А при вкл. задней ?
Уходит масло из раздатки через сочленение мкп/раздатка..
За это отвечает резиновое кольцо, как раз в проточке над этими сальниками...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки 2.(Продолжение).
А при вкл. задней ?
Уходит масло из раздатки через сочленение мкп/раздатка..
За это отвечает резиновое кольцо, как раз в проточке над этими сальниками...
А при вкл. задней ?
Олег харе хабалится
За это отвечает резиновое кольцо, как раз в проточке над этими сальниками..
И оно стоит на корпусе раздатки подходит от Камаза или Маза
Этому кольцу по барабану куды крутятся валы
Спасибо, Други!!!
За это отвечает резиновое кольцо, как раз в проточке над этими сальниками...
С1, С2 и С3 какую функцию выполняют? С2 возможно поменять через вал раздатки, входящий в мкп?
И оно стоит на корпусе раздатки подходит от Камаза или Маза
Тов. Призрак, не сочти за труд, напиши, из каких мест Маза или Камаза подходит для нас это уплотнение...
С1, С2 и С3 какую функцию выполняют? С2 возможно поменять через вал раздатки, входящий в мкп?
Про С3 - не понятно, наверное чтобы масло не сосало по трубе к C1...
Поменять можно, скорее вытащить старые будет тяжело...
Хотя при снятой раздатке - скинь крышку, разбери (вторичный остается в корпусе).
Из материалов затраты - герметик при сборке корпуса и крышки...
Тов. Призрак, не сочти за труд, напиши, из каких мест Маза или Камаза подходит для нас это уплотнение...
Точно не знаю , в свое время Евгений ( Сиа приват ) писал , что ставил , просто подобрал в магазине , в какой то теме писал даже размеры этого кольца.
Не могу понять, как снимается крышка эта? Просто отвёрткой подковыревается? Что то всё туго идёт
Вроде из начитанного, нужно нагревать и подковыревать отвёрткой?
А назад как? Будет хорошо держаться?
Отредактировано Bio (Вчера 15:09:54)
Здесь в одной из тем, кто-то очень здорово разобрался с этой проблемой , а именно: в раздатку вставляешь привод, на теплообменнник накидываешь фуфайку,а к штуцеру сапуна подключаешь компрессор и он сам вылетает. Если будешь ковырять теплообменник отверткой, то дыр наделаешь к гадалке не ходи и тгда придется либо паять либо варить , либо заглушать , либо новый искать. Удачи!
Подскажите у товарища Land Rover Freelander 2.0 дизель КПП механика (1999 год) мотор роверский? подойдет ли раздатка от 2001 года с мотором BMW.
По моему раздатка одна на все двигатели.
По моему раздатка одна на все двигатели.
крепления разные , только у каких двиглов точно не помню
pir-ani написал(а):
По моему раздатка одна на все двигатели.
крепления разные , только у каких двиглов точно не помню
Раздатка крепится к двигателю и коробке через кронштейны - они для разных дв-лей разные....
А так раздатка одна.
denis1982
нужно начать с заполнения своего профиля denis1982 (какой двигатель, год, какой город)
"На что стоит еще обратить внимание? Вискомуфта -что за зверь?
Вискомуфта-что за зверь 3
Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.
а так же, вторая часть этой популярной трилогии Вискомуфта- что это за зверь2
Всем привет.
Между раздаткой и коробкой течет масло, вроде бы из коробки
Насколько понял, течь идёт из за резинки (фото, обведено красным).
Подскажите размеры её, не могут подобрать, а зп к фрилу у нас тут сложно =)
Поставил больше размером, порвало (может надо было герметиком обмазать?)
Отредактировано Bio (2013-12-14 19:38:14)
Подскажите размеры её, не могут подобрать, а зп к фрилу у нас тут сложно =)
Разборка и ремонт раздатки 2. сообщение №212
может надо было герметиком обмазать?
может надо было герметиком обмазать?
pir-ani написал(а):
может надо было герметиком обмазать?
может надо было герметиком обмазать?
ЭТО не Я писал.
я тебе ссылку дал.
я тебе ссылку дал.
понял, понял.
ненайти ответа
ребят подскажите пожалуйста к\номера подшипников вот на этой детали
вот (респект форумчанам)
выше в теме - ищи есть все сальники и подшипники раздатки
Но здесь может быть проблема - похоже размер посадочный просажен.
Надо "лечить".
сегодня сняли раздатку.. из под нее текла ОЖ.. я и представить не мог что она охлаждается.. причина в том что мастера прежнего владельца, у которых руки растут от туда на чем сидят, при установки раздатки примяли алюминивые трубки ожлаждения.. и из них сочилась ОЖ.. проблема в том что на месте аргонщик варить не взялся иза прокладки, которая но его мнению сразу сгорит от температуры.. а вот снять этот радиатор никто не смог! я почитал по теме.. это правда что он просто там стоит безовсяких креплений!? тоесть снять его отверткой и не бояться что что то сломается!? и если снять как поставить обратно? на герметик?
представить не мог что она охлаждается..
заблуждение.
с помощью ОЖ поддерживается рабочая температура на раздатке, то есть подогревается.
а вот снять этот радиатор никто не смог! я почитал по теме.. это правда что он просто там стоит безовсяких креплений!? тоесть снять его отверткой и не бояться что что то сломается!? и если снять как поставить обратно? на герметик?
Отверткой лучше не лезть. Снимается с помощью компрессора (как, тут наидешь), ставится на герметик.
Отредактировано ersai (2014-01-16 19:10:27)
з
Отверткой лучше не лезть. Снимается с помощью компрессора (как, тут наидешь), ставится на герметик.
компрессора?! где тут? в теме? у меня уже глаза разбегаются..
фсе.. нашел способ.. но у меня повреждена трубка.. думаю не будет герметичности чтобы выдавило..
Отредактировано Вадик (2014-01-16 19:47:17)
Компрессором воздух. Не знаю насколько это реально.
Так, надо попробовать и всем потом рассказать!
в саму раздатку, например через сапун.
Компрессором воздух, наверное надо подавать не по каналу ОЖ, а в саму раздатку, например через сапун. Не знаю насколько это реально.
внутри раздатки через сапун компрессором создается избыточное давление, и выстреливается теплообменник.
не забудьте о техники безопасности. (телогрейка)
а вапше то Поиск рулит.
я просто не думал что у него конструкция такая.. когда сняли вашим методом, я немного поразился.. каким образом там охлаждается/нагревается.. думал что там внутри стоит что то типо радиатора.. а там просто стеночка рельефная.. ну в общем сняли, запаяли, поставили обратно.. утечка антифриза прекратилась! ура)
Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста чем отличаются раздатки от 1,8 и 2,5. Все перерыл - не нашел! У меня беда - зашумела раздатка, двигатель 2,5 АКПП, не могу найти размеров подшипников. Помогите, очень прошу!!!
Раздатка 1,8 от 2,5 отличается тем, что на 2,5 теплообменник стоит немного по другому (а именно направление трубок теплообменника) Размеры подшипников зачем? Есть же каталожные номера, читай в этой теме, все расписано. Если хочешь подобрать аналог, то ХЗ , как пройдет эксперимент, надолго ли хватит другого неоригинального подшипника.
Спасибо огромное за инфу!
Спасибо огромное за инфу!
И вообще они ли зашумели? С таким то годом авто?
Проверь муфту
Шумит более явно на холодную на скорости до40-50 км/ч, после затихает. в масле в раздатке была взвесь как серебрянка!
пробег 150000, досталось ей от прежних хозяев!
Почти угадал
В общем так!
Необходимо:
1. Снятая раздатка (хотя теоретически можно и не снимая, но практически это не уместно). У меня была уже снята!
2. Правый привод. Собственно нужен внутренний шрус!
3. Фуфайка по плотнее, чтобы ни кого не убило теплообменником!
4. И самое главное КОМПРЕССОР!Действия:
1. Втыкаем на место внутренний шрус (у меня была воткнута полуось в сборе).
2. На половину накрываем раздатку фуфайкой, со стороны теплообменника. Чтобы не убило ни кого.
3. Компрессором, через сапун закакчиваемваем туда воздух. Для стыковки шланга компрессора я использовал переходник с резиновым наконечником для продувки всякой всячины, хотя можно одеть шланг и затянуть на хомут, либо подержать.Теплообменник с характерным хлопком стартует наружу, примерно через 4 секунды.
И ВСЁ!!!!!!!
Пробовал сам 3 раза, даже понравилось, правда на третий раз сначала давануло сальник полуоси, но после его обратной установки вылетел теплообменник.
Хотя, у кого теплообменник сидит на герметике, тем придется по сложнее, но попробовать так можно, тем более всё просто.
В итоге на снятие теплообменника (при снятой раздатке), с учётом подготовки ушло примерно 5 МИНУТ!!!!!!!!!!!ВСЕМ В ПОМОЩЬ!!! УДАЧИ!!!
P.S.Извиняюсь, что сразу не написал и всех томил в ожидании, не было времени выложить основательно.
Отредактировано Dmitrii41 (2013-02-11 19:41:31)
Подскажи пожалуйста,а шестеренку главной пары можно поменять ,через отверстие снятого теплообменника?
н-даа, подшипники и сальники вроде все, да не все. Так и не нашла- 30х37х5(на сальнике стоят) , разMеры есть-сальника нет. От какой Mашины подходят-то? не покупать же целый набор всяких резинок за 7 тыров ради одного сальника. Ну напишите уже кто-нибудь. от хонды, киа или еще чего-нибудь?
Так и не нашла- 30х37х5(на сальнике стоят)
Есть сальник от Hyundai с номером 52820-44100. Его размеры 30х37х6,5. Я поставил - проблем нет!
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане , подскажите пожалуста где можно приобрести упорные шайбы под номером 5 и 8 . Почему то мне кажется их разбило и иза этого люфтит правый шрус и появилось лёгкое подвывание на сбросе скорости ,если я не прав подскажите где и вчём тогда причина? Зарание спасибо.
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане , подскажите пожалуста где можно приобрести упорные шайбы под номером 5 и 8 . Почему то мне кажется их разбило и иза этого люфтит правый шрус и появилось лёгкое подвывание на сбросе скорости ,если я не прав подскажите где и вчём тогда причина? Зарание спасибо.
Если ты про шайбы которые на фотке в посте № 10 этой темы , то можешь обратиться к Virj , я брал у него Подвывать может если действительно изношены шайба из-за большого зазора в шестернях дифа, но опять же , подвывать раздатка может , и не только из-за износа данных шайб.
Ещё раз здравствуйте , у меня уже кардан полностью снят и хвостовик тоже снял ,поставил заглушку, поменял полностью передние привода, была вибрация развалился трипоид внутренего правого шруса , когда менял его решил проверить подшипник в раздатке на люфт его не оказалось ,но был люфт шестерни в которую входит правый шрус , обезателно ли снимать раздатку чтобы устранить даный дефект или можно снять только правую крышку рк .
Палыч 76 спасибо за ответ
Ещё раз здравствуйте , у меня уже кардан полностью снят и хвостовик тоже снял ,поставил заглушку, поменял полностью передние привода, была вибрация развалился трипоид внутренего правого шруса , когда менял его решил проверить подшипник в раздатке на люфт его не оказалось ,но был люфт шестерни в которую входит правый шрус , обезателно ли снимать раздатку чтобы устранить даный дефект или можно снять только правую крышку рк .
Я думаю , что можно снять только правую крышку, возможно люфт идет из-за износа этих самых полусферических шайб. Вследствие износа данных шайб увеличивается зазор в зубьях дифа, из-за чего иногда раздатка тоже подвывает. Вроде как то так .
Заказывал здесь.
http://www.laro.fi/shop/index.php
А как заказывали.Я ненашёл своей страны.
Отредактировано igor_tj21 (2015-06-29 22:37:48)
Кто поможет с ремкоплетом рздатки,подшипники,сальники и теплообменник.
Разобрал сегодня дифференциал ,и был шоке.У меня не было вообще одной большой шайбы,старые хозяева вообще не следили за ней.Снял размеры со старой шайбы,буду пробовать на заводе сделать штамп под них.
Всё собрал,а вот с шайбами полная ж,,,па,ни где нет.
Разборка и ремонт раздатки. | Все о раздатке | 2022-11-13 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки 2.(Продолжение).