спасибо - это радует, тоже так подумал. Остался вопрос с термостатом.
Замена прокладки ГБЦ в картинках
Сообщений 201 страница 250 из 914
Поделиться2022012-03-19 11:14:18
Здравствуйте всем.
В масло попала ОЖ . Цвет масла стал кофе с молоком и вспененное. Думаю менять прокладки ГБЦ и впускного коллектора. В магазине дали номера прокладки ГБЦ LVB 100760 и впускного коллектора LKG 100300. Здесь же по форуму мелькали и другие номера. Подскажите правильно ли они дали мне коды з/ч в магазине, а то у меня было пару раз что по прибытию оказывались другие запчасти.
Заранее спасибо.
Поделиться2032012-12-22 01:29:07
Ребята у меня голова щас лопнет , все прочитал , кто может дать коды и запчасти при замене ПГБ . очень прошу не ругаться , спасибо ,уже 2 машины встали . я уже не много устал а делать надо.
Поделиться2042012-12-22 01:41:03
уже 2 машины встали
по подробнее
Поделиться2062012-12-22 10:24:41
по подробнее
Сын был дома , собрался уезжать , пошел авто заводить , звонит и говорил , что то авто быстро прогревается , и это в -23 , я вышел глянул , ОЖ нет , уровень масла огромный , на шупе внизу молоко , сверху масло
Поделиться2072012-12-22 10:37:47
Еще наверно нужны прокладки коллекторов ???
Поделиться2082012-12-22 10:39:15
Код галлереи выдается , как клапанная крышка , косяк Экзиста ???
Поделиться2092012-12-22 11:09:38
Посмотри список если надо - я это менял когда делал ГБЦ. Заказывал у Андрея.
По ссылке попадаешь куда нужно?
Отредактировано Geolog (2012-12-22 11:11:21)
Поделиться2102012-12-22 11:15:52
Еще наверно нужны прокладки коллекторов
Если будешь шлифовать ГБЦ то придеться снять впускной коллектор, ессно нуна менять, а выпускной обратно поставишь ничего с ним не произойдет.
Код галлереи выдается , как клапанная крышка , косяк Экзиста ???
ты сначала проверь может и у тебя там уже стоит, если нет, то вот эту купишь LCN000140L, ну называли клапанной крышкой, и что?, шо забыл про радиатор охлаждения раздатки от Г-жи Светличной.
Поделиться2112012-12-22 11:31:59
Ерсай , смотрю по кодам , разбежка цен пипец , болты от Бирмач и болты от Рейнц , 6500 и 1700 за комплект , хотя может и менять их не буду , гляну.
Прокладки коллекторов разбег от 65 до 850 ре
Если будешь шлифовать ГБЦ то придеться снять впускной коллектор
Если придется . то ее нужно полностью разбирать
ты сначала проверь может и у тебя там уже стоит,
Я ее в глаза не видел , тока я не понял , что значит уже стоит . ты имеешь ввиду стоит уже усиленная .
Из бочка не дымит , грешу на рампу , если бы был прогар прокладки . то машинка бы не заводилась , или заводилась и троила . а у меня работает как часики .
Что бы поменять рампу , колено нужно снимать ?????????????
Надеюсь с гильзами ни чего делать не надо ???????????
Голова кругом
Поделиться2122012-12-22 11:40:18
Что бы поменять рампу , колено нужно снимать ?????????????
Надеюсь с гильзами ни чего делать не надо ???????????
Нет конечно! Поддон снял, и все видно. По гильзам увидишь, когда голову снимешь. Главное не крути коленвал, при снятой гбц.
И для шлифовки, разбирать ее полностью, совсем не надо.
Поделиться2132012-12-22 11:52:06
И для шлифовки, разбирать ее полностью, совсем не надо.
Неа, я бы разобрал, мелкие стружки норовят в труднодоступные щели, законы подлости никто не отменял, да и неудобно в станок ставить, работа часа на два, причем занес домой, в тепле, решать тебе Вадик.
Кстати
Обращайся Руле3333у, можеть у него валяется рампы, пусть сфоткает, шобы идентифицировать какая у тебя рампа, либо отправь ему фото или в студию.
Отредактировано ersai (2012-12-22 12:01:36)
Поделиться2142012-12-22 12:05:29
коль уж снимать голову, то и ревизию делать по полной. клапана почистить, резинки вкруг сменить и т.д. чтоб потом не лазить. ну и грм соответственно новую
Поделиться2152012-12-22 12:21:47
Главное не крути коленвал, при снятой гбц.
Денис спасибо , это я читал и запомнил на всю жизнь , да и сталкивался с этим
Нет конечно! Поддон снял, и все видно.
Вот это радует
По гильзам увидишь, когда голову снимешь.
Денис , по гильзам позже , когда голову скину .
либо отправь ему фото или в студию.
Я даже не знаю что там фотать , я ее не видел , даже представляю как она выглядит и с чем ее едят
клапана почистить,
резинки вкруг сменить и т.д.
Какие там еще есть резинки . прокладки колодцев ??? прокладка клапанной крышки ??? что еще ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-22 12:22:03)
Поделиться2162012-12-22 12:24:32
А может у меня только рампа накрылась , ведь перегрева не было ???
Что делает эта чертова рампа , какая у нее функция , закрались мысли только ее поменять , ведь симптомов на прогар прокладки ГБЦ нету а ОЖ в масле .
И как она все таки называется , масляная рампа или галерея ????
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-22 12:27:44)
Поделиться2172012-12-22 12:45:12
Какие там еще есть резинки . прокладки колодцев ??? прокладка клапанной крышки ??? что еще ???
сальники, мск
Поделиться2182012-12-22 12:49:29
Вадим, вот че я заказывал
правда прокладку ГБЦ дугую поставил потом, после первого раза у меня шланги рвало два раза и потом еще раз Игорь перебирал, видно воздух в системе остался и опять перегрев начался. вторую прокладку ставил Elring - код 489.860(в Exist)
попутно поменяли все ремни, прокладки, сальники распредвалов, помпу, термостат.
Отредактировано Villy (2012-12-22 13:00:56)
Поделиться2192012-12-22 12:57:41
ведь симптомов на прогар прокладки ГБЦ нету а ОЖ в масле
Какие тебе еще симптомы нужны
Поделиться2202012-12-22 13:06:50
Я даже не знаю что там фотать , я ее не видел , даже представляю как она выглядит и с чем ее едят
Что делает эта чертова рампа , какая у нее функция , закрались мысли только ее поменять
Масляная рампа или маслораспределитель (изречение из Талмуда):
Общие сведения
Корпусные детали двигателей серии "К" выполнены из алюминиевого сплава и соединены между собой
болтами. К основным корпусным деталям относятся: головка цилиндров, блок цилиндров и интегральная
крышка коренных подшипников. В блоке цилиндров и крышке подшипников выполнена расточка постелей
коленчатого вала. К трём основным корпусным деталям крепятся ещё три, не столь крупных: выше головки
цилиндров крышка распредвалов и клапанная крышка. Под интегральной крышкой коренных
подшипников маслораспределитель.
Все болты крепления головки цилиндров проходят сквозь блок цилиндров, сквозь интегральную крышку
коренных подшипников и вворачиваются в маслораспределитель. При такой силовой схеме головка
цилиндров, блок цилиндров и крышка коренных подшипников сжимаются вместе, а все нагрузки
растяжения воспринимаются болтами крепления головки цилиндров.
При выворачивании болтов крепления головки цилиндров используются дополнительные крепления чтобы
удержать вместе блок цилиндров и крышку коренных подшипников, а также крышку коренных
подшипников и маслораспределитель.
Масло забирается из поддона через сетчатый фильтр маслоприёмника (1) при помощи приводимого
от коленчатого вала масляного насоса (2) с трохоидным зацеплением и с встроенным редукционным
клапаном (3). Излишки масла направляются на вход (4) масляного насоса. Масло из насоса проходит через
полнопоточный масляный фильтр, установленный на головке фильтра, которая крепится к корпусу
масляного насоса. Датчик аварийного давления масла (6) ввёрнут в головку фильтра и предназначен
для отслеживания давления в главной масляной магистрали, на выходе из фильтра.
ДВИГАТЕЛЬ 1,8: МОДИФИКАЦИЯ К
ОПИСАНИЕ И РАБОТА 12215
Из главной масляной магистрали (7) масло подаётся через сверления в маслораспределителе, который
установлен под интегральной крышкой коренных подшипников, к коренным шейкам коленчатого вала.
Наклонные сверления от коренных шеек №2 и 4 предназначены для подачи масла к шатунным шейкам.
Через канал в корпусе масляного насоса масло подаётся в вертикальное сверление (8) в блоке цилиндров
и далее к масляным каналам (9) в головке цилиндров.
нового образца, усиленная.
старого образца (плагиат, стыбрил у Руле3333а)
Видишь разницу.
На старых образцах иногда из-за непропорциональных тепловых расширении между болтами и блоком, давали трещины отверстия под резьбы где вкручивается болты ГБЦ, далее из-за ослабления болтов ГБЦ, пробивались прокладки ГБЦ и поэтому его усилили.
Отредактировано ersai (2012-12-22 13:29:34)
Поделиться2212012-12-22 13:56:01
Вадим, вот че я заказывал
Вот спасибо , так уже легче , когда все в куче
Пока занимаемся с сыном с его авто , печкой , не гуд . когда 2 мафынки стоят .
Кстати я фрила даже не разлюбил , и сын тоже , он так мне и сказал
Какие тебе еще симптомы нужны
Дым в бачке расширителя
Видишь разницу.
Пока нет , продолговатые отверстия у новой меньше что ли ???
Ты бы хоть помыл их
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-22 13:58:50)
Поделиться2222012-12-22 13:57:27
Я чет не понял , если выкрутить болты головы , то масляная рампа упадет что ли ????
И в любом случае нуна снимать поддон ???
Поделиться2232012-12-22 14:09:13
Дым в бачке расширителя
откуда он там возьмется?
Поделиться2242012-12-22 14:16:48
откуда он там возьмется?
На русских же берется от куда то
Если прогарает прокладка ГБЦ то падает компрессия , так как газы уходят в систему охлаждения , как то так
Поделиться2252012-12-22 14:23:57
если пробой между рубашкой охлаждения и масляным каналом то антифриз в цилиндр не идет. и газы соответственно в систему охлаждения не пойдут
Поделиться2262012-12-22 14:36:06
Я чет не понял , если выкрутить болты головы , то масляная рампа упадет что ли ????
И в любом случае нуна снимать поддон ???
как она упадет?! она же прикручена снизу!
Разница между рампами, в том что, новая усиленная. Мощнее, тяжелее, крепче.
Поделиться2272012-12-22 14:42:13
как она упадет?! она же прикручена снизу!
Разница между рампами, в том что, новая усиленная. Мощнее, тяжелее, крепче.
Запутали вы меня ваще , ушел торпедо ставить
Поделиться2282012-12-23 14:01:03
А еще вопрос , если у меня стоит новая ( усиленная ) рампа , че тогда , менять ее не надо что ли ???
Поделиться2292012-12-23 14:07:31
зачем? посмотри внимательно на предмет трещин(но их вроде замечено не было) и ставь на место. ну можешь еще в коньяке смочить(укрепить).
Поделиться2302012-12-23 14:59:26
если у меня стоит новая ( усиленная ) рампа , че тогда , менять ее не надо что ли ?
если усиленная, то не надо.
Поделиться2312012-12-23 15:32:07
(но их вроде замечено не было)
Я ее еще не снимал холдно
если усиленная, то не надо.
Это что значит , просто интересно , какая у меня стоит что ли ??? и ради этого мне надо снять поддон
Кстати , а поддон стоит на герметике или на прокладке ???
Поделиться2322012-12-23 15:58:50
Кстати , а поддон стоит на герметике или на прокладке ???
на герметике.
Это что значит , просто интересно , какая у меня стоит что ли ??? и ради этого мне надо снять поддон
не просто интересно, а необходимо, говоришь перегрева не было, значить:
- растяжение болтов,перегрева не было, значить исключено, вариант закрыт.
- деформация ГБЦ, если перегрева не было, значить маловероятно, но нуна проверить на фрезе надо по 0.05 мм
- усталость прокладки ГБЦ, ничего вечного нет, вскрытие покажет.
- возможно трещина в резьбах рампы, который дал свободных ход болту ГБЦ.
Вадик привет.
тут нуна пунктуальный подход к делу.
Поделиться2332012-12-23 16:47:24
Вадик привет.
тут нуна пунктуальный подход к делу.
Ерсай привет
Вот чуток потеплеет , и разберу , как то не фантан на снегу валяться в -25 , чуток потеплело
Поделиться2342012-12-23 17:05:28
Вот чуток потеплеет , и разберу , как то не фантан на снегу валяться в -25 , чуток потеплело
Ты лучше выясни, что послужило причиной пробоя. Нам всем интересно. Помпа твоя так сработала, или сынок тестил папкину машину? Вопрос не праздный. Причины надо знать.
Поделиться2352012-12-23 17:17:20
Ты лучше выясни, что послужило причиной пробоя. Нам всем интересно. Помпа твоя так сработала, или сынок тестил папкину машину? Вопрос не праздный. Причины надо знать.
Выясню обязательно , а при чем тут помпа и какая именно ???
Надеюсь , что рампа старая стояла , кстати , сын аккуратно относится к авто , за все переживает , постоянно меня просит что бы я движок слушал
Поделиться2362012-12-23 17:27:13
а при чем тут помпа и какая именно ???
Ну печная помпа, Бош. Либо просто совпало, ну что ж, бывает и так.
Поделиться2372012-12-23 17:39:40
Ну печная помпа, Бош. Либо просто совпало, ну что ж, бывает и так.
Я давно этого ждал , у меня в дросселе эмульсия была
Поделиться2382012-12-23 20:55:15
всем привет. а может начать с прокладки впускного коллектора, на неё вроде часто жалуются.
Поделиться2392012-12-23 21:26:12
всем привет. а может начать с прокладки впускного коллектора, на неё вроде часто жалуются.
Авто парило бы и троило , и сладковатый пар из банки бы валил
И при чем тут впуск , если ОЖ в картере
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-23 21:26:48)
Поделиться2402012-12-23 23:59:42
Рампу можно не смотреть, она не трескается. На английском форуме где-то было пояснение, что её сделали помассивнее, что-бы немного уменьшить тепловые деформации двигателя.
Поделиться2412012-12-24 00:08:25
Рампу можно не смотреть, она не трескается. На английском форуме где-то было пояснение, что её сделали помассивнее, что-бы немного уменьшить тепловые деформации двигателя.
так вот вопрос почему их две ?тоесть одна старого образца а другая усилиная нового . значит был недостаток
Поделиться2422012-12-24 00:44:17
Рампу можно не смотреть, она не трескается.
Люди пишут , что старая , слабая и трескается
Поделиться2442012-12-24 01:27:08
Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому
держи +1
Поделиться2452012-12-24 02:18:51
Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.
проясни. на фото не трещина что ли??
Поделиться2462012-12-24 02:46:31
Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.
уж прям таки и заблуждались? на старых трещина имела место быть. для того и внесли изменения в конструктив.
на фото не трещина, а технологическая отливка. но у Призрака мотор старый, поэтому этот узел необходимо ревизировать.
Поделиться2472012-12-24 05:41:07
Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.
Не торопись с выводами,
усиление рампы ето одно из решении инженеров КБ для предотвращения поломок двигателя из-за пробоя прокладок, который влекли свое время значительных затрат по страховке и возмещения для производителя, буржуй они просто так деньги вкладывать не будет.
Призрака мотор старый, поэтому этот узел необходимо ревизировать.
Вадик, проверяй рампу, все варианты имеет права на жизнь, мафынка твоя, тебе решать.
Отредактировано ersai (2012-12-24 05:42:59)
Поделиться2482012-12-24 10:38:27
Можно говорить всё что угодно, но я в руках держал три рампы (две старые и одна новая), у всех были отливы в виде трещинок, и не у одной из них не было трещин. Да и не будет там трещин, потому-что вперёд сорвёт "мягкую" резьбу, чем образуется трещина. На форуме как я понял, еще не у одного человека рампа не лопнула, это всем о чём-нибудь говорит? А эту усиленную,усилили везде где только можно, но не усилили там, где были псевдо трещинки. Толщина рампы от её края до болта, осталась прежней, и если-бы там действительно что-то трескалось, то они-бы прибавили в этом месте пару-тройку mm. Обратите внимание на крайние отверстия, там ничего не прибавили.
А почему производитель сделал такую рампу, я уже писал..
Я себе поставил поставил усиленную, потому что так советует бюллетень, и я не оспариваю её полезность, конечно-же её придумали не просто так. Надо просто купить новую рампу, и поставить . А лезть ревизировать старую, на предмет мифических трещин, которых никто не видел , нет смысла. Всё сказанное - ИМХО, никому ничего не навязываю.
P.S. Дайте фото нормального качества, с чётко видимыми трещинками от края плиты к резьбе, и тогда можно будет серьёзно разговаривать, а не заниматься трололо.
Отредактировано alekgri (2012-12-24 10:51:12)
Поделиться2492012-12-24 11:05:50
Люди которые писали про трещины, искренне заблуждались. Эта фотография, доказательство тому.
Как мне кажется люди и не утверждают , что у меня рампе пипец , а что такое может иметь место
на фото не трещина, а технологическая отливка. но у Призрака мотор старый, поэтому этот узел необходимо ревизировать.
Ну вот , я прав
Вадик, проверяй рампу, все варианты имеет права на жизнь, мафынка твоя, тебе решать.
Проверю обязательно , но погодка балует -28 пока
P.S. Дайте фото нормального качества, с чётко видимыми трещинками от края плиты к резьбе, и тогда можно будет серьёзно разговаривать, а не заниматься трололо.
И все сразу посмотрели в мою сторону
Поделиться2502012-12-24 11:50:13
А лезть ревизировать старую, на предмет мифических трещин,
Ему нужна выяснить какой у него стоит рампа, а не наличие трещин или чего то еще, если старого образца, то менять как производители рекомендует, независимо есть ли там трещины или нет, если стоит новый то и вопрос закрывается. млин, диспут устроили, на ровном месте.
Вадик проверь рампу.
И вот здесь и здесь прочти, (то есть Пис Дук пуст переведет)
Отредактировано ersai (2012-12-24 12:04:16)