Кто-нибудь занимался снятием приборной панели? Подскажите трудоемкий ли это процесс и как это сделать?
Помогите снять приборную панель
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22012-08-19 19:34:09
Подскажите трудоемкий ли это процесс
отвертка "крест" и 10 минут времени\
и как это сделать?
смотришь на приборку и начинаешь выворачивать саморезы которые увидишь,
по ходу пьесы разберешься.
Поделиться32012-08-19 20:07:20
Я снимал подушку без-ти, там пару саморезов (грубо говоря), но не смог нацепить патрубок на обдув стекла (слетел) + нашел две неподключенные фишки... хочу раскрутить всю переднюю панель, тогда все на свои места станет... Как думаете?
Поделиться42012-08-19 22:54:16
Разбирается без проблем. Правда мне проще было, я по книжке все делал. Там подробненько все расписано.
Поделиться52012-08-20 09:07:50
Я снимал всю торпеду... Нашёл штук 5 фишек не подключенных Но ничего сложного вообщем нет Приборка так вообще за минуты разбирается
Поделиться62013-04-24 08:58:11
Снимал панель для ремонта радиатора печки- тек нещадно. со страхом и риском, прям на работе, огромное спасибо другу за предоставленный набор ключей. фото делал, пока не забрали фотоаппарат (рабочий- в командировку надо было) в итоге только недавно забрал у бывшего коллеги по работе эти фотки: может кому поможет.
что самое обидное- радиатор опять потеет, а чек на ремонт не смог найти. так бы поехал к ним опять и обрадовал увлекательным занятием!
Поделиться72024-01-19 13:35:36
Тема про снятие щитка приборов практически не раскрыта.Именно самого щитка,а не консоли.Предлагаю поделится опытом в данном вопросе.
Поделиться82024-01-21 15:03:22
На пенсии зимой времени много,поэтому решил разобраться с вопросом снятия щитка приборов.Фото делать не стал,вполне можно обойтись без них.Итак по порядку.1.Снимаем клемму с АКБ.2.Снимаем кожух с рулевой колонки.Она из двух половинок.сначала верхнюю часть,затем нижнюю.Перед снятием нижней части,вытаскиваем пластиковое кольцо и резиновое уплотнение замка зажигания.В этом моменте,нужно быть внимательным,т.к есть риск повредить обмотку иммобилайзера,что вокруг корпуса замка.3.Выкручиваем два самореза козырька сверху и три снизу.4.Вытаскиваем на себя эту конструкцию,отключаем разьёмы(4шт),от переключателей,оставляя их в корпусе этой конструкции.5.Снимаем колпак с торпедо и вот он щиток.6.Дальше всё просто,видим точки крепления и поочерёдно откручивя саморезы,выдвигаем щиток на себя.Как снимать разьёмы,нет смысла обьяснять.Там их 3,два больших один маленький.В моём случае не зря снимался щиток,обнаружил сгоревшую одну из трёх лампу подсветки и пыли прилично(ещё из мелкобритании наверно).Попутно навёл чистоту на месте крепления щитка,убрал посторонние предметы(трубочка коктейльная,какие то куски пластмассы,монеты).На каждой лампочке подсветки одеты колпачки зелёного цвета,которые решено было снять,теперь поярче освещается щиток.Сборка в обратном порядке,но есть совет.Не прикручивайте один саморез,который внизу посередине конструкции.Это позволит вам при следущей разборке щитка,не снимать кожух рулевой колонки.При демонтаже(монтаже)использовалась только одна универсальная отвёртка,крест-плоская.