LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 251 страница 300 из 503

251

ddik написал(а):

Видны следы вмятин

лень было смазать,вот и забивали молотком...

sea.privat написал(а):

Я когда дрыгло увидел - чуть кондратий не хватил. Турба - нах вырезана, примостырен переваренный коллектор от "Ваза" с установленным карбом от, кажись" волги", короче поплавковая камера - с глазком.
Накачивает в карб - внимание - нормальный топливный насос из бака. А дабы карб не взорвался от давления - пережата топливная трубка до сечения 1 мм.

:D круто! :canthearyou:
видел как-то ауди 2-литровую,так вместо инжектора - коллектор от восьмерки и ее же карб...до 3,5000 оборотов-норма,дальше тупа как валенок!бензонасос только не смотрел...

0

252

Всем спасибо за отзывы Но пока проблема не решена При вскрытии топливного бака в бензонасосе на внешней сетке был лед Скорее всего клапан сброса давления топлива не работал ( т.к. разбавленный бензин замёрз) Промыли систему,очистили ото льда .слили дерьмовый бензин Всё установили обратно. В тепле течи не даёт А на холоде на утро из боковых отверстий 1   форсунки подтекает бензин Думаю заменить эту форсунку или что другое посоветуете?

0

253

ddik написал(а):

А на холоде на утро из боковых отверстий 1   форсунки подтекает бензин

что за боковые отверстия?

0

254

чуть ниже  электрического  разъема по бокам есть углубления(не знаю как правильно назвать)Оттуда и сочится топливо

0

255

поменял насос двиг1.8. что привезли через инт магазин один в один тока разьем эл части другой сказали что по вин именно он!собрал из двух один переставил верхн часть под родную проводку.перепаял провода все завелось и работает но лампа что бензин кончается горит постоянно а стрелка отклоняется на 1мм от нуля.мог я перепутать провода на пибор или еще какой нюанс???help

0

256

датчик уровня бензина смотри

0

257

Добрый день, подскажите пожалуйста какое давление в топливной рампе на двигателе 2,5?
Знакомый на 1,8 поставил 10шный бошевский насос, все ок.
Есть ли какая-то разница на двигателе 2,5? Подойдет ВАЗовский?

0

258

Чудно подойдет, воспользуйся поиском  :flag:

0

259

Добрый день Витальён!
Вчера установил такой же насос как и ВЫ. Просто подобрал его в магазине по размерам и тех. характеристикам. Всё подошло без переделок. Один раз прокачал, потом запустил, завелась сразу, работает ровно. Проехал медленно, быстро всё хорошо. Но очень хорошо слышно в салоне как работает насос. Родной работал тихо. Как думаете это особенность насоса или признак его скорой кончины? Как у Вас работает? Машина у меня FREEL 18K4F 2005 года. Насос судя по фото такой же, в магазине сказали что для Волги, газели с крайслеровским движком.

0

260

Где то выше на форуме прочитал о трудностях при установке блок насоса в бак. Вчера при сборке упирался всеми конечностями и точками с пол часа, все же Гайку удалось наживить и закрутить, всё таки вешу под сто... Посидел, поостыл, конечности отключил, включил голову, появилось ощущение, что что то неправильно, всё разобрал. Прокладка "блок насоса-б/бак" ( в моём случае) состоит из двух колец - внутреннее и наружное. При неправильной установке одно кольцо ложится на другое и тогда насос по высоте очень трудно обжать, да и герметичность такого соединения вызывает неуверенность. Вынул одно кольцо из посадочного места в б/баке одел его на кольцо которое осталось на блоке насоса, установил в бак, гайку наживил от руки и подтянул. ВСЁ! Всем удачи!

0

261

Вживил бошевский насос от 10ки. Старый вполне работал, но уже громко жужал, в жару даже завывал. Решил подстраховаться перед дорогой и сменить.
Однако не понравился мне этот колхоз. Особенно клеммные наконечники, поставил родные подточив минус на насосе. На родном хоть перегородка между клемами, а тут контакты в 3-4 мм друг от друга. Не коротнет?  :question:

Поставил все с родными втулками и колечками в фильтр. Насос уплотнил двумя кольцами от крышек канистр, и зажал хомутом. Сетка от 10ки.
http://s1.uploads.ru/t/JYFG5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7yLOa.jpg

И что за хрень у меня с этими салазками, постоянно верхняя часть колбы отстегивается. Стянул проволокой, вроде все работает путем. Кто знает зачем эти салазки???
http://s1.uploads.ru/t/qNZcW.jpg

+1

262

Geolog написал(а):

Кто знает зачем эти салазки???

Колба в днище бака упирается, соответственно, когда гайку прикручиваешь - по салазкам выбирается общая высота насоса. Писали об этом уже чуть ранее.

0

263

Geolog написал(а):

а тут контакты в 3-4 мм друг от друга. Не коротнет?  :question:

ОДЕНЬ ТЕРМОУСАДКУ

0

264

KVK написал(а):

Колба в днище бака упирается, соответственно, когда гайку прикручиваешь - по салазкам выбирается общая высота насоса. Писали об этом уже чуть ранее.

понял теперь, раньше что то не находил ответ. спасибо.
Denver
контакты никак не изолировал дополнительно? Родные клеммы поставил и все?

Отредактировано Geolog (2012-07-19 19:34:36)

0

265

На всякий случай: Бензин не является электрическим проводником!

0

266

Дмитрий Н написал(а):

Бензин не является электрическим проводником!

я знаю. опасался, что соскочит клемма. хотя с чего бы? насос сидит жестко, клеммки надеты плотно, плюс минусовую сверху пружинка поджимает. короче, всем спасибо за советы, ничего делать не буду

0

267

Всем привет.
Может пригодится
http://s1.uploads.ru/t/15poR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/O9rFn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/15poR.jpg

+3

268

Дима, +1 но у тебя антивирь сработал! :D

0

269

Сегодня поменял насос штатный на Бошевский.
Завтра установлю в машину -проверю и сделаю итоговый отчет с несколькими фотографиями.

Сразу оговорюсь -бюджет замены около 2000 рублей.

0

270

ошибки 171 и 174 не выбивает?

0

271

alex79 написал(а):

ошибки 171 и 174 не выбивает?

Нет, вроде ничего не выбило.
Может спустя какое-нибудь время? Или если сразу не выбило - то и не появятся...?
Машина стала ГООРРАЗДО резвее.. в первые минуты чуть не влетел в зад какой то аудюхе)))

Вопрос знатокам, в оригинале минусовая клемма бензонасоса снабжена дополнительной проволочкой, которая упирается в фильтр,как я понял снимает статику.
Если проволочку эту откусил - критично?))

Сразу оговорюсь –Я человек интеллектуального труда – в ремонте полный 0 , но смог все сам сделать.Да и вонять бензином будете целый день ))))
1.Самое главное Покупаем следующее:
-Бензонасос Bosch 0580453453 (1400)
Сеточка грубой очистки бензина на Ваз – 30 рублей
-2 хомутика точно диаметр не скажу , где то 7-8см (50 рублей)
-Датчик топлива на ВАЗ с клеммами -ДУТ (300 рублей)
- Два или три ( на сколько денег хватит ))) ) Уплотнителей свечного колодца Волги 14410(код в Русь Автотрейд) – 5 рублей штука
- Канистру 5-литровую пластиковую(воду выпиваем).Обрезам горловину(мы в неё бензонасос в будущем засунем)- (30 рублей)

Сам процесс:
Берем  и кладем в карман -крестообразную отвертку и большую плоскую.
Киянку или молоток.(все пригодится позже) надеваем перчатки)).
Дома жена или теща) пусть греет паяльник, готовит олово и канифоль)

Снимаем клеммы Аккумулятора, открываем крышку бензобака на секунду или две. Ждем минут 10, что давление ушло
1.Откидываем задние сиденья.
2.Вытаскиваем все из багажника
3.Снимаем заклепки обшивки, открываем обшивку
4.Видим жестяной черный полукруг , прикрученный шурупами – откручиваем.
5.Видим белую крышку с клеммой и шлангом .Вытаскиваем клемму, шланг аккуратно тоже вытаскиваем с тряпочкой в руках, что бы бензин вытереть.
6.Берем отвертку плоскую и молоточек и ПРОТИВ часовой стрелки бьем по стопорному кольцу.
7.Снимаем кольцо, аккуратно вытаскиваем колбу, не забывая о поплавке, который нужно аккуратно тоже вынуть.
8.Кидаем всю конструкцию в пластиковую колбу – пусть стекает бензин.
9.Берем плоскую отвертку и снимаем поплавок с пазов потом нижнюю часть( без фанатизма- все очень легко снимается)
Самое сложное начинается.
10.Снимаем клеммы с бензонасоса (запоминаем какая минус,(Черная) а какая плюс(Красная)) и вытаскиваем из пазов кожух с бензонасосом( не забудьте что бензонасос крепится к фильтру 2-мя соединениями)
11.Вытаскиваем бензонасос(запоминаем расположение в кожухе).
12.Берем новый бензонасос, надеваем на него 2,кому мало 2, надеваем 3 Уплотнителей свечного колодца Волги и заталкиваем его в кожух, так же, как стоял родной насос.
13.Сверху и снизу кожуха закрепляем хомутами.
14. Берем Датчик топлива на ВАЗ - откусываем от него разъем  с проводами -вставляем в новый бензонасос.Сам датчик отдаем соседу), который мучается со-своим "тазом")
Кому надо меняем фильтр( там ничего сложного - вытаскиваем фильтр - вставляем на его место новый)
15.Вставляем кожух с бензонасосом новым обратно в конструкцию( не забываем резинки крепежные)
Осталось чуть-чуть )
бежим к паяльнику - припаиваем
- к -
+ к +
16.Смотрим что бы крепление проводов было жестким - вставляем до упора в фильтр бензонасос, подтягиваем хомуты.
17.Крепим сеточку грубой очистки к бензонасосу и вставляем в оставшуюся часть.Устанавливаем датчик уровня топлива.
18. Проверяем все! Если все верно - снимаем уплотнительную резинку и верхней части колбы, смазываем силиконом и вставляем в бензобак.
19.Вставляем колбу в бензобак(сначала поплавок потом уже колбу).
20.Прикручиваем кольцо.Вставляем фишки на место.
21.Подсоединяем аккумулятор, включаем зажигание раз 5-6 только потом пробуем завестись.Завелись?
Прикручиваем черную защитную пластину, ставим заклепки на обшивку опускаем задние сиденья
http://s1.uploads.ru/t/C4lxr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5FL8f.jpg
http://s1.uploads.ru/t/elW04.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jmREK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9y7Vf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jOc96.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1fe6T.jpg

Удивился, когда увидел что уплотнитель для кальяна подошел идеально )))))) , но применять не стал -  бензин разьест(
Первая фотка - в кожух засунул уплотнитель свечного колодца от Волги )))
По фото надеюсь всем понятно - где новый насос, а где старый? Новый уже с фишкой и проводами отрезанными от топливного датчика ВАЗ

Отредактировано petrovm (2013-04-05 00:32:41)

+7

272

Лови от меня "+"!

0

273

Geolog написал(а):

Denver
контакты никак не изолировал дополнительно? Родные клеммы поставил и все?

Извиняюсь, что с опозданием ...  :shine:  Ни чем не изолировал..

+1

274

А зачем нужно замарачиваться с хомутами? Помоему проще, дешевле и эстетичнее погреть эти хвостики строительным феном и подогнуть, так чтобы они плотно обжимали насос. Сам там еще не был, поэтому сужу по фоткам, может я и не прав. :dontknow:

0

275

pir-ani написал(а):

Всем привет.
Я этот вопрос  потихоньку прорабатываю.
В этой теме, где-то есть, но я повторюсь.

ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО  самые надёжные  это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии.
BOSCH BO 0580254910 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС УНИВЕРС. 05802549
BOSCH BO 0580254911 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС УНИВЕРС. 05802549
BOSCH BO 0580254945 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580254950 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580254979 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580305003 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580314068 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314068
BOSCH BO 0580314076 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314076
BOSCH BO 0580314097 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314097 (+ ФИЛ
BOSCH BO 0580314123 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314123 (ПЛАС
BOSCH BO 0580314154 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314154
BOSCH BO 0580453449 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580453449
BOSCH BO 0580453453 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580453453 ВАЗ
BOSCH BO 0580453465 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580453465 (3.8 B
BOSCH BO 0580453496 Електричний бензонасос ЭЛЕКТPО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580453920 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580453920 (1,5
BOSCH BO 0580454001 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580454001
BOSCH BO 0580454035 Електричний бензонасос ЭЛЕКТPО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580464008 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580464037 Електричний бензонасос. ЕЛЕКТРОНАСОС 0580464037
BOSCH BO 0580464038 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580464044 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580464044 (3,0 B
BOSCH BO 0580464068 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580464068
BOSCH BO 0580464070 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС УНИВЕРС.
ПО ЭКСИСТУ Я ПРОБИЛ СТОИМОСТЬ НАСОСА 2000-3000 рублей.

Я правильно понял что любой из этих насосов подойдет в качестве замены?

0

276

Zipp написал(а):

А зачем нужно замарачиваться с хомутами?

Так зачем заморачиваться с феном, тем более не у каждого он есть. А хомут затянул и делов на 10 рублей.

0

277

Zipp написал(а):

Я правильно понял что любой из этих насосов подойдет в качестве замены?

всем привет.
Однозначно не скажу.

0

278

pir-ani написал(а):

14. Берем Датчик топлива на ВАЗ - откусываем от него разъем с проводами -вставляем в новый бензонасос.

про датчик можно поподробнее пожалуйста!  как он встал, в штатные места на колбе? фото не осталось?

0

279

Skudetto написал(а):

про датчик можно поподробнее пожалуйста!  как он встал, в штатные места на колбе? фото не осталось?

Не, он от него только разъём отрезал. Датчик не ставил.

0

280

Skudetto написал(а):

про датчик можно поподробнее пожалуйста!  как он встал, в штатные места на колбе? фото не осталось?

Фото не осталось...
Тебе уже ответил KVK , но я могу подробнее...
Идешь в любой магазин с Вазовскими автозапчастями(можешь прихвать бензонансос бошевский с собой)
Говоришь продавцу- мне сюда клемма нужна!
Он тебе отвечает
- что клеммы нет, есть только Датчик топлива на ВАЗ  в сборе ( 300 рублей)
-Беру, говоришь ты... )))

Что бы было понятно, смотри фотографию номер 3
http://s1.uploads.ru/i/elW04.jpg
датчик валяется на пакете- самый дальний с отрезанными проводами, а клемма уже на бензонасосе!

Я её просто в магазине нацепил на бензонансос, а снять легко не смог- решил оставить и не снимать больше....)))

Про то, как он встал в колбу? Да нормально встал - штатно и без проблем))

Если что - пишите, отвечу!

Отредактировано petrovm (2012-09-30 12:49:26)

0

281

Прочитал всю тему, и еще несколько, ничего про регулятор давления не нашел. Где он находится и что могло с ним произойти? На рампе больше 4,5!!!

0

282

Ну так что, никто ничего про регулятор давления сказать не может?

0

283

Дмитрий Н написал(а):

Ну так что, никто ничего про регулятор давления сказать не может?

Дмитрий , может спрошу глупость , а обратный клапан у нас есть , я с этим еще не сталкивался :dontknow:
И все таки у тебя V6  какое давление должно быть , 3,5 ???

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-09 08:37:19)

0

284

IIpuzpak написал(а):

а обратный клапан у нас есть

Все говорят что есть, да и как без него? Ни как, только где конкретно он стоит не могу понять. Столько народу меняли насосы и фильтра а про этот клапан ни слова. Давление от объема движка не зависит, оно для всех 3,5.

0

285

насос снял? регулятор  давления рядом с насосом и фильтром,

0

286

Tihomirov написал(а):

насос снял?

Да не снял еще, до гаража далеко добираться, вот и хочу заранее понимать что там делать надо. Туда уеду - у вас потом проконсультироваться уже не смогу. Фоток много на форуме, может его где-то видно? Глянуть бы заранее. Да и вообще не понимаю что там могло произойти. По сути должен быть обычный клапан - шарик с пружинкой, Приржавел что ли?

Отредактировано Дмитрий Н (2012-12-09 10:13:15)

0

287

железный грибок, там он один такой, не попутаешь...
Правда в упор не понимаю что могло произойти с этой железякой, там ломаться то нечему  :dontknow:
Либо тот кто там последний раз был, (например замена бензонасоса) что то накосячил.

0

288

Tihomirov написал(а):

Правда в упор не понимаю что могло произойти с этой железякой

:yep: Вот и я в недоумении, но ведь я уже 1,5 года на нем отъездил, нормально все было. Разве что после простоя 2 месяца пока с РВ возился закисло что-то? А грибок скорее всего не разборный?

0

289

Дмитрий Н написал(а):

Разве что после простоя 2 месяца

Простои авто  часто приводят к косякам , может и закис :dontknow:

0

290

Вот разобрал я насос, вид после вскрытия лючка
http://s3.uploads.ru/t/2K0Oy.jpg
блок насоса в сборе
http://s3.uploads.ru/t/vLx76.jpg
в разборе
http://s3.uploads.ru/t/ITHtr.jpg
и две фото где видно клапан
http://s3.uploads.ru/t/LsTqF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6kbsm.jpg
клапан установлен в корпус который выполнен за одно с трубкой подачи топлива из фильтра.
теперь вопрос: Как эту трубку от туда вытащить? Большое усилие прилагать страшновато а с малым не выходит, ведь как-то она снимается при замене фильтра

0

291

до конца разбирай внизу, насос снимай, фильтр

0

292

Дмитрий Н написал(а):

Как эту трубку от туда вытащить?

не надо ее вытаскивать

Tihomirov написал(а):

снимай, фильтр

:yep: снимешь фильтр,там будет видно...

0

293

Разобрал. Для того что-бы добраться до регулятора действительно надо снять фильтр (спасибо советы),
http://s3.uploads.ru/t/0ktya.jpg
после чего немного повернуть пластиковый корпус, в который вставлен регулятор, против часовой стрелки.
http://s2.uploads.ru/t/Bj1wT.jpg
Отогнув упоры вынимаем регулятор. Это не просто т.к. два уплотнительных резиновых кольца хорошо его держат
http://s2.uploads.ru/t/Z36xn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/giAyp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wAYi8.jpg
Результат: регулятор не разборный, понять причину выхода из строя без вскрытия не возможно. Марка, дата изготовления и давление хорошо видны на фото - 3,6 bar.
Мечты о врезке в гофрированный шланг регулятора от другой машины остались мечтами. Уж больно мало места в колбе. Кроме того для слива излишков топлива в колбе сделана целая система ходов с рассеивателями которую не получится использовать установив не родной клапан. Буду благодарен за любую информацию по наличию клапана.

+1

294

История продолжается, получил колбу в сборе (б/У), на вид состояние гораздо лучше моей, вытаскивать клапан и переставлять в свою не стал, установил всю целиком. Завелась машинка сразу, обороты прыгнули до 1700 и встали на 1000 (в гараже не тепло но и не холодно, около 0) Двигатель работает практически равномерно. Я уже было обрадовался, но по мере прогрева его начало потряхивать и всё вернулось на свои места. Ехать не возможно, на каждом перекрестке глохнет. Давление топлива с новым насосом еще не мерил но похоже что дело не в этом, а вот в чем? Думаю попробовать отключить все лямбды, (при диагностике почему-то сигнал от них был нулевой) если это не поможет - откручу коллектора... Что еще делать ума не приложу

0

295

Всем привет! Пришел насос в сборе vdo как у pir-ani на фото. Проблема в верхнем разъеме. Он заквадраченный и контакты (4) не круглые а квадратные штифточки . В общем на старый Разьем не садится. Поплавок круглый , а у нас квадратный. Также у pir-ani написано  на ссылке давление 4.5 бар. А у нас по паспорту 3.5. Хотя при заказе насоса в сборе было полное соответствие моей машине и технические параметры я не сверял . Можно ли его ставить вообще? Думаю оставить верхнюю часть колбы, а нижние части поставить новые только с Бошевском насосом-его уже знаю. Соответственно перепаивать все проводки под старый Разьем . Есть ли переходники с нашего закругленного разьема на заквадраченный новый если ставить как есть без переделок? Ставил кто-нибудь такую колбу?

0

296

Tihomirov написал(а):

ну а что молчал то? а когда нулевой был- на полностью прогретой машине, минут через 5 после старта?

Прошу прощения, был в отъезде, пока ждал диагностики машина стояла на улице минут 25 заведенная, и до этого я ехал на ней к диагносту около часа (60 км)

Дмитрий Н написал(а):

при диагностике почему-то сигнал от них был нулевой

Диагност сказал что должны быть пиковые импульсы, а у меня рисует просто ровную линию

0

297

Доброго времени суток всем! ) Появилась проблемка с топл. насосом, прочесал все (вроде) ветки по теме,но так и не достиг просветления... Дело вот в чём... Стал насос при повороте ключа работать не 3-4 секунды, а около 10-и сек. Причём если оставить ключ в этом положении насос опять заработает на сек 2-3, причём всё это сопровождается характерными щелчками реле что под рулём с лева от планки с предохранителями. При работающем двигателе картина та же: щелчёк реле >> 2-3 сек. жужжит насос>>щелчёк реле>>насос не гудит. Странно то, что после запуска двигателя насос всегда должен работать, а тут какие то щелчки и жужжания непонятные..  Уж помогите пожалуйста кто чем сможет с этим непотребством разобраться, а то с этими щелчками и музыка в салоне не мила и езда не в радость.... ))
............................
снял вчера реле которое щёлкало, сегодня забыл поставить, поехал нормально, вспомнил про него когда понял, что нет щелчков... реле YWB10012 что  в блоке предохранителей в салоне, похоже машине и без него не плохо.Насосу тоже... А на что они, эти 4-е релюхи влияют?

Отредактировано Vitvinni (2013-02-05 17:52:41)

0

298

Вчера вечером купил насос, трубки, релюху, пиво...Сегодня утром обнаружил, что посторонние шумы топл. насоса исчезли, реле тоже перестало срабатывать. Пиво выпил, а вот новые запцацки ставить не решаюсь, машина и так огонь как ездит. В общем вожу их с собой, но что это были за глюки до сих пор не понял....
p.s. : сообщение, что выше тоже моё, просто забыл пароль к первому профилю и его ящику.. вот, вдруг внезапно вспомнил ))

0

299

ничего что у тебя реле насоса под капотом а не в блоке под рулем?

0

300

Tihomirov написал(а):

ничего что у тебя реле насоса под капотом а не в блоке под рулем?

Да знаю, но как писал ранее помимо штатного жужжания насоса через каждые 5 секунд он издавал дополнительный шум и в этот момент срабатывало реле, что под рулём, которое с лева отдельно стоит, причём даже если его достать ничего не меняется...в общем хрень какаято...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос