Новая прокладка ставится вроде без гермета.. Шестерни можно перепутать ,но если быть чуточку внимательным, то не перепутаешь. На шестерне обычно есть небольшой "набой" от штифта распредвала, на одном из пазов.
Замена прокладки ГБЦ в картинках
Сообщений 301 страница 350 из 914
Поделиться3022013-02-05 12:05:43
На шестерне обычно есть небольшой "набой" от штифта распредвала, на одном из пазов.
ХМ , еще бы ее разглядеть под кожухом
Поделиться3032013-02-05 12:19:27
Набой видно только на снятых шестернях.)) Если так боишься перепутать, пометь маркером, или чем-нибудь залепи свободные пазы.
Поделиться3042013-02-05 12:22:08
Набой видно только на снятых шестернях.)) Если так боишься перепутать, пометь маркером, или чем-нибудь залепи свободные пазы.
Сколько там пазов , надеюсь ни как на вилках кардана
Поделиться3062013-02-05 12:56:45
Два паза всего,на шпонку садится только один из них.Снимишь, и всё увидишь.Там не перепутать, если быть хоть немножко внимательным.
Один шкив упал , второй вроде пометил , но распреды стоят как попало , пока болты выворачивал , пришлось крутить их .
Шпонки должны стоять на распредах в одинаковом положении ??? если да . то разберусь
На том шкиве не понятно где набитости , и там и там есть
Я так понял , где у тебя красным маркером отмечено , там шпонки ?????
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-05 12:59:16)
Поделиться3072013-02-05 12:59:31
Не сцы. Я сфотаю тебе как они должны стоять.У меня башка запасная где-то валяется.
Поделиться3082013-02-05 13:00:14
Я так понял , где у тебя красным маркером отмечено , там шпонки ?????
Поделиться3092013-02-05 13:02:02
Эти фотки с ебея, хто знает что они там метили..
Поделиться3102013-02-05 13:07:28
Я сфотаю тебе как они должны стоять.
Мне главное знать , в одном и том же пазу стоят шпонки или в противоположных
Поделиться3112013-02-05 14:04:22
На впускном распредвале штифт должен стоять в пазе с надписью на шестерне IN, на выпускном в пазе с надписью на шестерне EX.
Поделиться3122013-02-05 14:09:48
Мне главное знать , в одном и том же пазу стоят шпонки или в противоположных
Смотри сюды, летом танцевали вокруг двигателя Сени:
Отредактировано ersai (2013-02-05 14:12:21)
Поделиться3142013-02-05 15:57:51
Смотри сюды, летом танцевали вокруг двигателя Сени:
А вот и ещё картинка. Можно пользоваться обоими.))
Вот для чего на шестернях два паза , на распреды можно поставить любые , а вот шпонки стоят по разному
Ребята спасибо , а я думаю почему у меня на шестерне в обоих пазах есть потертость , наверно этот шкив когда то стоял на другом распреде
Ну вот маленькая радость , двигун не запорю
Теперь маленькая экскурсия по моему двиглу .
Снял голову и вот , что там : во первых нашел вот что в блоке первого цилиндря , какое то пластиковое кольцо.
Нашел тут.
Не работал третий цилиндр , аж вся сеча выгорела и оплавилась.
из за чего ???
На компе я видел , что на трех цилиндрах обороты держит 800 , а на одном падают до 300 и ниже.
Голову посмотрел , наверно буду шлифовать , если найду где , смотрел линейкой , сниму коллектора проверю на стекле.
Прокладка стояла обычная железная с герметиком , видимых повреждений нет , кроме нагара во круг болтов в районе третьего ( не рабочего ) цилиндра .
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-05 15:59:15)
Поделиться3152013-02-05 16:13:43
Пластиковое кольцо, это скорее всего обломок термостата. Голову всё таки надо шлифануть.. А когда ты последний раз свечки менял?))
Поделиться3162013-02-05 16:19:31
Пластиковое кольцо, это скорее всего обломок термостата. Голову всё таки надо шлифануть.. А когда ты последний раз свечки менял?))
В ноябре , но самое интересное , что перепад холостых на одном цилиндре был год назад когда газ ставил , долго там искали причину , но так и не поняли
Может в этом месте и пробивала ОЖ и заливало свечку , эмульсия в дросселе была уже давно
Поделиться3172013-02-05 16:20:44
Пластиковое кольцо, это скорее всего обломок термостата
Скорее всего , туда попасть больше не чему.
Голову всё таки надо шлифануть.
Пытаюсь прозвонить людей
Поделиться3182013-02-05 16:29:21
Вадик привет
Не работал третий цилиндр , аж вся сеча выгорела и оплавилась.
Скорее всего сначала оплавилась свеча, (детонация? ХЗ) далее нерабочий цилиндр, в следствии чего нарушения теплового баланса, и вертолетом ГБЦ.
Голову нада фрезануть.
А когда ты последний раз свечки менял?
от геморроя
Поделиться3192013-02-05 16:36:10
Скорее всего сначала оплавилась свеча, (детонация? ХЗ) далее нерабочий цилиндр, в следствии чего нарушения теплового баланса, и вертолетом ГБЦ.
Ерсай привет !!!
Да и дело в том , что заменил за это время пять комплектов свечей , и перепады оборотов на одном цилиндре были с момента покупки Фрила Детонации не было , машинка , как ни странно работала идеально и заводилась с пол пинка
от геморроя
ХАД
Голову нада фрезануть.
Кому , что с твоей головой , уж не от скалки ли
Поделиться3202013-02-06 15:42:03
И так , уже писал , что пришлось Яна дергать на помощь , возили голову на шлифовку .
Ерсай , ты правильно настаивал на шлифовке , шлифонули на 0,3 прямо при нас .
Поделиться3212013-02-06 16:14:00
Ерсай , ты правильно настаивал на шлифовке , шлифонули на 0,3 прямо при нас
Йоу, я говорил что пуст Жанна скалкой по затылку, а не ГБЦ имел в ввиду.
Вадик, пока есть возможность промой гидрики, притри клапана не пожалеешь.
Поделиться3222013-02-06 16:37:51
Вадик, пока есть возможность промой гидрики, притри клапана не пожалеешь.
Гидрики конечно промою , 4 литра бенза домой припер , а клапана не хочу трогать , компрессия была 14 , куда больше
ВОТ ТАКАЯ СТАЛА ГОЛОВА.
Кстати , кто не знает до какой степени можно шлифовать голову , вот фото , если ети выемки имеют углубление , а не стисались полностью , то клапана не будут бить о поршня . а вот если их фрейзер сточил пока шлифовал , то голову на помойку , или ставить ремонтную прокладку , но не знаю есть ли такие на Фрила.
Кстати при шлифовке головки мы уменьшаем камеру сгорания , тем самым мотор требует более качественный бензин , например не 92 , а 95 , и также при уменьшении камеры сгорания мы увеличиваем мощность двигла , как то так
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-06 16:48:10)
Поделиться3232013-02-06 17:07:15
да тачи исчо..чего уж там.....и езди на ракетном топливе....)))
Поделиться3242013-02-06 17:29:26
да тачи исчо..чего уж там.....и езди на ракетном топливе....)))
И все таки ты ХАД , я просто объяснил , что за етим следует и , что шлифовать нельзя до бесконечности
Поделиться3252013-02-06 17:33:28
умница..все правильно сделал.....
Поделиться3262013-02-06 17:49:57
Кстати при шлифовке головки мы уменьшаем камеру сгорания , тем самым мотор требует более качественный бензин , например не 92 , а 95 , и также при уменьшении камеры сгорания мы увеличиваем мощность двигла , как то так
Млин Вадик не забивай голову (свою) дурью, 0,3 мм на объем камеры сгорания сильной роли не играет, так как в каждом цилиндре 449.5 см3 объема, ты снимаешь 0.3 мм ето составляет около 1.5 см3, был 449,5 см3 стал 448 см3. и што?. а вот к степенью сжатия и работы двигателя больше роль играет такие факторы как:
- правильно выставленные фаза газораспределения;
- состояния колец поршневой группы;
- состояния седел тарелок;
- и т.д.
