным трем не долго осталось. если только трем, а не одиннадцати.
Вот этого я и боюсь , что то поднадоело голову снимать.
смотри по финансам.
Уже заказал , а что финансы , у меня нет выбора , вернее есть , продать ее на з\ч , но я не хочу
Ну и почём вышла ГБЦ если не секрет?
Андрей(руле333), я тебя прошу, смени мск, сальники, клапана почистите и притрите, если понадобится. я заплачу. тока сделайте как надо. иначе тут всем мозх этот тип выест
поднадоело голову снимать.
Не тебе одному видимо, раз наши движки в топе рейтинга....
ну вот протянул я голову сегодня : делал сам история такова с утра встал пошёл снял крышку,тяну до 85 и на 80 бац срыв я в осадок выпал ,сел на диван и думаю резьбу сорвал ,болт порвал или что (аж руки затряслись от испуга ) звонок другу, футы блин оказалось так и должно быть это прокладка просела на протяжку тяну дальше на 85 с центра крестом как надо ну вроде протянул посмотрим как будет
А пред история такова всё вроде было нормально до протяжки масло окей ,а вот антифриз как то мал мал исчезал ,гляжу под выпускным коллектором мокро ага начал наблюдать экспериментировать ,короче если день поездиш и на ночь не стравиш давление в системе ОЖ то сыреет,а стравиш всё нормально сухо !
вот сейчас буду наблюдать
блин оказалось так и должно быть это прокладка просела на протяжку
Такого не слышал ни разу , возможно болт в рампе прикипел ( металлы разные ) вот он с треском и крутанул.
Всем привет! По маленьку собираю двигатель. Встал вопрос: так как колено делает два оборота против одного распредвала, как установить или угадать положение колена, и чем грозит ошибка в установке? Как я понимаю просто не заведеться.
Угадывать лучше не надо...)) Всё ставишь по меткам, проворачиваешь коленвал на пару оборотов, снова проверяешь метки, и если всё ок, запускаешь двиг.)
Всем привет! По маленьку собираю двигатель. Встал вопрос: так как колено делает два оборота против одного распредвала, как установить или угадать положение колена, и чем грозит ошибка в установке? Как я понимаю просто не заведеться.
Не ошибешься , главное звездочки распредов правильно на шпонки поставить , а колено просто по меткам , и все
Я понял, что по меткам. Вот боюсь ошибиться на один оборот каленвала. Метки ведь будут все соответствовать? Или я ошибаюсь?
Твоя проблема надумана, там не ошибёшься.
Или я ошибаюсь?
Ошибаешься , хоть сто раз крути колено , шестерню по меткам , звездочки распредов правильно на шпонки и вперед , только сначала колено выстави , а потом голову надевай , иначе без ремня колено не прокрутишь , поршня в клапана упрутся
Вот боюсь ошибиться на один оборот каленвала
подумай логически - что изменится от этого оборота?
ответ - ничего.поршня будут в том же положении.
только сначала колено выстави , а потом голову надевай ,
Предлагаешь человеку между делом переклеить гильзы?
Предлагаешь человеку между делом переклеить гильзы?
Ну если он делает движок , значит голова снята , гильзы по усмотрению , лично я когда снимаю голову , сразу метки на шестеренке выставляю , а потом голову скидываю
Гильзы уже переклеил. А по поводу положения поршней. они ходят в паре. Так они что же и работают в паре? Я то думал они по очереди через оборот. Если так, то значит одним заблуждением меньше.
Так они что же и работают в паре?
у одного впуск,у другого выхлоп.цифры 1342 ни о чем не говорят?
Так они что же и работают в паре?
Ходят в паре , и впрыск попарно паралельно
1342 ни о чем не говорят?
А разве не 1243
А разве не 1243
Вадик. привет
1342. точка.
А разве не 1243
1342. точка.
Так значит все таки по очереди. А разве не может получиться так, что фазы впрыска и рабочего хода перепутаются из-за одного не правильно выставленного оборота каленвала? Сразу извиняюсь за детский вопрос.
А разве не может получиться так, что фазы впрыска и рабочего хода перепутаются из-за одного не правильно выставленного оборота каленвала?
СЕРЕГА НЕТ , нет там такого , ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ШЕСТЕРЕНКУ КОЛЕНЕНА ПО МЕТКАМ , ЗВЕЗДОЧКИ РАПСПРЕДОВ ПРАВИЛЬНО ПО ШПОНКАМ И ВСЕ БУДЕТ ЦИМУС
ШЕСТЕРЕНКУ КОЛЕНЕНА ПО МЕТКАМ , ЗВЕЗДОЧКИ РАПСПРЕДОВ ПРАВИЛЬНО ПО ШПОНКАМ
вопшым смотри ниже, и вперед...
вопшым смотри ниже, и вперед...
Ерсай , а ты случаем не знаешь код деталюшки под №3
код деталюшки под №3
Я слепил это из холодной сварки по месту,в какой то из тем прочитал.Но надо, наверно,чемто заармировать.
а ты случаем не знаешь код деталюшки под №3
L2626
или
LRT-12-134
Не тот ни другой не находит
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы