LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках


Замена прокладки ГБЦ в картинках

Сообщений 301 страница 350 из 914

301

Новая прокладка ставится вроде  без гермета..  Шестерни можно перепутать ,но если быть чуточку внимательным, то не перепутаешь. На шестерне обычно есть небольшой "набой" от штифта распредвала, на одном из пазов.

0

302

alekgri написал(а):

На шестерне обычно есть небольшой "набой" от штифта распредвала, на одном из пазов.

ХМ , еще бы ее разглядеть под кожухом :dontknow:

0

303

Набой видно только на снятых шестернях.)) Если так боишься перепутать, пометь маркером, или чем-нибудь залепи свободные пазы.

0

304

alekgri написал(а):

Набой видно только на снятых шестернях.)) Если так боишься перепутать, пометь маркером, или чем-нибудь залепи свободные пазы.

Сколько там пазов , надеюсь ни как на вилках кардана o.O

0

305

http://s3.uploads.ru/t/yTSRq.jpg
Два паза всего,на шпонку садится только один из них.Снимишь, и всё увидишь.Там не перепутать, если быть хоть немножко внимательным.

0

306

alekgri написал(а):

Два паза всего,на шпонку садится только один из них.Снимишь, и всё увидишь.Там не перепутать, если быть хоть немножко внимательным.

:mad: Один шкив упал , второй вроде пометил , но распреды стоят как попало , пока болты выворачивал , пришлось крутить их .
Шпонки должны стоять на распредах в одинаковом положении ??? если да . то разберусь :dontknow:
На том шкиве не понятно где набитости , и там и там есть :mad:
Я так понял , где у тебя красным маркером отмечено , там шпонки ?????

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-05 12:59:16)

0

307

Не сцы. :D  Я сфотаю тебе как они должны стоять.У меня башка запасная где-то валяется. :yep:

0

308

IIpuzpak написал(а):

Я так понял , где у тебя красным маркером отмечено , там шпонки ?????

:writing:

0

309

Эти фотки с ебея, хто знает что они там метили.. :D

0

310

alekgri написал(а):

Я сфотаю тебе как они должны стоять.

Мне главное знать , в одном и том же пазу стоят шпонки или в противоположных  :dontknow:

0

311

На впускном распредвале штифт должен стоять в пазе с надписью на шестерне IN, на выпускном  в пазе с надписью на шестерне EX.

0

312

IIpuzpak написал(а):

Мне главное знать , в одном и том же пазу стоят шпонки или в противоположных

Смотри сюды, летом танцевали вокруг двигателя Сени:
http://s2.uploads.ru/neGrN.jpg

Отредактировано ersai (2013-02-05 14:12:21)

0

313

А вот и ещё картинка. Можно пользоваться обоими.))http://s2.uploads.ru/t/hW4yI.jpg

0

314

ersai написал(а):

Смотри сюды, летом танцевали вокруг двигателя Сени:

alekgri написал(а):

А вот и ещё картинка. Можно пользоваться обоими.))

Вот для чего на шестернях два паза , на распреды можно поставить любые , а вот шпонки стоят по разному 8-)
Ребята спасибо , а я думаю почему у меня на шестерне в обоих пазах есть потертость , наверно этот шкив когда то стоял на другом распреде :flag:
Ну вот маленькая радость , двигун  не запорю :D

Теперь маленькая экскурсия по моему двиглу .
Снял голову и вот , что там : во первых нашел вот что в блоке первого цилиндря , какое то пластиковое кольцо.
http://s2.uploads.ru/t/PpNEs.jpg
Нашел тут.
http://s2.uploads.ru/t/wTlq7.jpg

Не работал третий цилиндр , аж вся сеча выгорела и оплавилась.
http://s2.uploads.ru/t/wutyT.jpg
из за чего ???
На компе я видел , что на трех цилиндрах обороты держит 800 , а на одном падают до 300 и ниже.
Голову посмотрел , наверно буду шлифовать , если найду где , смотрел линейкой , сниму коллектора проверю на стекле.
Прокладка стояла обычная железная с герметиком , видимых повреждений нет , кроме нагара во круг болтов в районе третьего ( не рабочего ) цилиндра . :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-05 15:59:15)

0

315

Пластиковое кольцо, это скорее всего обломок термостата. Голову всё таки надо шлифануть.. А когда ты последний раз свечки менял?))

0

316

alekgri написал(а):

Пластиковое кольцо, это скорее всего обломок термостата. Голову всё таки надо шлифануть.. А когда ты последний раз свечки менял?))

В ноябре , но самое интересное , что перепад холостых на одном цилиндре был год назад когда газ ставил , долго там искали причину , но так и не поняли :dontknow:
Может в этом месте и пробивала ОЖ и заливало свечку , эмульсия в дросселе была уже давно :dontknow:

0

317

alekgri написал(а):

Пластиковое кольцо, это скорее всего обломок термостата

Скорее всего , туда попасть больше не чему.

alekgri написал(а):

Голову всё таки надо шлифануть.

Пытаюсь прозвонить людей :dontknow:

0

318

Вадик привет :flag:

IIpuzpak написал(а):

Не работал третий цилиндр , аж вся сеча выгорела и оплавилась.

Скорее всего сначала оплавилась свеча, (детонация? ХЗ) далее нерабочий цилиндр, в следствии чего нарушения теплового баланса, и вертолетом ГБЦ.
Голову нада фрезануть.

alekgri написал(а):

А когда ты последний раз свечки менял?

:D  от геморроя

0

319

ersai написал(а):

Скорее всего сначала оплавилась свеча, (детонация? ХЗ) далее нерабочий цилиндр, в следствии чего нарушения теплового баланса, и вертолетом ГБЦ.

Ерсай привет !!!
Да и дело в том , что заменил за это время пять комплектов свечей , и перепады оборотов на одном цилиндре были с момента покупки Фрила :dontknow: Детонации не было , машинка , как ни странно работала идеально и заводилась с пол пинка :dontknow:

ersai написал(а):

от геморроя

ХАД :D

ersai написал(а):

Голову нада фрезануть.

Кому , что с твоей головой , уж не от скалки ли :playful:  :D

0

320

И так , уже писал , что пришлось Яна дергать на помощь , возили голову на шлифовку .
Ерсай , ты правильно настаивал на шлифовке , шлифонули на 0,3 прямо при нас .

0

321

IIpuzpak написал(а):

Ерсай , ты правильно настаивал на шлифовке , шлифонули на 0,3 прямо при нас

Йоу, я говорил что пуст Жанна скалкой по затылку, а не ГБЦ имел в ввиду. :D

Вадик, пока есть возможность промой гидрики, притри клапана не пожалеешь.

0

322

ersai написал(а):

Вадик, пока есть возможность промой гидрики, притри клапана не пожалеешь.

Гидрики конечно промою , 4 литра бенза домой припер , а клапана не хочу трогать , компрессия была 14 , куда больше :writing:
ВОТ ТАКАЯ СТАЛА ГОЛОВА.
http://s2.uploads.ru/t/VFxAa.jpg
Кстати , кто не знает до какой степени можно шлифовать голову , вот фото , если ети выемки имеют углубление , а не стисались полностью , то клапана не будут бить о поршня . а вот если их фрейзер сточил пока шлифовал , то голову на помойку , или ставить ремонтную прокладку , но не знаю есть ли такие на Фрила.
http://s2.uploads.ru/t/UrCB5.jpg
Кстати при шлифовке головки мы уменьшаем камеру сгорания , тем самым мотор требует более качественный бензин , например не 92 , а 95 , и также при уменьшении камеры сгорания мы увеличиваем мощность двигла , как то так :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-06 16:48:10)

0

323

да тачи исчо..чего уж там.....и езди на ракетном топливе....)))

-1

324

d2ima написал(а):

да тачи исчо..чего уж там.....и езди на ракетном топливе....)))

И все таки ты ХАД , я просто объяснил , что за етим следует и , что шлифовать нельзя до бесконечности :dontknow:

0

325

умница..все правильно сделал..... :rain:

0

326

IIpuzpak написал(а):

Кстати при шлифовке головки мы уменьшаем камеру сгорания , тем самым мотор требует более качественный бензин , например не 92 , а 95 , и также при уменьшении камеры сгорания мы увеличиваем мощность двигла , как то так

Млин Вадик не забивай голову (свою) дурью, 0,3 мм на объем камеры сгорания сильной роли не играет, так как в каждом цилиндре 449.5 см3 объема, ты снимаешь 0.3 мм ето составляет около 1.5 см3, был 449,5 см3 стал 448 см3. и што?. а вот к степенью сжатия и работы двигателя больше роль играет такие факторы как:
- правильно выставленные фаза газораспределения;
- состояния колец поршневой группы;
- состояния седел тарелок;
- и т.д.
- при вышеуказанных про НАШ БЕНЗИН молчу канешна.

