LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках


Замена прокладки ГБЦ в картинках

Сообщений 701 страница 750 из 914

701

ВИЛ написал(а):

Ну там две-три шпильки торчат из блока,тогда для чего они  Может это для РОВЕРов

Возможно для тепловой защиты вып-коллектора.

Отредактировано IIpuzpak (2013-03-02 12:59:35)

0

702

Чаво вы ломаете мозх??? придет Слава и нарисует вам накой фиг та пимпочка в той железяке торчит.
ВИЛ, труба у тя какая-то супермодифицированная

0

703

еще один написал(а):

труба у тя какая-то супермодифицированная

Что поделаешь,таким достался.Он вареный в несколько слоев,каталика небыло. :dontknow:Т.е.он был пустой.

Отредактировано ВИЛ (2013-03-02 23:46:34)

0

704

уважаемые фриловоды подскажите пожалуйста. вчера привезли мне новую Головку я и решил ставить клапана выпускные встали как надо ,а вот впускные не входят в направляющие ( клапана ставлю со старой головы) .Вот и думаю клапона новые заказать или дело не в них?
По идее ведь направляющие не делятся на впускных и выпускных . или я не прав?

0

705

sanek-rosiya написал(а):

По идее ведь направляющие не делятся на впускных и выпускных . или я не прав?

Не менял на Фриле , но на других авто все втулки , то бишь и шток клапанов одинаковые , не лезут ??? может не большой нагар на клапанах с верху .
Померь ф клапана ( середину и край )  и внутренний у втулки , было такое на VW , со смазочкой все зашло :D
Девчонок просьба не читать :blush:

0

706

да нет все отмыл почистил и смазал не идет . Если надовить то входит мм. на 5 и клинит
Минометов нет но по штангелю примерно на десятку нога впускного больше выпускного клапана
Вот такая дилема :(

0

707

да нет все отмыл почистил и смазал не идет . Если надовить то входит мм. на 5 и клинит
Минометов нет но по штангелю примерно на десятку нога впускного больше выпускного клапана
Вот такая дилема :(

0

708

да нет все отмыл почистил и смазал не идет . Если надовить то входит мм. на 5 и клинит
Минометов нет но по штангелю примерно на десятку нога впускного больше выпускного клапана
Вот такая дилема :(

0

709

да нет все отмыл почистил и смазал не идет . Если надовить то входит мм. на 5 и клинит
Минометов нет но по штангелю примерно на десятку нога впускного больше выпускного клапана
Вот такая дилема :(

0

710

да нет все отмыл почистил и смазал не идет . Если надовить то входит мм. на 5 и клинит
Минометов нет но по штангелю примерно на десятку нога впускного больше выпускного клапана
Вот такая дилема :(

0

711

sanek-rosiya написал(а):

по штангелю примерно на десятку нога впускного больше выпускного клапана

В районе стопоров или по всей ноге ???
Вып. клапала на место впуска входят ???
Ноги клапанов одинаковые :yep:
Почему менял голову , клапана гнуло или перегрев был ???
Возможно расширение металла , штангель не катит , микрометр нужен :dontknow:

0

712

перестаньте трахать друг другу мозг.......дилетант и  дилетантов друг   :D

решается все ПРОСТО -

сначала покупается развертка по нужному  диаметру готовая..либо если такой нет, то покупается с запасом по диаметру и шлифуется до нужного диаметра по диаметру плюс зазор на тепловые расширения....развертываются направляющие вручную..

далее  восстанавливаются седла клапанов  по этим направляющим ..ибо при развертывании центр все равно убежит....тремя видами шарошек (фрез)  -30-45-75 градусов.....

далее притираем клапана притирочной пастой ..все моем..продуваем..собираем..проверяем на герметичность.....

это все при условии что голова у штока  старого клапанане  НЕ разбита вверху точно....

СМОЖЕШЬ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ  с достаточным качеством и ОДИН раз..а не десять..??))))))))) делай.....

