День добрый.Прошло пол года с момента покупки фрила 1.8, механика, 2004г.в. На сервисе диагностировал двигатель всё Ок, перетрусили подвеску на 40000 деревянных.Вроде на Хорошо. Стоят колёса р16, резина 235/65. В характеристиках изготовитель настаивает на максималке 165 км/ч. Так вот при оборотах 3500, естественно на 5 передаче, шагаю 120 км/ч, при 3700-130км/ч, итого как это его надо раскрутить чтоб догнать до 165? Что-то жалко двигатель!Друзья так и должно быть? У кого какие показатели по данному вопросу, поделитесь пожалуйста!Спасибо за участие!
Максимальная скорость 1.8
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться32012-12-13 10:21:21
Максимально разгонял до 175 обороты 5100
Поделиться42012-12-13 10:40:37
не о фриле, но напишу. Продаю я машинку которая прямо "заточена" под большую скорость. Звонит мне кадр и спрашивает:
- а какую макс скорость ты из неё выжимал?
- Я, говорю, такой фигнёй не балуюсь.
Он: - у меня такая была, супер машинка, 215 выжал!!! ... Правда после этого пришлось коробку поменять!
Так вот спрашивается, на кой х...рен вам это надо?
Поделиться52012-12-13 11:39:21
Был у меня чудесный автомобиль Опель Омега Б с мотором в 2,5 литра и АКПП. На этом автомобиле был поставлен личный рекорд скорости в 248 км/ч и когда эта скорость была достигнута, осознана как максимальная для данного авто стало немного обидно, так как на спидометре 260 максимум... Но после недолгих размышлений понял, что да и хрен с ним! Больше 180 ездить я не собирался и неоправданный риск больше (колёса повзрываться могут)... Постепенно нагонялся изменились ценности в жизни и следующий авто выбирал из утилитарных соображений... Сейчас комфортная скорость на бегемоте по трассе примерно 110 км\ч в городе 80.... Я знаю, что если припрёт я смогу прошуршать на нём 150-160. Своим задачам бегемот отвечает вполне
Поделиться62012-12-13 14:50:36
Точно не помню обороты по-моему, под шесть-но у меня было года три назад 180 по спидометру-правда,там несколько километров очень небольшой уклон-спуск).Паспортные 165 на прямой выжимал не один и не два раза, кстати, от бензинчика зависит сильно.Держал 180 минуту, наверно, потом жалко стало. Колеса 16. Я тоже ездил давно-спешил-150-160-это бывало довольно часто-тогда шел без проблем. Думаю, что крейсерские 120 с этим мотором превышать не стоит-дольше проживет-личный опыт.
Поделиться72012-12-13 17:31:44
Мотор сам по себе оборотистый и обороты любит Но не по Сеньке шапка Слабоват он для дерзкого стиля, да и трансмиссия не расчитана на такое... Одна вискомуфта чего стоит...
Поделиться82012-12-13 19:28:53
Слабоват он для дерзкого стиля
Да вот и смешно, что вроде моторчик то крохотуля-и пока раскочегаришь-плюнешь сто раз-но я удивлялся-едет.Только не надо это делать, еще раз повторюсь).
Поделиться92012-12-13 20:18:54
Параллельно бегемоту владею хондой (сивик купе 1.7 американка), так вот, пересаживаясь с одной на другую частенько ловлю себя на мысли, что моторы в динамике очень похожи. Оба не любят низкие обороты, оба весьма требовательны к ГСМ. Но сами-то машины, как законченные изделия, созданы для совершенно противоположных целей (для чего, кстати, и покупал), так о какой "максималке" для фрила можно вообще вести речь? Хочешь низко летать на фриловском движке - купи LOTUS ELIZ.
Отредактировано Segeda (2012-12-13 23:48:43)
Поделиться102012-12-13 20:37:05
Так вот спрашивается, на кой х...рен вам это надо?
+1
Поделиться112012-12-13 22:07:10
я на своей разгонялся до 150 дальше не рискнул мотор ревел.покрышки 225-70-15
Поделиться122012-12-13 22:22:48
и пока раскочегаришь-плюнешь сто раз
Ну не скажи, включаешь 3ю и крути. Едет.
160 - реально. Больше уже некуда, вой один.