Ты лучше признавайся шо средним пальцем? Жанна тебе так? правильно, так тебе и нада, ХАД. :D

Отредактировано ersai (2013-02-06 17:54:46)

0

327

ersai написал(а):

шо средним пальцем?

Видать показал не тому...

0

328

d2ima написал(а):

умница..все правильно сделал...

:flirt: и все равно ты ХАД :D

ersai написал(а):

Млин Вадик не забивай голову (свою) дурью, 0,3 мм на объем камеры сгорания сильной роли не играет,

А вот и не соглашусь с тобой , камера сгорания Фрила и так не велика , в смысле шлифовки головки , точат и больше , под самый предел :dontknow:

ersai написал(а):

как в каждом цилиндре 449.5 см3 объема, ты снимаешь 0.3 мм ето составляет около 1.5 см3, был 449,5 см3 стал 448 см3. и што?

А ни што , любое изменение объема камеры сгорания очень даже влияет :playful:

ersai написал(а):

а вот к степенью сжатия и работы двигателя больше роль играет такие факторы как:
- правильно выставленные фаза газораспределения;
- состояния колец поршневой группы;
- состояния седел тарелок;

А разве я с етим спорил , а :writing:

ersai написал(а):

Ты лучше признавайся шо средним пальцем? Жанна тебе так? правильно, так тебе и нада, ХАД.

А шо с ним , ни шо все в норме , просто так загнул , конечно у меня на нем первая фаланга не работает , ножом нечаянно паласанул , а так в норме :playful:

Dimon Popoff написал(а):

Видать показал не тому...

:no: Глаз жестким оказался :D

0

329

IIpuzpak написал(а):

Кстати , кто не знает до какой степени можно шлифовать голову

В своё время попадалась инфа, помоему на ровер.бай, что контрольные метки на периметре гбц расположены.. надо ровероводов тутошних попытать..
http://s2.uploads.ru/M12Cz.jpg

0

330

IIpuzpak написал(а):

шлифовать голову

И таки уже пора определится с термном.. гбц  - фрезеруют, а не шлифуют..

0

331

операция станочной шлифовки малоприменима к алюминию вследствии простого засаливания круга ....
итого -
алюминий -фрезируем
чугун-шлифуем
как то так...

Отредактировано d2ima (2013-02-08 09:06:07)

0

332

d2ima написал(а):

алюминий -фрезируем

+ сто тысяч..

0

333

d2ima написал(а):

алюминий -фрезируем

:yep: проходят же фрезой , а не кругом , по этому -фрезируют :dontknow:

0

334

IIpuzpak написал(а):

проходят же фрезой

:yep:
Немного справки:
Фрезерование процесс обработки заготовок снятием стружки вращающимися многолезвийными инструментами — фрезами, режущие кромки зубьев которых находятся в прерывистом контакте с обрабатываемым материалом. Фрезерованием в большинстве случаев обрабатываются плоские или фасонные линейчатые поверхности. Фрезерование ведется многолезвийными инструментами – фрезами. Фреза представляет собой тело вращения, у которого режущие зубья расположены на цилиндрической или на торцовой поверхности, по строго определенному порядку. В зависимости от этого фрезы соответственно называются цилиндрическими или торцовыми, а само выполняемые ими фрезерование – цилиндрическим или торцовым. Главное движение придается фрезе, движение подачи обычно придается обрабатываемой детали, но может придаваться и инструменту – фрезе. Чаще всего оно является поступательным, но может быть вращательным или сложным.
Процесс фрезерования отличается от других процессов резания тем, что каждый зуб фрезы за один ее оборот находится в работе относительно малый промежуток времени. Большую часть оборота зуб фрезы проходит, не производя резания. Это благоприятно сказывается на стойкости фрез. Другой отличительной особенностью процесса фрезерования является то, что каждый зуб фрезы срезает стружку переменной толщины.

Шлифование  процесс обработки заготовок резанием с помощью инструментов (кругов), состоящих из абразивного материала. Абразивные зерна расположены беспорядочно. При вращательном движении в зоне контакта с заготовкой часть зерен срезает материал в виде очень большого числа тонких стружек. Процесс резания каждым зерном осуществляется мгновенно. Обработанная поверхность представляет собой совокупность микроследов абразивных зерен и имеет малую шероховатость. Шлифование применяют для чистовой и отделочной обработки деталей с высокой точностью. ©.