или иди в магазин и купи дешевые клапана  для своего мотора (только не турцию)...в стандарте..и посмотри на них спецификацию и диаметры перед покупкой...

скорее всего старую голову твою делали ..сунули туда ремонтные клапана либо воообще какую нибудь лапшу напихали...

НО! штоки у твоих старых клапанов  изношены... причем посередине ...

так то по уму никто старые клапана в новые направляющие не сует.....глупость это

все понятно или еще чего начеркать?

Отредактировано d2ima (2013-03-03 14:11:49)

+2

713

В районе стопоров аналогично выпускным а за стопором больше на десятку повсей длинне
Выработки на клапонах нет
Вып. клапала на место впуска входят !!!
менял голову по причине перегрева прокладку пробило !
Когда разобрал оказалось что головка сфрезерована до предела плюс нашел две трещины (такие что не лечат)
владею авто с начала года

0

714

sanek-rosiya написал(а):

d2ima . я все понял.! спасибо что разжевал

А я скажу другое :mad:
Не видел таких разверток и не грузи парня , я бы этими клапанами с притиркой прошел втулки , ни каких ремонтных не бывает , клапана чуток устали но , с гидриками ни зачем страшного , маж шток клапана притиркой и крути , да , не быстро но все будет ок , с радверткой ни какого перекоса не будет , если тока руки кривые , шкворня развертывал . вернее под шкворня , там с разверткой делать не хер , там сотки , притиркой все протрет , успехов :flag:
Еще , тепловой зазор на бензе минимален , это не дизель , ИМХО :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2013-03-03 14:26:45)

0

715

Еще вопрос , какие втулки у нас стоят , бронзовые или чугун ????????

0

716

IIpuzpak написал(а):

А я скажу другое 
Не видел таких разверток и не грузи парня , я бы этими клапанами с притиркой прошел втулки , ни каких ремонтных не бывает , клапана чуток устали но , с гидриками ни зачем страшного , маж шток клапана притиркой и крути , да не быстро но все будет ок , с радверткой ни какого перекоса не будет , если тока руки кривые , шкворня развертывал . вернее под шкворня , там с разверткой делать не хер , там сотки , притиркой все протрет , успехов
Еще , тепловой зазор на бензе минимален , это не дизель , ИМХО

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 14:24:05)

не видел -не спорь....глупости не повторяй....голова правильно сделанная  - 75 процентов мотора..и какая нахер разница - из чего направляйки...тебе что - тепловой зазор написать на металлокерамику..чугун и бронзу -латунь???
если ты с пастой собрался клапан совать  в направляйку...

то ты не прав в корне..... иди шкворня развертывай....

Отредактировано d2ima (2013-03-03 14:33:59)

0

717

d2ima написал(а):

если ты с пастой собрался клапан совать  в направляйку...

Димка иди в задницу , только у русских машин направляйки разворачивают , у иномарок такого не видел :dontknow:

d2ima написал(а):

мотора..и какая нахер разница - из чего направляйки

ОГРОМНАЯ , в дизелях не видел чугуна , там обычно бронза-латунь , не пробовал в дизель чугун запихать ????? , а я пробовал , плачевно выглядит , расширение разное , могу спорить до хрипоты :mad:

d2ima написал(а):

тебе что - тепловой зазор написать на металлокерамику..чугун и бронзу -латунь???

:yep:

d2ima написал(а):

если ты с пастой собрался клапан совать  в направляйку...
то ты не прав в корне..... иди шкворня развертывай....

Шкворня не разворачивают , а только посадочные места ,  но не путай диаметры и условия работы деталей :mad:
Щас ты доспоришься , ящик водки , не , че там водки , коньяка будешь должен :playful:

Отредактировано IIpuzpak (2013-03-03 14:53:03)

0

718

Привет всем форумчанам !! :flag:  можно ли поставить многослойную прокладку LVP500190  второй раз?? или этот продукт одноразовый?? :huh:

0

719

jon81 написал(а):

Привет всем форумчанам !!   можно ли поставить многослойную прокладку LVP500190  второй раз?? или этот продукт одноразовый??

Не желательно , но если решишь , то промажь тонким слоем хорошего герметика прилегающие места.
Сколько она простояло , если долгое время , то лучше замени :dontknow:

0

720

стояла не долго! состояние очень хорошое как новое! вот только колечки которые прикладываются к гильзам прокручиваются в прокладке???????  o.O

0

721

jon81 написал(а):

стояла не долго! состояние очень хорошое как новое! вот только колечки которые прикладываются к гильзам прокручиваются в прокладке???????

Лучше замени , не такая она и дорогая :dontknow:

0

722

то что кольца крутятся это норма в новой прокладке тоже прокручиваются

+1

723

Заказал вот такой герметик для гильз.
Land Rover STC50552 Шланг     1
3
1 146,86р
Не смотрите . что написано ШЛАНГ , это герметик , а пришло вот это и дешевле.
Loctite 1335840 Резьбовой фиксатор средней прочности 243, 10 мл schraubensicherung 243     120
4
411,22р.
http://s3.uploads.ru/t/WlwGB.jpg
:mad:  :mad:  :mad:

Отредактировано IIpuzpak (2013-03-04 19:23:51)

0

724

Loctite 1326767  вот это бери,или STC50550.
а фиксатор пригодится для болта коленвала,распредвала,покраски забора... :D

0

725

IIpuzpak написал(а):

Не смотрите . что написано ШЛАНГ , это герметик

по экзисту -
Bearmach Локтайт фиксатор резьбы средний lr
Land Rover Шланг
реально шланг! :D

0

726

nomid2009 написал(а):

А что можно увидеть при визуальном осмотре - Вытянулись или нет, повреждение резьбы, а вот когда начнёшь затягивать с нужным моментом затяжки и один болт обламывается
да ещё в нутри блока, вот тогда полная ж...
Так что лучше не рисковать.

Уровень жопы каждый здравомыслящий индивидуум решает для себя сам

-1

727

Димка спасибо за чертеж , вот что получилось.
Нижняя часть под гильзу , из 10 мм. пластины , в ней не отверстие , а резьба М 16 под болт.
http://s2.uploads.ru/t/itOAI.jpg
Он кладется под гильзу , края пока не спиливал , все по месту.
http://s3.uploads.ru/t/Gdl9A.jpg
Верхний блин сделал ф 150 мм. на всякий случай . он кладется на блок через деревяшки ( обязательно ), в нем отверстие ф 16.
Примерно вот такая штука получилась , не думаю , что гильза сидит крепче , чем сила съемника .
http://s2.uploads.ru/t/ZaBOD.jpg

0

728

проблема не в том что он в гильзу ложится, а в том что-бы его засунуть м/д коленвалом и гильзой. возьми у супруги пилку для ногтей. до утра наверное сточишь
Вадим, может я чего пропустил, а где у тя поршня?

Отредактировано еще один (2013-03-05 12:11:04)

0

729

Все сделал отлично, еще, что-бы совсем круто было, под гайку шайбу и опорный подшипник!  :D  :flag: ну или смазочки  :blush:  Выйдет как миленькая

0

730

еще один написал(а):

что-бы его засунуть м/д коленвалом и гильзой

Если не пролезет,придется отрезать болгаркой края как на чертеже,и засовывать его сверху,а болт снизу.Помошник наживляет гайку сверху. :flag:

0

731

еще один написал(а):

проблема не в том что он в гильзу ложится, а в том что-бы его засунуть м/д коленвалом и гильзой. возьми у супруги пилку для ногтей. до утра наверное сточишь

У меня болгарочка ежели что есть , аж три :playful:
А выше Димка выкладывал чертежик , спилю по месту :flag:

Дмитрий Н написал(а):

Все сделал отлично, еще, что-бы совсем круто было, под гайку шайбу

:yep:
http://s2.uploads.ru/t/zAtyW.jpg

ВИЛ написал(а):

