SlaW написал(а):, а то я с вашими колготками уже суть дела потерял.
Слава привет !!!
Перли из за Москвы под 150 км\ч , авто дергалось если переключить на пятую раньше 130 км\ч , ну ладно , приехали , через пару , тройку дней авто начало быстро нагреваться на холодную , глянул , ОЖ в масле .
Снял голову , шлифанул на 0,3 , собрал . завел , завелась не сразу , но завелась , работала ровно , слил промывку , там эмульсия .
Опять снял голову , опять отвез на фрезер , все в идеале , прокладка была не промята , сточил направляйки на 3 мм. , опять все поставил на место , болты тянулись совсем по другому , чувствовался натяг , по сравнению с первым разом , затянул так : 28 Нм ( мин на ключе ) , 4 раза по 90 гр. и последний раз до 84 Нм , это около 90 гр. Завел двигул с пол пинка , два раза промывал , эмульсия , такое ощущение , что там не просто трещинка , а щель с палец ОЖ живьем уходит , авто работало только на холостых .
Слава , при первом и втором снятии головы , свеча третьего цилиндра была залита на прочь , на него думаю , но где , в голове или гильзе , блоку на самом деле ни жера не будет , если лопнет то наружу все потечет
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-22 01:51:15)