0

335

После фрезы желательно "нулёвкой" пройтись по плоскости..

Отредактировано alekgri (2013-02-07 09:11:38)

0

336

Чет цены космические.я сальник колен вала менял 350р. Прокладка под голову 1300р.болты те же.там все так же просто как и на любой другой машине.

0

337

Давай не будем трендеть? Особенно про сальник колена  за 350...

Отредактировано alekgri (2013-02-07 11:02:42)

0

338

Ну вот снял я масляную рампу , стояла старая , но трещин нет  :dontknow:
http://s3.uploads.ru/t/850fS.jpg

0

339

Подскажите какой лучше залить антифриз , красный или зеленый ???

0

340

Вадим, даже не говори этих слов!!!!
По фэншую - только синий!!!

0

341

И вообще, как ты можешь говорить об каком - то антифризе, если в твоем городе - практически его родина, и странно, что ты его сам не разливаешь! :offtop:

0

342

IIpuzpak написал(а):

Подскажите какой лучше залить антифриз , красный или зеленый ???

G-12 красный.

0

343

IIpuzpak написал(а):

Подскажите какой лучше залить антифриз , красный или зеленый ???

купи концентрат импортный..разведи дистиллированной водой 50\50..
а какого он будет цвета??..4 я знаю....имхо любой...какой тебе религия позволит :D

0

344

sea.privat написал(а):

Вадим, даже не говори этих слов!!!!
По фэншую - только синий!!!

Евгений привет !!!
ОЧЕНЬ рад тебя слышать , ты стал мало общаться , не порядок :no:  :D
Жень , ну какой же он синий o.O он же зеленый :D

sea.privat написал(а):

И вообще, как ты можешь говорить об каком - то антифризе, если в твоем городе - практически его родина, и странно, что ты его сам не разливаешь

Мой друг , моя мама не научила меня воровать :dontknow: а может и хорошо :writing:

ersai написал(а):

G-12 красный.

Ну уж это точно не синий :D

d2ima написал(а):

купи концентрат импортный..разведи дистиллированной водой 50\50..
а какого он будет цвета??..4 я знаю....имхо любой...какой тебе религия позволит

Димка , и все таки :writing:  , я уже боюсь какой то заливать , буду воду лить , а на ночь сливать :dontknow:
Конкретика нуна , ребята я устал на снегу валяться , завтра уже сборка будет , не хочу в чем то ошибиться .
Жена уже смеется , я во сне руками как бы гайки кручу , это уже не норма :D

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-07 21:01:47)

0

345

Еще одна мелочь , при снятии потдона в не удобных условиях , лично я решил поставить пару , а может и больше шпилек , вместо болтов потддона , так как ставить его обратно не очень то и удобно , а шпильки будут служить как направляйки .
Кто то писал , что потдон еле вылезает ,  :no: если открутить приемную трубу вып. коллектора , то потдон просто падает вниз :flag:

0

346

IIpuzpak написал(а):

я во сне руками как бы гайки кручу

пальцами у жены на груди небось?? аккуратнее, не открути совсем.

0

347

IIpuzpak написал(а):

потдона

поддон, батенька, поддон :writing:

IIpuzpak написал(а):

лично я решил поставить пару , а может и больше шпилек , вместо болтов потддона , так как ставить его обратно не очень то и удобно , а шпильки будут служить как направляйки .

:yep:

0

348

Villy написал(а):

пальцами у жены на груди небось?? аккуратнее, не открути совсем.

Серега нет :dontknow: сплю на диване , нервный стал , ворочаюсь , что то устал , что то все сразу навалилось , разргебу конечно . первый раз с этим двиглом , быстро не получается :dontknow:

ersai написал(а):

поддон, батенька, поддон

ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ :D

Отредактировано IIpuzpak (2013-02-08 00:05:55)

0

349

IIpuzpak написал(а):

первый раз с этим двиглом , быстро не получается

да и пуст.
... а под линолеум картон или фанеру, здоровье дороже, дружище:writing:

0

350

ersai написал(а):

. а под линолеум картон или фанеру, здоровье дороже, дружище:writing:

Картон , благо Макс не хилые коробочки прислал :D  :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках