LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой отзыв о фрилендере ...


Мой отзыв о фрилендере ...

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Прошло 9 лет владения фрилендером и поэтому решил написать маленький отчетик ... Покупал в 1999 году новым в Мусе на магистральном. Машина из первой официальной партии 1.8 station wagon LN (5 дверей) - 1 подушка, касетная магнитола, без HDC.
Надежность.
На сегодняшний день пробег около 100 т.км. Машиной очень доволен - миф о ломучести ЛР, на мой взгляд, разрушен. Из того, что было - замена прокладки ГБЦ при пробеге около 10 т.км. - гарантия (правда по какой-то неизвестной мне причине не поменяли и не промыли радиатор печки - в этом году потек, но это скорее к качеству сервиса) и бензонасос - но это моя/сервиса вина вовремя не поменял топливный фильтр.  Одновременно с этим были по отзыву заменены задние амортизаторы. Вот  и все что было из серьезного. Потом только масло и расходники ну и на 80т.км. подвесные подшибники и сайлентблоки задней подвески (посоветовали на сервисе, хотя сход-развал был в норме и резину не ело). Также 2 раза менял водительский стеклоподъемник (бросайте курить зимой в непрогретой машине) - рвался тросик  (первый раз ремонтировал, а во второй поставил неоригинал- бритпарт), зеркала заднего вида - 8 (восемь) раз очень уж хлипкие, этой осенью поменял крышку распределителя зажигания, бегунок и глушитель.
Потребительские качества.
Плюсы - самобытный дизайн экстерьера, достаточно высокий уровень ездового комфорта, объем салона и багажного отделения, печка - жарче чем в жигулях. Достаточная динамика разгона, разумный расход топлива (около 10 литров, очень сильно зависит от стиля вождения), удачный полный привод который дает возможность круглогодично ездить даже на всесезонке (любителям трофи советую посмотреть что-нибудь другое типа сузуки джими, первой витары и т.д). Высокая ремонтопригодность и простота конструкции.
Минусы - дизайн торпеды аля 10 жигулей, у меня к сожалению непрактичный светлый салон. Относительно дорогое обслуживание у дилеров. Открывашка капота срава, зона очистки заднего дворника, расположение запаски англичане не адаптировали - раздражает.
Сервисы в москве.
Их достаточно много в москве (список можно посмотреть в конфе на авто.ру и на сайте wwwlrfaq.ru), т.к. машина не новая то обзор затронет только неофициалов у которых был за последний год - полтора.

1. «Ленд-Ровер-Сервис»  («LRservice»)  http://www.lrservice.ru
Одни из лучших (если не лучшие) - всегда есть все запчасти, есть кое-что из тюнинга. Единственный минус - очереди на сервис.
2.Rover Land Parts http://www.roverland.ru
Не работают в воскресение точно, в суботу не помню. В конфе на авто.ру есть некто виноградов то ли владелец то ли просто работает там - можно попытать по поводу запчастей/стоимости.
3. LR GULF  http://www.LRGulf.ru Просто нормальный сервис - запись через день.
4.«Лендсервис»  («Land Service») http://www.landservice.ru. Тоже нормальный сервис, но заезд через платную мойку.

И самое ценное - РАЗБОРКА только фрилендеров 89166845218,89167048024 находится между метро беляево - калужская.

+1

2

Спасибо за Ваш отчёт!
У вас получается не очень большой годовой пробег...

0

3

мда ....мой за это же время наездил 220 тыс

0

4

Мой - 150 000.

0

5

мой сейчас 112 :-). Из немелкого: на 100 000 заменил: карданы, в.муфту, подвесные, раздатку, люк, ел. подъёмник пер. двери, ГРМ+ остальные ремни, бензиновый фильтр, свечи_провода выс. напряжения, стойки стабилизатора обе.

0

6

Многовато, однако.

0

7

Намана!

0

8

Немало, согласен, но прикньте сам факт, до того как я всё поменял, фрил заводился без проблем и я на нём спокойно ехал!!! и не интересуйся я стуками и не разбирай раздатку - интересно сколько бы я ещё проехал?!
Так вот я о том что, как не убивали моего Фрила - он все равно ехал!и заводился!Вот живучесть и неубиваемость!!!

0

9

Да немало...а на моем это пока все родное и живое кроме датчика абс переднего и крестовины, но надеюсь  решится с датчиком оборотов от жигулей по совету KVK! :blink:

0

10

Прямо не верится на 220 тысячах и все "больные места" живые. Вывод один - был в хороших руках, в отличие от моего. Но , ничего, это все я уже исправил - последние штрихи: моторчик люка новый и часы в торпеду уже едут из Англии.

0

11

А кто напишет сколько стоил новый фрилендер в 2000 году?

0

12

думаю 28-30 000. Вот статья за тот год, правда российская http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=960

0

13

Доброй ночи всем фриловодам! Сам я родился и вырос в г. Чернигове, жизнь забросила в г. Мурманск, где сейчас и проживаю. Было очень приятно найти земляков-фриловодов. Люди добрые, помогите советом. Эксплуатирую Фрил 1,8, 1999г. Столкнулся с проблемой: - при езде зимой при температуре ниже 5-7 градусов мороза происходит обмерзание дроссельной заслонки (факт установлен при отсоединении воздухозаборника от корпуса заслонки). При этом машина катится сама по трассе, на педаль газа можно не давить. Приходится останавливаться, перекуривать (ожидая пока пружина привода заслонки сдвинет льдышку) и какое-то время двигаться дальше (до следующего перекура). При выключении сцепления обороты движка прыгают до 5000 об/мин., что само по себе не приятно. Понимаю, что в этой ситуации нужен подогрев всасываемого воздуха и дроссельной заслонки, но штатного исполнения этого я не увидел у Фрила. Может у кого такое случалось и как удалось победить это?
Заранее благодарю за любой совет.

0

14

У меня такого небывало.   Думаю можно попробовать по принципу жигулей, сделать небольшой кожух на выхлопном коллекторе из тонкого аллюминия(в магазинах есть), как раз он рядом у воздухозаборника и подвести аллюминевой гофрой.  Из воздухана на забор воздуха два выхода, вот к нижнему можно и подсоединить.

0

15

Как показывает статистика - заслонка это тож больное место Фрила.
Заедает, в основном, от грязи. Чистка-смазка - обычно помогает ненадолго. Изначально шла сборка MHB102121, теперь - усовершенствованная MHB000080. Сборка MHB102121 - в пластиковом корпусе, а MHB000080 - алюминиевый корпус.

При неисправности заслонки, на приборной панели любит загораться знак неисправности HDC.

Может попробовать её почистить? Мне кажется, что лёд - это вторичная причина. Первая - это загрязнения.

0

16

А вообще - лучше на эту тему писать в соответствующем разделе. У нас тут и так уже жуткая каша - пишем обо всём, где хотим ;)

Думаю - вот вполне подходящий раздел: http://freelander.spybb.ru/viewforum.php?id=8

0

17

Ок. Перебираюсь в предложенный раздел.

0

18

Спасибо!  :flag:

0

19

Сейчас рассматривал ROVER 45 по моему там движок такой же как на бензиновом фриле 1.8!?

0

20

1800

Engine Codes: 18K4F, 18K4K (VVC variants)

All 1800 engines displace 1.8 L (1795 cc/109 in³). Six variations were created:

    * DOHC K16 16-valve, MPI, 117 to 120 hp (86 to 88 kW)
    * DOHC K16 16-valve, MPI, 136 hp (100 kW)
    * DOHC K16 16-valve, MPI, VVC, 145 hp (107 kW)
    * DOHC K16 16-valve, MPI, VVC, 160 hp (118 kW)
    * DOHC K16 16-valve, MPI, turbocharged, 150 to 190 hp (110 to 118 kW)
    * DOHC K16 VHPD - Very High Performance Derivative 16-valve, MPI, 177 hp (130 kW) or 192 hp (142 kW) (Lotus version) (Uses VVC unique cylinder head casting (similar to VVC casting), has big valves, but with fixed cam timing - No development input was requested from Rover)

Cars that came with the 1800:

    * Rover 200(145 HP VVC)
    * Rover 25 (120HP, 145 HP VVC)
    * Rover 45 (120 HP)
    * Rover Streetwise (120HP)
    * Rover 75 (120 HP, 160 HP Turbo)
    * MG ZR (120 HP and 160 HP VVC)
    * MG ZS (120 HP)
    * MG ZT (160 HP Turbo)
    * MG F (120 HP, 145 HP VVC and 160 HP VVC)
    * MG TF (120 HP, 135 HP and 160 HP VVC)
    * Lotus Elise
    * Land Rover Freelander(120 HP)
    * Caterham Seven
    * GTM Libra

0

21

выходит, можно притунуть турбину с 75 ровера и +40 лошадей к табуну. Rover 75 (120 HP, 160 HP Turbo) очевидно, только наличием турбины отличаются.

Отредактировано KIO (2009-06-03 09:50:31)

0

22

Угу.

А меня вот больше Lotus Elise интересует - это же гоночная машина, интересно - сколько у неё лошадок? ;)

0

23

KVK написал(а):

А меня вот больше Lotus Elise интересует

А ты эстет!  Или вопрос сугубо в "лошадях"?!

0

24

KVK написал(а):

А меня вот больше Lotus Elise интересует

Посмотрел по автору дак от 120 до 192 :) Какая благодатная почва для тюнинга и дыра для денег!
Вот.

Lotus Elise S2 111 и Lotus Elise S2 111S Июнь 2002
Эту машину фанаты лотуса ждали с нетерпением. Наконец, с использованием двигателя Rover K Series VVC, в июне 2002 появился автомобиль, вплотную подобравшийся в 5 секундному размену первой сотни. 156 л.с. позволяли сделать это. Автомобиль комплектовался легчайшими 8-спицевыми дисками и новым задним диффузором. Версия 111S, вопреки намекающей на спорт литере S, комплектовалась "роскошными" кожанными сиденьми и продвинутой стереосистемой, в остальном же была полностью идентичной простому 111-му.
Технические характеристики:
Максимальная мощность - 156 л.с. при 7000об/мин
Максимальный крутящий момент - 175 Нм при 4650об/мин
Снаряженная масса - 806кг Максимальная скорость - 212 км/ч Разгон до 100км/ч - 5.1с
:)
Взято отсюда. История и модификации.

Отредактировано KIO (2009-06-03 13:49:41)

0

25

Кстати о птичках:
Первая серия(VIN5401-5450) имела доработанный двигатель, с мощностью 135 л.с.(изменненная головка блока цилиндров), спортивную коробку передач, спортивный выпуск, перфорированные тормозные диски, кузов цвета QuickSilver+синий мягкий верх, спортивные сиденья, спортивный руль, защитные колпаки на фарах головного света.
Второе пришествие(VIN6001-60035) отличали диски от модели 111S и черная пробка бензобака. Пакет доработки до 135л.с. - стал продаваться как отдельная заводской aftermarket кит после выпуска модели.

0

26

KIO написал(а):

Наконец, с использованием двигателя Rover K Series VVC

Во! Турбина, VVC (Variable Valve Control) - недостижимая мечта, хотя - всё так вкусно! http://www.mgcars.org.uk/news/news174.html

0

27

Вкусно то вкусно, но прирост мощности идёт только после 5000 об/мин. :) А до 5000 об/мин разницы можно сказать и нет. А как часто раскручиваем выше 5000 ? Единственное что - момент немного больше станет. Это плюс.

0

28

Два года прошло как я прикупил своего коня. До сих пор не могу определиться, чего во мне больше - любви или ненависти к своему фрилу :dontknow: . Вот такой он противоречивый ! Если предложат на равноценный обмен хонду - HRV с полным приводом, поменяю не задумываясь !

0

29

Александер написал(а):

Два года прошло как я прикупил своего коня. До сих пор не могу определиться, чего во мне больше - любви или ненависти к своему фрилу  . Вот такой он противоречивый ! Если предложат на равноценный обмен хонду - HRV с полным приводом, поменяю не задумываясь !

Бывает :) И я вот сломался снова :)
Но HRV маленькая какая-то и больше девушкам пойдёт,это моё сугубо личное мнение :)

0

30

Фрил - не сахар! Но, я его люблю. Не скажу, правда, что при этом он мне отвечает сильной взаимностью ;)
Менять - не собираюсь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой отзыв о фрилендере ...