Если не пролезет,придется отрезать болгаркой края как на чертеже,и засовывать его сверху,а болт снизу.Помошник наживляет гайку сверху

:yep: Только у меня резьба в низу , так , что болт сверху будет .
А кто будет хабалиться , там сверху еще шприцок лежит :D

0

732

еще один написал(а):

Вадим, может я чего пропустил, а где у тя поршня?

o.O Как и у всех , в гильзах , а у тебя где :D

0

733

IIpuzpak написал(а):

в гильзах ,

т.е. они сейчас в гильзах? ты шатуны спилить то не забудь

IIpuzpak написал(а):

А кто будет хабалиться , там сверху еще шприцок лежит

а слабо под подушку всю конструкцию положить? у тебя наверное жены нет, у тебя технический работник? ты б еще мотор домой занес и в холодильник поклал, частями

Отредактировано еще один (2013-03-05 13:47:07)

0

734

IIpuzpak написал(а):

Только у меня резьба в низу , так , что болт сверху будет .

Не разглядел резьбу в блине(шайбе)сразу,а получилось :cool:

0

735

ВИЛ написал(а):

Не разглядел резьбу в блине(шайбе)

Металл 10 мм. , думаю резьба выдержит , сделал внизу специально , чтобы не мучиться :dontknow:

0

736

alex79 написал(а):

Loctite 1326767  вот это бери,или STC50550.

А мне так кажется, что герметик должен быть анаэробный..

Отредактировано Denver (2013-03-05 19:56:08)

0

737

Denver написал(а):

А мне так кажется, что герметик должен быть анаэробный..

А это и естьанаэробный , я глядел в магазах , все такие герметики ( фиксаторы ) резьб , анаэробные , разница только , слабая фиксация , средняя фиксация , и сильная ( не разъемная ) фиксация.
Кстати , а сколько этот герметик сохнет , кто им пользовался , успею голову поставить , или лучше гильзы зафиксироварь , я фиксаторы тоже сделал :playful:

0

738

Ребята , кто откручивал крышки шатунов . что там за болты фильдиперстовые , ни какая голова не подходит :writing:
Кроме масляной галереи еще что нужно снимать :writing:

Отредактировано IIpuzpak (2013-03-06 18:27:06)

0

739

IIpuzpak написал(а):

кто откручивал крышки шатунов

на кв6 идеально подошел ключ на 10 многогранныйhttp://s2.uploads.ru/t/ktEJy.jpg

0

740

alex79 написал(а):

на кв6 идеально подошел ключ на 10 многогранный

Спасибо , завтра куплю .
На КВ6 тоже болты с множеством граней , даже не знаю сколько их там .

0

741

IIpuzpak написал(а):

даже не знаю сколько их там .

У нас тоже многогранная головка на 10 подходит.Масл.галерею откручивал,мешает.И колено поворачивал,чтоб к крышкам подобраться.

0

742

IIpuzpak написал(а):

Кстати , а сколько этот герметик сохнет

Если я не ошибаюсь, анаэробник сохнет только там где нет воздуха...

0

743

ВИЛ написал(а):

У нас тоже многогранная головка на 10 подходит.Масл.галерею откручивал,мешает.И колено поворачивал,чтоб к крышкам подобраться.

У меня уже все повернуто , НО , в мануале написано , что при снятой голове колено не возможно повернуть  , ВРАНЬЕ , легко проворачивается и гильзы не вытаскивает , специально снял фиксаторы попробовать , все стоит на мертво :dontknow:  :D

Romano написал(а):

Если я не ошибаюсь, анаэробник сохнет только там где нет воздуха...

Это понятно , но сколько сохнет времени :writing:

0

744

Romano написал(а):

Дык минут 40-50...

А при -15 :writing:

0

745

а зайди ка ты сам на сайт локтайта..там все и прочитаешь......заодно и нам расскажешь)

0

746

d2ima написал(а):

а зайди ка ты сам на сайт локтайта..там все и прочитаешь......заодно и нам расскажешь)

o.O Ага , а ты на диване валяться будешь :no:
Кстати , этот съемник через низ вряд ли запихаешь , места мало , только через гильзу сверху :dontknow:

0

747

Вадик здаров.
Ну чё, нашол головку на гребанный болт?

