Фрил 1. 2.5 V6 американец 2002 г. Автомат.
Тема вроде как и избитая "Белый дым из глушителя"
Но что то мне не понятно. Дымит при запуске утром. Проедешься, дым исчезает. Нормально всё. Постоит часик, полтора, заводишь, опять дымит. Прогреется, нормально всё опять. Антифризу ушло чуть чуть. Долил. Держится между рисками.
Ну ещё, что бы другую тему не создавать. При переключении со стояночного на заднюю, в заднем мосту толчёк ощутимый.
Прошу совета
Сообщений 1 страница 39 из 39
Поделиться12013-04-09 18:47:25
Поделиться22013-04-09 19:32:03
Смотря сколько чуть-чуть ушло антифриза.Я сейчас на эту же тему(цвет выхлопа) довольно сильно простремался. Скорей всего, просто тупо конденсат в выхлопной системе. Главное-уровни.
Поделиться32013-04-09 19:36:10
Смотря сколько чуть-чуть ушло антифриза.Я сейчас на эту же тему(цвет выхлопа) довольно сильно простремался. Скорей всего, просто тупо конденсат в выхлопной системе. Главное-уровни.
Чуть чуть значит было между рисками, стало по нижнюю. Было и такое, что после замены радиатора отопления он просто лился. Потом пропала течь. Мистика какая то)))
Поделиться42013-04-10 04:36:30
Я сейчас на эту же тему(цвет выхлопа)
Я для себя решил что есть микро трещина в голове т.к. в прошлом году зимой никакого дыма не было а сейчас есть. Голова пришла, начинаю подготовку и замену. Тосол уходит очень странно видимо трещина микро и находится в районе выпускного клапана - в горшки не попадает а дымит и лямбды дурят
Поделиться52013-04-10 04:58:59
Я для себя решил что есть микро трещина в голове т.к. в прошлом году зимой никакого дыма не было а сейчас есть. Голова пришла, начинаю подготовку и замену. Тосол уходит очень странно видимо трещина микро и находится в районе выпускного клапана - в горшки не попадает а дымит и лямбды дурят
У нас уже не зима. Мерзкая весна, влажность 100%. Дождь. Поеду сегодня к докторам. Что они скажут.
Поделиться62013-04-10 07:47:58
Я для себя решил что есть микро трещина в голове т.к. в прошлом году зимой никакого дыма не было а сейчас есть. Голова пришла, начинаю подготовку и замену. Тосол уходит очень странно видимо трещина микро и находится в районе выпускного клапана - в горшки не попадает а дымит и лямбды дурят
Сходил завёл. За бортом +1. Слякотно. Сыро. Брррррррр.... Уровень в расширителе по нижнюю метку. 20 секунд дыма ни какого. Холодный ещё поди. Потом пошёл. Принюхался. Дым как дым. Из выхлопной стало выбрасывать капли жидкости. Как движёк прогрелся, выхлоп белого сошёл на нет. Уровень в расширителе по середине. При +10 за бортом выхлопа вообще не видно.
Вопрос. Если антифриз попадает в камеру сгорания, белый выхлоп постоянный?
Отредактировано DREAM CATCHER (2013-04-10 07:48:44)
Поделиться72013-04-10 07:53:47
Было и такое, что после замены радиатора отопления он просто лился. Потом пропала течь. Мистика какая то)))
очень трудно выгнать ВЕСЬ воздух из системы.т.е. некоторое время после ремонта уровень антифриза будет падать,постепенно выгоняя воздух...
Дымит при запуске утром.
уровень масла?
При переключении со стояночного на заднюю, в заднем мосту толчёк ощутимый.
открой капот и посмотри на мотор,а кто-то другой пусть переключает.движок колбасит вперед-назад?
Поделиться82013-04-10 08:16:23
очень трудно выгнать ВЕСЬ воздух из системы.т.е. некоторое время после ремонта уровень антифриза будет падать,постепенно выгоняя воздух...
уровень масла?
открой капот и посмотри на мотор,а кто-то другой пусть переключает.движок колбасит вперед-назад?
Уровень масла между рисок. Даже чуть более. Признаюсь, один раз просохатил, ниже минимума была. Но заметил во время. Поджирает похоже.
При включении задней двигатель подало назад. Переключили на стояночный, подало в перёд.
Завёл сейчас, выхлоп нормальный. белого дыма нет.
Поделиться92013-04-10 08:53:47
.движок колбасит вперед-назад?
а есле колбасит то что ?
Поделиться102013-04-10 09:10:38
а есле колбасит то что ?
Вот, вот. И мне бы хотелось узнать.
Поделиться112013-04-10 09:16:05
Как движёк прогрелся, выхлоп белого сошёл на нет. Уровень в расширителе по середине. При +10 за бортом выхлопа вообще не видно.
Думаю у тебя ничего страшного нет, просто конденсат
подало назад. Переключили на стояночный, подало в перёд.
похоже подушки надо проверять
Поделиться122013-04-10 09:20:05
Думаю у тебя ничего страшного нет, просто конденсат
похоже подушки надо проверять
От души отлегло. Уффффф
С подушками как сложно?
Поделиться142013-04-10 09:47:39
менять сайленты на стяжках,или как их там...
Спасибо!
Поделиться152013-04-10 09:51:33
Спасибо!
нэма за шо!
Поделиться162013-04-10 10:00:29
вот этот сайлент который указан на фото он у меня есть но он как то болтаеться так должно быть ?тоесть резинка
Поделиться172013-04-10 10:10:57
У меня тож дымит, когда машину прогреваю и антифриз пропадает, каждый день заливаю. По мимо этого, окна сильно потеют, когда печка включена. Оказалось, что антифриз пропадает из-за плохого радиатора печки. с него сочится, а из-за этого окна потеют.
Поделиться182013-04-10 10:37:16
вот этот сайлент который указан на фото он у меня есть но он как то болтаеться так должно быть ?тоесть резинка
года 2 назад я поменял этот сайлент на аудюшный с доработкой.он продержал около года и накрылся...
я его вырезал(резину),а железо(оправка,как труба) осталась внутри.родной сальник уже не входил легко - я его подтесал и вогнал.
где-то год езжу- проблем нет...
Поделиться192013-04-10 10:39:29
Оказалось, что антифриз пропадает из-за плохого радиатора печки. с него сочится, а из-за этого окна потеют.
ну и меняй печку...заодно термостат смотри - он тоже имеет привычку течь...и тройник над акпп...
Поделиться202013-04-10 10:48:21
ну и меняй печку...заодно термостат смотри - он тоже имеет привычку течь...и тройник над акпп...
Ни как не доберусь до радиатора))) Термостат менял при переборке движка)) Тройник и все сапуны заменил)) Спасибо
Поделиться212013-04-10 11:58:26
Ни как не доберусь до радиатора))) Термостат менял при переборке движка)) Тройник и все сапуны заменил)) Спасибо
У меня меняли радиатор отопления. Разобрали пол машины. Сам не подлезешь. Сто пудов.
Поделиться222013-04-10 12:00:05
У меня тож дымит, когда машину прогреваю и антифриз пропадает, каждый день заливаю. По мимо этого, окна сильно потеют, когда печка включена. Оказалось, что антифриз пропадает из-за плохого радиатора печки. с него сочится, а из-за этого окна потеют.
Не только окна потеют. Под ковриками лужа антифриза должна быть. Знаем. Проходили. Надо радиатор менять.
Поделиться232013-04-10 12:12:50
Под ковриками лужа антифриза должна быть.
Лужи нет, но на печке снизу масляный след. А про разборку салона... никому не доверю))) Вдруг какую то клипсу не поставят, потом от жену получать буду... а она ленди любит как ребенка)))
Поделиться242013-04-10 12:48:37
Лужи нет, но на печке снизу масляный след. А про разборку салона... никому не доверю))) Вдруг какую то клипсу не поставят, потом от жену получать буду... а она ленди любит как ребенка)))
Я тогда машину в сервисе оставил. Приехал к вечеру посмотреть. В салоне панель снята полностью. Вместо руля дрын торчит. Так не привычно было смотреть))) Делали сутки. звонили официалам. Получили от них схему-карту. Самому делать... не знаю...
Поделиться252013-04-10 12:49:47
по поводу белого дыма. надо нюхать и лизать трубу выхлопную палец в выхлопную и на язык
если антифриз уходит, выхлоп на вкус сладковатый, если конденсат на вкус как вода
Поделиться262013-04-10 12:52:22
Дымит при запуске утром. Проедешься, дым исчезает
Больше похоже на конденсат в выпускной системе и по описанию погода способствует.
По толчкам в заднем мосту кроме подвеса двигателя, посмотри подвес заднего редуктора(три подушки, частенько резинки разваливаются) ну и крепление заднего подрамника к кузову - очень скрытый косяк, надо отпускать болты и смотреть гайку в лонжероне на предмет трещин вокруг.
Поделиться272013-04-10 13:20:52
по поводу белого дыма. надо нюхать и лизать трубу выхлопную палец в выхлопную и на язык
если антифриз уходит, выхлоп на вкус сладковатый, если конденсат на вкус как вода
Подпись автораLR 2004 2.5АТ, 5дв. черный на черном, спорт...
паджеро2 3.5МКПП 5 дв. серебро
пойду трубу лизать )))) но походу конденцат ))))))
Поделиться282013-04-10 13:33:59
Самому делать... не знаю...
Смотрел уже... 10 нормочасов, и схема есть и условия, инструменты, даже Autologic могу одолжить, если что то с подушкой нарушу. А у официалов делать... уффф... насмотрелся и наслушался уже... В Украине к ним обращаться нет желания.
Спасибо за напутствие:)
Поделиться292013-04-10 13:42:55
Смотрел уже... 10 нормочасов, и схема есть и условия, инструменты, даже Autologic могу одолжить, если что то с подушкой нарушу. А у официалов делать... уффф... насмотрелся и наслушался уже... В Украине к ним обращаться нет желания.
Спасибо за напутствие:)
Если руки растут от куда надо, то конечно можно и самому сделать.)))
Поделиться302013-04-10 18:38:48
ну и меняй печку...заодно термостат смотри - он тоже имеет привычку течь...и тройник над акпп...
А что за тройник над АКПП, это не который идет от Г образной трубки в печку и на радиатор?
Отредактировано Юрик82 (2013-04-10 19:53:15)
Поделиться322013-04-10 19:58:15
да я уже новый заказал, у меня еще трубка лопнула, которая от Г образного к тройнику идет! А там при замене этого патрубка нужно впускной ресивер снимать или так можно добраться?
Поделиться332013-04-10 20:04:37
он самый....вот,наколхозил...
Сань привет! Чугунинка?! Грунтануть хотябы надо...
Поделиться342013-04-10 20:04:49
я снимал пластиковый и передний железный...
Поделиться352013-04-10 20:07:53
Сань привет! Чугунинка?! Грунтануть хотябы надо...
здарова!некогда было...на москву собирался,а он зараза,лопнул...точнее я его перетянул хомутами...вот и слепил,как говорится,из того что было...
Поделиться362013-04-10 20:12:31
я снимал пластиковый и передний железный...
Я про металл... если оставлять думаешь, загрунтовать надо высокотемпературной краской (а лучше грунт сначала)...
Поделиться372013-04-10 21:27:48
Я про металл... если оставлять думаешь, загрунтовать надо высокотемпературной краской (а лучше грунт сначала)...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0 он нас ВСЕХ переживет даже пошкуренный....и молотком обстуканный....во проблема)))))))))))))))
Поделиться382013-05-08 09:41:53
я снимал пластиковый и передний железный...
Поменял трубку, обошлось снятием только пластикового ресивера, в принципе можно было и его не снимать, но шланг с Г-образной трубки не хотел сниматься! Когда снял ресивер выяснил, что там нету прокладки между ресивером и коллектором! Остался тройник от старой трубки, вроде целый, могу отдать если надо!
Поделиться392013-05-08 19:35:00
Остался тройник от старой трубки, вроде целый, могу отдать если надо!
спасибо конечно!может как-нибудь и встречу клуба замутим...
хотя и мой колхоз неплохо держит! может кому нужнее?