Отредактировано Geolog (2012-12-13 22:23:35)
Поделиться132012-12-13 22:53:49
да ладно вам....... 150-160 ( по спидомитру) это крейсерская, если дорога позволяет.... + погрешность у меня около 8-9 % в сравнении с навигатором..... тоесть 150 вполне реально держать постоянно. 1.8 после 3х тысяч очень даже неплох, я машину не жалею и 160 по спидоиетру это постоянная скорость на трассе, с условием если дорога норм и анти-радар с собой........ максимум разгонял до 200 по навигатору, это долго и безсмысленно. но он едет)))) правда жрет как тепловоз)))
Отредактировано greshnik (2012-12-13 22:54:37)
Поделиться142012-12-13 23:03:04
да ладно вам....... 150-160 ( по спидомитру) это крейсерская,
Крейсерская скорость у нас 90 км\ч, т.е. минимальный расход топлива и максимальны дальность.
Поделиться152012-12-13 23:27:02
Крейсерская скорость у нас 90 км\ч, т.е. минимальный расход топлива и максимальны дальность.
Точно так! Однажды попробовала до 150 разогнать-муж сказал, что больше со мной не поедет(больше не практикую), не комфортно. И потом-эта машина
не предназначена для скоростной езды, для этого существуют спортивные...
Поделиться162012-12-14 08:30:59
нэ нэ нэ нэ нэ....... 90 это черепашья а не крейсерская, крейсерская это та на которой можешь долго ехать и не сбавлять. правда бензин фриля на таких скоростях любит))) расход к 20 приблежается
Поделиться172012-12-14 10:37:49
Естественно будет бензин жрать за обе щеки! Обороты какие Довелось мне недавно покататься на "Вася Интер Сервис" сокращённо ВИС головастик на базе ВАЗ 2114 и сопоставляя скорость и обороты двигателя был немного удивлён... 120 при 3500 оборотов это 4-я передача у него
Что касается мотора нашего уже давно обратил внимание, что после 4000 оборотов у него открывается второе дыхание, то есть появляется подъем в тяге и снижается рёв.... Когда увидел график крутящего момента всё встало на свои места, у него два пика крутящего момента... Мотор, на мой взгляд, очень удачный... Инженерам удалось добиться от него потрясающей эластичности! Он и на низах хорошо тянет и а оборотах не пасует... Вероятно по этой причине его ставят как на внедорожник, так и на спорт кар
Сам по себе фрил не предназначен для полётов, он универсален... И по грязи проползёт и по трассе достаточно комфортен
Бежать 170 он может, это факт! Но это не его стихия... Ехать постоянно со скоростью 160 на нем довольно сложно и не комфортно, не говоря о повышенном расходе топлива... Переводя стрелки на ВАЗ это соответствует 160 на 4-й передаче
Поделиться182012-12-14 11:45:58
Ну не скажи, включаешь 3ю и крути. Едет.
Я имею ввиду, что с со 100 до 150(пятая) раскручивается долго-и вряд ли с этим поспоришь-запас мощности тут минимальный-а крутить по гоночному и переключать на шести-это увольте, никогда этим не страдал и никогда не буду.Я сам(прочитал про два пика крутящего момента выше) замечал, что 2700, которые написаны в паспорте-малопонятные.Я всегда говорил другим раньше-хочешь ехать на этой машине как все-обороты должны быть выше 4000, я сам на обгоны почти всегда хожу на четвертой-хоть и воет-но висеть на встречной неохота. Первый год, когда привыкал-по городу было литров 14-15 и как раз эти 4000 бывали очень часто. Потом сменил тактику-даже в городе постоянно пятая при возможности, обороты как правило 2000-2500.Получалось то ли 10,7, то ли 11,7-не помню.Немного не в тему, но про двигун
Отредактировано dmb (2012-12-14 11:50:59)
Поделиться192012-12-14 12:10:09
2000-2500 это на 3-4 передаче почти накатос получатца
Поделиться212012-12-15 02:01:36
2000-2500 это на 3-4 передаче почти накатос получатца
Наверно.Минус есть у этих 2000-2500-общеизвестный.Давленьице то небольшое, а нагрузка будь здоров-так что лучше золотая середина/ Хотя, нет , наверно, опасно меньше двух.
Отредактировано dmb (2012-12-15 13:15:22)
Поделиться222012-12-15 19:14:31
На фриле 1.8... ну до 150 я разбегался. Можно и ещё, но ощущения уже не комфортные. Оптимально - это 100 - 130. Но он и не совсем для того создан. "Универсальность" накладывает некоторые ограничения.
Вот на БМВ 735, я по максимуму выдавал около 220, а комфортная (крейсерская) от 150 до 180, в зависимости от дороги. И без поломок чего либо. Просто этот автомобиль создан для германских автобанов. Потому не удивительно....
Поделиться232012-12-16 01:40:47
Оптимально - это 100 - 130.
Пожалуй что так.