LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander


Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander

Сообщений 51 страница 100 из 185

51

ну значит дело точно не в компенсаторах. Segeda, ставь их на место, меняй масло, проверяй насос. если ничего не изменится, то придется готовится к разбору, иначе постели распредвалов угробишь.

0

52

:mad: Блин, если поршень нового гидрика не держит давления, и , как выяснилось, и не разбирается для осмотра, то он стучать не должен потому что новый? И на "герметичность системы" это не влияет? Писал же, отбраковал восемь штук новых по причине лёгкости прожимания.
Термин "предварительно" использую потому, что предстоит профилактика маслонасоса.
Кстати, в разобраном родном гидрике ДВЕ пружины, а не одна, как на форуме пишут, маленькая №2 под шариком в лепестковом стопоре №1.
http://s3.uploads.ru/t/nzPtS.jpg
И заправлял гидрики так: в стакан №6 налил доверху масла, уложил пружину №5, вставил сверху поршень №4 в сборе и надавливая на шарик №3 трубочкой от вд-шки аккуратненько поршень опустил. Масло вытеснило воздух и вуаля. Затем в корпус гидрика до половины налил масла и вставил до упора стакан с поршнем.
http://s2.uploads.ru/t/n6qVl.jpg
По-моему, на вольвошном форуме читал, как прокачать гидрики на двигателе - прогреть до рабочей температуры, затем поднять обороты до 2-3 тысяч и держать 4 (четыре) минуты, потом убрать газ на 10 секунд и снова поднять до 2-3 тысяч на 4 минуты, при необходимости повторить.

Отредактировано Segeda (2012-12-16 18:19:13)

0

53

Segeda написал(а):

ставил как раз новые гидрики

Я то-же менял новые гидрики, и они были залиты маслом и в плстиковых контейнерах...
По моему бритпарт...

Отредактировано Romano (2012-12-16 20:55:20)

0

54

IIpuzpak написал(а):

надо конечно слушать от куда эти звуки

Будем слушать.И еще, пожалуйста,не в тему,клацали гидрики,да так странно(то цокают,то нет,просто стоишь,слушаешь,а они то громче,то тише,мог целый день отъездить и ни разу не услышать их цокат,то так лапочут,даже музон не помогал),снимаю крышку клапанную,из 16-ти 6 пружинят,я их меняю(6штук),а один,падла сразу пружинил(новый),чел мне говорит ставь,закачает масло,и все будет гуд,собрал,пару дней тишины,и снова здавствуйте.Было лень лезть,решил масло поменять,думал пропадет цокот,хрен.Ездил так пару месяцев. Вчера добрался,кроме того гидрика ,что сразу был хреновый,забраковал еще три родных.И вот,мало,что под крышкой звук увеличился,так еще и гидрики,пока ехал домой,проявляли себя,не с лучшей стороны.Может какой совет дадите?

Отредактировано sancho (2013-03-04 00:00:12)

0

55

sancho написал(а):

Может какой совет дадите?

Гидрики клацают из за плохого масла , вернее из за его плохой проходимости к ним , может стоит замерить давление масла , если стучит масляный насос . то его хорошо слышно снизу :dontknow:

0

56

IIpuzpak написал(а):

может стоит замерить давление масла

Я мерил,но давно,и было в норме,хотя сейчас наверное стоит проверить,ведь гидрики все в порядке.

IIpuzpak написал(а):

если стучит масляный насос

Может у меня,этот звук,что я писал, от насоса.А вот еще,лампочка-то,сразу тухнет.

0

57

sancho написал(а):

Может у меня,этот звук,что я писал, от насоса.А вот еще,лампочка-то,сразу тухнет.

Все может быть , надо снизу слушать , лампочка тухнет это хорошо , но не показатель на 100% , могут масляные каналы быть забитыми и масло не доходит , зависит на каком масле катался и через сколько менял , в каком состоянии м-фильтр :dontknow:

0

58

IIpuzpak написал(а):

Гидрики клацают из за плохого масла , вернее из за его плохой проходимости к ним

100% :yep: ...на кв6 бывают случаи подсоса воздуха между трубкой маслоприемника и блоком,т.е.сосет масло с воздухом.там есть резиновое колечко - уплотнение,вот оно и пропускает.у себя все на герметик поставил.может и у тебя такая хрень?
по-любому нужно измерить давление ...

