LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Вечная раздатка??


Вечная раздатка??

Сообщений 1 страница 50 из 94

1

Вот что пишут: " LANDR Вс май 21, 2006 17:25
Да,действительно так делают.Переставляют раздатку с V-6 на 1,8.Требуется только переставить охладитель(две трубки,к которым подходит антифриз).Правда,не всегда охладитель снимается без жертв.Но и это не беда-новый есть в наличии и стоит он-5 510 руб.Единственное,что вы потеряете немного мощности на старте,за то раздатка больше никогда не выйдет из строя.Желаем удачи!"

Взято с http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=36&t=52

Кто что думает??

0

2

Потеря мощности и скорости не только на старте, но и в движении. Передаточные числа у них разные...

0

3

Извините за глупый вопрос, а что, на kv6 раздатка "вечная" и не ломается?

0

4

Всё относительно. Ломается она из-за заклинившей вискомуфты. Вот, если бы была "вечная вискомуфта"... А?

0

5

Это фантастика.
Вот вместо бы вискомуфты вставить что - нибудь типа принудительного включения заднего привода. :) Вот забавно бы было.

0

6

Вот и мне интересно, а что у владельцев V6, вискомуфта не клинит чтоль никогда? А если клинит, то что тогда? Встечались ли случаи выхода из стороя в.муфт и раздаток на kv6?

0

7

а у меня вопрос: охладитель присутствует на всех авто серии фрил или нет?
у меня подходят 2 трубки охлаждения раздатке. машина 2000 года. 1,8л завезена из швецарии

Отредактировано Serega (2008-12-17 08:14:03)

0

8

Serega написал(а):

охладитель присутствует на всех авто серии фрил или нет?

Как он вообще выглядит, охладитель этот? То что 2 трубки подходят к раздатке, это я могу понять, а радиатор-то тогда где??

0

9

Охладитель это, что то вроде консервной банки. Радиатора нет. Снять не повредив не удастся. Разбирали мою старую раздатку, смотрели в чем смерть.

0

10

Roman написал(а):

Охладитель это, что то вроде консервной банки.

И где она стоит??

0

11

Если смотреть через моторный отсек сверху, то видно два шланга которые подходят к раздатке. Шланги и выходят из этой консервной банки. Здесь не видно, но представить можно.

0

12

Слева две трубки, вот там.

0

13

Здесь видно. http://www.youtube.com/watch?v=MmokUmau … re=related

0

14

Roman написал(а):

Охладитель это, что то вроде консервной банки. Радиатора нет. Снять не повредив не удастся. Разбирали мою старую раздатку, смотрели в чем смерть.

А для разбора раздатки его обязательно снимать(повредив), нельзя так разобрать??

0

15

Не повредив разобрать не получится. Охладитель отдельно можно найти. Стоит около 5 тыс.руб.

0

16

Вот его фото. Стоимость в Англии 75 фунтов.

0

17

А можно я в этой теме подниму вопрос по охладителю? Какую роль он выполняет, и можно его на зиму немного отключить? А то как то в другой теме мне объясняют, что он служить для подогрева масла. Что то тогда не вяжется с названием, должен быть нагреватель.

0

18

ИМХО 2 в одном- я так думаю :glasses:

0

19

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

А можно я в этой теме подниму вопрос по охладителю? Какую роль он выполняет, и можно его на зиму немного отключить? А то как то в другой теме мне объясняют, что он служить для подогрева масла. Что то тогда не вяжется с названием, должен быть нагреватель.

Смотря с какой стороны смотреть может охладитель, а может и нагреватель. Ясно одно, что служит для поддержания постоянной температуры в раздаточной коробке, равной температуре ОЖ. Поэтому отключать его не надо.

0

20

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

можно его на зиму немного отключить

Можно, конечно, какие вопросы, только когда машина стоит. Когда нуно ехать, нуна включить.!
Ребята, нечему там (в раздатке) греться, тем более выше температуры ОЖ, после блока цилиндров двигателя, изучайте схему охлаждения.
А, так, ищем черную кошку в стоге сена.

0

21

Roman написал(а):

Смотря с какой стороны смотреть может охладитель, а может и нагреватель. Ясно одно, что служит для поддержания постоянной температуры в раздаточной коробке, равной температуре ОЖ. Поэтому отключать его не надо.

ага...разработчики содрали с кислородного датчика(лямды), подогревают холодную(в смысле масло), ....ну и охлаждают горячую

0

22

Именно, температура раздатки равна температуре ОЖ.

0

23

повышение температуры у трущихся между собой деталей в природе не кто не отменял, хотите бОльшую температуру раздатки чем температура ОЖ отрубайте охлаждение....
Что толочь каку в ступе....
А снять раздатку с охладителем не пробовали??? попробуйте...ВДРУГ получится :D

0

24

Alex@ndr написал(а):

хотите бОльшую температуру раздатки чем температура ОЖ отрубайте охлаждение....

Откуда такое умозаключение?
Товарищи,
главный источник тепла в системе охлаждения нашей мафынки ето ДВС, остальные служит для утилизации тепла.
Схема выглядит так, ДВС-помпа-печка/раздатка-ДВС (малый контур) или ДВС-помпа-печка/раздатка/термостат-радиатор-ДВС (большой контур), причем печка, раздатка и радиатор паралельно соединен. ОЖ поступает в теплообменник раздатки и радиатор печки после теплосьема в рубашке цилиндра,
теперьа вопрос, где выше температура? в блоке ДВС, или в раздатке?

Alex@ndr написал(а):

А снять раздатку с охладителем не пробовали???

снять то, можно, батенька, но ехать нельзя.

0

25

ersai написал(а):

Откуда такое умозаключение?
Товарищи,
главный источник тепла в системе охлаждения нашей мафынки ето ДВС, остальные служит для утилизации тепла.
Схема выглядит так, ДВС-помпа-печка/раздатка-ДВС (малый контур) или ДВС-помпа-печка/раздатка/термостат-радиатор-ДВС (большой контур), причем печка, раздатка и радиатор паралельно соединен. ОЖ поступает в теплообменник раздатки и радиатор печки после теплосьема в рубашке цилиндра,
теперьа вопрос, где выше температура? в блоке ДВС, или в раздатке?

Не соглашусь. Раздатка никак не может служить для охлаждения. Всякое движение и трение преобразуется в тепло. И раздатка не исключение. А для охлаждения есть радиатор. А то что все соединено параллельно, так это, чтоб не делать отдельно систему охлаждения для раздатки. Отключай, проверяй, раздатка долго не протянет.

0

26

Давайте рассуждать.
какова площадь поверхности теплообменника?, а температура ОЖ поступаемого в него? а площадь поверхности всего раздатки обдуваемой встречным воздухом? И еще посмотрите расположение теплообменника, и температура воздуха с тыльной стороны. И оный ткеплообменник никак не может своим размером поглошать тепло со всего тела раздатки.
Для сравнения-
1. морозильник - расположение теплообменника (назначение - поглощение тепла).
2. чаиник - расположения нагревательного элемента (назначение - излучение тепла)
3. батарея в квартире - расположение нагревательного элемента (назначение - излучение тепла)
И еще, после поездки пока мафынка не остыла при работающем двигателе потрогаите трубки теплообменника и раздаку со стороны диффа (ето справа)
Согласен, что, я тоже читал ТАЛМУД (Руководства эксплуатации), возможно, там ребята, при переводе, что то напутали и/или еще что, то., 
Каждый сам решает и чтит, что у кого оный деталь охлаждает, у кого наоборот.

Удачи. ребята.

0

27

ersai написал(а):

Давайте рассуждать.
какова площадь поверхности теплообменника?, а температура ОЖ поступаемого в него? а площадь поверхности всего раздатки обдуваемой встречным воздухом? И еще посмотрите расположение теплообменника, и температура воздуха с тыльной стороны. И оный ткеплообменник никак не может своим размером поглошать тепло со всего тела раздатки.

Откуда там встречный поток воздуха? Теплообменник зажат между раздаткой и черной толстой металлической пластиной причем все это дело за двигателем. Там зона разряжения. Да и не надо ему со всем телом раздатки соприкасаться, он масло охлаждает. Масло и в ДВС и раздатке является теплоносителем.
http://uploads.ru/t/V/T/M/VTMXh.jpg

0

28

ersai написал(а):

снять то, можно, батенька, но ехать нельзя.

Тогда встречный вопрос:"А нахрена вообще вы решили снять охладитель с раздатки?Или вы считаете что умнее целого КБ которое спроектировало сей девайс?" Я полагаю что при разработке инженерам проще было бы его(охладитель)вообще не ставить... Приляпили - значит он там нужен...  А при ремонте раздатки(замена главной пары, замена подшипников, шайб диффа) считаю что нефиг трогать охладитель, раз есть риск его повредить...откинул шланги. слил охлаждайку и в путь... .. ненадо искать приключений на свою попу

0

29

нафига весь этот спор?кто-то собирается ездить без раздатки? :D или без радиатора на нем? :D
дерзайте!приключения на свой зад где-то рядом...

0

30

Наш народ без этого не может. :D  Поставлял рентгеновскую установку, так тоже, зачем здесь это, давайте вот так сделаем. Говорю давайте, потом будет "хобот" в темноте светиться.

0

31

Alex@ndr написал(а):

А при ремонте раздатки(замена главной пары, замена подшипников, шайб диффа) считаю что нефиг трогать охладитель, раз есть риск его повредить...откинул шланги. слил охлаждайку и в путь...

Это как?
Святым духом что-ли ГП из раздатки вытащишь?

0

32

Alex@ndr написал(а):

А нахрена вообще вы решили снять охладитель с раздатки

батенька, с чего, ты, так, кто решил?.
Оный теплообменник там нужен, особенно зимой.

Кто думает, что раздатку нужно принудительно охлаждать с помощью ОЖ имеющий температуры 70-110 градус, читайте ТЫНЦТЫНЦ
И подумайте почему заводчане пишет, что масла LS S5 75W-90 в отличие от других масел типа 75в85в, залита в агрегат на всю срок службы мафынки (кроме случая поломки)

Alex@ndr написал(а):

считаю что нефиг трогать охладитель, раз есть риск его повредить...откинул шланги. слил охлаждайку и в путь...

фокус, аднака, не получиться.
Вот так, то. Удачи.

Отредактировано ersai (2012-01-20 11:50:36)

0

33

Подогрев - охлаждение раздатки.  А вот для меня аргумент: раз стоит, значит должен стоять, как то не прокатывает. Хотелось бы понять, для чего, и где здесь подводные камни ( так сказать, чего и в каком месте боятся). Появилась такая мысль: из-за перераспределения тягового усилия ТС может дифферинциал греется сильно. Как вариант.

0

34

Не. эт не вариант, совсем не вариант

0

35

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

Подогрев - охлаждение раздатки.  А вот для меня аргумент: раз стоит, значит должен стоять,

Теперьа ближе к истине.
Диапазон кинематической вязкости при температуре 40 и 100 градусов,  МТФ-94 и простого 75в85в (и остальных трансмиссионных) отличается.
Возможно, поэтому заводчане заливая МТФ-94 на всю срок службы агрегата (как бы, вдруг не с того и не с чего) присобачили оный теплообменник, чтобы вязкость масла была ближе рабочему диапазону других масел, которых срок службы ограничены.

Ето мое умозаключение, возможны другие мнение.
Удачи ребята.

0

36

ersai написал(а):

Теперьа ближе к истине.
Диапазон кинематической вязкости при температуре 40 и 100 градусов,  МТФ-94 и простого 75в85в (и остальных трансмиссионных) отличается.
Возможно, поэтому заводчане заливая МТФ-94 на всю срок службы агрегата (как бы, вдруг не с того и не с чего) присобачили оный теплообменник, чтобы вязкость масла была ближе рабочему диапазону других масел, которых срок службы ограничены.

Ето мое умозаключение, возможны другие мнение.
Удачи ребята.

А причем тут MTF94, оно в коробке. А мы речь о раздатке ведем. Вот ее то и нужно охлаждать.

Отредактировано Roman (2012-01-20 11:02:25)

0

37

Сорри, марку перепутал. :flag:
LS S5 75W-90

0

38

mytabor написал(а):

Вот что пишут: " LANDR Вс май 21, 2006 17:25
Да,действительно так делают.Переставляют раздатку с V-6 на 1,8.Требуется только переставить охладитель(две трубки,к которым подходит антифриз).Правда,не всегда охладитель снимается без жертв.Но и это не беда-новый есть в наличии и стоит он-5 510 руб.Единственное,что вы потеряете немного мощности на старте,за то раздатка больше никогда не выйдет из строя.Желаем удачи!"

Взято с http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=36&t=52

Кто что думает??

Я сегодня поставил на свой фрил 2000г. раздатку от 2,5 л-грелку не стал трогать а удлиннил шланги на 30 см.
Сразу скажу установилась как родная.Да -теперь при той же скорости обороты чуть выше.Вернее сказать -
обороты и скорость на спидометре те же,а еду я чуть медленней.Зато на первой передаче перестало дергать на низких оборотах.
Вообщем я доволен.

+3

39

Разгон, действительно, замедлился?

0

40

matsar написал(а):

Вот что пишут: " LANDR Вс май 21, 2006 17:25

+1

matsar написал(а):

Единственное,что вы потеряете немного мощности на старте,

matsar написал(а):

Вернее сказать - обороты и скорость на спидометре те же,а еду я чуть медленней.

По моему здесь небольшое противоречие:
Потеря мощности и скорости? или все таки потеря только скорости.... тогда ведь за счет увеличения оборотов мощность должна возрасти (раз изменилось передат.число)...
поправте, если не прав
и еще вопрос: как будут дела с расходом топлива?

Ссылка(исправленная)

0

41

matsar написал(а):

обороты и скорость на спидометре те же,а еду я чуть медленней

Поясните, граждане, пожалуйста, почему обороты и скорость те же, а едет медленнее, ведь скорость считывается с колес, а не с раздатки :confused:

0

42

Dimon Popoff написал(а):

ведь скорость считывается с колес, а не с раздатки

Могу ошибаться, но скорость вычисляется через обороты двигателя и передаточные отношения в коробке. С колёс не считывается.

0

43

KIO написал(а):

скорость вычисляется через обороты двигателя и передаточные отношения в коробке

:nope: , с датчиков ABS
Иначе на каждой передаче должен быть датчик. Да и в движении с выключенным двигателем и включенным зажиганием спидометр работает.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-06-15 16:16:48)

0

44

Dimon Popoff написал(а):

с датчиков ABS

:yep: Точнее с одного. С правого переднего.

Dimon Popoff написал(а):

Поясните, граждане, пожалуйста, почему обороты и скорость те же, а едет медленнее, ведь скорость считывается с колес, а не с раздатки :confused:

Не, он вначале написал не так ;) Скорость та-же, а обороты чуть выше.

0

45

Датчик скорости установлен на коробке передач(т.е. до раздатки),поэтому показания скорости берутся со вторичного вала КПП.При замене раздатки
в показаниях спидометра и тахометра ничего не изменилось.Изменилось только передаточное число в раздатке-тем самым реальная скорость стала на 10 км/ч
меньше,чем показывает спидометр(посмотрел по GPS).Расход ,я думаю ,тоже теперь немного вырастет-физику никто не отменял!!!
Но основной козырь-запас прочности и увеличение мощности.Теперь по ухабам  на первой передаче  и малых оборотах еду без дерганий и рывков(не трогая педаль газа).
А раньше приходилось  на этих же кочках(около дачи) держать обороты около 2000 и лететь ,выпучив глаза-иначе начнет дергать и заглохнет.
Движок у фрила форсированный и любит обороты .Ну вот как-то так,по крайней мере на своей машине я это заметил.
Вообщем ,скажу одно: если надо менять раздатку и есть выбор- ставьте от 2,5 и не партесь .Машина не для стритресеров, но мне кажется она стала немного интересней.
Ну а расход... ничего с этим не поделаешь-литром больше ,литром меньше.Это мое мнение,а там уже каждый думает сам.

Отредактировано matsar (2012-06-15 18:26:31)

+1

46

KVK написал(а):

:yep: Точнее с одного. С правого переднего.

Это не факт. Менял ступичный, был отрезан правый датчик АВС, спидометр работал.
Потом спидометр пропал - прозвонили - не работал еще и левый датчик. Так что вопрос - с какого правого или левого???

matsar написал(а):

Датчик скорости установлен на коробке передач(т.е. до раздатки)

Это только при отсутствии на машине системы АБС...

0

47

Я перебрал очень много этих машин и с уверенностью говорю (согласно электросхеме) импульсный сигнал на спидометр идет с датчика скорости на коробке(расположен сверху КПП
прямо посредине) через ЭБУ. В него же (ЭБУ) идет сигнал с АБС о ее работоспособности и включении примочек(ТС и ...). А в АБС идут параметры с колесных датчиков о скорости
вращения каждого колеса (если при торможении разная скорость АБС сработает).
У меня при отключении датчиков и вообще АБС спидометр все показывает(т.е. все точно по схеме)
Фрил 2 я не разбирал и не знаю-может там спидометр "запитан" от колеса.Но по моему это тогда все сделано через зад(Одно колесо буксует-другое чуть проворачивается-в итоге
спидометр показывает хрень)
Может я не прав?

0

48

Давайте про спидометр в другой теме. В соответствующей.

От себя скажу, что у меня к коробке никаких проводов, кроме, как к ДПКВ, и датчикам включения передней/задней скорости, не идёт. Датчик скорости стоит, но он не подключен - он вкручен, как заглушка. И у меня данные о скорости а/м берутся именно с правого датчика АБС

0

49

Может быть такая разница из-за года выпуска? У тебя ведь и диагностику по протоколу OBD-2 можно сделать.

Отредактировано matsar (2012-06-15 19:54:09)

0

50

matsar написал(а):

Может быть такая разница из-за года выпуска?

Скорее всего - так оно и есть.

matsar написал(а):

У тебя ведь и диагностику по протоколу OBD-2 можно сделать.

Нет. Только через Т4.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


MysliMys


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Вечная раздатка??