Подскажите, если от подшипника оригинального 2.5 отрезать проставки он бутет на 1.8 ??????
Будет один в один , я делал так
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники
Подскажите, если от подшипника оригинального 2.5 отрезать проставки он бутет на 1.8 ??????
Будет один в один , я делал так
Спасибо
Febest LRCB-FLI 1200 р
полный отстой. два месяца и задний воет, люфтит. думал хоть год проходят, хер там. Надо перепресовывать. Остахренело уже.
Денис, я-ж говорил поставь нормальные подшипники... Ведь нет,руки труда ищут...
по 5 рублей за оригинал меня жаба душила, перепресовать эти новые на нормальные тоже как то жалко было. Вот теперь придется. Старые совсем резина развалилась, уже нечего было прессовать.
А ты когда запресовывал на вал на внутреннюю обойму давил.? Или на обе или на внешнюю? (Извеняюсь сразу, если некоректен}
по 5 рублей за оригинал меня жаба душила, перепресовать эти новые на нормальные тоже как то жалко было. Вот теперь придется. Старые совсем резина развалилась, уже нечего было прессовать.
24регион красноярский край. 14 страница пост411
А ты когда запресовывал на вал на внутреннюю обойму давил.? Или на обе или на внешнюю? (Извеняюсь сразу, если некоректен}
я вообще не понял вопрос, но дам ответ - я когда на вал надевал его, то вилку поставил и по ней стукнул, остальное болтом посадил. Не так надо было?
Просто не раз наблюдал когда даже опытные слесаря напресовывая подшипник. Например запресовывая внешнюю обойму подшипника давят прессом на внутреннюю обойму ,тем самым идёт давление через шарики и есть большая вероятность что шарик оставит точечный отпечаток на поверхности качения. И тем самым сразу или почти сразу подшипник начинает гудеть ( шарики катаются по вмятенам оставленными после запресовки)
24регион красноярский край. 14 страница пост411
mihanik2010
у меня какая то другая нумерация страниц, и в посте 411 ничего путного не нашел. Процитируй что ты имел ввиду пожалуйста
mihanik2010
у меня какая то другая нумерация страниц, и в посте 411 ничего путного не нашел. Процитируй что ты имел ввиду пожалуйста
Подвесной от Тойоты Таун айс http://sd.uploads.ru/aWSvr.png ..... rus-boroda поставил 900 руб штука в магазине
mihanik2010
я не могу найти пост! не пойму даже о чем речь! очень интересная картинка, натолкни на суть
Или напиши рус-бороде. Или поищи в группы по регионам. Красноярский ( не краснодарский ) край. На последней странице человек отписался что подобрал подвесные от Тойоты. Не знаю как ещё натолкнуть
Красноярский ( не краснодарский ) край. На последней странице человек отписался что подобрал подвесные от Тойоты. Не знаю как ещё натолкнуть
теперь понял где! спасибо
я не могу найти пост!
Узнал оригинальный КОД № 6649122 опорный подшипник на ФОРД ТРАНЗИТ.
Пробил по Эксисту, есть не оригиналы приличный выбор.
Код не тот. По этому коду подшипник с диаметром 45. у нас 30 мм.
Угу.
Хотя, в твоём случае - машинка свежая, обоймы могут быть живыми, и достаточно будет просто заменить сам подшипник.
Извините, а сам подшипник отдельно продается, оригинальный? и как заказывать (имеется ввиду код)? и цена вопроса?
подшипник отдельно продается, оригинальный?
Отдельно оригинальный подшипник не продается, только в сборе.
30х55х13
Лучше этот купи код - 40870003 и перепрессуй, он шире 15,5мм, и двойная защита. Дольше проходит чем 13мм.
Вобщем воодушевившись этим отчетом, решил внедрить и себе Тойотовские подшипники. Отрезал "уши" родного и приварил к ним Тойотовскую обойму, заодно сделав ее разборной (на болтах). Кстати, в китайском подвесном действительно стоит японский подшипник KOYO.
Вот что получилось:
Ну а особенности эксплуатации и стойкости изделия в следующей серии
код напиши!
ST-37230-26020
Я покупал в Экзисте.
ST-37230-26020
Я покупал в Экзисте.
Дмитрий, по этому коду там SAT за 900руб... а еще выдает аналог TOYOTA за 4200.. вы покупали SAT или TOYOTA?
Жабу-то задушил, пришли оригинальные подвесные, а на коробке....Made in India.
На подшипнике тоже NBC 6006 India
Они теперь все так маркируют или все в Индии делают.........?
Цена подвесных подшипников GKN 5000-6000 деревянных. Но лучше один раз поменять и забыть. Слышал, ставят Britpart, они дешевле, но они как бы сказать сырые. Можно сново менять их (Britpart) после 2000-3000 км.
Спасибо экспериментаторам из этой темы. Это больше в самоделки, но все сюда пишут. Заменил опору в сборе на усиленную от Газели, не подготовился просто)) Повторить не удалось, изобрел свою методу- фотоотчет http://www.drive2.ru/l/5620507/
парни ,кто на тойотовских подвесных катается ,отпишите сколько проехали и как ведут они себя,думаю заказывать или нет
Заменил опору в сборе на усиленную от Газели,
я тоже юзал эти подвесные. Не понравилось из за вибрации ,наверно резина слишком мягкая в обойме, в итоге снял их. Купил немецкие подшипники и перепрессовал в родные подвесные.
Пока не вибрирует тьфутьфутьфу
Извиняюсь конечно, но прочитав весь форум, так и не понял толком что мне делать. На скорости есть вибрация и гул, понял что проблема в подвесных. Понял что на 1.8 и 2.5 они разные, понял что ставят их 2 шт. Но какой куда так и не понял. Кто нибудь, напишите плиз номера подшипников и резинок, чтобы поменять все полностью и забыть об это проблеме, двиг 2.5 АКПП. Хотелось бы не дороже 2000р за подшипник, заранее спасибо !
Арт.: TOQ000060
http://www.lr4x4.ru/shop/freelander_96_ … dshipniki/
вот подешевле нашел..http://www.autodoc.ru/Web/price/art/TOQ000060/manufacturer1292/LAND~ROVER
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/TOQ … LAND~ROVER
FEBEST LRCBFLI
Подшипник подвесной кардан от 1561,00 от 0 дн.
LEX PP4539
Подшипник подвесной в сборе от 1793,00 от 1 дн.
BRITPART TOQ000060
Подшипник от 3112,00 от 2 дн.
Отредактировано Emelia1 (2015-02-19 12:58:30)
Хотелось бы не дороже 2000р за подшипник, заранее спасибо !
Не получится что ты хочешь...
FEBEST
LEX
BRITPART
- барахло полное...Проходили...
Нормальный GKN , но он стоит от 5500...
Извиняюсь конечно, но прочитав весь форум
Плохо читал...
так и не понял толком что мне делать.
Перепрессовывать сами подшипники...
Не получится что ты хочешь...
- барахло полное...Проходили...
Нормальный GKN , но он стоит от 5500...
Плохо читал...
Перепрессовывать сами подшипники...
Пусть будет барахло полное, надо сделать что бы машинка хотя бы месяц с ними поездила нормально, а вот когда они полетят, сказать жене уже что они были барахло полное, и тогда будет резолюция на более дорогие подшипники Так им сразу не объяснить что они долго не проходят.
Форум читал нормально, по поводу перепрессовки меня запутало другое, подшипник как я понял идет вместе с резиновым демпфером...откуда его выпрессовывать, из резины ? Но резину то тоже надо менять ! Если выпресовывать подшипник с резиной вместе, тогда получается выпрессовываем из основной обоймы ? разве резина не приварена к обойме и подшипнику ? Если приварена тогда смысл выпрессовки ? Как то так...
kolibrix, Резина находится между наружной обоймой и втулкой. Во втулку запрессован подшипник. Если резина на старом подвесном пришла в негодность, нужно купить дешевый подвесной в сборе и хороший подшипник отдельно, выпрессовать из нового подвесного подшипник и запрессовать на его место новый хороший. Как то так....
kolibrix, Резина находится между наружной обоймой и втулкой. Во втулку запрессован подшипник. Если резина на старом подвесном пришла в негодность, нужно купить дешевый подвесной в сборе и хороший подшипник отдельно, выпрессовать из нового подвесного подшипник и запрессовать на его место новый хороший. Как то так....
Ок ! Спасибо ! Так брать два одинаковых подшипника с демпфером, или они разные ?
или они разные ?
Они одинаковые
с демпфером
Это что?
Твои выглядят как здесь на нижнем фото
Они одинаковые
Это что?
Твои выглядят как здесь на нижнем фото
Демпфер это и есть резинка то Спасибо еще раз !
Пусть будет барахло полное, надо сделать что бы машинка хотя бы месяц с ними поездила нормально, а вот когда они полетят, сказать жене уже что они были барахло полное, и тогда будет резолюция на более дорогие подшипники Так им сразу не объяснить что они долго не проходят.
Форум читал нормально, по поводу перепрессовки меня запутало другое, подшипник как я понял идет вместе с резиновым демпфером...откуда его выпрессовывать, из резины ? Но резину то тоже надо менять ! Если выпресовывать подшипник с резиной вместе, тогда получается выпрессовываем из основной обоймы ? разве резина не приварена к обойме и подшипнику ? Если приварена тогда смысл выпрессовки ? Как то так...
По-моему ещё 2крестовины в счёт включи. У меня например не получилось снять подвесной не выпресовав крестовину.
У меня например не получилось снять подвесной не выпресовав крестовину
Чего то я тут не понял, крестовина то каким боком?
Не смог подлезть ключом'чтоб вилку кардана от муфты открутить. Может конечно ключ обьемный попался. А что все меняют подшипники не выпресовывая крестовину.?
А что все меняют подшипники не выпресовывая крестовину.?
Вероятно все используют накидной ключ
Примерно уже понял. Просто у меня был жирный накидной. Никак не хотел подлазить.
кто на тойотовских подвесных катается ,отпишите сколько проехали и как ведут они себя
Примерно 7000 км, нареканий нет.
Есть у кого номера подшипников хороших.
Чтоб заказать в подвесные??
Я ставил бритпарт ни че так уже 2 года бегают
Есть у кого номера подшипников хороших.
Чтоб заказать в подвесные??
ВОТ пост 34.
Народ, подскажите примерно ..как эти подвесные гудят ????? Сегодня выехал по трассе дорога 170 км в один конец ...туда как обычно, поездил, обратно заметил что на фоне какой то шум .. непонятно откуда, на зимних колесах еще которые сами по себе гул взлетающего самолета создают .. НО сразу заметил что стало не так комфортно, до этого слышал гул немного монотонный но слабый от вращения (кардан, раздатка..) Но это нормальные рабочие звуки. А здесь монотонный высокий гул не очень сильный, который усиливается при наборе скорости. На городских скоростях до 70 вообще не диагностируется ..при скорости за 100 становится явно отличим от гула колес. Вибраций нет ни по кузову ни на ручке КПП. Звук спереди снизу как бы..
Из событий дня не было бездорожья, единственно в городе пришлось резко разворачиваться влево с почти до конца вывернутыми колесами с небольшим ускорением.
lex_2001, у меня подвесные всегда с малых скоростей гудели, после 70 их звук чаще всего перебивают другие звуки, самое простое поднять машину и на 3-4 передаче "поездить", гул подвесных из за отсутствия совсем рядом гудящих деталей отлично вычисляется.
у меня подвесные всегда с малых скоростей гудели, после 70 их звук чаще всего перебивают другие звуки
Да на выходных думаю кардан скинуть. Чтобы уже сразу несколько вариантов отмести. Просто как то неожиданно-неприятно-непонятно случилось. и вроде ремонта не просит, но намекает что может и случится. Только в чем ?)) Хотя пожалуй да, заеду на СТО подвешу и послушаю на ходу машину. Вот только насчет з-4 передачи как то стремно ... ну первая куда ни шло.. а 5 ? прямая же.
lex_2001, заехать поднять 10 мин времени, минимум затрат, зато сразу понятно будет, а так, скидывать и все остальное- зачем так глобально? По поводу передачи не волнуйся, включать любую можно, нагрузки на колеса нет, хоть 5. Я когда у меня сцепление(выжиное) не работало, с 4 трогался..
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники