LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Вентилятор плохо работает ...


Вентилятор плохо работает ...

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Да, конец года удался ... Проблема с вентилятором салона - то работает, то нет. Симптомы следующие - после того как заводишь машину работает совершенно нормально на любых скоростях минут 10 - 15, а потом начинает тихо гудеть и выключается. Через какое-то время снова включается, но уже только на 3 или 4 скорости. Грешу на электрику. Если у кого-нибудь есть метода разборки предней панели , а не панели упраления вентилятором обдувом и тд, выложите пожалуйста здесь или скиньте на мыло frel_543@mail.ru.

0

2

Причина скорее всего в блоке резисторов вентилятора обдува. Я когда купил свой LR , не работал вентилятор на первой и второй скорости. После осмотра блока резисторов обнаружил обрыв одного резистора ( спиралька , скорее всего нихром ). Выпаял эту спираль , нашел кусок вольфрама приблизительно такойже толщины ( от неисправного электрофена) и запаял на место сгоревшего. Работает без проблем.

0

3

Резистор находится над вентилятором обдува, слева, на кожухе воздуховода ( рис.1). Для снятия ,нужно отсоединить шланг впуска воздуха от отопителя,( под бардачком), снять электроразьем от блока и выкрутив два болта , вытащить блок. Доступ очень неудобный.

0

4

И не проверяйте долго без обдува-от перегрева может опять перегореть. А по номиналу резисторов уже было на форумах.
Помню точно: 1.48 Ом
0.75 Ом
0.25 Ом .
Перед пайкой залудить. Можно ортофосфорной кислотой.

0

5

Всё вопрос решился - зачистка контактов и все работает  :D

0

6

Ну и добренько. :P

0

7

Ура!  С победой! :D

Как говорится - "Электричество - это наука о контактах"  :D

0

8

вот может нагляднее на этом рисунке...под номером 4
сегодня тоже лазил сода ,сгорел первый резистор(сделано не практично пружинками)

0

9

Добавлю и я картиночку... Интересно, когда можно будет, наконец, выкладывать полноразмерные иллюстрации?
Номер 3 на схеме.

0

10

СПАСИБО
____________________________

L-R Freel, 1998, Wagon.

0

11

Уважаемые помогите!  Когда включаю вентилятор на 3-4 скорость, начинается такая вибрация и гул, как при взлете. На 1-2 вроде тихо.

0

12

Колян написал(а):

Когда включаю вентилятор на 3-4 скорость, начинается такая вибрация и гул, как при взлете. На 1-2 вроде тихо.

Аналогично - очень шумно в салоне на этих скоростях. Но - 4-й я не пользовался ни разу, а 3-я - работает только до начала поездки, пока я снег счищаю. Снег почистил, в машину сел, на вторую переключил, и - поехал.

0

13

На гольлфе гул на 3 и 4 лечился заменой салонного фильтра, на бегемоте вроде как не вылечился. Осталось только смирится. :)

0

14

Понятно. Но вроде раньше такого не было.....

0

15

Гм... Если раньше такого не было - тогда повод подумать.

Самый главный шум - от движения воздуха по каналам. От него никуда не денешься - будь у тебя Запорожец или Ролс-Ройс. А вот, если шум механический - тут надо думать, в первую очередь, об износе подшипников эл. двигателя вентилятора. На отечественных а/м - подшипники скольжения. Надеюсь на ЛРФ - качения. Но, в любом случае, если они померли, то только под замену. Без вариантов.
Ещё, как мысль - может что туда попало? У меня как-то, на 10-ке, попали по осени листья с дерева - их засосало и они весело трещали об крыльчатку вентилятора. Вычистил - шум напрочь исчез.

0

16

Гул и вибрация может быть ещё из-за налипания пыли на отдельные  лопасти (лопатки) вентилятора. Из-за этого возникает дисбаланс. Если на малых оборотах не заметно, то на высоких вентилятор начинает трясти. Такой вентилятор после выключения всегда становится в одно и тоже положение, грязь отсыревает и набирает на себя ещё больше пыли на то же место, ещё сильнее увеличивая дисбаланс . Так что надо удалить грязь и проверить люфт подшипников. При малейшем люфте - менять однозначно, разлетится крыльчатка - беда, влетишь в копейку.

0

17

Как я понимаю крыльчатка - это поз. 4 по последнему рисунку. Вроде как она вытаскивается без снятия торпеды? Или я что то не учитываю? :)

0

18

Да, верно. Или пост 6 позиция 2 (плохо видно). Она снимается вместе с мотором, а вот удастся снять, не раздевая панель - не знаю. Может хватит снять только "бороду". Крыльчатка обычно крепится изнутри к валу гайкой, причём с "обратной" резьбой. Но это обычно, а у англичан может и наоборот.

0

19

Посмотрел сегодня и так и так.. без снятия торпеды не обойтись. эх..

0

20

Всем здрасти.не работает 4 скорость вентилятора обдува(1,2,3 скорости работают).что может быть?может кто знает?

0

21

Серо-черный провод (4-я скорость) идет напрямую на  мотор.
Учитывая то что LR использует достаточно качественные коннекторы можно предположить
что неисправность в переключателе.

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2010-08-25 19:29:46)

0

22

спасибо за совет!!!ща буду разбирать

0

23

alex79 написал(а):

спасибо за совет!!!ща буду разбирать

Так у тебя же совсем другая модель, соответственно и схема другая. В каталоге схем LRF 2,5 2004 года стр. 74. Если каталога нет - давай выложу

увеличить

Отредактировано onigo (2010-08-26 11:18:19)

0

24

Вот здесь электрическая схема и описание для LRF 2.5 2002 года
Схема

0

25

упс сорри не спалил что 2,5
реле добавилось, с него и начать

Отредактировано Tihomirov (2010-08-26 15:33:25)

0

26

Tihomirov написал(а):

отсоединить шланг впуска воздуха от отопителя

Насколько я понимаю блок резисторов находится за этим воздуховодом (справа)? как туда добраться?

увеличить

Отредактировано denplis (2010-10-20 10:07:35)

0

27

У меня такая беда.. когда заведешься, не всегда дует вентилятор, на любой из скоростей (чаще, после запуска авто, все работает нормально). По ходу поездки вентилятор сам включается и далее работает как положено.. Если резко крутануть рукоятку управления распределением воздуха по часовой стреле (самая левая на панели управления), то вентилятор начинает работать..
Кто, что думает..

Нынче крутнул рукоятку и что-то внутри надломилось, воздух подается только в одном направлении, направление обдува не переключается..
Какие тросики приходят на рукоятку управления распределением воздуха? JFF100930 и JFF100920

0

28

Посмотрели мне мою печку,итог таков
1.Проверочные работы-500р.
2.Ремонт вентилятора отопителя-800р.
3.Снятие/установка вентилятора отопителя-300р.
4.Замена реостата печки-700р.
5.Реостат печки-4500р.(поставка в течении трёх недель)
Во как,малой кровью не обошлось :)

0

29

Suhareff написал(а):

Посмотрели мне мою печку,итог таков
1.Проверочные работы-500р.
2.Ремонт вентилятора отопителя-800р.
3.Снятие/установка вентилятора отопителя-300р.
4.Замена реостата печки-700р.
5.Реостат печки-4500р.(поставка в течении трёх недель)
Во как,малой кровью не обошлось

А самому - слабо реостат сделать? Работы на час.

0

30

Сказали что восстановлению не подлежит,не всё починить можно(развалилось всё),может и развели ,но проверить я не смогу,не компетентен  :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Вентилятор плохо работает ...