Делюсь и своими впечатлениями! Может кто и простят)Дело было так..
Пол года назад решил приобрести сменить авто, была AUDI 4 1999г.в. Живу в Якутии около полярного круга, дороги соответственно не айс, а погода наобоот бодрит. Решил брать нечто вхожее в 350-400 тысяч деревянных. Смотрел в интернет, спрашивал на форумах, в итогоге кастинг прошли Freelander, Terracapn Hyundai, X-trail и Cheroki Jeep.Таракан и х-трейл у финал не попали, таракан за свою рараканью внешность, трейл за панель приборрв посредние (как вообще о такого додуматься можно ?). Почитал про безнадёжную надёжностьобеих марок финалистов, харакреристики...и остановился на внешнем внутреннем мире) И тут уж не знаю почему выбор пал наБегимота. Приехал на Алтай, ещё раз прошерсил интернет - нашёл в Пензе 2004г. 1.8, тёмно-синий на 16 литых дисках. Созвонился, договорился, поезд - два дня соседского перегара , Ж/д угощал Пензы. Хозяин встретил на двух фрилах один из которых 2003, другой мой, мой после ристайлинга. Цена у обоих одна 350000р. Заманчиво подумал я, расспросил, рассмотрел и купил)
Сразу за руль, еду в Геленджик.
Интерьер. В первую очередь решил что спереди маловато места, не хватает регулировки руля по высоте, точнее она есть но в крайнем верхнем положении не совсем видно верхнюю шкалу спидометра, огорчило, подлокотник а точнее ящичек между сиденьями можно было сделать и повыше, на него не облакатиться, при езде на расстояние, очень не хватает.Сиденье впринципе комфортное, плюс подогрев и регулировка для поясницы, помогли спине без болезненно проехать всю дорогу. Хреновые вставки из пластика, краска затирается, сниму перекрашу или обтяну, подумал я и решил что это все минусы по интерьеру. В полюсе отметил добротную обшивку салона и сиденийежевого цвета, похоже кожазаменитель или кожа? Не важно суть в том что за 8 лет нет нинамёка на потёриость или трещины, спасибо бывшим хозяивам, кнопки, пререключатель музыки на руле, качество звука, бордачки всё гармонично, красиво, эргономично.Так же порадовалась нишка в багажнике с родным домкратом и складным противооткатником.
Экстеръер. Ну этоже фрилендер, вы меня понимаете, красив, серьёзен, без залипух, рейлинги в тему)Есть конечно небольшие сколы от нашего асфальта, но я их даже не запоминал (знаете обычно при покупке авто начинаешь замечать вот эти нерадостные мелочи, а тут их както видишь). Отдельное спасибо свету, стоят обычные лампочки но отражатели направляют пучёк куда надо , кучно.
Тем временем доехал до Геленджика. И тут первая проблема.
Двигатель. Проблема в принципе ерундовая, лопнул топливный шланг, по всей видимости родной патрубок износился и его кусок заманили на жигулёвский, который прижился на родном при помощи хамутов. Старый выкинул купил за копейки новый поменял. Отдохнул, загорел, поехал обратно. Геленджик - Новосибирск. Дорога заняла 3,5 дня, ну честно двигатель слабоват, едет но в развалочку. С другой стороны масла не съел ни грамма, расход около 10 на сотню, ну слабоват движок, честно) Ну да ладно вчера на форуме убедили что бегимот не для полётов, а для размеренной поездки, а что я хотел, это действительно так и чегото большего ожидать было глупо.
Ходовка. В Новосибирске, стал замечать некие сутки при переключении и что то спереди забарабанило. Воспользовался случаем заехал на сервис land rover, jaguar, решил проверить всю ходовую, итого замена насильников на тягах, подвесного подшибника (он точно гудел, причём меняют сразу оба, так как новые подвесные притерпели конструктивные изменения, садятся чуть ниже, что позволяет продлить срок службы кардана и всего что с ним связанно, потому как карлан на старых подвесных изначально имел небольшой уклон), далее подушки на заднем редукторе (играл при переключенри передач), затем стойка стабилизатора, естественно обе стойки (барабанила она) , а рак же колодки по кругу и какието резиновые мелочи уже не помню. В итоге стоимость запчастей 12000, работа 10000р. Заказываю детали. Вообще рулится хорошо, прыгал по ямам - мягко, ну и естественно просвет (клиренс) 220, радует мены и злит пылящиеся за мной легковушки.
Пока летят запчасти еду в Казахстан.
Коробка. Первые две передачи, можно было изобразить в одной, если бы не слово - внедорожник. Их совместная скорость до 30. Самая ходовая, четвёртая передача в принципе от 60 до 120 , выручала не раз на обгоне. А так, ну механика короче что тут добавить, проверенно временем) Однако в Казахии стал замечать что всё чаще приходилось включать заднюю скорость дважды, "недотыкается". На форуме вычитал о проблемах с цилиндром сцепления, спасибо авторам, буду смотреть. До кучи начал пропадать тосол, опять таки спасибо форуму, буду смотреть) Однако эти пакасти не помешали вернутся а Казахии в Сиб.
В итоге из-за переделок предидущих хозяев, ремонт вместе с запчастями выкатился в 34000р. Приходилось р резать р варить. Как мы мля любим подешевле, да? А чё приспособил пару агрегатов под запчасти от газели и ничтяк...ужас.
Такая вот моя история. Сейчас друг стоит на Алтае, ну так надо было. В этом году как дрдут отпуск подшаманю сцепление и охлождайку и погоню на север, может что и добавлю...такие дела. Спасибо! Добавил бы ярких фотографий поездки но что то не вкурю как тут это сделать)
Отзыв, так отзыв
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12012-12-14 08:37:27
Поделиться22012-12-14 08:39:09
Кстати тут туго с интернетом, печатал на телефоне так что за орфографию не судите строго)
Поделиться32012-12-14 09:00:52
Кстати тут туго с интернетом, печатал на телефоне так что за орфографию не судите строго)
И это всё ты с мобилы наваял!?!?!?
Ну молоток, столько и на компе настучать терпения не хватит!
Фик с ней афрогранфией, или как там её , за то от души, как есть!
Будь здоров!
Поделиться42012-12-14 09:53:27
Таракан и х-трейл у финал не попали
Ну и правильно))) Только не X-Trail )))))
Поделиться52012-12-14 14:36:13
печатал на телефоне
Нихирасье
Поделиться62012-12-14 14:37:55
Нихирасье
Ну, я тош пра тош!
Дал так дал!
Поделиться72012-12-14 17:54:20
Клиренс 220?!
Если не ошибаюсь, 185.
Поделиться82012-12-14 21:03:51
а что там с подвесными, я не понял. что там ниже висит, может мне тоже такие нать?
Поделиться92012-12-15 09:14:26
а что там с подвесными, я не понял. что там ниже висит, может мне тоже такие нать?
Спроси на сервисе тебе подробно растолкуют, хотя не исключено что развод, но говорили убедительно))
Поделиться102012-12-15 09:32:51
Спроси на сервисе тебе подробно растолкуют, хотя не исключено что развод, но говорили убедительно))
Фото в студию и я тебе сам растолкую...
Поделиться112012-12-15 09:34:04
Клиренс 220?!
Если не ошибаюсь, 185.
Вот http://www.CarExpert.ru/compare.php?idmodel=landf-2004
И вот http://www.bibipedia.info/tech_harakter … 003_-_2007
Поделиться122012-12-15 10:35:20
Вот http://www.CarExpert.ru/compare.php?idmodel=landf-2004
И вот http://www.bibipedia.info/tech_harakter … 003_-_2007
Интересно до какой точки они меряли дорожный просвет? Не думаю что там честные 220 наберется под защитой скажем.
Поделиться132012-12-15 11:02:18
Спроси на сервисе
у тебя есть код установленных подвесных, которые ниже висят?
что-то сдается что тебе "растолковали" подвесные от автомата, не? вроде там какие-то проставки есть, а, народ?
Поделиться142012-12-15 11:40:37
Машина в 4000-км от моего текущего местоположения, посему фото выложить не представляется возможным)
Поделиться152012-12-15 23:13:51
Apol13
Поделиться162012-12-18 15:28:01
Заманчиво подумал я, расспросил, рассмотрел и купил)
Сильно!