0

748

ersai написал(а):

Ну чё, нашол головку на гребанный болт?

Ерсай привет !!!
Вроде нашел , но пока не примерял , надо в банк сбегать.
http://s3.uploads.ru/t/t1bVm.jpg

0

749

Сейф хочешь  ломануть этой головкой? :D

0

750

АХ ТАААКККК....ну читаай

Продукт Локтайт 243 является однокомпонентным тиксотропным анаэробным резьбовым фиксатором средней прочности, полимеризующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Продукт особенно пригоден для применения на неактивных материалах, таких как нержавеющая сталь или гальванические покрытия.
Типичные области применения
    Предотвращение самоотвинчивания и герметизация резьбовых соединений. Например крепежные соединения насосов и моторов,  крепеж клапанных механизмов и навесного оборудования двигателей внутреннего сгорания, где необходимо условие разборности обычным инструментом при ремонте или техническом обслуживании.
Свойства незаполимеризованного продукта
   
Значение Диапазон
Тип химич. cоединения Диметакрилат эстер   
Цвет      Голубой
Плотность при Т  25C 1.08
Вязкостьy при Т 25C, mPa.s (cP) по Брукфильду  RVT
На шпиделе 3 при 2,5 об/мин.
                        При 20 об/мин. 12,000
2,250 6000 - 18000
   1500 -  3000
По    DIN 54453, MV   
D = 129 с-1 после t=180 сек 350 250 – 500
Точка вспышки (TCC), C >93

Процесс полимеризации продукта
Скорость полимеризации на различных материалах
   Скорость полимеризации зависит от материала сопрягаемых деталей. Нижеприведенный график показывает зависимость момента срыва зафиксированной  гайки М10 на болте от типа материалов. Испытания про-водились по стандарту  ISO 10964.

Зависимость скорости полимеризации от зазора
    Скорость полимеризации продукта зависим от величины зазора сопрягаемых деталей. В резьбовых соединениях величины зазоров зависят от типов резьб, их размеров и качества. Нижеприведенный график показывает время набора прочности продукта при склеивании стальных вала и втулки при различных величинах зазоров. Испытания проводились по стандарту ISO10123.

Зависимость скорости полимеризации продукта от температуры
    Скорость полимеризации зависит от температуры окружающего воздуха. График, приведенный ниже, показывает время набора прочности продукта при фиксации стальной гайки М10 на болте при различных температурах. Испытания проводились по  стандарту  ISO -10964.

http://s2.uploads.ru/t/AMqme.png

Свойства заполимеризованного продукта
Физические свойства

Коэффициент термич.  расширения, по ASTM D696, K-1
80 x 10-6 80 x 10-6
Коэффициент теплопроводности, по ASTM C177, W.m-1K-1 0.1
Теплоемкость , kдж.кг-1K-1 0.3
Прочностные характеристики заполимеризованного продукта
(Испытания через 24 часа после склеивания при Т 22C на стали)

Значение Диапазон
Момент срыва (для соед. без преднат.), 20 15 - 25
По ISO 10964 (4.3), N.m (фунт.дюйм)                                                  (180) (130 - 220)
Момент отворачивания после срыва, по IS0 10964 (4.5) , N.m (фунт.дюйм) 7
(62) 4 - 10
(35 - 88)
Момент срыва (для соед. с преднат.), по   DIN 54454, N.m (фунт.дюйм) 24
(210) 14 - 34
(120 - 300)
Макс. Момент отворачивания после срыва, по DIN 54454, N.m (фунт.дюйм) 24
(210) 14 - 34
(120 - 300)
                                                   
Сопротивляемость внешним факторам

Методика испытаний: Момент срыва, по DIN 54454
Материал: Болты и гайки М10, покрытые фосфатом цинка
Полимеризация: 1 неделя при  22*C

Температурная прочность
Испытания при воздействии температуры

Температурное старение
Испытания при воздействии температуры

Химостойкость
Выдержка при указанных температурах и испытание  при 22C.
Агрессивные жидкости Темпер. % от первоначальной прочности
    100 ч. 500 ч. 1000 ч.
       
Моторное масло 125C 100 100 100
Неэтилиров. бензин 22C 100 90 85
Тормозная жидкость 22C 100 90 80
Вода/Гликоль(50%/50%) 87C 100 90 80
Этанол 22C 100 100 75
Ацетон 22C 90 90 90

Общая информация
  Продукт не рекомендуется использовать для применения в среде чистого кислорода, хлорина или других сильных окислителей. Информация по безопасному применению продукта содержится в информационном листке данных по безопасности (MSDS).
    При использовании специальных систем для очистки поверхности перед применением продукта необходимо проверить его совместимость с моющими растворами. В отдельных случаях моющие растворы могут оказывать негативное воздействие на свойства продукта.   
   Продукт не рекомендуется использовать на пластмассах, особенно на термопластиках, вследствии возможности их разрушения. При необходимости такого применения необходимо предварительно проверить совместимость продукта с материалом контактируемых поверхностей.

Указания по применению

   Для достижения наилучшего результата сопрягаемые поверхности необходимо очистить и обезжирить. Продукт наносится на резьбовую часть болта в количестве, необходимом для заполнения резьбового зазора.
   Наилучшие результаты достигаются при зазоре до 0.05
мм. Чрезмерно большие диаметры резьбы, а, следова-тельно, и резьбовые зазоры, негативно влияют на скорость полимеризации и конечную прочность соединения.
   Продукт обеспечивает снижение трения при сборке, что необходимо учитывать в технологических процессах сборки при определении момента затяжки.

Хранение
   Продукт необходимо хранить в сухом прохладном месте в закрытых емкостях при температуре 8 - 28C  (46F - 82F), если другого не указано на упаковке. Оптимальным температурным режимом хранения является нижняя половина вышеуказанного интервала.
   Для предотврашения порчи неиспользованного продукта не выливайте его обратно в оригинальную упаковку. Более подробную информацию по хранению можно получить в региональном представительстве фирмы Локтайт.
Погрешность  данных
   Вышеуказанные цифровые данные рассматриваются как типовые, отклонение от которых может достигать 2 %. Эти данные получены при проведении испытаний и периодически проверяются.
                                Примечание
   Содержащиеся данные носят исключительно информативный характер, однако соответствуют реальным свойствам продукта. Локтайт не несет ответственности за результаты, полученные другими организациями, поскольку не имеет возможности контроля за проведением таких испытаний. При использовании продукта всю ответственность за качество его работы и безопасность труда при производственных процессах несет потребитель.
   При рассмотрении гарантийных случаев изделий, для производства которых применяется продукт, Локтайт не несет никакой ответственности, включая моральные и иные убытки, связанные с качеством произведенно¬го изделия. Локтайт рекомендует производите¬лям при внедрении продукта в технологи¬ческий процесс проводить необходимые испыта¬ния, руководствуясь вышеуказанными данными. Продукт может быть защищен одним или более американским или иным иностранным патентом или запатентованными применениями.

ЕСЛИ ТЫ ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ТО ТЫ НАВЕРНОЕ УЖЕ ПОНЯЛ ЧТО КУПИЛ ТЫ ХРЕНЬ И ОНА ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЗЬБЫ И  КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛОВ,,,,,,,
Я НЕ ЗРЯ ПИСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ С  ХАРАКТЕРИЧСТИКОЙ ЗАПОЛНЕНИЯ ДО [b]0,5
ММ..... И НАПИСАЛ КАК ЭТО ЗОВЕТСЯ..читай..учись...гы гы гы[/b]

Отредактировано d2ima (2013-03-07 14:06:03)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках