LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 451 страница 500 из 503

451

да, поставить на колбу регулятор десяточный в виде таблетки

0

452

В ряде случаев этот клапан называется перепускным(хотя суть и его предназначение ) не меняется... :flag:

0

453

Жалко что не видел как выглядит и работает родной насос, у меня стоит не родной модуль, вроде от калины и он заточин под систему с обраткой, там и клапан стоит отдельно но он не связан с насосом,
вот я и думаю что надо искать насос который строго дает не больше 3,5-3,8, найти бы только характеристики этих насосов

0

454

невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор

0

455

next написал(а):

невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор

Сам думал так...Может пока везёт,но второй год езжу без фильтра и с напрямую подключеным насосом.Может просто не та продуктивность(не мерял),поэтому пока прокатывает....Но в мае однозначно сделаю подключение через регулятор,тем более он стоит в модуле.Трубочек с хомутами осталось только купить,в магазе их видел(применяются в модулях калинах - малинах наших).

0

456

Ну может так удачно совпало.
Но производительность форсунок рассчитана на 3,5
Будет больше, будет богатить. Конечно эбу по лямбдам попытается настроить смесь. Но его возможности не безграничны. Но если насос уставший и давит меньше 4 то вполне возможно будет работать. Но 5 это точно перебор. У меня на самопальный стенде при больше 4 форсунки через раз открывались при подаче питалова

0

457

Добрый день дорогие товарищи, была проблема с давлением в рампе 5,2 что приводило к очень богатой смеси, так как система без обратки подсоединился  через тройник к регулятору топлива который находится в топливном  модуле (Утес от калины).
Ура машина поехала, но на холостых оборотах нет стабильности, начал разбираться и пришел к выводу что это может быть из-за того что давление в рампе 3,9 - 3,8 (положено 3,5), может кто-то знает существуют ли РДТ  на 3,5 bar?
И ума не приложу как она работала раньше, насос был подключен на прямую.

0

458

с помощью коррекций по топливу, хотя они не безграничны
3,5 по букварю. от этого пляшет контроллер, дозируя топливо форсунками
по моему на десятке с 1,6 мотором 3,6 давление в рампе.

0

459

Огромное спасибо, буду пробовать. А по поводу коррекции по топливу, я тоже так думаю и кажется догадываюсь как она до этого ездила. Старый  лямбда зонд который я заменил был без металлического кожуха и сняли его специально что видно по срезам на юбке, наверное мозгам поступала команда о слишком богатой смеси.

0

460

Добрый вечер дорогие друзья, была проблема с  слишком большим давлением в топливной системе, получилось выровнять теперь 3,5-3,6 бар, машина поехала но вырос расход и на холостых не ровно работает такое ощущение что богатая смесь, выкручиваю свечи на всех черный налет поменяно практически все, остались только мозги. Может это быть из-за бегунка если он пробивает на массу, хотя их уже три штуки поменял. На диагностике никаких ошибок не показывает. Может подскажите в каком направлении двигаться дальше?

0

461

Сбросить адаптацию эбу для начала. Или покататься пока он сам не наберёт статистику.
Ну и показатели долговременной коррекции топлива надо узнать. По ним видно что со смесью. Богатить может из-за уставших датчиков кислорода

0

462

Ребят подскажите пожалуйста, контакты хорошего диагноста. Фрил 1999 года 1,8 л. У себя уже четверых объехал ни кто не может подключится.
Чехов, Серпухов, Подольск, юг Москвы буду очень признателен.

0

463

Добрый вечер, подскажите пожалуйста из впускного коллектора идет трубка на мозги (датчик разряжения) если я снимаю его с коллектора у меня загорается ошибка но при этом машина начинает лучше работать (я понимаю что мозги работают по усредненным параметрам), можно ли кататься так?

0

464

при замене топливного насоса какие проблемы возникают?

0

465

товарищ сухов, мотор какой
при замене топливного никаких кроме того, что надо сразу и фильтр менять на колбе

0

466

СПАСИБО огромное всем, шатайло и этому форуму в целом уже не в первый раз помогает мне опыт, которым здесь все делятся, поставил и на свой фрил вызовский насос, буду испытывать завтра, когда испытания пройдут, по результатам отпишу, С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Всем ни гвоздя ни жезла, а также удачи на наших дорогах она нам понадобиться ))) и попутного ветра !!!

0

467

Укажи плиз,не забудь.в отчёте какой именно насос(фирма изготовитель,номер по каталогу),много их сейчас в "вазовской" линейке,в плане аналогов... :flag:

0

468

Доброго времени суток. Коротко о ситуации "не заводится ни в какую":
Покрутив стартером до высадки аккумулятора, обнаружил, что насос издает стук вместо привычного жужжания, магазины запчастей по телефону предлагают быстрый (на завтра) и дорогой вариант (110-130$) целиком колбу в сборе. Взяв насос в магазин покупаю подобранный Patron PFP109 [float=left]http://s7.uploads.ru/t/Scurk.jpg [/float](3 бара, справа на фото, стоимость 18,5$), который идеально подходит без перепайки контактов, трубок, деревянных колышков и прочего колхоза. Единственное не помешает дополнительно уплотнить стыковку насоса с фильтром, выпускная трубка входит в насос не так плотно как родной. Сеточка, которая идет в комплекте, не не даст сомкнуться колбе, поэтому лучше сразу подобрать новую. Топливо пошло в магистраль, но давления не хватало. Полез в дебри (замена датчика коленвала, потом датчика распредвала, чистка форсунок - спасибо компьютерной диагностике), чего для запуска двигателя можно было и не делать. Выпотрошив колбу, подключил топливный шланг напрямую к насосу (как многие здесь делают), двигатель запустился!!! Причиной оказался вышедший из строя регулятор давления топлива. Покатавшись полдня по городу, заехал на заправку, отъехав метров 500 двигатель стал глохнуть, заводившись раз 10-15 еле переехал перекресток, загорелась лампочка уровня топлива. Оказалось давлением выдавило разъем топливопровода от колбы, всё что я заправил оказалось на асфальте. Вставляю, доползаю до гаража. Регулятор не бьется по поиску, на рынке подошли российские "Омега 11180-1160010" и "Утёс" [float=left]http://sa.uploads.ru/t/98iZr.jpg[/float], у первого 3,8 бар предел, у второго вообще не понятно, но беру "Утёс" (3,5$, хотя он стоит 7,7$, просто дедушка продавец долго не мог вспомнить реальную цену).  Подошел как родной, только пришлось снять сеточку (на фото слева)
Фильтр вставил родной, который зачем-то поменял после покупки машины 7 лет назад. Дополнительно укрепил разъем топливопровода к колбе скруткой. Проехал пока не много, покатаюсь - отпишусь. Решение достаточно бюджетное и без перегрузки топливной системы.

Отредактировано penumbra (2018-04-01 08:56:40)

+4

469

penumbra написал(а):

подобранный Patron PFP109 (3 бара,

Интересно, вроде 3 бара, не больше.. почему же выдавливало все без регулятора?? Может он не 3 бара все таки а 5-7 дает?

+1

470

ruskij
насос выдает постоянное давление на выходе 3 бара, а при отсутствии регулятора давления и обратки (как в данном автомобиле) давление в топливной системе может накапливаться до 5-6 бар независимо от насоса.

0

471

Мой насос глючит, появился свист противный...фильтр меняли всего 5 тыс км прошел...свистит, машина то заводится, то не завидится. Вот на видео слышно.

Какой топливный насос ставить на 2.5 V6? Есть дешевле? Если недорогой и что-то в нем колхозить, то есть мануал на форуме что и как сделать, прям по фоткам, ото на словах наверное сложно будет разобраться.
Нашел самый дешевый :
KRAUF KR0881M Насос топливный от 4 318.00
KRAUF KR1388M Модуль с бензонасосом в сборе от 7 398.00
Нужно брать в сборе или просто топливный насос, чем отличается в сборе от просто насоса, по фоткам KRAUF KR0881M и KRAUF KR1388M одинаково выглядят.
Спасибо!

Отредактировано netdog (2018-06-08 20:58:43)

0

472

я вчера в екзист зашел на сайт, нашел оба номера. Не понял в чем разница.. Они оба в сборе вроде как.  Но по поиску на мотор 2.6 пробивается именно 1388. Может и 0881 подойдет хрен его знает

0

473

Emelia1 написал(а):

KRAUF KR1388M

А там ещё  сеточка от грязи какая-то нужна, не подскажите от какого авто один в один подходит? Если с номером вообще супер будет. Трубки никакие не нужны будут?
Да разбирать боюсь, вдруг сломаю что-то искры лишней не хотелось бы.

Может KR0881M для 1.8 идет а KR1388M для 2.5? Пипец разброс? А, нашел, действительно в двиге разница! Разница в давлении вообще не большая, но под 2.5 почти на 3 тыс дороже.

Отредактировано netdog (2018-06-09 13:58:09)

0

474

Бери Denso арт. DFP0106, сам поставил месяц назад на 2.5 л, машина стала ехать, фильтр грубой очистки подходит от ваз 2110 со скошенным углом. до этого был стоял Bosch от ваз 2110 машина тупила, у насоса производительность меньше.

0

475

Sergei535в написал(а):

DFP0106

Так он не в сборе, боюсь что-то не так сделать. Пришлось в сборе за 6900 заказать. Переплата 4 тыс конечно...
Как кстати бензоносос  установить в машину, говорят под задним сиденьем бак? Нужно сидение разбирать? Бензин придется откачивать? А что с кислородом итд после установки, норм? Что там по поводу фильтра -сеточки ...какую заказывать? Или если в сборе закажу, сеточка уже будет?

Отредактировано netdog (2018-06-09 14:47:20)

0

476

netdog написал(а):

Как кстати бензоносос  установить в машину, говорят под задним сиденьем бак?

Не засоряй тему не нужными вопросами. Вернись на первый пост и читай. Все обсосали давным давно. ЧИТАЙ ТЕМУ. :mad:

+2

477

Sergei535в написал(а):

DFP0106

насос без переделок?

0

478

kogyrev написал(а):

насос без переделок?

Да без переделок

0

479

Denso арт. DFP0106 не подходит нужно дорабатывать он меньше в диаметре и пролетает.  Заказал KR0151P KRAUF  по размерам и полярности одинаковый и своя сеточка топливная встает, такой же  как штатный VDO топливный насос.  Вот только носик для топливного фильтра в диаметре поменьше. Я поставил резиновое колечко по толще в наборе с топливным фильтром был pp817/2. Пока езжу, полет нормальны, расход топлива кажись уменьшился и как то легко машина едет. Если помог то мне + незабываем ставить:)

Отредактировано kogyrev (2018-08-27 10:37:16)

+1

480

Добрый вечер! купил  лендровер 1 рестайл двиг 1.8 бензин,  оказалось что прошлый хозяин намутил с колбой бензанасоса, воткнул от ваз 2114, и это чудо не видит стрелка на приборке, что можно сделать?

0

481

cezar написал(а):

Добрый вечер! купил  лендровер 1 рестайл двиг 1.8 бензин,  оказалось что прошлый хозяин намутил с колбой бензанасоса, воткнул от ваз 2114, и это чудо не видит стрелка на приборке, что можно сделать?

Поясни что значит намутил? Обычно внедряют вазовский насос,всё остальное остаётся штатным... :dontknow: При этом механизм указателя уровня топлива не касаются.Он работает в прежнем режиме. :flag: Или он колбу в сборе от ваза приколхозил?

0

482

Приколхозили  колбу от ваза, в верхней части крышки  подача и обратка  идёт шланг подачи топлива прерывается тройником и входит шланг из тройника в обратку!!! не понимаю как в таком варианте работает бензонасос? У меня Вопрос идёт ли из двигателя обратка в бензонасос? опишите схему!

0

483

cezar написал(а):

Приколхозили  колбу от ваза, в верхней части крышки  подача и обратка  идёт шланг подачи топлива прерывается тройником и входит шланг из тройника в обратку!!! не понимаю как в таком варианте работает бензонасос? У меня Вопрос идёт ли из двигателя обратка в бензонасос? опишите схему!

Вот блин кулибины... o.O Напиши какой у тебя авто.Год,,коробка,европа,америка.. :writing:

0

484

Фрилендер 2004г. 1.8 механика.Европейка.

0

485

cezar написал(а):

Приколхозили  колбу от ваза, в верхней части крышки  подача и обратка  идёт шланг подачи топлива прерывается тройником и входит шланг из тройника в обратку!!! не понимаю как в таком варианте работает бензонасос? У меня Вопрос идёт ли из двигателя обратка в бензонасос? опишите схему!

видимо между тройником и обраткой регулятор давления установлен интересно посмотреть на это, есть фотка?
на двигателе 1.8  обратки нет, топливная магистраль работает только в одну сторону

0

486

После обсуждения проблемы вечно тупящего двигателя с Михалычем, Два дня катаюсь без регулятора давления.
Насос у меня - десяточный Бош.
Полет нормальный, двигатель рвет с места во всех режимах и заводится четко и с полуоборота.
Кто сколько так проездил? Могут ли быть негативные последствия?

0

487

Смотря сколько насос давит. Если нормально так давит, в слабом месте и брызнуть может. Представь фонтанчик бенза из разъема  соединения топливопровода и рампы. Ну там, недалеко от выпускного коллектора ...

0

488

Уже бы брызнул. с мая 2016 езжу без регулятора и топливного фильтра.Меняю лишь фильтр сетку на бензонасосе.Насос тоже бош (десяточный).Да собственно и сам насос оснащён клапаном сброса(обратный клапан)... :dontknow:

0

489

Ну так он пишет, что регулятора нет

0

490

Он пишет что регулятор(что в колбе насоса),исключил,соеденив топливную магистраль напрямую...Здесь на форуме,далеко не первый пример.Олег Бабков,к слову, эту тему в цветах и красках раскрыл. :cool:

0

491

Всё в этой же теме,начиная с 467 поста... :glasses:

0

492

Кто нить может что сказать за этот насос KPF6105STD Kortex? Родной приказал долго жить, а тут все в сборе и ценник гуманный. А?

0

493

У меня вот такая проблема вышла.
7.09.2020, после работы машина не завелась. Думал аккумулятор умер. Все проверил, вроде подает признаки, на всякий случай нашел человека он крокодилами меня погрел. Реакции 0. Свеча дает искру, ремень крутит, фишки посмотрел, думал мало ли что. все целые. Остается последний вар, бензонасос. И да, внимательно прислушался ( стоял рядом с дорогой шумело но после часа поиска, машин стало меньше), звук не издает после поворота ключа.
Поднял седушку, все выкрутил, опять провернул тишина. С товарищем по колдовали, толку 0. Но он что то ударил по крышке, побил - оживился, подача пошла.
Думаю до субботы надо дожить а там в гараж (т.к. работаю за 100 км от дома)...но сегодня 10.09.2020 встал утром  все...тишина...один день отбегала и на сегодня не завелась. Я в такси и на работу.
Читал пол дня форум но так и не понял, мне полностью менять или все же моторчик.

LR Fl1 2.5 V6 177

Отредактировано Хозяин Коня (2020-09-11 13:37:13)

0

494

мотор приколхоживать надо, я бы целиком поменял и фильтр тоже

0

495

отвез на СТО сегодня. Мастер говорит, скорее всего эмобилайзер у тебя полетел. Но это не точно, буду дальше смотреть. Пока такие вот новости.

0

496

Подскажите пожалуйста такой момент. Льет топливо рекой из под верхних колец форсунки (сверху рампы) . Кольца новые уже , рампу поменяли , форсунки тоже. На мороз льет и все. Замерили давление на холодную. 8 АТМ(( виновник клапан на насосе или фильтре ? Менять станцию в сборе ?

0

497

Виновника меняй.Где то в темах обсуждалось... :flag:

0

498

andrey-sg написал(а):

Замерили давление на холодную. 8 АТМ(( виновник клапан на насосе или фильтре ? Менять станцию в сборе ?

Сам насос однако у тебя хороший, если такое давление дает. У тебя в модуле бензонасоса или станции как ты ее обозвал, что-то с обратной. Может штуцер засорился обрати или регулятор давления засорился, вышел из строя. Разберёшь, поймёшь как устроено, там ничего сложного. Фильтр однозначно не при чем

0

499

Клапан на обратке не работает. Все давление идёт в магистраль. Разбирать, дефектовать...

0

500

Доброго времени суток! Случилась беда с моим крокодильчиком, замял бак, колба в диебезги разлетелись, б/у в нормальном состоянии не нашёл, может кто колхозил от другой машины?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос