LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 1 страница 50 из 503

1

Как известно, топливный насос Фрилендера, с бензиновым двигателем , не славится большой надежностю. Особенно при работе на отечественном бензине.  При выходе его из строя, и если это случится далеко от дома,  выход есть.
Можно заметно сэкономить свой бюджет установив вместо него насос от инжекторной Волги или Ваз 2110. Давление этих насосов3.5 бар, как и насос Фрила.
  Работа заключается в следующем:
- Ищем ближайший автомагазин и покупаем насос BOSH с маркировкой 0580453453 илим 0580454001
- Отсоединяем аккумулятор с автомобиля.
- Ждем 20-30 мин., пока упадет давление топлива в системе. Этот процесс можно ускорить путем рассоединения быстродействующей муфты топливной рампы. Оберните ветошью место подсоединения питающего топливопровода к топливной рампе,чтобы не дать пролиться топливу.  Одновременно нажмите на два выступа быстродействующем муфты и медленно отсоедините питающий топливопровод от рампы. После сброса давления,снова подсоедините топливопровод к рампе. (рис.7.3)
- Пока ждем, открываем заднюю дверь,снимаем напольное покрытие и видим люк под которым спрятан насос.
- Вывертываем шесть винтов и снимаем смотровую панель (рис.8.4).
- Нажимаем на стопорные лапки о отсоединяем топливопровод.
- Отсоединяем электрический разъем топливного насоса. (рис 8.5.,8.6).
- С помощью большой плоской отвертки и молотка из мягкого металла отворачиваем стопорное кольцо топливного насоса.
- Извлекаем топливный насос из бака. Будьте готовы к тому , что из насоса прольется топливо. [b]Вынимайте насос медленно.
Продолжение будет...

+2

2

А в принципе там и нечего продолжать.
Родной насос выбрасывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверстие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса  перепаивается.

+2

3

В корпусе насоса установлен регулятор давления топлива. При вынутом фильтре из корпуса насоса этот регулятор попросту перестает работать. Для проверки давления топлива лучше было бы отсоединить топливопровод от топливной рампы, сунуть его ( имеется ввиду шланг ) в какую то емкость и включив зажигание посмотреть прокачивает насос топливо или нет. А по давлению ничего сказать не могу. Может быть , что пальцем и не узнаешь давит или нет. 3.5 бар - это впринципе прилично.

0

4

Victor написал(а):

На крышке корпуса насоса есть код WFX00070

Нет такого кода в каталоге. Проверьте правильность написания.

Насос для Фрила имеет номер по старому каталогу - WFX000130. Изготовитель - VDO (теперь фирма называется Siemens-VDO). Цена - 384-415$
Код по VDO - 228-232-003-002 Z

Если брать этот же насос, но по коду Лэндровера - сразу стоит уже 702-902$  :D
Новый номер для заказа - WFX000190

Метода Shataylo - рулит. Экономьте.

Пальцем 3,5атм - не зажать!
А по каталогу VDO - данный насос выдаёт 4,3 атм.

0

5

Anton написал(а):

Этот код бал на крышке корпуса бензонасоса всборе с фильтром, тоесть той белой лпастиковой байды, к которой подключаеться топливная рампа! Можете сами проверить

Верю-верю!  :D

Anton написал(а):

По поводу регулятора давления в бензофильтре незнаю, но давление насос практически не давал! Мокнули его на ночь в солярку, утром продули малость соляркой, и вуаля, машина с второго пинка завелась. Конечно не скажу что насос стал качать лучше....просто слегка промыли его, почистили и все. Но работает...хоть и паскудно. Но машина все равно заводиться плохо, холодная. Прогретая нормально. Легкие махинации с насосом спасли....наверно в нем проблема.
Вобще интересно как его тут все меняли, если никто не поинтересовался его проверить на коленках?....

Ну, логичнее всего надо всё-же проверить давление.
Метода:

0

6

А смысла небыло проверять на коленках ( это к Антону). Еще раз уточняю - давление топлива проверяется на входе в топливную рампу, а не выходе с насоса ( по науке ). А если насос только издает душещипающий вой, а топливо :big_boss:  не поступает, то его ( насос) меняют.

0

7

У мена была точь такая беда, что и у Antona , по утрам и на холодную плохо заводилась, бывало постоит 2-3 часа и гоняешь как на старом уазике и при ускорении на ходу жмёшь 
а она еле обороты набирала.
Проверил давление простым шынным манометром у меня было1.5ат., поставил вазовский марки(мастер спорт) на нём давление тоже 3,5бар.,  BOSH не нашол в  наших магазинах,  работает отлично!!!. По утрам стала заводиться с пол оборота,  даже на душе приятно. Огромное спасибо shataylo за статью. Накатал на этом насосе 12тыс. и душа радуется.

0

8

Здравствуйте!
Меня интересует как Вы закрепляете насос, ведь оригинальный намного толще, да и входное сечение меньше?

0

9

Вариантов много.
Я долго не думал. Между корпусом фильтра и насосом вставил деревяный колышек. Просто и надежно, а главное быстро.

0

10

shataylo написал(а):

Родной насос выбрвсывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверствие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса  перепаивается.

Я вот сейчас подумал, что проще можно было сделать. Выкинуть этот фильтр долбаный и поставить ВАЗовский под капотом и избавиться в дальнейшем от проблем. Вот только разобраться с регулятором давления топлива.

0

11

может у Romario так и сделано?
Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).
?

0

12

Предполагаю,что именно так и есть.

+1

13

Ввиду перспективы замены насоса есть вопрос. Электроразъем для подключения насоса (к примеру БОШевского) идет в комплекте с ним или нужно его искать дополнительно? Есть ли проблемы в этом плане?

0

14

Я покупал разъем от вазовской десятки.

0

15

Поискал вчера в магазинах детальки:
- насосы отдельно - сколько угодно, только разъемов нет;
- как второй вариант - придется покупать всю сборку от десятки, хотя нет желания переплачивать за то, что не потребуется рублей 800... или собрать схему на отдельных клеммных наконечниках...

0

16

Короче - недавно заправлялся до полного бака, пошел запах бенза и потекло. Авто не первое, хлебанул не мало, поэтому не опечалился (сам фрил мне очень нравится). Дома полез, оказалось открутилось кольцо и колба с насосом и фильтром просто поднялась в верх. Сам толком закрутить не смог - закусывало резинку, портить её не стал, доставать и проливать бенз прямо во дворе тоже глупо - поехал на СТО. Сняли колбу - стоит у меня насос от десятки (уже меняли до меня) причем насос тупо прикручен проволокой. Промыл фильтр старый (была вода), плесканул в бак (благо почти полный) 200 грамм спирта (дабы убрать воду), поменял сеточку (была совсем черная, новая 45 рублей). Все очень просто - сделают на любом СТО!!!!! В смысле заменят ваш насос на десяточный, или самому можно в гараже. Может понадобится шланг бензостойкий нужного диаметра длиной 2 см. ЕРУНДА проблема. Не забивайте голову.
  Да, на СТО я отдал за все 450 руб (цена вместе с сеточкой и спиртом :-) )

0

17

Завел в субботу Фрила и возрадовался.
Проблема была в самом насосе. После замены фильтра Фрил отказался заводиться со штатным насосом. Купил сборку для ВАЗ-2110 пр-ва Россия-США (GM).
Вынул насос, установил его в фриловскую рампу по методу shataylo и ... получился фиг-вам... При прокачке системы услышал посторонние звуки, издаваемые насосом. Диагноз - замена. На этот раз купил БОШевский насос, разъем у меня уже был. После установки БОШевского насоса Фрил завелся со второй попытки. Работы насоса в салоне практически неслышно. Ай-да БОШ! Тьфу, чтоб не сглазить.
Вывод: - нужно ставить хороший девайс, тогда победа будет за нами. Только как определять качество в магазине? Чем они, не хорошие люди, торгуют?
Спасибо всем за советы и участие.

0

18

От Максима:  Можно поподробней про бензонасос? На сайте читал, что подходит от газели, а про Бош  ни слова. Сколько стоит, трудности при замене?

На самом деле, информация вся есть на сайте.  Но коль есть обращение, то постараюсь ответить подробнее (правда фото не смогу приложить).
По устройству топливной системы:
особенность: - сам бензонасос, топливный фильтр и регулятор давления расположены в баке, конструктивно собраны в общую сборку погружного типа.
Целесообразно сборку не нарушать, причины разъяснял в разделе по замене топливного фильтра.
По выбору самого бензонасоса.
В принципе, можно использовать любой бензонасос, способный обеспечить требуемое давление топлива и помещающийся в корпусе сборки по высоте.
Проще всего в приобрести бензонасос от ВАЗ 21103, давление в топливной системе которого - 3,5 атм.
Различные источники показывают, что фрилу требуется бензонасос, способный поднять и обеспечивать давление 4,3 атм.
Но на самом деле, если рассматривать реально, давление в топливной системе фрила после регулятора давления - 3,5 атм.
Это можно посмотреть в соответсвующих прозраммах для автосервисов (я пользуюсь "Автодатой").
Насос от БОШ - самый дорогой по стоимости (из линейки предложений для ВАЗ), но более качественный по изготовлению, хотя есть и насосы получше. Стоимость насоса в Мурманске - 1450 руб без сетки очистки топлива. Сетка должна приобретаться отдельно. Нужна сеточка для двигателя ВАЗ с объемом 1,6 л. Визуально эта сетка имеет как-бы обрезанный контур.
Мной, при замене насоса, т/фильтр оставлен на штатном месте.
Для информации. Так как электроразъем бензонасоса практически упирается в корпус фильтра, на дно фильтра я подклеил стеклоткань для электобезопасности.
Для соединения бензанасоса и топливного фильтра нужен отрезок т/шланга с диаметром 8 мм.
Все остальные работы - по личному усмотрению. Дополнительно можно посмотреть раздел по замене т/фильтра.
Удачи.

Отредактировано Белкин (2008-07-16 11:28:22)

0

19

Ув. Господа ! Я решил поменять бензонасос т.к. мой инногда после 4500 тыс.об.мин явно перестал справляться с поставкой топлива в форсунки ,не раздумывая взял БОШ с 10-ки , в магазине мне сказали ,что у нас половина японцев на этом насосе гоняют стоит он 55$ 
вместе с сеточкой ! Вооружился хомутами , трубочками ... и всем что советовал наш админ , но добравшись до насоса я обнаружил ,что у меня уже стоял точно такой-же насос . И совершил всю замену за 20-25 мин , хотя хотел убить пол дня ! Вот така радость !!!!! :glasses:

0

20

Подскажите, бензонасос от 10 в отверстие фильтра должен входит жестко? насколько сильно необходимо закрепить его в отверстии..
а то есть подозрение что травит немного.... при резком нажатии газа машина чуть ли не глохнуть начинает...

0

21

Odichavshiy написал(а):

Подскажите, бензонасос от 10 в отверстие фильтра должен входит жестко? насколько сильно необходимо закрепить его в отверстии..

Сам насос в отверстие фильтра не входит, т.к. это ему не даст сделать э/разъем. В отверстие фильтра входит отрезок шланга, который надевается предварительно на соотв. штуцер насоса. Вот этот отрезок шланга и вводится в фильтр. Шланг истользуется бензостойкий, 8-ми мм, отрезок длинной ориентиров. 5 см. На моей машине - пока все ок.
В отверстие фильтра шланг входит с небольшим усилием, если смазать - достаточно легко. В процессе экспл. такой сборки шланг еще немного разбухает.

0

22

Шланг я поставил, он вошел в отверстие... Но терзают смутные сомнения, что он стравливает давление бензина, особенно в случае резкого набора газа....
сегодня поменяю на старый бензонасос, если проблема исчезнет, значит сборка от ВАЗ 2110 у меня, по крайней мере, не работает...

0

23

Odichavshiy написал(а):

значит сборка от ВАЗ 2110 у меня, по крайней мере, не работает...

а что за насос? тут народ в теме пишет, что надо бошевский брать, остальные сосут (в смысле сосут плохо :) ) .

0

24

насос БОШ...
машина то заводится и работает... но что-то плохо работает...
буду сегодня смотреть... может при сборке что-то не так нахимичил :)))

0

25

Бывает, что под вывеской Бош торгаши подсовывают разную бредятину. Такое уже проходил. Если ставить старый насос... Что будеш делать, если и старый не решит проблему? Что будеш делать, если старый насос требует, ввиду физического износа, обычной рядовой замены? У нас в регионе достаточно много народу решает проблему на различных иномарках именно за счет вживления Бошевского насоса от 10-ки ВАЗ.
При сборке бензонасоса обрати внимание и на сам фильтрующий элемент (может создавать проблему).

Отредактировано Белкин (2008-08-29 13:58:48)

0

26

У меня такие симптомы:
Машина дергается при наборе скорости, при резком и при плавном (реже)

Почитал форум, подумал - сеточка. Разобрал и удивился. Идеально чистая.
Значит насос ?

0

27

To iros
А машина-то какая?
Совсем не обязательно насос. Нужно проверить давление на входе в топливную рейку . Если давление соответствует норме - для бензиновых Фрилов 3.5 кг.- во всём диапазоне оборотов - значит не насос, а если проседает на высоких оборотах - насос кончается или забит основной фильтр. Кстати, утверждение некоторых о том, что насос должен создавать давление 3.5 кг. совершенно неверно. Правильное давление насоса 4.3 кг. а регулятор понижает до 3.5. Это сделано для того, чтобы давление в рейке было постоянно на всех оборотах. На старых системах (Ауди,БМВ,Мерсы и т.д.) насос давил до 6.5-7 кг. а регулятор держал от 1.5 до 4.5 кг в зависимости от типа форсунок. Излишек топлива уходил через обратку в бак.

0

28

Обычно насос начинает гудеть, перед тем как хочет умереть.  :'(

0

29

>А машина-то какая?
1.8i
1998 г.в.

>Обычно насос начинает гудеть, перед тем как хочет умереть.
Легкое гудение после поворота ключа зажигания. Мне казалось это  нормально.

0

30

Да. Это нормально. Проверяй давление перед топливной рампой. Если давление в норме, проверяй заслонку. ( Поищи по форуму.Тема заслонки обсуждалась.)

0

31

Уважаемые господа,ответьте мне пожалуйста на вопрос..На топливных насосах двигателей 1,8 и 2,5 давление одинаковое?Если нет,то какое давление на насосе от V6 2,5?

Отредактировано sara029 (2009-05-09 00:16:52)

0

32

давление одинаково, где-то мелькало уже

0

33

Подскажите!!!!
Поменял бензонасос по методу shataylo, как новаяну подумал наконец мучения закончатся, все бы нечего, да только после 600 км пройденого пути при резком нажатии газа машина глохнуть начинает...как писал Odichavshiy...
Да и заводиться стала просто караул...разобрали...диагноз: наши т/шланги хоть и бензостойкие, а качество как у китайцев...они набухают, размокают и плывут...хомуты их не держат.
Посоветуйте как быть... :'(

0

34

sara029 написал(а):

Уважаемые господа,ответьте мне пожалуйста на вопрос..На топливных насосах двигателей 1,8 и 2,5 давление одинаковое?Если нет,то какое давление на насосе от V6 2,5?

Tihomirov написал(а):

давление одинаково, где-то мелькало уже

Давление то может быть и одинаковое, а подачи могут быть совершенно разные. Сдаётся мне, что для kv6 подача должна быть больше, чем для 1,8.

0

35

ARTMEN написал(а):

Посоветуйте как быть...

дак а подобрать что -нибудь? И заменить.

0

36

KIO написал(а):

Давление то может быть и одинаковое, а подачи могут быть совершенно разные

боюсь спросить что есть в таком случае  подача?
А давление одинаково, термин подача на мой взгляд здесь неприминим.
Насос либо поддерживает требуемое постоянное давление топлива в
системе либо нет.

Отредактировано Tihomirov (2009-06-14 20:11:16)

0

37

Под "подачей" скорее всего подразумевается производительность насоса литры/час(мин)..

0

38

Это все понятно, ну сами посудите, разница- 2 котла/форсунки.
\Насос за 2 сек давление в системе накидывает, а 2 форсунки добавили и все, издох?

To ARTMEN
На диагностику тебе надо бы, хоть на какую, ошибки ЕСМ (СЕ необязательно зажигаться должен)
в принципе покажет  любой тестер.

0

39

KIO написал(а):

дак а подобрать что -нибудь? И заменить.

Подобрать что? Шланги?...Какие?
Два раза, пробовали все равно плывут...

0

40

Tihomirov написал(а):

To ARTMENНа диагностику тебе надо бы, хоть на какую, ошибки ЕСМ (СЕ необязательно зажигаться должен)в принципе покажет  любой тестер.

А зачем на диагностику? Непонял?

0

41

Tihomirov написал(а):

Это все понятно, ну сами посудите, разница- 2 котла/форсунки.

Это да. Только по паспорту у 1.8 расход топлива 12 литров, у 2,5 - 17. Ехать несомненно он быдет, но слабо.

Вот посмотри. Характеристика насоса задаётся подачей (он же расход) и напором (оно же давление). Из характеристики видно, что оптимальные характеристики имеют место при определённом напоре и подаче. Если смещатся в сторону большей подачи, то напор падает. Если смещатся в сторону большего напора, то подача падает.

Единственное, это х-ка центробежного насоса (на рисунке). В нашем случае будет примерно вот это.

Отредактировано KIO (2009-06-15 10:53:54)

0

42

ARTMEN написал(а):

Подобрать что? Шланги?...Какие?

А старые шланги выкинул? Или они совсем никак не подходят?

0

43

Я купил топливный шланг от ПАЗика какого то, взял тот который подходил по диаметру. Шланг резиновый и снаружи, в середине армирован кордом. Стоит уже полгода и пока вся эта конструкция о себе знать не дает..  Есть еще пластиковые армированные шлаги, которые продаются в огородных магазинах, прозрачные такие, я такой подходящего диаметра на бензопровод на ВАЗе ставил после топливного насоса, там правда не такое давление, но проблем с ним не было.

0

44

afgan написал(а):

Шланг резиновый и снаружи, в середине армирован кордом.

У меня точно такой же и тоже проблем нет. Поищи у дедов старые советские и все будет ОК.

0

45

Значит так... насколько я понял, я могу просто убрать туповатость машины тем, что :
1) Достаю колбу и снимаю насос, заменив волговским или ВАЗ 2110 ( у нас с запчастями проблема, а колба с привозом стоит 1500 евриков).
2) Достаю фильтр и ваабще его выкидываю, а ставлю фильтр под капот от какгого нибудь япошки.
Но.... Возникает вопрос. А как же насчётвсех тонкостей как например с датчиком давления и диаметром шлангов? И куда и что нужно вставлять?
Не хотелось бы дважды искать информацию, вот и написал.

0

46

Сегодня купил фильтр для 1.8 для японца, поставил под капот. Фильтр из колбы достал-там чернота и мелкий камень как полился....Забит фильтр был конкретно. В общем вместо фильтра в колбе я поставил просто шланг бензостойкий 6-ку.Бегает несомненно лучше.Но всё ровно как то не то.... Всё-таки насос нужно поменять. Так как я говорил что с запчастями у нас проблемы, то приходится искать аналог. Насколько я помню, подходит насос от инжекторной волги и от жигулёнка 10-го. Волговского насоса я не нашёл, а вот от 10-ки есть.Могу смело ставить? Что подскажете?

0

47

RuslanLiv написал(а):

Так как я говорил что с запчастями у нас проблемы,

Не понял!????...
А мне адрес дали:  г. Минск, ул.Слободская д.128, 2-ой этаж офис 4 , почта: minsk3@exist.ru
Карта проезда: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=51
Сказали, что там все есть. Ты не пробовал обратиться?

0

48

Хочу поделиться: При засорении топливного фильтра (долгой его эксплуатации), увеличивается нагрузка на насос, начинаются изнашиваться втулки-подшипники якоря насоса и его начинает перекашивать. В дальнейшем, при замене фильтра на новый, нагрузка на насос резко падает, а втулки якоря уж разбиты и он ( якорь) начинает болтаться как ... И в самый, как правило, не подходящий момент, якорь клинит, насосу конец, правда можно отремонтировать, но это уже для творческих людей.
И так: не затягивайте с заменой топливного фильтра и по возможности не опустошайте бак.
З.Ы. Раньше, когда только приобрел Фрила, на сайте ЛРсервис, если не изменяет память, спрашивал по поводу замены фильтра и замены его на выносной, так они %-)    , отписались, что фильтр лучше совсем не менять, т.к. после замены выходит из строя насос, а причину не указали, вот тебе и сервис, а причина то в самом фильтре.

0

49

Всем привет

Кстати я тоже гдето читал , что если поменять фильтр, то в скором времени накрывается насос. ПРИЧИНЫ этого не обсуждались.

0

50

Мне в Питере, в одной конторе, объяснили это примерно так: Когда снимаешь фильтр, бензин из насоса вытекает, а после сборки, установки и запуска насос какое-то время работает "на сухую", без смазки и охлаждения. Так вот, по их мнению, этого времени достаточно, чтобы насос начал активно "гибнуть". Сдаётся мне, что это обычная лапша на уши и развод на бабки за замену полного комплекта. Одно дело выдернуть насос в сборе и вставить такой же за десять минут - получить очень нехилую сумму, другое - вынуть, разобрать, поменять фильтр,собрать ну и т.д. - возня за копейки.
По логике, если ЭТО НЕЛЬЗЯ, то новый насос  должен продаваться в банке с бензином, а не сухим. Значит предусмотрено какое-то время "сухой" работы и за несколько секунд с ним ничего не случится. Тем более, что в насосе  установлен противодренажный клапан и он никак не даст стечь бензину.
Просто  срок замены фильтра (120000 км) и срок жизни насоса примерно одинаковы, потому и предполагается агрегатная замена. Но это у них - у нас всё по другому.

P.S. Вот нашёл как менять фильтр - о насосе ни слова.

Отредактировано onigo (2009-12-13 10:28:15)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос