епт. Димка ето кагда ты с бодуна иль как признавайся.
Отредактировано ersai (Сегодня 22:23:26)
эт я для поддержания разговора.....а то грустные все..особенно Вадик
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках
епт. Димка ето кагда ты с бодуна иль как признавайся.
Отредактировано ersai (Сегодня 22:23:26)
эт я для поддержания разговора.....а то грустные все..особенно Вадик
эт я для поддержания разговора.....а то грустные все..особенно Вадик
Будешь тут грустный , два раза голову снимать , мне это надо
Не факт, но они не должны быть впритык
Я вижу что в раионе етих двух втулок ваапще нет деформации?
Где стерто это между 1 и 2 , и 3 и 4 , в районе направляек стертостей нет
Иииииопты....
Вадик, чё молчишь?
и Хде етот чувак в колготках?
и Хде етот чувак в колготках?
Где то тут бегал
А ету прокладку мона поставить или ТОЛЬКО менять???????????????????
два раза голову снимать
легче колготки снимать?
о Нах-Нах появился.
Млин, уже второй час, завтра на работу.
Димка, так, я Вадика оставляю тебе, научи как следует колготки правильно, а то стыдно перед народом.
Спокойной ночи ребята.
Спокойной ночи ребята.
Ни каких спокойных.
А ету прокладку мона поставить или ТОЛЬКО менять???????????????????
Ето черное напыление что дает??????????
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 23:11:02)
ставь старую..все будет нормально..
пы сы -колготки в стирку
короче макрокат у меня рухнул....донгл ключи потерял)) ..переустанавливать буду позже((
Отредактировано d2ima (2013-02-19 23:14:09)
ставь старую..все будет нормально..
Послушаю Ежели все будет норма , можешь пару пузырей оставить доиа
нее..фиг ты отвертишься)))))))))))))...делай давай машину нормально..а то на чем за добавкой поедем?
по прокладке -если хочешь совсем -совсем гарантированно ..то слушай......
купи в автомагазе подбора красок бесцветный нитролак в баллончике -аэрозоли..и перед установкой старой прокладки пробрызгай прокладку лаком с двух сторон....далее все по регламенту..ставь..тяни ...сохнет быстро..герметизация дополнительная гарантированна..за базар отвечаю....проверено))))))
Отредактировано d2ima (2013-02-19 23:18:42)
Димка , и еще совет , по правилам затяжки , что то малый момент получается , с каким моментом затянуть ???
нее..фиг ты отвертишься)))))))))))))...делай давай машину нормально..а то на чем за добавкой поедем?
Димка , Ерсай , да и все ребята кто хоть даже словом помогает СПАСИБООООООО
Что то нервы поднапряглись , а я еще хочу пожить
Завтра с утра пойду резать , ставить , тянуть , С КАКИМ МОМЕНТОМ В КОНЦЕ ???
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-19 23:18:16)
делай давай машину нормально..а то на чем за добавкой поедем?
Что за вопрос , на твоей конечно
тяни по мануалу..там все правильно.....у тебя дело не в протяжке а в чем то другом...точно!
тяни по мануалу..там все правильно.....у тебя дело не в протяжке а в чем то другом...точно!
Ну скажи еще , что блок
Вадюха а с блоком что ? он у тебя вроде нормальный был без дифектов
Вадюх,
болты туго шли-ты их смазал?
прокладку как обжимал? 3 раза по 90 или 4?
Блок смотри на предмет царапин.
Вадим, Дима спрашивал за гильзы. что с ними? трогал, переклеивал или не касался?
не касался?
помоему
Отредактировано Ян (2013-02-20 01:42:02)
пы сы -колготки в стирку
убит.
Ну скажи еще , что блок
посадку на всяки случай линейкой поперек.
Завтра с утра пойду резать
втулки (направляйки) должный быть от руки (свободно) вставлятся до конца, укоротить до конца.
Что то нервы поднапряглись , а я еще хочу пожить
С первыми ровными звуками двигателя проидет. Ром и Окское потом можно профилактики.
Удачи Вадик.
Отредактировано ersai (2013-02-20 05:36:34)
19 мм втулка
2 отверстия по 9 мм = 18 мм
понятно что там еще прокладка, но в прожатом состоянии она однако меньше 1 мм
посадку на всяки случай линейкой поперек
раз прокладка не держала гильзы они могли шевельнуться (отклеиться) когда двиг работал, может лучше сразу их переклеить
раз прокладка не держала гильзы они могли шевельнуться (отклеиться) когда двиг работал, может лучше сразу их переклеить
ДА патамушта этот Вадим то как Спилберг возле машины с фотоаппаратом носится, то увидел купальник Люси, и глазки стали как у кролика в брачный период. надо или делать, как надо, или онанизмом заниматься бесконечно долго.
а еще чет там пыжился головку сверлить, сверлильщик блин.
втулки (направляйки) должный быть от руки (свободно) вставлятся до конца, укоротить до конца.
Я у себя втулки еле вытащил тисками. Забивал так-же с серьёзным усилием. Сточил 2мм,и вбил так , что-бы выступали 8 мм.
Вадюха а с блоком что ? он у тебя вроде нормальный был без дифектов
Ян , на внешний вид нормальный .
Вадюх,
болты туго шли-ты их смазал?
прокладку как обжимал? 3 раза по 90 или 4?
Блок смотри на предмет царапин.
Слава . болты шли вообще легко , я их смазал конечно , затягивал: 20 Нм и 4 раза по 90 и только в конце четвертого раза было усилие , но не большое
На блоке есть конечно отметинки от старой прокладки , но не сколы и вмятины.
Вадим, Дима спрашивал за гильзы. что с ними? трогал, переклеивал или не касался?
Женя , я их вообще не трогал . стоят мертво на уровне блока , до снятия головы , компрессия была 14 во всех , поршня в гильзах не болтаются , я пытался их качать
посадку на всяки случай линейкой поперек.
Чуть позже схожу проверю линейкой , но это с большой погрешностью будет
втулки (направляйки) должный быть от руки (свободно) вставлятся до конца, укоротить до конца.
Одна втулка вышла , вторую вытащить не могу , щас попробую газовым ключем , пассатижами не вытащил.
С первыми ровными звуками двигателя проидет
Самое интересное , что после такого простоя на улице завелся и даже не троил и не дергался , работал на холостых ( на промывке )ровненько
19 мм втулка
2 отверстия по 9 мм = 18 мм
понятно что там еще прокладка, но в прожатом состоянии она однако меньше 1 мм
Димка , тоже такие мысли были , но у меня на этих втулках голова стояла на старой металлической прокладке , а мне кажется она тоньше фрезернул голову на 0,3 мм., не ужели втулки сделаны впритык
Хотя щас еще раз проверил , в голову вход 10 мм. , слолько в блок не знаю
раз прокладка не держала гильзы они могли шевельнуться (отклеиться) когда двиг работал, может лучше сразу их переклеить
Прокладка держала в местах между поршней , я фотку скидывал там видно .
а еще чет там пыжился головку сверлить, сверлильщик блин.
ХАД.
Я у себя втулки еле вытащил тисками. Забивал так-же с серьёзным усилием. Сточил 2мм,и вбил так , что-бы выступали 8 мм.
Может у меня этот мм. и сделал такой гемор
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-20 09:40:34)
может лучше сразу их переклеить
Так это надо блок снимать , значит весь двигун вытаскивать , а мне это сделать не где
фрезернул голову на 0,3 мм., не ужели втулки сделаны впритык
где-то и 0,3 много бывает
а зачем трубки вытаскивать? заткни тряпкой отверстия и сточи по месту высоту
IIpuzpak, ты ремонт из-за чего начал, антифриз в масло шел? разобрал, нашел место? нет? а нафиг тогда собирать начал? раздолбай(это тебе ответ за ХАДа)
В прокладках гбц всё же есть разница, на фото с права не хватает некоторых отверстий. Прокладки с красным пластиковым буртиком, если не ошибаюсь, ставились на двигатели с 2001 года.
где-то и 0,3 много бывает
а зачем трубки вытаскивать? заткни тряпкой отверстия и сточи по месту высоту
Уже выдернул газовым ключем .
Втулка торчала почти на 10 мм. ,подсчитал как бы все в притык , не дело
По месту не очень удобно , да и фаски нужно делать т.к. в блоке и голове отверстия в конце под фаску и если я сточу втулку на 2 мм. , то сточу только фаску и втулка глубже не сядет .
Блок промерил линейкой , на глаз все вроде в норме
Есть царапки около направляйки , но думаю вчера пассатижами наделал , пока втулку вытаскивал.
