Да, конец года удался ... Проблема с вентилятором салона - то работает, то нет. Симптомы следующие - после того как заводишь машину работает совершенно нормально на любых скоростях минут 10 - 15, а потом начинает тихо гудеть и выключается. Через какое-то время снова включается, но уже только на 3 или 4 скорости. Грешу на электрику. Если у кого-нибудь есть метода разборки предней панели , а не панели упраления вентилятором обдувом и тд, выложите пожалуйста здесь или скиньте на мыло frel_543@mail.ru.
Вентилятор плохо работает ...
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться22007-12-12 20:34:36
Причина скорее всего в блоке резисторов вентилятора обдува. Я когда купил свой LR , не работал вентилятор на первой и второй скорости. После осмотра блока резисторов обнаружил обрыв одного резистора ( спиралька , скорее всего нихром ). Выпаял эту спираль , нашел кусок вольфрама приблизительно такойже толщины ( от неисправного электрофена) и запаял на место сгоревшего. Работает без проблем.
Поделиться32007-12-12 21:00:45
Резистор находится над вентилятором обдува, слева, на кожухе воздуховода ( рис.1). Для снятия ,нужно отсоединить шланг впуска воздуха от отопителя,( под бардачком), снять электроразьем от блока и выкрутив два болта , вытащить блок. Доступ очень неудобный.
Поделиться42007-12-12 21:15:29
И не проверяйте долго без обдува-от перегрева может опять перегореть. А по номиналу резисторов уже было на форумах.
Помню точно: 1.48 Ом
0.75 Ом
0.25 Ом .
Перед пайкой залудить. Можно ортофосфорной кислотой.
Поделиться52007-12-22 12:05:08
Всё вопрос решился - зачистка контактов и все работает
Поделиться62007-12-22 18:29:11
Ну и добренько.
Поделиться72007-12-22 19:10:15
Ура! С победой!
Как говорится - "Электричество - это наука о контактах"
Поделиться82007-12-29 19:42:11
вот может нагляднее на этом рисунке...под номером 4
сегодня тоже лазил сода ,сгорел первый резистор(сделано не практично пружинками)
Поделиться92007-12-29 20:32:09
Добавлю и я картиночку... Интересно, когда можно будет, наконец, выкладывать полноразмерные иллюстрации?
Номер 3 на схеме.
Поделиться102008-06-04 15:30:12
СПАСИБО
____________________________
L-R Freel, 1998, Wagon.
Поделиться112009-04-04 08:54:03
Уважаемые помогите! Когда включаю вентилятор на 3-4 скорость, начинается такая вибрация и гул, как при взлете. На 1-2 вроде тихо.
Поделиться122009-04-04 09:58:54
Когда включаю вентилятор на 3-4 скорость, начинается такая вибрация и гул, как при взлете. На 1-2 вроде тихо.
Аналогично - очень шумно в салоне на этих скоростях. Но - 4-й я не пользовался ни разу, а 3-я - работает только до начала поездки, пока я снег счищаю. Снег почистил, в машину сел, на вторую переключил, и - поехал.
Поделиться132009-04-04 10:35:13
На гольлфе гул на 3 и 4 лечился заменой салонного фильтра, на бегемоте вроде как не вылечился. Осталось только смирится.
Поделиться142009-04-04 21:00:12
Понятно. Но вроде раньше такого не было.....
Поделиться152009-04-04 21:39:22
Гм... Если раньше такого не было - тогда повод подумать.
Самый главный шум - от движения воздуха по каналам. От него никуда не денешься - будь у тебя Запорожец или Ролс-Ройс. А вот, если шум механический - тут надо думать, в первую очередь, об износе подшипников эл. двигателя вентилятора. На отечественных а/м - подшипники скольжения. Надеюсь на ЛРФ - качения. Но, в любом случае, если они померли, то только под замену. Без вариантов.
Ещё, как мысль - может что туда попало? У меня как-то, на 10-ке, попали по осени листья с дерева - их засосало и они весело трещали об крыльчатку вентилятора. Вычистил - шум напрочь исчез.
Поделиться162009-04-05 10:31:27
Гул и вибрация может быть ещё из-за налипания пыли на отдельные лопасти (лопатки) вентилятора. Из-за этого возникает дисбаланс. Если на малых оборотах не заметно, то на высоких вентилятор начинает трясти. Такой вентилятор после выключения всегда становится в одно и тоже положение, грязь отсыревает и набирает на себя ещё больше пыли на то же место, ещё сильнее увеличивая дисбаланс . Так что надо удалить грязь и проверить люфт подшипников. При малейшем люфте - менять однозначно, разлетится крыльчатка - беда, влетишь в копейку.
Поделиться172009-04-05 10:55:49
Как я понимаю крыльчатка - это поз. 4 по последнему рисунку. Вроде как она вытаскивается без снятия торпеды? Или я что то не учитываю?
Поделиться182009-04-05 14:38:49
Да, верно. Или пост 6 позиция 2 (плохо видно). Она снимается вместе с мотором, а вот удастся снять, не раздевая панель - не знаю. Может хватит снять только "бороду". Крыльчатка обычно крепится изнутри к валу гайкой, причём с "обратной" резьбой. Но это обычно, а у англичан может и наоборот.
Поделиться192009-04-05 18:09:43
Посмотрел сегодня и так и так.. без снятия торпеды не обойтись. эх..
Поделиться202010-08-25 17:40:09
Всем здрасти.не работает 4 скорость вентилятора обдува(1,2,3 скорости работают).что может быть?может кто знает?
Поделиться212010-08-25 19:07:56
Серо-черный провод (4-я скорость) идет напрямую на мотор.
Учитывая то что LR использует достаточно качественные коннекторы можно предположить
что неисправность в переключателе.
Отредактировано Tihomirov (2010-08-25 19:29:46)
Поделиться222010-08-26 09:50:52
спасибо за совет!!!ща буду разбирать
Поделиться232010-08-26 11:14:31
спасибо за совет!!!ща буду разбирать
Так у тебя же совсем другая модель, соответственно и схема другая. В каталоге схем LRF 2,5 2004 года стр. 74. Если каталога нет - давай выложу
Отредактировано onigo (2010-08-26 11:18:19)
Поделиться242010-08-26 11:42:11
Вот здесь электрическая схема и описание для LRF 2.5 2002 года
Схема
Поделиться252010-08-26 12:01:22
упс сорри не спалил что 2,5
реле добавилось, с него и начать
Отредактировано Tihomirov (2010-08-26 15:33:25)
Поделиться262010-10-20 10:05:56
отсоединить шланг впуска воздуха от отопителя
Насколько я понимаю блок резисторов находится за этим воздуховодом (справа)? как туда добраться?
Отредактировано denplis (2010-10-20 10:07:35)
Поделиться272010-11-02 12:19:42
У меня такая беда.. когда заведешься, не всегда дует вентилятор, на любой из скоростей (чаще, после запуска авто, все работает нормально). По ходу поездки вентилятор сам включается и далее работает как положено.. Если резко крутануть рукоятку управления распределением воздуха по часовой стреле (самая левая на панели управления), то вентилятор начинает работать..
Кто, что думает..
Нынче крутнул рукоятку и что-то внутри надломилось, воздух подается только в одном направлении, направление обдува не переключается..
Какие тросики приходят на рукоятку управления распределением воздуха? JFF100930 и JFF100920
Поделиться282011-01-17 11:00:47
Посмотрели мне мою печку,итог таков
1.Проверочные работы-500р.
2.Ремонт вентилятора отопителя-800р.
3.Снятие/установка вентилятора отопителя-300р.
4.Замена реостата печки-700р.
5.Реостат печки-4500р.(поставка в течении трёх недель)
Во как,малой кровью не обошлось
Поделиться292011-01-17 20:15:40
Посмотрели мне мою печку,итог таков
1.Проверочные работы-500р.
2.Ремонт вентилятора отопителя-800р.
3.Снятие/установка вентилятора отопителя-300р.
4.Замена реостата печки-700р.
5.Реостат печки-4500р.(поставка в течении трёх недель)
Во как,малой кровью не обошлось
А самому - слабо реостат сделать? Работы на час.
Поделиться302011-01-18 09:39:49
Сказали что восстановлению не подлежит,не всё починить можно(развалилось всё),может и развели ,но проверить я не смогу,не компетентен