По мануалу Хайнес гильзы должны быть расположены выше плоскости блока на 0.075 мм, либо заподлицо. Если ниже - то Ведроверовцы рекомендуют заменить блок цилиндров.
У себя менял прокладку, гильзы проворачивались в блоке - вскрывал поддон, вынимал поршни и сажал гильзы на герметик.
Замена прокладки ГБЦ в картинках
Сообщений 51 страница 100 из 914
Поделиться512009-06-04 18:01:55
Поделиться522009-07-12 18:35:48
есди по уму делать, к этой композитной прокладке идут новые болты ГБЦ и новая масляная рампа (это то, во что болты вкручиваются), а также новый выносной термостат.
если заменить весь этот набор, про прокладку блока можно забыть навсегда.
номера з/ч я уже приводил
цен не знаю, меняли по гарантии
Подпись автора1,8. 5 двер. 2003
0+-
Уважаемый если можно выложи еще раз номера з/ч
Поделиться552009-07-16 09:33:51
Ну! Супер! Где нашёл, если не секрет?
Поделиться562009-07-16 10:53:23
X-Files от LR .. добыл не официально у официалов.. будет продолжение..
Поделиться572009-07-16 11:10:30
X-Files от LR
Супер!
будет продолжение..
Давай-давай! Ждём с нетерпением!!!
Поделиться582009-07-30 12:14:45
Похоже и я попал.. После дикой работы вентиляторов.. Под капотом глянул на след день, бачок ОЖ пуст.. Масло выше нормы и похоже на чай, капает со щупа...
Закрыл капот и пошел пить пиво...
Поделиться592009-07-30 16:49:56
Звонил официалам. Назвали кучу причин... Говорят надо смотреть, шлифовать и варить... Варить и еще раз варить...
Цену озвучили в районе 250-300 баксов тока работа
Поделиться602009-07-30 18:11:26
Вопрос..
1)Сегодня искал прокладку. Предложили что то типа Glaser. Что за она не знаю..
2) Имеет ли значение какие болты? На эксисте 3 цены 5, 15 и 19. Есть ли разница??
3) Термостат выносится тот же или идет какой-то новый?? По коду пишет корпус термостата.
4) на ебэе предлагают комплект для замены.. Зачем там все остальное кроме прокладки??? Это нужное или это просто для разных типов авто..?? Есть ли смысл переалвчивать?
Поделиться612009-07-31 06:01:35
Вопрос..
1)Сегодня искал прокладку. Предложили что то типа Glaser. Что за она не знаю..
2) Имеет ли значение какие болты? На эксисте 3 цены 5, 15 и 19. Есть ли разница??
3) Термостат выносится тот же или идет какой-то новый?? По коду пишет корпус термостата.
4) на ебэе предлагают комплект для замены.. Зачем там все остальное кроме прокладки??? Это нужное или это просто для разных типов авто..?? Есть ли смысл переалвчивать?
1)Glaser - не знаю.. крайний раз, брал bermah он же eurospare, в комплекте не было металлических направляющих(мож про..бали при доставке), но у меня они были, не расстроился.. в теме о сист охлаждения, кто-то fai показывал.. reinz - не плох..
2)болты любые.. лучше те, которые в 53 сообщении, если не устроят, любой комплект из 10 шт
3)сообщение 53
4)опредились с объемом работ и прими решение
Поделиться622009-07-31 10:30:36
Все.. вроде разобрался.. Спасибо
Отредактировано rony (2009-07-31 10:35:03)
Поделиться632009-07-31 10:40:44
Ты напиши - как там дела продвигаются?
Поделиться642009-08-02 19:08:50
Ты напиши - как там дела продвигаются?
Пока никак.. стоит на приколе уже 5 день..
Ремонт решил делать на сервисе за счет фирмы..
Запчасти приедут тока в четверг... сегодня купил болты.. 75 баксов
Поделиться652009-08-02 19:10:37
еще фото
made by iPhone
Отредактировано rony (2009-08-02 19:13:58)
Поделиться662009-08-02 22:13:25
еще фото
made by iPhone
Да... Хреновенько Айфон фотает...
Поделиться672009-08-03 12:19:08
Да... Хреновенько Айфон фотает...
Поделиться682009-08-03 16:19:31
После сегодняшнего общения с сервисом сказали что может придется менять всю голову... Обрадовали блин...
Сказали купить прокладки впускного и выпускного коллектора и клапанной крышки. Коды вроде нашел, го пугает разбежка в ценах..
LKG100551 - Прокладка выпускного коллектора
LKJ101110L - Прокладка впускного коллектора
LVP100630L - Прокладка крышки клапана
Отредактировано rony (2009-08-03 18:34:13)
Поделиться692009-08-04 05:22:39
После сегодняшнего общения с сервисом сказали что может придется менять всю голову
Чем мотивировали?
LKG100551 - Прокладка выпускного коллектора
LKJ101110L - Прокладка впускного коллектора
LVP100630L - Прокладка крышки клапана
все верно.. себе брал 1,2 - от ахусы, 3 - Bearmach.. ориентировался на "цена - срок поставки" ...
я также менял - ремень ГРМ (ибо менять его рекомендуют после каждого снятия), помпу, сальники распредвалов и коленвала - предний..
Поделиться702009-08-04 10:46:46
тест.. 3 стр не откр у меня
Поделиться712009-08-04 10:47:59
Чем мотивировали?
Пока ничем.. сказали надо быть шотовым ко всему, не исключен и такой вариант...
Поделиться722009-08-11 10:27:12
Вот и я тут..
Я очередной раз убедился что лучше все делать самому...
Вообщем начну с начала. Договорился на сервисе что привезу машину с вечера в четверг, запись на пятницу на утро была.. Притянули, оставили без проблем. На утро я приезжаю, мне мастер говорит, ну мы счас снимем, отдадим вам, поедете отшлифуете и привезете.. Я выпал в осадок... Как, говорю, вы же официальный сервис, почему я должен вести и этим заниматься??? На что мне ответ мы ремонтом голов не занимаемся, тока меняем... Так как и так времени было не особо, решили согласится... Через часов 5-6 звонок. Приехал, забрал, повез.. Приезжаю на фирму они мне говорят а почему она не разобрана? Мы принимаем тока в разобранном виде.. Я офигел.. Звоню в офф центр говорю что за дела? А он мне твм должны сами разобрать и тд. и тп.. Короч за отдельную плату договорился, разобрали.. Шлифанули, сказали 100% прокладка. голова в отл состоянии. Привез на сервис, говорю все ок, собирайте. На что он мне кучу вопросов, а точно ли все хорошо? точно прокладка? а может новую голову поставим? Я уже понял что к чему и говорю ствим прокладку и всё.. Опять же: ну мы гарантию не дадим... мы же ремонтом не занимаемся...
Вообщем все нервы блин истрепали.. Сегодня уже 3-й день ремонта идет. С цтра позвонили и говорят, а увс горит кнопка спуска с горы..
Думаю класс.. отдавал ничо не горело, а счас горит...
Короч не знаю что они там намутили но думаю надо скорее забирать машину у них..
Заберу напишу что и как
Поделиться732009-08-11 10:40:20
ЗачОт! а оплаты сколько запросили?
Если у официалов, Я бы в LR написал.
Отредактировано Tihomirov (2009-08-11 10:50:11)
Поделиться742009-08-11 11:02:01
Шлифанули
Сколько срезали?
Поделиться752009-08-11 11:04:31
ЗачОт! а оплаты сколько запросили?Если у официалов, Я бы в LR написал.
Счет еще не выставили, но думаю еще поругаюсь...
Тока вот никак не должно быть такое поведение работников на Оффициальном ЛР-сервисе
Отредактировано rony (2009-08-11 11:15:44)
Поделиться762009-08-11 17:26:39
Выставили счет на 320 баксов без НДС.
Может кто знает по норма-часам???
То что выставили:
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки - 5,3
Замена термостата - 0,8
Замена масл. фильтра - 0,1
снятие/установка масл поддона ДВС, замена масл рейки - 2,0
Подключ-е прибора, считывание кодов неисправностей, проверка блока управления ДВС - 0,4
Проверка эл. цепи дроссельной заслонки - 0,6
Поделиться772009-08-11 17:56:56
Если у официалов, Я бы в LR написал.
Присоединяюсь к этому мудрому мнению!!!!!
Поделиться782009-08-11 22:46:12
Нормо-часы на замену прокладки ГБЦ я где-то совсем недавно выкладывал. Там, по оф-бюллетеню было меньше.
По деньгам - сказал бы - приемлемо, но напрягли их посылки в чужие сервисы. Данное должно быть советом только после обмеров.
Поделиться792009-08-11 22:51:46
Нормо-часы на замену прокладки ГБЦ я где-то совсем недавно выкладывал.
Официальному сервису, согласно официального бюллетеня о замене прокладки ГБЦ, положены такие показатели по времени:
Bulletin Number - 0026
Issue - 1
Date - 22.08.2001
Model - Freelander
Affected Range - All K1.8 Freelander in VIN ranges:
WA 600000 to YA 699999
YA 500000 to 1A 599999
1A 300000 to 1A 324161
Use S.R.O.: 12.29.02 Head gasket renew - no air conditioning - up to 2000 MY
Time allowance: 4.60 Hrs
Use S.R.O.: 12.29.02 Head gasket renew - no air conditioning - from 2001 MY on
Time allowance: 4.80 Hrs
Use S.R.O.: 12.29.02/20 Head gasket renew - with air conditioning - up to 2000 MY
Time allowance: 5.00 Hrs
Use S.R.O.: 12.29.02/20 Head gasket renew - with air conditioning - from 2001 MY on
Time allowance: 4.70 Hrs
Поделиться802009-08-12 05:39:18
Тех бюл LTB00069 от 28.06.2007 док официальный от ЛР, в нем нормо часы все прописаны.. распечатай, принеси и носом потыкай..
Поделиться812009-08-14 17:11:30
Все норм...
Машинка едет хорошо... Пока все ништяк.. Правда боязно, проверяю ОЖ и масло чаще чем обычно..
Поделиться822009-08-14 18:22:04
Ну хорошо! Рад за тебя. Остынешь - распиши поподробнее как с сервисом всё закончилось
Поделиться832009-12-01 21:33:53
Не могу нигде найти номерочка болтов. И на экзисте уж больно велик выбор и разбос цен.
Если можно, прямо списком что нужно поменять (с номерами деталей), чтобы забыть что такое масло в антифризе? И какие рекомендуете марки?
Поделиться842009-12-01 22:18:43
"Родные" болты - WAM2293L. Стоят не гуманно - порядка 6600 за комплект.
Есть вариант, что не менее оригинален - Victor Reinz 14-32100-01 - 2125 за комплект.
На счёт списка - потерпи. Выложу чуть попозже.
Поделиться852009-12-02 07:18:07
Если офицалы, то
Тут можно вопрос поставить так: а официальное руководство по ремонту ГБЦ рассматривает шлифовку ?
если НЕТ, то это колхоз
если ДА, то от начала и до конца все должен делать сервис и не спрашивать у хозяина, как отшлифовали ГБЦ
Поделиться862009-12-02 09:35:12
Тут можно вопрос поставить так: а официальное руководство по ремонту ГБЦ рассматривает шлифовку ?
если НЕТ, то это колхоз
Ага. Шлифовка допускается. Но чаще звучит слово "замена"
Поделиться872010-01-24 20:44:13
Коллеги, подскажите, плиз, для чего в комплекте прокладки, что на фото я обвёл красным?
Поделиться882010-01-24 20:48:43
А это не есть прокладки коллектора? /нижние/
Поделиться892010-01-24 21:03:33
Эти прокладки не от фрилендера
Поделиться902010-01-24 21:11:03
Всем привет
Зачем менять ремень ГРМ при каждом ремонте двигателя, если приходится снимать ремень?
Поделиться912010-01-24 21:19:18
Совсем не обязательно. Главное - направление вращения отметить и также поставить. А меняют обычно заодно, чтоб потом не лазить, поменял - и забыл на ..0000 тыс км.
Поделиться922010-01-24 23:36:17
Эти прокладки не от фрилендера
Уффф! Успокоил!
Поделиться932010-03-12 20:28:19
Ребят в мануале написано, что предзатяжка идет с усилием 20Нм, а остальные 2 этапа с какой??? окончательное усилие?
Отредактировано Lyshk (2010-03-12 20:28:49)
Поделиться942010-03-12 20:35:01
Ребят в мануале написано, что предзатяжка идет с усилием 20Нм, а остальные 2 этапа с какой??? окончательное усилие?
А дальше - тянуть на углы. ЛР рекомендует два раза по 180 градусов, а производители болтов, в отличии от ЛР - 4 раза по 90 градусов. И то, и то в сумме составит 360 градусов, но мне второй способ больше приглянулся
Поделиться952010-03-12 20:37:36
ДА, но вот на волге я менял, 1 этап 40НМ, затяг 110Нм...... А здесь всего 20 Нм, трещетка же не даст довернуть сильнее!
Поделиться962010-03-12 20:45:11
Дык то - Волга, а то - ЛР!
Вобщем - делай так, как вот выше написано. Тяни на углы. При этом на головке болта для облегчения задачи есть метка, от которой откладываются углы после затяжки на 20 НМ.
Да, моментов затяжки при поворотах на углы я в нете не встречал, хотя вопросов про это - полно.
Поделиться972010-03-12 23:33:06
Ок! Завтра полезу крутить! Посмотрим )) Спасибо за совет KVK!
Поделиться982010-03-13 00:23:11
Да, моментов затяжки при поворотах на углы я в нете не встречал, хотя вопросов про это - полно.
У меня ключ старый со стрелкой. Когда менял прокладку, делал все по методике ЛР, но на последнем этапе затяжки обратил внимание- момент 110-120 Нм
Поделиться992010-03-13 10:58:33
Во! Я так-же, для прояснения истины, хочу крутить на углы используя динамометрический ключ.
Поделиться1002010-03-15 22:53:52
Все поменял, используя Ваши советы крутил так, преднатяг 20Нм, потом 2 этапа, каждый по 4 раза на 90 градусов (на ключе выставил 110 Нм на всякий случай) интервал между 2 и 3 этапом 30 минут! СПАСИБО ВСЕМ!!! Езжу и СЛАВА БОГУ
Отредактировано Lyshk (2010-03-15 22:54:08)