- при вышеуказанных про НАШ БЕНЗИН молчу канешна.
Ты лучше признавайся шо средним пальцем? Жанна тебе так? правильно, так тебе и нада, ХАД.
Отредактировано ersai (2013-02-06 17:54:46)
Поделиться3272013-02-06 17:55:55
шо средним пальцем?
Видать показал не тому...
Поделиться3282013-02-06 18:08:14
умница..все правильно сделал...
и все равно ты ХАД
Млин Вадик не забивай голову (свою) дурью, 0,3 мм на объем камеры сгорания сильной роли не играет,
А вот и не соглашусь с тобой , камера сгорания Фрила и так не велика , в смысле шлифовки головки , точат и больше , под самый предел
как в каждом цилиндре 449.5 см3 объема, ты снимаешь 0.3 мм ето составляет около 1.5 см3, был 449,5 см3 стал 448 см3. и што?
А ни што , любое изменение объема камеры сгорания очень даже влияет
а вот к степенью сжатия и работы двигателя больше роль играет такие факторы как:
- правильно выставленные фаза газораспределения;
- состояния колец поршневой группы;
- состояния седел тарелок;
А разве я с етим спорил , а
Ты лучше признавайся шо средним пальцем? Жанна тебе так? правильно, так тебе и нада, ХАД.
А шо с ним , ни шо все в норме , просто так загнул , конечно у меня на нем первая фаланга не работает , ножом нечаянно паласанул , а так в норме
Видать показал не тому...
Глаз жестким оказался
Поделиться3292013-02-06 20:39:57
Кстати , кто не знает до какой степени можно шлифовать голову
В своё время попадалась инфа, помоему на ровер.бай, что контрольные метки на периметре гбц расположены.. надо ровероводов тутошних попытать..
Поделиться3302013-02-06 20:43:51
шлифовать голову
И таки уже пора определится с термном.. гбц - фрезеруют, а не шлифуют..
Поделиться3312013-02-06 21:08:53
операция станочной шлифовки малоприменима к алюминию вследствии простого засаливания круга ....
итого -
алюминий -фрезируем
чугун-шлифуем
как то так...
Отредактировано d2ima (2013-02-08 09:06:07)
Поделиться3322013-02-06 21:22:37
алюминий -фрезируем
+ сто тысяч..
Поделиться3332013-02-07 08:08:01
алюминий -фрезируем
проходят же фрезой , а не кругом , по этому -фрезируют
Поделиться3342013-02-07 08:50:59
проходят же фрезой
Немного справки:
Фрезерование процесс обработки заготовок снятием стружки вращающимися многолезвийными инструментами — фрезами, режущие кромки зубьев которых находятся в прерывистом контакте с обрабатываемым материалом. Фрезерованием в большинстве случаев обрабатываются плоские или фасонные линейчатые поверхности. Фрезерование ведется многолезвийными инструментами – фрезами. Фреза представляет собой тело вращения, у которого режущие зубья расположены на цилиндрической или на торцовой поверхности, по строго определенному порядку. В зависимости от этого фрезы соответственно называются цилиндрическими или торцовыми, а само выполняемые ими фрезерование – цилиндрическим или торцовым. Главное движение придается фрезе, движение подачи обычно придается обрабатываемой детали, но может придаваться и инструменту – фрезе. Чаще всего оно является поступательным, но может быть вращательным или сложным.
Процесс фрезерования отличается от других процессов резания тем, что каждый зуб фрезы за один ее оборот находится в работе относительно малый промежуток времени. Большую часть оборота зуб фрезы проходит, не производя резания. Это благоприятно сказывается на стойкости фрез. Другой отличительной особенностью процесса фрезерования является то, что каждый зуб фрезы срезает стружку переменной толщины.
Шлифование процесс обработки заготовок резанием с помощью инструментов (кругов), состоящих из абразивного материала. Абразивные зерна расположены беспорядочно. При вращательном движении в зоне контакта с заготовкой часть зерен срезает материал в виде очень большого числа тонких стружек. Процесс резания каждым зерном осуществляется мгновенно. Обработанная поверхность представляет собой совокупность микроследов абразивных зерен и имеет малую шероховатость. Шлифование применяют для чистовой и отделочной обработки деталей с высокой точностью. ©.
Поделиться3352013-02-07 09:09:42
После фрезы желательно "нулёвкой" пройтись по плоскости..
Отредактировано alekgri (2013-02-07 09:11:38)
Поделиться3362013-02-07 10:42:29
Чет цены космические.я сальник колен вала менял 350р. Прокладка под голову 1300р.болты те же.там все так же просто как и на любой другой машине.
Поделиться3372013-02-07 11:01:41
Давай не будем трендеть? Особенно про сальник колена за 350...
Отредактировано alekgri (2013-02-07 11:02:42)
Поделиться3392013-02-07 18:48:39
Подскажите какой лучше залить антифриз , красный или зеленый ???
Поделиться3402013-02-07 19:12:04
Вадим, даже не говори этих слов!!!!
По фэншую - только синий!!!
Поделиться3412013-02-07 19:13:45
И вообще, как ты можешь говорить об каком - то антифризе, если в твоем городе - практически его родина, и странно, что ты его сам не разливаешь!
Поделиться3422013-02-07 19:21:28
Подскажите какой лучше залить антифриз , красный или зеленый ???
G-12 красный.
Поделиться3432013-02-07 20:08:52
Подскажите какой лучше залить антифриз , красный или зеленый ???
купи концентрат импортный..разведи дистиллированной водой 50\50..
а какого он будет цвета??..4 я знаю....имхо любой...какой тебе религия позволит
Поделиться3442013-02-07 21:00:11
Вадим, даже не говори этих слов!!!!
По фэншую - только синий!!!
Евгений привет !!!
ОЧЕНЬ рад тебя слышать , ты стал мало общаться , не порядок
Жень , ну какой же он синий он же зеленый
И вообще, как ты можешь говорить об каком - то антифризе, если в твоем городе - практически его родина, и странно, что ты его сам не разливаешь
Мой друг , моя мама не научила меня воровать а может и хорошо
G-12 красный.
Ну уж это точно не синий
купи концентрат импортный..разведи дистиллированной водой 50\50..
а какого он будет цвета??..4 я знаю....имхо любой...какой тебе религия позволит
Димка , и все таки , я уже боюсь какой то заливать , буду воду лить , а на ночь сливать
Конкретика нуна , ребята я устал на снегу валяться , завтра уже сборка будет , не хочу в чем то ошибиться .
Жена уже смеется , я во сне руками как бы гайки кручу , это уже не норма
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-07 21:01:47)
Поделиться3452013-02-07 22:03:48
Еще одна мелочь , при снятии потдона в не удобных условиях , лично я решил поставить пару , а может и больше шпилек , вместо болтов потддона , так как ставить его обратно не очень то и удобно , а шпильки будут служить как направляйки .
Кто то писал , что потдон еле вылезает , если открутить приемную трубу вып. коллектора , то потдон просто падает вниз
Поделиться3462013-02-07 23:11:36
я во сне руками как бы гайки кручу
пальцами у жены на груди небось?? аккуратнее, не открути совсем.
Поделиться3472013-02-07 23:24:32
потдона
поддон, батенька, поддон
лично я решил поставить пару , а может и больше шпилек , вместо болтов потддона , так как ставить его обратно не очень то и удобно , а шпильки будут служить как направляйки .
Поделиться3482013-02-08 00:04:48
пальцами у жены на груди небось?? аккуратнее, не открути совсем.
Серега нет сплю на диване , нервный стал , ворочаюсь , что то устал , что то все сразу навалилось , разргебу конечно . первый раз с этим двиглом , быстро не получается
поддон, батенька, поддон
ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-08 00:05:55)
Поделиться3492013-02-08 00:11:38
первый раз с этим двиглом , быстро не получается
да и пуст.
... а под линолеум картон или фанеру, здоровье дороже, дружище:writing:
Поделиться3502013-02-08 00:42:08
. а под линолеум картон или фанеру, здоровье дороже, дружище:writing:
Картон , благо Макс не хилые коробочки прислал