Подскажите какие коды у шатунов, шатунных вкладышей и коренных вкладышей. Что то поиск не радует.
Шатуны, вкладыши.
Сообщений 1 страница 43 из 43
Поделиться22013-04-12 20:11:40
микрокат
хочешь оригинал брать?афигеешь от цен...
Поделиться32013-04-12 20:12:22
Хочу для начала найти хоть что нибудь.
Странно. По микрокату поршень в сборе вижу, но шатун отдельной позицией не обозначен.
Отредактировано Mon4ez (2013-04-12 20:16:01)
Поделиться42013-04-12 20:19:06
они поставляются только всборе - поршень,шатун,палец...
а с твоими что?есть бу,если что...
Поделиться52013-04-12 20:21:20
Что с моим не в курсе. Сказали нужно 2 шатуна и по комплекту вкладышей.
есть бу,если что...
Что почем? Или в тему куплю продам можно уже перетекать?
Поделиться62013-04-12 20:25:46
вкладыши бери от киа.
а шатуны...что предложишь?в личку давай...
Сказали нужно 2 шатуна и по комплекту вкладышей.
стуканул движок?или?
Поделиться72013-04-12 20:27:20
Рв обломился со всеми вытекающими. Все остальное купил, пока то да се, только сейчас движок разобрали.
Поделиться82013-04-13 00:45:54
как страшно жить ..людям не умеющим пользоваться поиском..ленивым и ....))
про ВКЛАДЫШИ И ПРОЧЕЕ я устал уже брызгать слюной.....есть тут и ссылки..и анализ..и рекомендации..КАРОЧЕ ВСЕ ТУТА ЕСТЬ
Отредактировано d2ima (2013-04-14 17:51:31)
Поделиться92013-04-13 12:30:51
d2ima
Очень страшно. Сколько тем по форуму есть, во всех какие то микрометры обсуждаются. Шатуны я так понял только бу ну да и хрен бы с ними. А вот с вкладышами. Вот как быть если механик сказал стандартные, комплект. Захожу на форум а тут основное обсуждение почему колено клинит на 10 страниц. Кое как вроде нашел на экзисте комплект шатунных, но опять непонятно комплект на голову или на весь двиг. Синие или не синие. А штука вроде важная.
Сам томожешь хотя бы среди своих сообщений что то отыскать?
Поделиться102013-04-13 20:19:04
ну чтож.....читай))))))
по мануалу
Диаметр коренной шейки
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр коренной шейки блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр шатунных шеек шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм
класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)
класс шеек вала на валу буквами (англ. 6 букв) например АВАВАВ
класс блока на блоке не помню где)) но где то есть.
например 0,25 шатунные вкладыши в пределах 53,79 / 53,80мм (для определения степени ремонта (1..2..3..) отнимай по 0,25 от твоего класса ..
зазор как для любого чугунного колена - 2...2,5 сотки
для экономии денег и мозга применяем следующую замену)))
Киа Carnival 2,5 как уже не раз писалось тут - по мотору близнец
0K9YV-11-SH0 Вкладыши коренные 0.25
0K9YV-11-SG0 Вкладыши коренные std
0K9YV-11-SHX Вкладыши коренные 0,50
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75
0K9YV-11-SF0 Вкладыши шатунные 0,25
0K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.5
0K9YV-11-SE0 Вкладыши шатунные (комплект) std
0K9YV-11-SFY Вкладыши шатунные 0,75
все шлифуется кругом толщиной 21 мм те на обычном станке)) вот как то так....
твори! удачи!
Поделиться112013-04-14 12:43:53
по мануалу
Диаметр коренной шейки
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр коренной шейки блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр шатунных шеек шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм
Вот здесь совсем ничего не понятно
класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)
класс шеек вала на валу буквами (англ. 6 букв) например АВАВАВ
класс блока на блоке не помню где)) но где то есть.
Интересно для чего в одном моторе такое разнообразие?
для экономии денег и мозга применяем следующую замену)))
Киа Carnival 2,5 как уже не раз писалось тут - по мотору близнец0K9YV-11-SH0 Вкладыши коренные 0.25
0K9YV-11-SG0 Вкладыши коренные std
0K9YV-11-SHX Вкладыши коренные 0,50
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,750K9YV-11-SF0 Вкладыши шатунные 0,25
0K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.5
0K9YV-11-SE0 Вкладыши шатунные (комплект) std
0K9YV-11-SFY Вкладыши шатунные 0,75
А вот за это большое спасибо!
Поделиться122013-04-14 16:03:40
так вот уважаемый..слушай теперь сюда))))
читать обьемно и между строк ты не умеешь.. это понятно))))
что написано - не видишь (вследствии недостатка знаний)
...соответственно в теме ремонта своего мотора на настоящий момент ты просто =0, извини за прямоту))
если тебе вот то что я написал по размерам именно блока и постелей непонятно...
то иди и читай дальше...ничего не делая и не покупая...
а то можешь попасть ( и скорее всего попадешь в силу своего менталитета) в блудню на пару повторных переборок (покупку следующего мотора)
у киа кстати тоже есть межремонтка (селективка) в рамках стандарта.. и про нее я тоже в вышеуказанных темах писал...читай....не торопясь...
и про стандарт на стандарт как менять в этих моторах я тоже писал
Отредактировано d2ima (2013-04-14 16:08:33)
Поделиться132013-04-14 17:59:30
Читать я умею. Понимать то в чем никогда не разбирался сходу нет. И не особо горю желанием вникнуть в такие глубины. Мне бы машину отремонтировать да ездить.
Я сам то не собираюсь перебирать. На механика надеюсь.
Поделиться142013-04-14 18:36:49
понятно.....
теперь тебе важно донести до механика..что надо промерять постели блока при затянутой на 50-70 процентов бугельной крышке .. и непосредственно сам вал..для понятия процессов..потом делать выводы о необходимых вкладышах...
найди где я писал про межремонт от киа...там есть номера по группам в стандарте с цветными метками
нге найдешь -скину позже...
Поделиться152014-06-27 21:34:48
Скажите, пожалуйста, коренные вкладыши от КИА стандартного размера соответствуют стандартным коренным вкладышам Фрила или есть разница?
Поделиться162014-06-27 21:57:53
Скажите, пожалуйста, коренные вкладыши от КИА стандартного размера соответствуют стандартным коренным вкладышам Фрила
да.лично ставил.
Поделиться172014-06-27 22:05:02
Alex79 спасибо. Уж коль дёрнул мотор грех не поменять кольца и все вкладыши, тем более цены смешные. Проверил свои - коренные однозначно под замену, шатунные хорошие, но лучше поменять.
Поделиться182014-06-27 22:32:31
И ещё. Alex79 может знаешь, на Экзисте цена за комплект. А что такое комплект -2 половинки или полностью на мотор (8 половинок) ?
Поделиться192014-06-28 03:01:37
0K9YV-11-SG0 это комплект,8 штук
Отредактировано alex79 (2014-06-28 06:40:59)
Поделиться202015-01-31 16:43:07
Всем привет! Купил фрилендер V6 2,5 литра (Новогодний подарок жене) но счастье было не долгим через 300 км обнаружил нет антифриза в бачке еще через 200 км вытащил щуп проверить масло пол уровня хотя после покупки сразу поменял
Принял решение на ремонт ДВС. Загнал на сто заказал все детали жду.
Проблема с колен валом не знаю как точить, так как уже точеный и размер такой:
шейка корен - 67,15 мм
шейка шатуная - 53,64 мм
Под какой размер точить и какие вкладыши заказывать?
Поделиться212015-01-31 17:34:32
Всем привет! Купил фрилендер V6 2,5 литра (Новогодний подарок жене) но счастье было не долгим через 300 км обнаружил нет антифриза в бачке еще через 200 км вытащил щуп проверить масло пол уровня хотя после покупки сразу поменял
Принял решение на ремонт ДВС. Загнал на сто заказал все детали жду.
Проблема с колен валом не знаю как точить, так как уже точеный и размер такой:
шейка корен - 67,15 мм
шейка шатуная - 53,64 мм
Под какой размер точить и какие вкладыши заказывать?
КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ МОТОР?..с тем и поговорим..без обид
....... заказал все детали по какому половому признаку:?
а так то именно в в этой теме выше я все-все написал..все-все-все...куда уже больше то?))))
Отредактировано d2ima (2015-01-31 17:39:21)
Поделиться222015-01-31 18:07:35
В Омске такой мотор редкость уговорил одного разобрать и собрать но на расточку коленвала, и опрессовку головки типа сам отвези нету времени, и запчасти заказываю сам
Заказал набор прокладок для ДВС, гильзы поршня кольца все ролики ремни, масленый насос, а вкладыши коренные и шатунные там стояли ЗМЗ какие теперь заказать незнаю
Поделиться232015-01-31 18:28:43
Там где разобрали мотор предлагают поменять на 3-х литровый мотор тойота такие ставят на харриер.
Кто то уже сталкивался с такими переделками?
Поделиться242015-01-31 19:51:19
В Омске такой мотор редкость уговорил одного разобрать и собрать но на расточку коленвала, и опрессовку головки типа сам отвези нету времени, и запчасти заказываю сам
Заказал набор прокладок для ДВС, гильзы поршня кольца все ролики ремни, масленый насос, а вкладыши коренные и шатунные там стояли ЗМЗ какие теперь заказать незнаю
вкладыши змз..................................
ладно..давай я тебе мозг забью))))))))) раз ты сам вычитать не умеешь))
у тебя сейчас
шейка коренная - 67,15 мм
по букварю
Диаметр коренной шейки
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
лови мысль - занижение диаметра шейки на 0,5-0,6 мм..
соответственно ПРИ НЕ ГНУТОМ ВАЛЕ должно отшлифоваться на занижение в 0,75 - 1,0 мм
у тебя сейчас
шейка шатуная - 53,64 мм
по букварю
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
соответственно шатунная шейка занижена на 0,4 мм..
выйдет 0,5..не выйдет..- скажет только шлифовщик
вообще..все решения по вкладышам любого мотора принимаются только после шлифовки вала ( проверки на прогиб)
А В СЛУЧАЕ С МОТОРОМ КВ-6 - ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПРОМЕРА СООСНОСТИ ПОСТЕЛЕЙ БЛОКА И ВЫЯСНЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРНОГО РЯДА (ГРУППЫ)
та же хрень и с шатунами.......
ссылки выше и мои комментарии почитай....
прежде чем телодвижения предпринимать..могешь обжечься...
Там где разобрали мотор предлагают поменять на 3-х литровый мотор тойота такие ставят на харриер.
Кто то уже сталкивался с такими переделками?
чей то из разряда бреда.....
Отредактировано d2ima (2015-01-31 20:02:05)
Поделиться252015-02-01 15:57:51
ку-ку..
где нутромер с микрометром брать - писать?)))))))))))))))))
Поделиться262015-02-01 17:26:35
Там где разобрали мотор предлагают поменять на 3-х литровый мотор тойота такие ставят на харриер.
Кто то уже сталкивался с такими переделками?Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
да, но это делают когда авто имеет мосты или редуктора отдельно, на газели ставят, на Уазики, т.к. переделке легко поддаются карданы, и такие движки втыкают вместе с подрамником, популярностью пользуются дизеля на рейке, который не требует интеграции с электроникой вообще.
На фрил не представляю себе, это переднюю подвеску переделывать нужно, или привода колхозить
Поделиться272015-02-01 17:31:49
Завтра повезу блок и шатуны на промер. После отпишусь
Биение вала - 0,04 мм. Это и есть прогиб?
Поделиться282015-02-01 20:42:36
Завтра повезу блок и шатуны на промер. После отпишусь
Биение вала - 0,04 мм. Это и есть прогиб?
четыре сотки - ниочем
шлифовщику все вопросы...он будет за базар отвечать
Поделиться292015-02-03 17:48:31
Сегодня промерили блок
Блок имеет эллипс
по диагонали 71,65
по вертикали 71,58
по горизонтали 71,60
Диаметр шатунных шеек шатуна от 57,60мм до 57,65
Токарю показал таблицу номинальных значений сказал ситуация тяжелая но поправимая
Подскажите где заказать вкладыши
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75
0K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.5
заезжал в магазин егзист реактор такие запчасти не поставляются
а в магазине "запчасти корея" под заказ 0K9YV-11-SFX (Вкладыши шатунные) размер не указан - 3500 руб
0K9YV-11-SHY - нет на складе
Поделиться322015-02-03 18:36:17
Код запчасти (артикул) 0K9YV11SHY
Производитель оригинальная запчасть — Kia логотип Kia, Hyundai логотип Hyundai
они ,что с хундаивскими одинаковые получается...
Поделиться332015-02-03 19:08:22
Спасибо за ссылку цена подозрительно низкая завтра позвоню.
Поделиться342015-02-03 22:48:34
Сегодня промерили блок
Блок имеет эллипс
по диагонали 71,65
по вертикали 71,58
по горизонтали 71,60
Диаметр шатунных шеек шатуна от 57,60мм до 57,65
Токарю показал таблицу номинальных значений сказал ситуация тяжелая но поправимая
Подскажите где заказать вкладыши
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75
0K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.5
заезжал в магазин егзист реактор такие запчасти не поставляются
а в магазине "запчасти корея" под заказ 0K9YV-11-SFX (Вкладыши шатунные) размер не указан - 3500 руб
0K9YV-11-SHY - нет на складе
пока молодец..садись..три((((
ничего не понял про диагональ блока)) ну да ладно
главное в этой истории не то где и какого размера ты купишь вкладыши
а то на какие диаметры ты вал шлифовать будешь
корейские вкладыши! ЕСТЬ!! НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ))) что вппрочем смешно и нигде не бьется..но есть
так что цена в пределах 1500-2000 за комплект вполне реальна...ходят так же
итак...ловим 2-4 сотки..
Отредактировано d2ima (2015-02-03 22:52:12)
Поделиться352015-02-04 06:24:14
Вал шлифовать будет после приобретения вкладышей, каждую шейку подгонять под размер
Размеры ремонтных вкладышей (0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75
0K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.5) Подходят.
Поделиться362015-02-04 18:04:33
Вал шлифовать будет после приобретения вкладышей, каждую шейку подгонять под размер
Размеры ремонтных вкладышей (0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75
0K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.5) Подходят.
перефразируя язык древнеегипетских строителей пирамид....
ты загоняешь пару вкладышей в шатун...
затем затягивешь бугельную крышку примерно половиной момента...
затем меряешь получившуюся внутри дырку нутромером..желательно пару раз по 90 ....
вычитаешь из этого показания пару соток - и вуаля..
получаешь размер шейки после шлифовки
такую же процедуру придется проделать и с блоком...причем по блоку я бы убрал от 3 до 4 соток....
обычно наоборот
с дрын дровером все пойдет в два этапа
сначала ГАРАНТИРОВАННО понимаем, хватит ли остатков материала на валу при замерах прогиба и износа на определеные размеры...
потом покупаем эти размеры...
потом уточняем диаметры для шлифовки по ФАКТИЧЕСКИМ ...
обычно это сильно забивает молодой и неокрепший разум малоопытного шлифовщика..но надо обьяснять...и направлять)))
а предвосхищая вопрос - отчего все так не просто
скажу что РЕАЛЬНЫЕ размеры по группав блока и шатунов чей то мало соответствуют написанным...
а блок еще и сильно склонен к деформациям....
как то так
Поделиться372015-02-19 06:26:39
Наконец пришли вкладыши. Отдал блок коленвал и вкладыши на расточку.
У мастера возник вопрос Момент затяжки болтов нижника и какой тепловой зазор шлифовать?
Поделиться382015-02-19 10:32:04
Наконец пришли вкладыши. Отдал блок коленвал и вкладыши на расточку.
У мастера возник вопрос Момент затяжки болтов нижника и какой тепловой зазор шлифовать?
все моменты скачай и смотри в мануале, мануал лежит тут на форуме , раздел называется - документация
зазоры
на шатунах лови 0,02..... 0,04
а вот с корнями - зазор будет сильно зависеть от соосности постелей твоего блока
по мануалу -тоже 0,02,,,0,04....
шлифовать так..дальше смотреть -как ляжет
Отредактировано d2ima (2015-02-19 10:45:38)
Поделиться402015-12-31 14:41:51
alex79 после мастеров решил сам собрать шкив к/в стоит от 2112 (переделан) на маховике метка неадекватная
подскажи когда метки на к/в какой поршень вмт или в каком положение 1 поршень находится
Поделиться412024-05-20 12:40:15
Господа, дилемма. В англицком мануале и моей бумажной книжке момент затяжки крышки шатуна указан как 20 нм + 70* доворот. В остальных доворот 45*. Где правда?! Еще в одном мануле аглицком тоже нашел 45*, в общем 50/50 информация.
Поделиться422024-05-21 09:52:25
Господа, дилемма. В англицком мануале и моей бумажной книжке момент затяжки крышки шатуна указан как 20 нм + 70* доворот. В остальных доворот 45*. Где правда?! Еще в одном мануле аглицком тоже нашел 45*, в общем 50/50 информация.
Посмотри здесь. https://www.lrman.ru/freelander/1/main/ … engine_kv6
Поделиться432024-09-21 17:48:32
alex79 после мастеров решил сам собрать шкив к/в стоит от 2112 (переделан) на маховике метка неадекватная
подскажи когда метки на к/в какой поршень вмт или в каком положение 1 поршень находится
ни по какой..штифт в маховик
распредвалы сзади по меткам в горизонт
собирай
Похожие темы
Помогите подобрать вкладыши шатунные | #Двигатель 1.8 | 2014-04-09 |
Нужна помощь по подбору вкладышей | #Двигатель 1.8 | 2021-11-19 |
Заменить шатун с поршнем | #Двигатель 2.5 | 2013-06-24 |
Вкладыши | #Двигатель 1.8 | 2014-05-17 |
Установка шатунов. | #Двигатель 1.8 | 2020-07-30 |