LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Подтраивает двигатель


Подтраивает двигатель

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Добрый день.
Помогите разобраться в проблеме.
Начало подтраивать двигатель и загорелась Service.
Прочитал ошибки и сбросил.
Остались 2 ошибки.
Загораются сразу.
P0303 и P1300.

По P0303 - Cylinder 3 Three Misfire Detected   (Р0303  пропуски в работе, цилиндр 3)

Какова последовательность диагностики?
Поменять катушки 3 цилиндра например с 5?

Кстати, как найти 3 цилиндр?

А вот по ошибке P1300 нашел только эту информацию

P1300 Land Rover Catalyst damaging misfire multiple cylinders Drive cycle C:Signal out of range - above maximum

Помогите разобраться пожалуйста. Куда смотреть? Как диагностировать?
Спасибо.

0

2

Term2004 привет  на форуме есть ветка разшифровка  ошибок посмотри в поиске.

0

3

короче про  ошибку P1300 нечего не нашел напиши Tihomirov это ник зовут Валера диагностика его конек думаю поможет. удачи а перевод ошибки P1300 вот Повреждение Катализатора Ленд Ровера дает осечку многократный цилиндрический цикл Двигателя C:Signal из диапазона - выше максимума

Отредактировано Ян (2012-10-28 19:47:33)

0

4

Спасибо за совет. Постараюсь найти. Но мне не только ошибку надо определить, но и устранить ее.
Может еще кто сталкивался или мысли есть по этому поводу?

Отредактировано Term2004 (2012-10-28 19:54:38)

0

5

Term2004 я тебе написал как перевелось проблема с катализатором повреждения это перевод

0

6

Term2004 написал(а):

P0303 и P1300.

Скорее всего никакой p1300 у тебя нету и вот почему

-интересная особенность ошибок по пропускам зажигания связана с тем,
что она как правило не бывает одна, т.е типовой случай будет выглядеть
примерно так
p0300- обнаружены пропуски воспламенения
p030x- обнаружены пропуски воспламенения в х- цилиндре

ихмо имеет место быть невнимательность....
Теперь непосредственно по пропускам- ближняя к радиатору башка- 1-3-5
имеет смысл переставить катушку  с 1 на 3 и отконтролировать
перешла ли ошибка на 1й цилиндр- да- замена катушки, нет- переставить вв
провод, перешла- замена вв провода, нет- смотрим компрессию, форсунку и
импульс на катушку проблемного цилиндра

Отредактировано Tihomirov (2012-10-28 20:47:13)

0

7

Tihomirov написал(а):

Скорее всего никакой p1300 у тебя нету и вот почему

-интересная особенность ошибок по пропускам зажигания связана с тем,
что она как правило не бывает одна, т.е типовой случай будет выглядеть
примерно так
p0300- обнаружены пропуски воспламенения
p030x- обнаружены пропуски воспламенения в х- цилиндре

ихмо имеет место быть невнимательность....
Теперь непосредственно по пропускам- ближняя к радиатору башка- 1-3-5
имеет смысл переставить катушку  с 1 на 3 и отконтролировать
перешла ли ошибка на 3й цилиндр- да- замена катушки, нет- переставить вв
провод, перешла- замена вв провода, нет- смотрим компрессию, форсунку и
импульс на катушку проблемного цилиндра

как приятно общаться с профессионалом
четко, кратко и по делу

спасибо большое буду проверять

0

8

Term2004 написал(а):

как приятно общаться с профессионалом
четко, кратко и по делу

спасибо большое буду проверять

Наконец потеплело и перестали руки к ключам примерзать :)

Перекинул катушку с 3 цилиндра на 5
И точно ошибка загорелась на 5 P0305

Достал катушку. С виду все в порядке.
А как можно проверить(отремонтровать катушку) ? Может есть у кого опыт.

Спасибо.

0

9

для моторов с 6 катушками
GP BM12131748017 Катушка зажигания     829,04р.
Mobiletron CE-89 Катушка зажигания    1 047,86р.
нну и еще 20 производителей по вкусу..эт самые дешевые

и нафига неразборное ремонтировать))))) там конечно может быть пробой по стержню аысоковольтному крторый в колодце идет.....

Отредактировано d2ima (2012-11-04 19:32:18)

0

10

d2ima написал(а):

для моторов с 6 катушками
GP BM12131748017 Катушка зажигания     829,04р.
Mobiletron CE-89 Катушка зажигания    1 047,86р.
нну и еще 20 производителей по вкусу..эт самые дешевые

и нафига неразборное ремонтировать))))) там конечно может быть пробой по стержню аысоковольтному крторый в колодце идет.....

Отредактировано d2ima (Вчера 18:32:18)

Спасибо огромное за номера катушек.

Я проверил
есть пробой на металлический корпус (металлическая трубка которая закреплена снаружи катушки)
и центральным контактом со стороны свечи

проверил тестером от 10 мОм сопротивление и начинает расти до 30 мОм

в рабочей центральная жила и корпус не прозванивается

0

11

d2ima написал(а):

для моторов с 6 катушками
GP BM12131748017 Катушка зажигания     829,04р.
Mobiletron CE-89 Катушка зажигания    1 047,86р.
нну и еще 20 производителей по вкусу..эт самые дешевые

и нафига неразборное ремонтировать))))) там конечно может быть пробой по стержню аысоковольтному крторый в колодце идет.....

Отредактировано d2ima (Вчера 18:32:18)

d2ima, это номера катушек зажигания до рестайлинка до 2003

у меня 2004 2.5

на него идут на сколько я понял

BERU 0040100067  NEC000110

вот что написано на самой катушке
может кто то знает заменитель подешевле?

0

12

лично я менял и ставил NEC000110 или оналог ZS068 цена 1168 рубликов. смотри сам. удачи

0

13

Ян написал(а):

лично я менял и ставил NEC000110 или оналог ZS068 цена 1168 рубликов. смотри сам. удачи

Именно на Beru ZS068 я и смотрю
цена бюджетная
значит подходит
спасибо

0

14

Term2004 написал(а):

значит подходит

а почему ты думал что не подходит? помоему кактушки одинаковы что рестаил что не рестаил движка то V6 или я ошибаюсь? :dontknow:

0

15

Ян написал(а):

а почему ты думал что не подходит? помоему кактушки одинаковы что рестаил что не рестаил движка то V6 или я ошибаюсь?

как раз катушки разные
чуть не перепутал

катушка зажигания

0

16

они все одинаковые
2,4,6 - с удлинителями,остальные без

0

17

в чем они разные? разьемы что ли...ну так это для меня лично никогда препятствием не было)
кстати там не от рестайла зависит..у меня не рестайл а катушки с маленькими овальными разьемами...
маленький овальный - чисто роверовский а квадратный -еще и БМВ..думаю что хрен редьки не слаще хрена федьки...

Отредактировано d2ima (2012-11-05 22:46:50)

0

18

Заменил катушку. Пропали, как и говорил Tihomirov, сразу две ошибки.

Всем спасибо за помощь.

Заметил что уходит антифриз.

Лужица появляется возле левого переднего колеса (водительская сторона)
Глянул сверху ничего подозрительного не увидел.

Посоветуйте на какие места обратить внимание.
Откуда чаще всего бежит антифриз?

В выходные поеду смотреть на подъемник.

0

19

Тройник с этой стороны есть. В районе второго зеленого квадрата. Как я понял у многих течет. Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

0

20

Mon4ez написал(а):

Тройник с этой стороны есть. В районе второго зеленого квадрата. Как я понял у многих течет. Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Спасибо.

Но наверно я бы его сверху увидел.

Сверху ничего не видно.

0

21

Term2004 написал(а):

возле левого переднего колеса

В этом районе почти все патрубки

0

22

Всем доброго времени суток.
Добрался я до ямы и увидел где проблема.
Самый нижний большой пластиковый тройник с левой стороны(между радиатором и мотором).
Он был мокрый и на нем висела капля антифриза.
Сверху действительно видно не было.
Но самое интересное, что как капля висела так к ней ничего не добавилось.
Что я только не делал: и газовал до 6000, и патрубки руками сжимал, и в бачок сколько мог вдувал.
Нигде течи не было. Капля как одна висела так и весит.

Но когда я пришел с утра под колесом стояла лужа антифриза.
Грамм 300-400 и бачок был пустой.
Как такое может быть?
Может у кого есть опыт. Подскажите.
http://s3.uploads.ru/t/uW7cn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uFxY5.jpg

Отредактировано Term2004 (2012-11-12 00:33:09)

0

23

Term2004  слей жижу (антифриз)  вытащи тройник и посмотри есть ли в нем дифекты (трещины и т.д) если нет значит один из патрубков смотри все соединения вот так удачи

0

24

Ян написал(а):

Term2004  слей жижу (антифриз)  вытащи тройник и посмотри есть ли в нем дифекты (трещины и т.д) если нет значит один из патрубков смотри все соединения вот так удачи

Вот чего не хотелось так сливать антифриз на холоде.
Но я не пойму почему на прогретой машине ничего не течет, а только на холодной.
Ведь на горячем (рабочем) моторе давление в системе выше.
Как такое может быть?

0

25

Term2004 написал(а):

Как такое может быть?

Так это давно известно что течи антифриза на холодную увеличиваются. На горячую в этом месте может вообще не течь.

0

26

Term2004
Только что в выходные, точно в этом же месте была проблема.
сочился антифриз на соединении нижнего патрубка радиатора, при остывании после прохождения по большому кругу антифриза, как раз слева.
Переместил хомутик и подтянул, пока вроде все нормально. Эта проблема чащи  всего в зимнее время, если хомут на болте.

0

27

Nester_kr написал(а):

Term2004
Только что в выходные, точно в этом же месте была проблема.
сочился антифриз на соединении нижнего патрубка радиатора, при остывании после прохождения по большому кругу антифриза, как раз слева.
Переместил хомутик и подтянул, пока вроде все нормально. Эта проблема чащи  всего в зимнее время, если хомут на болте.

Значит проблема с этим тройником не только у меня.

Но у меня хомут не на болте, а сделан как пружина (работает на разжим).

0

28

Может еще проверенное решение есть?

0

29

Какие еще могут быть? Снял патрубок, все почистил, поставил новый патрубок и вот оно счастье :flag:
Или у тебя мысли про то как насыпать в систему горчицы? :tired:

0

30

Дмитрий Н написал(а):

Какие еще могут быть? Снял патрубок, все почистил, поставил новый патрубок и вот оно счастье 
Или у тебя мысли про то как насыпать в систему горчицы?

Горчица явный перебор :)

0

31

Добрался я до тройника.
Более недоступного места конструктора явно бы не придумали.
После 1.5 часа прыганья с плоскогубцами и такой то матери.
В итоге достал тройник.
После обследования:
Хомуты как новые, на шлангах даже намека нет на трещины или изъяны,
пластик тройника как с завода.
Что делать даже не знаю.
Единственное что приходит в голову - заменить родные хомуты на хомуты с болтом(снимать хоть легче).
Помогите с решением вопроса. У кого какие мысли будут.
http://s3.uploads.ru/t/xjERF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7KpPo.jpg

0

32

Term2004, подожди Валеру. 3цилиндр- открыл капот, от радиатора 1голова, 3 по середине. 1 слева, 5 справа. попробуй поменять на 1 или 5. кстати он у тебя какого года?

0

33

еще один написал(а):

Term2004, подожди Валеру. 3цилиндр- открыл капот, от радиатора 1голова, 3 по середине. 1 слева, 5 справа. попробуй поменять на 1 или 5. кстати он у тебя какого года?

Проблему с катушками я более менее решил.
Хотя неделю не ездил опять загорелась p0303 и p0301  (пропуски 1 и 3 цилиндр)
Были слышны пару хлопков.
Сбросил вроде пропали тьфу тьфу

А проблема осталась с капающим антифризом.
Год 2004 после рестайлинга

0

34

Я думал что проблема решена, а нет.

Поставил я тройник на место. Зажал новыми хомутами под отвертку.
Прогрел двигатель. Прокатился.
Приезжаю смотрю - капает.
И теперь точно видно откуда - сверху тройника (из датчика температуры).

http://s3.uploads.ru/t/FElKs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PtDkd.jpg

Может кто сталкивался? Помогайте.
Зеленая резинка в нормальном состоянии.
Может на какой герметик посадить?

Спасибо.

Отредактировано Term2004 (2012-12-05 02:32:05)

0

35

Какие есть идеи?

0

36

Все просто - замени резинку. Не смотря на

Term2004 написал(а):

Зеленая резинка в нормальном состоянии.

Даже на фото видно что она "устала"

Отредактировано Дмитрий Н (2012-12-06 05:51:42)

0

37

Term2004 написал(а):

Зеленая резинка в нормальном состоянии.

Если нет новой резинки подмотай под неё два-три слоя фум ленты или изоленты по ширине канавки, очень хорошо помогает.

0

38

onigo написал(а):

Если нет новой резинки подмотай под неё два-три слоя фум ленты или изоленты по ширине канавки, очень хорошо помогает.

Спасибо. Вот это хороший совет.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Подтраивает двигатель