Еще на прокладке в районе болтов на старой прокладке герметик , а на многослойной как бы выпуклый металл , при затяжке головки он ведь должен промяться или нет , у меня эти места вообще не тронуты.
В прокладках гбц всё же есть разница,
На фото слева это не сквозные отверстия
Есть царапки около направляйки , но думаю вчера пассатижами наделал , пока втулку вытаскивал.
Что-ж ты так...(( Надо было накинуть на направляйки старую прокладку, и только потом вытаскивать их.
IIpuzpak, ты ремонт из-за чего начал, антифриз в масло шел? разобрал, нашел место? нет? а нафиг тогда собирать начал? раздолбай(это тебе ответ за ХАДа)
Женька просто так разобрал посмотреть че внутри
Конечно ОЖ в масло ушла , голова была выгнута в районе 2 и 3 цилиндров .
Что-ж ты так...((
Они мизерные , проблем не создадут.
а на многослойной как бы выпуклый металл , при затяжке головки он ведь должен промяться или нет , у меня эти места вообще не тронуты.
обязательно!
обязательно!
А где ты раньше шарахался
Короче спиливаю втулки , затягиваю 20 Нм , выставляю ключ на 110 Нм , закручиваю 4 раза по 90 градусов и докручиваю до 110 нм.
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-20 11:58:41)
Короче спиливаю втулки
затягиваю 20 Нм , выставляю ключ на 110 Нм , закручиваю 4 раза по 90 градусов
Вадик. пока 20 Нм и 4 раза по 90 сделай, и больше ничего, потом увидимся, воина план покажет.
Вадик. пока 20 Нм и 4 раза по 90 сделай, и больше ничего, потом увидимся, воина план покажет.
Интересно что я увижу , эмульсию , я ее и так вижу , в канистре около машинки , могу сфотать и всем показать , или ты хочешь что бы я опять на бабки попал
все равно, считаю что эти моторы так не делаются. не, если есть большущее желание скакать с разводным ключем возле авто все время, то ради бога. но по мне лучше один раз сделать и забыть тыщь на 150 о проблемах
по мне лучше один раз сделать и забыть тыщь на 150 о проблемах
Вот щас сделаю и забуду
втулки спилил , поставил , торчат на 7 мм.
Прикручу коллектор и паду ставить.
Тяни по книжке.А то сломаешь масляную галерею
Тяни по книжке.А то сломаешь масляную галерею
Славка , харе пугать
Галерею врят-ли сломаешь, а вот калёные болты обламываются только в путь.))
Поставил голову , протянул 20 Нм , на сей раз тянулось труднее , что в прошлый раз ключ что ли глюканул или хз , протяну , отпишусь на сколько потянуло в Нм по книге.
И харе меня пугать рампами и болтами , я уже ни чего не боюсь , голову снял за 2 часа с перекуром на чай
IIpuzpak, ты прокладку новую поставил или она у тебя многоразовая?
IIpuzpak, ты прокладку новую поставил или она у тебя многоразовая?
Долгоирающая
Поставил старую . она даже не промялась , и она просто из железа , без всякого герметика.
Выставил ключ на 60 Нм и при первой затяжке на 180 градусов ключ сработал , так что значит у нас затяжка болтов не 60 Нм , а на много больше , мне еще на 180 градусов крутить.
ты главное не расстраивайся, с третьего раза точно все получится
ты главное не расстраивайся, с третьего раза точно все получится
Ни какого третьего раза не будет и не надейся
И так протянул все болты по книжке , в итоге на последней протяжке показало 75 Нм , вот сижу репу чешу , тянуть еще или нет
вот сижу репу чешу , тянуть еще или нет
Народ,
у кого после протяжки сколько Нм. поделимся и не стесняемся. разговор идет не о длине и толщине.
у меня после недели езды было 115 Нм.
Короче до крутил я по ключу до 84 Нм , это примерно на 90 градусов и кстати болты крутились на разные углы , разбег не очень большой , но был , еще крутить как то стремновато
Так , что у меня получилось 5 раз по 90 градусов
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-20 18:24:50)
у кого после протяжки сколько Нм
а зачем эта инфа? что она дает не пойму?
а зачем эта инфа? что она дает не пойму?
Я хотел это знать , мне интересно знать для себя.
Кстати , закручивая на углы , нет гарантии , что все болты затянуты с одним усилием , и я в этом убедился
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-20 18:49:43)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках