KVK
Мы не ссоримся, это мы так дискутируем, на повышенных тонах наверное.
А англичане, да, молодцы. Не ленивый народ, в плане с железом позаниматься...
Отредактировано alekgri (2012-05-29 16:04:37)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Увеличение мощности, экономия топлива
KVK
Мы не ссоримся, это мы так дискутируем, на повышенных тонах наверное.
А англичане, да, молодцы. Не ленивый народ, в плане с железом позаниматься...
Отредактировано alekgri (2012-05-29 16:04:37)
не сделали, не сделаете и не будете делать. считаю диалог бесмысленный из разряда флуд. вот как кто-то сделает, вот тогда и посмотрим.
еще один
Люди делают потихонечку. У меня в профиле "ROVER 400 Hatchback (RT) К-Series 1.8L", хотя в каталогах с таким двигателем не найдёшь. Мне например не лень было самостоятельно двиг свапнуть,и мозги к нему по англиям от MG F поискать, небольшая доводка головы до ума и установка дросселя дали ещё немножко. В итоге около 130,вместо 103. Если всё склеится, будет VVC голова,и около 140л.с. Вот тебе и " не сделали, не сделаете и не будете делать"
Отредактировано alekgri (2012-05-29 22:40:48)
мы тут голову ломаем, как нам из двух одинаковых моторов один собрать правильно. собираемся аж все железо в москву или питер везти. а у нас оказывается парни вон аж +30% мощей навернули в гараже и горя не знают, причем одним газовым ключем.
alekgri,чудес в данных делах не бывает. понятия кпд и ресурса всегда идут рядом, а зачастую противоположны. извини, но вывести номинал по значениям для изделия у тебя нет ни финансов, ни оборудования, возможно и образования.
иначе ты бы на этом "винегрете" не ездил, а передвигался бы на чем то типа файрледи, вайпера, корвета
Отредактировано еще один (2012-05-30 04:38:21)
Сколько-же в некоторых желчи и душности? Читать написанное вы научились , а понимать прочитанное, увы ещё нет.
Не переживайте, всё у людей есть, и финансы, и доступ к оборудованию, и с образованием всё гуд. Собой обеспокойтесь. По слогам: КУ-ПИЛ ДВИ-ГА-ТЕ-ЛЬ 1,8 ЛИТ-РА В СБО-РЕ, С О-ЧЕ-НЬ МА-ЛЕНЬ-КИМ- ПРО- БЕ- ГОМ, И С НА-ВЕС-НЫМ (не разорился ), потом хватило ума найти ЭБУ на ебее, и Я ПРИ-ОБ-РЁЛ ШТА-ТНЫ-Е!!! ДЛЯ ЭТО-ГО ДВИ-ГА-ТЕ-ЛЯ МОЗ-ГИ. С ПО-МО-ЩЬЮ НЕ-ХИТРО-ГО ОБО-РУ-ДО-ВАНИЯ ВСЁ ПОС-ТА-ВИЛ. ПО-ЧИС-ТИЛ НА ГО-ЛОВЕ ОБ-ЛОЙ И УСТА-НОВИЛ ДРОС-СЕЛЬ 56 ММ, ОПЦИОН-НЫЙ ДЛЯ НА-ШИХ ДВИ-ГА-ТЕ-ЛЕЙ. РЕСУРС НЕ СТРАДАЕТ ОТ УСТАНОВКИ ШТАТНЫХ ДЕТАЛЕЙ!!! Единственный узел ресурс которого может пострадать от свапа в процессе эксплуатации, это КПП. Так вот, вторая кпп куплена, и лежит себе в запасе.
И ещё,если я что-то пишу,то я знаю что пишу,в отличии от некоторых. Знаком мне двигатель1,8, вот в теме про него, я и отписываюсь. А не мечусь, с никчемными советами по всем веткам форума, как некоторые.
На файрледи, вайпера, корвета и т д никогда не завидовал, мне как-то похрен они, за понтами не гонюсь. Мне ROVER понравился, вот я его и купил. А сейчас мне нравится возиться с ним.
За сим откланиваюсь,и метать бисер прекращаю.
А провокаторов, которые переходят на личности, счетаю надо банить, на недельку например, хотя можно и на всегда. Что-бы такие деятели, не отбивали у людей желание к творчеству.
Отредактировано alekgri (2012-05-30 08:46:36)
alekgri
последний вопрос, для чего англичане установили еще аж целых 2 мотора в линейке? куда проще один "до ума" довести. можешь не отвечать.
Отредактировано еще один (2012-05-30 12:50:55)
А для чего в линейке ROVER 45, три мотора К-серии, 1.4л., 1.6л,и 1.8л.? Можешь не отвечать.
Да останется в памяти тот день когда я сел за баранку этого БЕГЕМОТА !!!!!!!
cobgel
Обычно синенькие штучки, какие на крышке клапанов, уменьшают мощность немного, и слегка увеличивают расход.
Я себе тоже поставил такие, но так как установщик оказался криволап, пришлось спаять из дата-кабеля интерфейс, и самому играться с настройками. В результате около 8 литров газа(трасса), на 100км.
Теперь надо мутить вариатор...
Отредактировано alekgri (2012-05-30 23:12:51)
Расход еще не считал, заправился первый раз под завязку. Как выпалю, подсчитаю...
Честно заправили? Мне неделю назад, в 42 литровый баллон запихали 43,5 литра.
я сам заправлял....
Выкатал первый балон, расход 12 литров
Выкатал первый балон, расход 12 литров
Неплохо!
Продублируй, плиз, результат в теме про ГБО.
код хомяка??? тебе самца или самку?
а мне кажется не надо лепить горбатого двигло у нас и так нормуль я хочу сделать просто хорошую капиталку.Разговаривал с авторитетным мотористом его мнение:однозначно НЕТ!т.к переделка влечет необратимые изменения и если че поломается то движка под замену.У нас не болид а прсто нормальный аппарат
Разговаривал с авторитетным мотористом его мнение:однозначно НЕТ!
Не в обиду.. моторист из Калужской обл часто с движками К серии работает?
Покажи это своему мотористу, более 230л.с., без турбины.
А что за тяга на коробку??? Это сцепление так сделано?
более 230л.с., без турбины.
А можно поподробней.. вот из вис?
Не в обиду.. моторист из Калужской обл часто с движками К серии работает?
Не обижаюсь,если я пишу из области это не значит что отсюда не вылазию:)Ксерия это не нано технология мой моторис и не такие лечил а получить с 150 сильного мотора 250 это не каждый сможет(исполнял в Краснодаре)
да нечего там поподробнее..все будет .и 250 тоже...это кстати с такого обьема совсем не предел..
хватило бы только механического запаса прочности цпг..
только во первых в достаточно узком диапазоне оборотов..а во вторых с резким уменьшением ресурса...
хочешь ездить быстро-быстро но недолго-недолго?
процесс то ведь такой..бесконечный....накрутищь мотор -посыплется коробка-накрутишь коробку-посыплется трансмиссия-усилишь трансмиссию- потребуется практически полная замена подвески...а иначе зачем эти 250 сил?
Отредактировано d2ima (2012-11-10 21:32:34)
да нечего там поподробнее..все будет .и 250 тоже..
Подробнее, о том что там нечего подробнее.
Конструктив отличается по фотке, интересны детали. d2ima, прояснишь?
более 230л.с., без турбины
во, колдуны, бббля
Подробнее, о том что там нечего подробнее.
Конструктив отличается по фотке, интересны детали. d2ima, прояснишь?
уменьшена длинна впускного..он насторен на узкий диапазон...поднято давление на впуске....все...
внутри думаю легкий вал..легкий шатун..супер-пупер поршень..раздраконена голова по каналам..возможно увеличен ход клапанов..
продолжать?
я правда так глубоко не залезаю...мне оно не надо
Отредактировано d2ima (2012-11-10 21:41:12)
Не обижаюсь,если я пишу из области это не значит что отсюда не вылазию:)Ксерия это не нано технология мой моторис и не такие лечил а получить с 150 сильного мотора 250 это не каждый сможет(исполнял в Краснодаре)
Без обид.. в каждом движке своя специфика.. и кто с чем чаще работает, тот в том и силен... про область так, привязка к профилю
..только во первых в достаточно узком диапазоне оборотов..
+100.. поэтому надо выбирать в интересующем именно тебя (себя) диапазоне и не так капитально - 230 лс...
продолжать?
Так понятно, не наш вариант. Тяги на низах бы добавить на 1.8 было бы более актуально.
Но все равно интересно, что за тяга у него на коробку идет.
да растяжка обычная гидро..чтоб не болтался на кручении)))
это все деньги..деньги и еще раз деньги....как уже было подмечено выше..причем сопоставимые по стоимости с машиной)))
Отредактировано d2ima (2012-11-10 21:45:49)
ребята, зачем ссылаться на специфические авто? видно же по последнему фото, машинка либо для кольцевых сделана, либо какой-то бешенный любитель. но эти машинки работают по схеме гараж-трасса-переборка-гараж-трасса-....... вам то это зачем? да и если купить-сделать ее "там" и привезти "сюда", то она все равно будет не так работать. нет у нас для таких авто базы-топлива.
всему должно быть свое место и свое время. я конечно ценю ваш интерес и тягу к подобным вещам, все лучше чем пивной напиток глотать и здоровье гробить, но это все будет сугубо гипотетически или деньги на ветер.
Отредактировано еще один (2012-11-11 08:41:40)
но эти машинки работают по схеме гараж-трасса-переборка-гараж-трасса-....... вам то это зачем?
,
не буди лиха.
Танкисты в поле после учения чинять гусеницу танка,
мимо пролетая дурная фея - мальчики чем занимаетесь?,
- чем, чем, е"№;мся!
- хотите по настоящему?
- да, да.
Дзынь волшебной палочкой, и еще башня танка отлетает метров на 100.
Парни, относительно нормально там с диапазоном, это раллийный аппарат. С ресурсом наверное не совсем нормально
Голова там стоит, "обычная" VVC - шная, от 160 сильного движка, у которого с ресурсом всё гуд.
Тяги на низах бы добавить
Заслонка на 56мм, прибавляет момента на низах.
http://www.ebay.co.uk/itm/1997-2006-LAN … 27caa7b413
Отредактировано alekgri (2012-11-11 22:46:19)
Заслонка на 56мм, прибавляет момента на низах.
У меня такая и стоит. Значит уже тяга на низах есть
Где брал, и за сколько?
Отредактировано alekgri (2012-11-16 00:35:56)
Где брал, и за сколько?
В Германии, за 5000 евро В сборе с фрилендером. Уже стояла такая на авто.
Уже стояла такая на авто.
Значит крупно повезло... А как узнал что она на 56 мм, по внешнему виду корпуса , или всё-таки мерил саму заслонку?
по внешнему виду корпуса
Похожа один в один. Надо будет и померить.
Диаметр самой заслонки? Ок завтра гляну.
У тебя там 48мм скорее всего. Не думаю что немец заморачивался поиском заслонки от Lotus Elise.
Сейчас рассмотрел заслонку по ссылке, скорее всего она то-же 48 мм, или 52 максимум, продавец неправильное описание дал.
Вот как выглядит на 56мм.
http://www.drive2.ru/cars/mg/tf/tf_mark … 151827979/
Отредактировано alekgri (2012-11-16 11:33:02)
Похоже на то. Но все равно замерю, если не забуду.
У тебя там 48мм скорее всего. Не думаю что немец заморачивался поиском заслонки от Lotus Elise.
Сейчас рассмотрел заслонку по ссылке, скорее всего она то-же 48 мм, или 52 максимум, продавец неправильное описание дал.
+пятьсот..
Отличие штатных 48мм, от 52мм.
Отличие штатных 48мм, от 52мм.
Чисто визуально, у меня точно такая же заслонка как справа. Неужто 52 мм?? Я ведь ее так и не померил.
Неужто 52 мм?
Отрежь полоску картона, шириной 52мм, и засунь в корпус, пролезет до самой заслонки, значит 52, нет - 48.
Отрежь полоску картона, шириной 52мм, и засунь в корпус, пролезет до самой заслонки, значит 52, нет - 48.
Ок, по возвращению из командировки сразу сделаю. Но на вид - один в один!
Чисто визуально, у меня точно такая же заслонка как справа. Неужто 52 мм?? Я ведь ее так и не померил.
52 мм заслонка внешне от штатной 48 мм (в металлическом корпусе) не отличаются.. изнутри смотреть надо..
+ у одной надпись на флянце MHB000090l (MHB000080l), а у другой MHB000261... попутно такой вопрос чем MHB000090l и MHB000080l различаются? 90-я крайняя версия?
Отредактировано Denver (2012-12-05 21:35:08)
Читал тут эту тему и вспомнил одну статейку с ровер клуба
http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=5186
Отредактировано greshnik (2013-10-12 14:45:22)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Увеличение мощности, экономия топлива