0

59

alex79 написал(а):

.на кв6 бывают случаи подсоса воздуха между трубкой маслоприемника и блоком

:yep: Такая же хрень , тоже на герметике сидит , а кстати , эти колечки продаются ???

sancho написал(а):

Может у меня,этот звук,что я писал, от насоса

Надо узнать от куда звук , снизу или сверху , ремень поменял стуки сильнее :dontknow: с чего бы , метки правильно выставил ???

0

60

IIpuzpak написал(а):

а кстати , эти колечки продаются ???

http://s2.uploads.ru/t/IpM3o.jpg
LYX000210L

0

61

на 1,8
http://s3.uploads.ru/t/JTIrN.jpg
CDU2206L

0

62

Всем привет. Братцы, подскажите, есть оригинальный код гидрокомпенсатора-LGR 000050L, и есть варианты его замены.Allmakes(по рекомендациям на форуме) в Москве нашел 10 шт, хочу заменить 16 шт-чтоб не лезть потом(улыбаюсь). Вопрос- брал ли кто -нибудь INA 420 0050 10? Эта самая Ина только гидравликой и занимается, как я помню. Смущает только то, что как замена оригиналу она не бьется.Ну и цена не радует.
Посмотрел, есть еще второй код у ИНЫ-420 0208 10. Охрененно, один высота 24, другой 26.Очень весело, Экзист предполагает, что разницы нет.

Отредактировано dmb (2013-05-22 16:51:44)

0

63

http://www.lr4x4.ru/shop/freelander_96_ … es-139874/
Нашел Allmakes в наличии(сейчас 158 шт),вдруг кому понадобится. В коробке толкатель производства BGA.Посмотрим, на что это похоже.

Отредактировано dmb (2013-05-22 17:33:32)

0

64

Пытался разобрать гидрики, 5 разобрались - остальные нет. Продавливались 3, их смог разобрать, остальные хотел прочистить т.к. менял прокладку головки цилиндров, в масле был антифриз. Как прочистить те что не разобрались и как правильно собрать те что разобрались, в них ведь вроде масло нужно как то залить. Кто знает это дело, пожалуйста напишите по подробнее.

0

65

Писал я уже, разбирал путем закачки через отверстие ВД 40 и потом на эл. плиту, при нагреве жидкость выдавливает плунжер. Разумеется перегревать не стоит

0

66

Дядя Миша написал(а):

в них ведь вроде масло нужно как то залить

Насчет сборки-я бутылку 2 л пластик обрезал, налил масла и одно в другое совал в  этой банке с маслом. Вроде как корпус толкателя заполнен, излишки при установке поршня на место давит через дырку сбоку.
Тут главное-разобрать и собрать и не спешить при этом, а залить-кажется, не так критично.

Отредактировано dmb (2013-05-31 10:59:00)

0

67

У меня не было проблем с разбором. В дырку  дуешь каким -нибудь сверхзверским очистителем нагара(аэрозоль с трубой) и лупишь по столу(желательно не в гараже))).У тебя в руках оказываются две детали. Далее дуешь в поршень-разбираешь далее. Выше по теме все расписано. Не разбираются из за грязи. Раствори ее-и все пойдет как по маслу.

0

68

Исправный заправленный гидротолкатель ощущается как жесткое тело-так, по крайней мере, утверждают.У меня после промывки установленные гидрики не прожимались(ни один). Что, замечу, не помогло-но это другой вопрос и другая проблема.Греть? Ты за 2 часа хочешь все сделать? Не помню, чем я растворял(какой то толи очиститель клапанов, толи просто карбклинер).Но помню, что ацетон как водичка действует по сравнению с этой байдой

0

69

bulba написал(а):

у меня как-то зацокали в одночасье одновременно почти все (как потом показало вскрытие - 13 из 16 под замену). когда я ехал - двиг играл мне и окружающим в районе 100 метров smoke on the water. за неделю до этого я менял передние тормозные диски.   
казалось бы совпадение или при чем тут лужков? (с)

это действительно очень остроумно получилось, я даже поставил вам + . но цокать могут не только гидрики. Да и вообще, глагол ЦОКАТЬ имеет довольно субъективное расплывчатое значение,которое можно по разному трактовать. А песня smoke on the water, вообще, как говорят врачи, вызывает рак ушей.

Отредактировано ManChester United (2013-06-21 09:57:46)

0

70

это шутка была. не воспринимайте всерьез ))

согласен, что когда цокает один или два гидрика их можно спутать с цоканьем форсунок на К-серии или с цоканьем абсорбера.  но когда их цокает 13 - это невозможно ни с чем спутать ))

0

71

кстати если интересна причина почти одновременной смерти такого кол-ва гидриков, я озвучу:  предыдущие "мастера" кто ковырял гбц оказались очень недалекими людьми - замазали нахрен все маслоканалы герметом когда собирали пастели распредвалов. ну и ессно, пока в старых гидриках было масло - все было ок, но через пару лет после покупки машины маслоголодание гидриков все же наступило, при чем одновременно )

0

72

кстати, про цоканье форсунок- это мысль хорошая. я то, вообще, не знал что у меня катушка накрылась и долго, и тупо крутил движок стартером, так как был посреди дороги. поэтому и своим не техническим умом и подумал что после этого цокать и начало.

Отредактировано ManChester United (2013-06-21 15:05:41)

0

73

ManChester United написал(а):

кстати, про цоканье форсунок- это мысль хорошая.

форсунки цокают не так как гидрики

0

74

IIpuzpak написал(а):

форсунки цокают не так как гидрики

у меня скорее цыкают,чем цокают.

0

75

у меня уже даже не цыкали и не цокали. а стучали. как молоточком по железу.

0

76

Кто нибудь пользовал гидрики производства Ajusa? (85014200) Как их качество? По другим деталям смотрю - вроде нормально делают

0

77

:x

0

78

Ставил  все LGR000050LG   BRITPART , год проходили не один не звякнул... :dontknow:

0

79

еще один написал(а):

Не ужели все так плохо?

0

80

Дмитрий Н написал(а):

Не ужели все так плохо?

Не есть гуд...  :yep:

Ajusa изначально бренд испанский, на российском рынке 99% -китай...

Лично я сильно сомневаюсь в качестве используемого металла в гидриках... :dontknow:

0

81

..дело то в общем не в лоторее..а в совокупности причин..вследствии которых оно либо работает корректно...либо -нет
там ведь имеет место быть цепочка..состоящая из

- масла (его качества)
- маслоприемника (чистота и подсос воздуха)
- насоса (степень износа и редукционный клапан)
- состояния вкладышей (степень износа и зазор)
- состояния колодцев головы (степень износа)

и только потом состояние самого непосредственно компенсатора  - загрязнение, отличие геометрии (диаметра) в неоригинале, качестово изготовления..и тд..и тп...

будьте уверены - самые хреновые компенсатора всегда продавит хорошее магистральное давление....а вот никакой оригинал не заработает адекватно без него))))))))))))

+1

82

Дядя Миша написал(а):

Так я не знаю была там грязь или нет, хотел их почистить просто потому что прокладку менял,

свободное прожимание которое было у тебя, ето признак неплотности шарикового клапана, а оный мерзость пропускает из за накопившиеся грязи вокруг...
сделай вот что, оставляй на сутки откисать в бензине, далее повтори процедуру с деревяшкой.
Удачи.

0

83

Уважаемые! Попал и я в засаду. Сегодня дошло у меня наконец дело до компенсаторов-все давлением развлекался.КУпил по рекомендации ТУТ Allmakes с оригинальным кодом. Сегодня-вытаскиваю старый, вынимаю из контейнера новый...
Да, смешно. Родной высота 24 мм, свежекупленный 26 мм. Я , помню, когда хотел купить INA, обнаружил, что есть два размера-именно 24 и 26-и из за этого в том числе отказался от INA .Звоню продавцу. Сейчас поспрашиваю-говорит.Да, пару лет назад мы ставили на 1.8, проблем не было. Продали 300 шт-ни одного нарекания.ВЫ первый!!!!!!!!!!!!!-кто заметил, что у них разная высота.Я говорю-мотору то кирдыка не будет, вдруг юбка длинная. Ответ-привозите назад.Справедливости ради, когда ставишь новый толкатель в колодец, выступает он также, как и старый-т.е более длинная нижняя юбка.Если сравнить, то и проточка с маслоприемной дыркой также пониже где-то на 0.7 мм. Что делать? Мысли есть, но они какие то все мрачные(
Вопрос простой-было у кого-нибудь такое?

Отредактировано dmb (2013-07-09 23:02:48)

0

84

Тут прочел, что код гидрокомпенсатора-LGR100100L. Я на память вспоминаю, что у меня LGR 000050L. Может,ошибка тут.

0

85

Продолжение темы.Первый код-LGR100100L-всего лишь ремкомплект , разбивку дает именно на LGR000050L.Стал смотреть по другим производителям в Экзисте-везде такая же хрень-одни под этот код делают 24, другие 26 мм.У меня недостаток информации, чую, что разные высоты-это разные оригинальные кода, но выяснить это не могу-на каких годах и какие должны быть гидрики. У кого какие стояли гидрики до замены.Братцы, кто что знает, помогите, по времени запаса совсем нет-либо бежать в Экзист и брать ИНА на 24 мм, либо ставить эти -с опасностью загнуть что-нибудь...

0

86

dmb написал(а):

Да, смешно. Родной высота 24 мм, свежекупленный 26 мм. Я , помню, когда хотел купить INA, обнаружил, что есть два размера-именно 24 и 26-и из за этого в том числе отказался от INA .Звоню продавцу. Сейчас поспрашиваю-говорит.Да, пару лет назад мы ставили на 1.8, проблем не было. Продали 300 шт-ни одного нарекания.ВЫ первый!!!!!!!!!!!!!-кто заметил, что у них разная высота.Я говорю-мотору то кирдыка не будет, вдруг юбка длинная. Ответ-привозите назад.Справедливости ради, когда ставишь новый толкатель в колодец, выступает он также, как и старый-т.е более длинная нижняя юбка.Если сравнить, то и проточка с маслоприемной дыркой также пониже где-то на 0.7 мм. Что делать? Мысли есть, но они какие то все мрачные

То что купил, поставь его, для успокоения и изгнания всяких сомнении сравни не высоту юбки, а высоту толкателя сначала в продавленном состоянии потом на максимуме выдвига.
Тут юбка служит направляющим, и его длина не является ключевым (насколько я помню, там колодец приличной глубины, нечему упираться, сам взгляни туды...).
важно что, совпал:
- диаметр.
- величина хода выдвига.

0

87

Спасибо за совет. :flag: Я в принципе уже решил ставить.Я примерно то и надумал, что ты советуешь.Единственная засада-померю кулачок, определю ход-но не прожму я клапан на величину хода-нечем. Еще одно-обзвонил три сервиса с продажей запчастей-все говорят-пофигу мороз, мы ставим и ты ставь, а высота не важна.Такие дела.Лендровер, как всегда, рулит).Даже в мелочах воспитывает из владельцев фаталистов)
Так, я кстати, не монял совета.Я могу выпустить из него масло и сжать, но только что это даст-он же заполненным работает, т.е. размер номинальный близок к максимуму-исправный перемещает поршень на величину теплового зазора-и все?.Вытащил оба, попробовал прожать-новый вообще как жесткое тело, руками мне не удалость даже масло пустить через дырку.

Отредактировано dmb (2013-07-10 14:15:37)

0

88

Делюсь информацией.Поставил.Запустил. Ничего не загнул, как будто. Так что 26 вместо 24 ставить как будто можно.Т.к. хранились мои китайские устройства и в магазине, и у меня в навалку, то маслице из них частично вышло, а заправлять я их не стал.В результате гремело все, что можно и что нельзя. Прогрелся, начал выгонять воздух. Погонял минут десять-остался стучать один, потом и он почти перестал.И тут я пошел в магазин , купил и залил 5W50(запускал на старом 10W40). Не врут на специализированных форумах-двигатель работает жестко и шумно, не знаю, связано ли это с маслом, но один клапан то стучит как слон, то его почти неслышно. Кроме того, что я совсем не понял, это то, что у меня подпортился холостой ход-подергивания, как на бензине с водой со дна бака, а также то, что по ощущениям, чуть ниже стали холостые-хоть это то не может быть никак. Короче, сливаю пятидесятку и заливаю тридцатку-как бы только мотор не угробить до конца  такими экспериментами). Добавлю еще. Проехал 500 км и слил 5W50(запарился слушать трактор), залил тоже Эльф(не знаю, отчего такая любовь, наверно, из-за отсутствие масложора), но 5W40. Результат-работает тише, разгоняется быстрее, на горячую после прогона вообще тишина, но на холодную один или два китайских хада стучат-верней, постукивают.Предполагаю, что виноваты именно китайские хады, потому как на горячую маленькое давление, и если бы дело было в колодцах, то все было бы наоборот. Следующую замену все же сделаю на тридцатку-у меня ж все равно укороченные интервалы смены, продукты износа и приработки после самосбора надо же удалить). Хуже всего то, что , сейчас открою я клапанную крышку-ну правда на час работы-но уже убедился, что прожатием деревяшкой я ничего выяснить не могу-не настолько мои неисправные гидрики негерметичны, по крайней мере, по моему предыдущему опыту, я чуркой неисправный гидрик прожимал легко, но на этом моторе все не так.

Отредактировано dmb (2013-07-24 12:26:29)

0

89

Дядя Миша написал(а):

Как открыть маленький цилиндрик что упирается в пружинку большую? В смысле как добраться до шарика что бы его и пружинку маленькую под ним вытащить и промыть?

я так чистил оного

0

90

ersai написал(а):

я так чистил оного

А как потом собирал? Как мсло закачивал? Я один так весь почистил, а он, собака, не прокачивается что то, в смысле не твердеет если просто в баночке с маслом его нажимаю, хотя воздух вроде вышел. А если внутрь в маленький этот цилиндрик сразу масло наливаю, то сжать не могу что бы в основной корпус вставить.

0

91

Дядя Миша написал(а):

А как потом собирал? Как мсло закачивал?

как, молча, проверял оного на на герметичность насосом от велика, далее обратно на место, закачивать масла внутрь не стал, после установки в двигатель, отстегнул предохранитель бензонасоса и питание катушки, и  минуты-две прогонял двигатель. фсе...

0

92

Андрей из У-Ка написал(а):

любая инфа и опыт пригодится

зимой ремонтировался,менял три гидрика из-за выработки(канавки от распредвала).Поставил Аджусу,пока стука не слышу.

0

93

поршенек глубоко вошел в стакан, как его вытащить? проблема  :suspicious:
http://s4.uploads.ru/t/1JvGI.jpg

фото не грузится.вот фото

Отредактировано SkyMax (2013-09-19 17:37:13)

0

94

SkyMax написал(а):

поршенек глубоко вошел в стакан, как его вытащить? проблема 

Нашел решение) пару капель тормозухи и 8 атм насосом :cool: те которые не поддались на замену.
http://s5.uploads.ru/t/4GKoA.jpg

0

95

такой вопрос, скажите, пробило прокладку ГБЦ, начали стучать гидрокомпенсаторы, надо менять, подскажите какой фирмы гидрокомпенсаторы лучше взять? и кто нибудь ставил бритпарковские и олмаркетовские?

0

96

rassul99 написал(а):

подскажите какой фирмы гидрокомпенсаторы лучше взять? и кто нибудь ставил бритпарковские и олмаркетовские?

я ставил ALLMAKES,в упаковке были BGA. 5 тыщ пробежал все хорошо. Лучше менять все сразу, что бы не делать одну работу по два раза=)

LR4x4

Отредактировано SkyMax (2014-02-06 10:28:45)

0

97

Подскажите, застучали гидирики!
Я так понимаю замена гидириков, болты, прокладка гбц это полюбому?

0

98

swash написал(а):

Подскажите, застучали гидирики!
Я так понимаю замена гидириков, болты, прокладка гбц это полюбому?

Варианты:
1. вскрыть и прочистить
2. замена на новые
в обеих случаях вскрывается крышка распредвалов... и не обязательно лезть и менять прокладку ГБЦ, др. дребедень головной боли если они в порядке

0

99

Спс, оьясните не сведующему ,  то есть заменить гидрики можно не трогая болты и прокладку гбц?

0

100

swash написал(а):

то есть заменить гидрики можно не трогая болты и прокладку гбц?

:yep:

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander