Добрый вечер, Кто нить использовал такую штуку???
Фэйк или стоящая вещь??
Увеличение мощности, экономия топлива
Сообщений 1 страница 50 из 113
Поделиться12009-02-11 18:31:04
Поделиться22009-02-11 19:45:20
Турбонагнетатель? Конечно нет.
Имхо - только мешает потоку воздуха - не более.
Поделиться32009-09-24 19:16:13
Уменя стоит прибор - усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ - 2 http://www.falcon-eco.com/.
Поделиться42012-04-05 09:06:32
Всем Привет у меня закралась такая мыслишка хочу посоветоваться увеличение объёма двигателя 1.8л на 2л путём осаживания шатунов кто то может уже делал такую процидуру в молодости мы из копеешного дв 1.2л делали 1.7л путём осаживания шатунов и одризали поршня двигло ходило нармально, кто что думает?
Поделиться52012-04-05 10:23:42
плюс коленвал от шестерки или нивы.
Поделиться62012-04-05 10:54:43
tim5473
А что даст осаживание, кроме падения степени сжатия?
Поделиться72012-04-05 11:20:14
(топор с) про кв да вот я и думаю хватит ли у нашего вала раскрутки
Поделиться82012-04-05 11:23:18
(alekgri) А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.
Поделиться92012-04-05 20:36:57
Потому что ход поршня можно увеличить, только изменив плечо коленвала. И всю эту затею надо начинать с колена, со всеми вытекающими проблемами, а не с "осаживания" шатунов. Выльется это в очень круглую сумму, так как наш двиг по сути уже форсирован с 1,1 до 1,8, и запаса прочности там почти не осталось. Есть 2 литровые эво в Англии, но цена у них космос конечно. Если интересно, вот инфа по увеличению мощности.
Вот кривой переводчик, но в принципе понять можно.
http://www.prof-translate.ru/index2.php
Отредактировано alekgri (2012-04-05 20:39:19)
Поделиться102012-04-05 20:45:41
Низы можно немножко подтянуть 52мм - 56 мм заслонкой от VVC двигателя, или поставив опелевскую как я сделал. Плюс патрубок от уаз патриот увеличенного диаметра, и с фильтром немного доработок.
Вот инфа по переделке:
http://www.mgfcar.de/throttle/index.htm
Подскажите кто знает, какая у нас длинна импульса открытия форсунок, в мсек? На ХХ конечно.
Отредактировано alekgri (2012-04-05 20:49:21)
Поделиться112012-04-05 20:45:57
А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.
потому что шатун сжат. следовательно ВМТ у поршня ниже, следовательно степень сжатия упадёт.
было дело собирали драг-мобиль из тройки. кв от 1.6 распредвалы от нивы клапана от волги. шатуны жали. кстати ехала нормальна машина, правда недолго но недолго возможно потому что обкататься ей недали
Поделиться122012-04-10 21:06:57
Всем привет извиняюсь за долгое отсутствие работаю практически без выходных ( alekgri) благодарю за инфу в принцепи я и хотел что то вроде этого узнать
Поделиться132012-04-11 02:21:37
не знаю шо вы тут хлопцы пытаетесь изобрести, но ни к увеличению мощности, ни к экономии это точно не приведет. прям вот к бабке не ходи
Отредактировано еще один (2012-04-11 02:36:32)
Поделиться142012-04-11 07:43:09
еще один
Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.?
http://www.ebay.co.uk/itm/Mg-Caterham-L … 5649ae8f01
http://translate.google.ru/translate?hl … eries/kits
Отредактировано alekgri (2012-04-11 08:52:50)
Поделиться152012-04-11 08:31:58
.http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://qedmotorsport.co.uk/the-engines/rover-k-series/kits
http://www.rovermg.ru/archives/249
Отредактировано alekgri (2012-04-11 09:04:37)
Поделиться162012-04-11 10:18:45
уже приобрел эту заслонку, для начала. вот только неставил, до машины 700км. и когда ход дойдет не известно.
Поделиться172012-04-11 11:55:48
еще один Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.?
почему нет, есть.
ставите другие поршня(форсированные), английское качество топлива(с увеличенным КПД), меняете распредвалы, перепрошиваете мозг и вперед, покорять просторы рассейского бездорожья.
в принципе данная тобой ссылка примерно это и указывает. только я привел весь ассортимент инструментов
вопрос, а зачем?
тем более что есть вариант с 2.5- более мощный, или TD-более экономичным
Поделиться182012-04-11 13:36:33
машинка уже есть, а хочется по резвее. и механику, 2.5 кажется все автомат.
Поделиться192012-04-11 14:26:59
Сергей, компрессию меряли? если не секрет каковы показатели?
Поделиться202012-04-11 15:47:16
нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.
Поделиться212012-04-11 15:49:35
нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.
Поделиться222012-04-12 00:20:35
твоей машине 13 лет, она свой ресерс выработала. вместо того что-бы восстановить номинальные значения вы "лепите" к ней "5 колесо". нахрена?
Поделиться232012-04-12 22:26:11
главное не зачем, а как.
Поделиться242012-04-13 01:06:42
от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива, отсюда и ваш субьективный вывод о том что вазовский мотор хорошо ходил. да он будет работать "мягче" за счет снижения детонации, но ни о какой экономии и тем более увеличении мощности речи быть не может. мощность он наоборот теряет.
для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять, менять поршня, гильзы, верх цилиндра. но степень сжатия должна оставаться в пределах конструкторских значений, это постоянная величина. не осилите вы такой тюнинг, слишком глобальные инженерные работы.
да и англичане не дураки, не стали лепить огород, а просто к 4 добавили таких же 2 цилиндра, получился V6
Поделиться252012-04-13 05:09:09
от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива
+1 Так же и жигули на 80-й бензин переделывали - прокладку под головку потолще ставили.
Поделиться262012-04-13 08:45:05
для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять
Необязательно. В нашем двигателе стоит поршневая точно такая-же, как и в 1,6 моторе.
Поделиться272012-04-13 10:07:59
Необязательно
откройте новые познания в механике. как для увеличения обьема цилиндра, не увеличивать площадь поршня?
Поделиться282012-04-13 10:10:02
еще один
Учите матчасть. И историю К-серии по изучайте, много нового откроете для себя.
Отредактировано alekgri (2012-04-13 10:15:26)
Поделиться302012-04-13 10:31:58
забыл ход поршня подчеркнуть.
Поделиться312012-04-13 10:40:40
"еще один
Учите матчасть. И историю К-серии по изучайте, много нового откроете для себя."
заметьте, при разнице хода поршня почти в 10 мм, и одинаковом диаметре цилиндра степень сжатия одинаковая. на одних и тех же поршнях такого быть не может в принципе
думаю дальнейший диалог не имеет смысла.
Отредактировано еще один (2012-04-13 10:43:32)
Поделиться322012-04-13 10:41:31
топор с
Специально не подчеркнул.
Поделиться332012-04-13 10:48:42
думаю дальнейший диалог не имеет смысла
Почему? Я не прав, про увеличение объёма, без увеличения диаметра?
Поделиться342012-04-13 11:02:50
да прав, прав, 100 раз прав. эт я дурак, ничего не знаю, вчера с горшка слез.
решили? действуйте. умение и знание определяется результатом конечного продукта, а не принципом "сам дурак".
вот как опустите шатуны, потом и посмотрим, кто из нас чего там не выучил.
Поделиться352012-04-13 11:15:19
еще один
А что действовать-то?
Я с тобой полностью согласен, с опусканием шатунов не выйдет ничего путного. С нашего движка выжали уже всё что можно, остальные доработки будут уже не бюджетные. Единственное что можно доработать без особого ущерба для бюджета и двигателя , это сделать портинг , и поиграться с валами, настройкой впуска, и переделкой выпуска. Плюс , можно купить чип на 5-10 л.с.
http://www.superchips.co.uk/search?make … riant=1062
Отредактировано alekgri (2012-04-13 11:24:19)
Поделиться362012-04-13 14:19:51
полность согласен. и если есть средства и возможности надув легкий, и то может быть.
Поделиться372012-05-29 05:43:00
ну что, любители аратюнинга, выжали 250 чистокровных арабских скакунов со своих наномоторчиков?
Поделиться382012-05-29 08:39:46
"Араинженеры" ровера выжимали и побольше . А кто-то сомневался?
K K2000 2.0L – 75kg 293 bhp @ 8500 rpm 3.9 bhp/kg
Почти четыре лошади, на один килограмм веса двигателя!!!
Для сравнения:
Ford Duratec 2.0L – 120kg 140 bhp @ 6000 rpm 1.16 bhp/kg
Honda S2000 2.0L – 158kg 237 bhp @ 8300 rpm 1.5 bhp/kg
Toyota 1.9L VVTi – 145kg 189 bhp @ 7800 rpm 1.3 bhp/kg
Отредактировано alekgri (2012-05-29 09:10:22)
Поделиться392012-05-29 11:00:23
херней не занимайтесь, восстановите изначальные параметры моторов, а подобный тюнинг оставьте для идиотов на самарах. как известно голь на выдумку хитра.
сделать нечто подобное на ваших моторах грамотно и профессионально будет стоить примерно столько же сколько новый фрилендер в целофане
Поделиться402012-05-29 11:42:37
Движок 1,8 лучше не мучать - он такой хрупкий, что и 120 л.с. ему много
Поделиться412012-05-29 13:15:30
Каждый хернёй мается, так как ему нравится. Ребят,если руки растут не из опы, и с головой всё Ok, то конечно нужно пытаться улучшать двиг, кузов, подвеску и т.д. Призывы ничего не делать, умиляют.
Поделиться422012-05-29 13:19:55
Не поленился заказать у Андрея 18 миллиметровый задний стабилизатор от MG ZS, и теперь мой 400-й ровер с нештатной для него "безделушкой", которая заметно улучшила его поведение по трассе. Подредактирую тогда... Теперь можно проходить некоторые повороты на повышенных передачах, и таким образом экономить топливо. (это я сейчас про экономичность)
После замены 48 мм дросселя на 56 мм, машина заметно подтянула мощность,и ушли проблемы с подвисанием оборотов, тоже вроде аратюнинг, но инженеры лотуса им не побрезговали. Машина стала быстрее набирать обороты,и крутящий момент на низких оборотах стал выше (это уже про мощность)
Отредактировано alekgri (2012-05-29 15:51:35)
Поделиться432012-05-29 13:30:04
это к увеличению мощности и улучшению экономичности какое отношение имеет?
Поделиться442012-05-29 13:55:28
я бы в данном случае спросил, что значит
машина заметно подтянула мощность
а вам:
это к увеличению мощности и улучшению экономичности какое отношение имеет?
человек счастлив - и ладно, что вы так исходите на нет?
вас-то он не заставляет ничего делать
Отредактировано Apol13 (2012-05-29 13:56:10)
Поделиться472012-05-29 15:11:12
человек счастлив - и ладно, что вы так исходите на нет?
дык никто ни на кого не исходит. да и вопрос то вобщем то не ему задавался. там были озвучены мысли с просадкой шатунов и установкой турбины, с целью поднятия мощностей и улучшением экономичности. вот я и поинтересовался.
но пришел Костя и убил весь интерес, своей тяжелой артиллерией
Отредактировано еще один (2012-05-29 15:12:36)
Поделиться482012-05-29 15:30:37
Это так сейчас интересуются?
ну что, любители аратюнинга, выжали 250 чистокровных арабских скакунов со своих наномоторчиков?
херней не занимайтесь, восстановите изначальные параметры моторов, а подобный тюнинг оставьте для идиотов на самарах. как известно голь на выдумку хитра.
Поделиться492012-05-29 15:34:47
А какое имеет отношение к увеличению мощности, и экономии топлива, совет не заниматься хернёй? У кого-то просили совета, стоит ей заниматься или нет?
Поделиться502012-05-29 15:55:06
Спокойней-спокойней! Не надо ссориться.
А то пока мы тут ругаемся - господа англичане сняли 300 лошадей.
В кач-ве опытного образца так-же есть и 400 сильный движок.