LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 401 страница 450 из 503

401

Господа, а кто-нибудь знает ответ на вопрос:

вот такой насос, который подходит и по диаметру и по длине (стоимость около 12$ с сеточкой в автомаркете, около 15 - 20$ в Интернете),

http://sh.uploads.ru/t/wsufT.jpg

будет нормально работать на нашем драгоценном Фриле?

Выбрал я его так: снял штатный электробензонасос, принёс его в автомаркет и показал продавцу в отделе топливных систем. Попросил что-нибудь самое дешёвое (на пробу), подходящее по размеру. И он подобрал мне именно этот насос. Он бывает разных производителей. Я взял китайский (самый дешёвый). Т.е. взял я практически первое попавшееся под руку изделие. Вполне вероятно, что есть и другие подходящие по размерам электронасосы.

Ибо мой родной насос начинает уверенно умирать (не даёт нужного давления).

Какие этому признаки:
1. Двигатель не запускается с первого раза. Без прогрева двигатель тупит, автомашину в движении дёргает.
2. Запущенный холодный двигатель плохо реагирует на нажатие педали акселератора. Особенно это заметно на включенных передачах, т.е на ходу.
3. Даже разогретый двигатель теряет мощность. Заметно это при движении в горку, а также при наборе скорости (особенно на 5 передаче). Иногда сам сбрасывает обороты при равномерной езде. Всё это почему-то особенно заметно в жаркую пору. Ну и не "жжёт" резину, особенно при трогании с места. А порой хотелось бы!
4. Двигатель в некоторых режимах подтраивает.
5. На электродах свечей появляется светлый налёт.
6. При замере давления топлива (можно подключиться в конце топливной рампы, где есть съёмный колпачок для сброса давления топлива), оно ниже 3,5 бар.

Отредактировано Олег Бабков (2015-07-27 15:11:43)

0

402

Будет, если он создает давление 3,5 бар.

0

403

По уверению продавца, насос Е8235 должен давать не менее 3,5 бар. В Интернете толком информации о насосе не нашёл. Однако в нём точно есть клапан, который не даёт бензину вернуться. Это легко проверить, подув в выпускную (верхнюю) трубку насоса. Скорее всего, что там шарик наглухо закрывает обратный поток топлива. Штатный же клапан, вмонтированный в корпус насоса, работает немного иначе: держит обратное давление топлива до 3,5 бар, а всё, что выше, стравливает в бак. Но, я не думаю, что Е8235 создаст такое сверхдавление топлива во всей топливной системе, что это приведёт к каким-либо проблемам! В связи с этим, решил штатный клапан в корпусе насоса "обойти" (без демонтажа на всякий случай) штатным же шлангом. Последний гофрированный очень хорошо гнётся и укладывается без заломов, т.ч. укорачивать или заменять не пришлось. Его внутренний диаметр 8мм, как и внешний на штуцере электронасоса Е8235. В связи с изложенным, пропала необходимость держать в баке топливный фильтр. Скорее всего задумка инженеров была в том, чтобы уберечь штатный встроенный в корпус насоса клапан от грязи. Теперь это не нужно. Фильтр врежу в топливопровод под капотом. Проводки для подключения насоса немного переделал. Точнее говоря, мне их сразу же подобрали в автомаркете. Сам насос в гнездо вошёл достаточно плотно. Фиксировать его наглухо я пока не собираюсь (в общем-то не понадобилось и в дальнейшем, т.к. он сидит достаточно плотно), чтобы отрегулировать по высоте новую топливозаборную сеточку. Получилось вот что:

http://sg.uploads.ru/t/tqmQD.jpg

http://sg.uploads.ru/t/G3e7l.jpg

Завтра буду испытывать.
Как думаете, будет работать?

Примечание: когда будете зажимать хомутик, закрепляя штатный шланг на пластиковом штуцере электробензонасоса, не переусердствуйте! Можно его  (штуцер) смять и повредить шариковый клапан внутри. Шланг нужно насадить вниз по штуцеру до упора, а хомутик расположить в верхней части штуцера, обжав шланг, т.е. сразу на утолщении штуцера (утолщение видно на фото электронасоса в моей предыдущей статье). Положение хомутика видно на обоих фото этой статьи. Кстати, и от электроклемм лучше его держать подальше. Зажимать очень аккуратно!

Вообще, без разницы какой шланг будете применять (штатный или нет), новый хомутик лучше сначала подготовить таким образом: 1. Замерить внешний диаметр вашего шланга, надетого на штуцер электробензонасоса. 2. Взять сверло примерно такого же диаметра (или что-нибудь подобное). 3. Очень туго обжать хвост сверла хомутом, затягивая винт. Необходимо, чтобы хомут приобрёл правильную форму круга. Тут можно помочь ему осторожной правкой (обжатием) пассатижами. 4. Отвернуть винт хомута на пару оборотов и затем насадить хомут на шланг для его фиксации на штуцере электронасоса.

После такой подготовки хомут будет очень хорошо держать шланг. Если же его не подготовить, то он может при обжиме принять неправильную внутреннюю форму (к примеру, форму овала или вообще непонятно чего), когда мы его внутренний диаметр приблизим к рабочему диаметру. Держать-то он будет, но будет местами мять штуцер и в некоторых местах давать слабину, что приведёт к потере давления и утечке топлива обратно в бак. А возможно даже это приведёт к сбрасыванию шланга со штуцера. Давление там не весть знает какое, но и недооценивать его нельзя.  Правильную форму круга хомут приобретёт при таком диаметре лишь при плотной затяжке винта. Но в нашем случае сильно зажимать-то его нельзя!

Можно попытаться вторично использовать штатный хомутик. У меня это не получилось. Хотя особо и не старался. Снимается он легко, а зажимать, скорее всего, его надо каким-то спец.ключом.

Отредактировано Олег Бабков (2015-07-12 10:57:57)

+1

404

На корпусе насоса установлен не только обратный клапан но и клапан регулирующий давление. Насос нагнетает давление намного превышающее необходимого рабочего давления, а данный клапан путём сброса части топлива обратно в бак, автоматически поддерживает необходимое рабочее давление топлива в разных режимах работы двигателя. Исключать данный клапан нельзя.

0

405

Изложу всё дальнейшее по-порядку:

1. Из множества всяких-разных фильтров - сеточек на электронасос подошёл хорошо только этот:

http://sg.uploads.ru/t/WcRO8.jpg

Он мягкий и входит в нижнюю часть корпуса насоса в разных вариантах, хотя есть один вообще идеальный. Нужно поискать этот вариант, вращая электронасос в гнезде туда - сюда по часовой - против часовой. Надо сказать, что насос сидит в гнезде весьма плотно и для вращения нужно применить силу. По высоте насос тоже подогнать не проблема. Я его изначально вдавил в гнездо несколько дальше (можно определить путём примерки со штатным насосом, который имеет на своём металлическом корпусе 1 фиксатор - кольцо и 1 фиксатор - шип для установки), а затем насос принял нужную ему высоту при состыковке с нижней частью корпуса насоса (выдавился обратно вверх).

Кстати, эта сеточка стоит копейки и можно купить их сразу хоть 10, чтобы не чистить, а периодически менять.

2. Фрил с новым насосом завёлся с пол-оборота. Ездил на нём весь день, так носился как бешеный. Работает насос, в сравнении с моим старым штатным, практически беззвучно, т.ч. с первой заводки даже растерялся, не услышав привычного жужжания моторчика.

3. Когда будете делать врезку топливного фильтра под капотом, то имейте в виду: топливопровод с двойной стенкой, т.е. сверху резиновый, а внутри тонкостенная пластиковая трубка диаметром 8мм! Т.е. диаметр трубки практически равен диаметру штуцеров врезного топливного фильтра (я купил в автомаркете врезной фильтр в металлическом корпусе с металлическими штуцерами диаметром 8мм, примерно за 4$). Фильтр нужно состыковывать именно с этой пластиковой чёрной трубкой. Ни в коем случае не с резиновой, которая идёт поверх пластиковой трубки! Я стыковал путём развальцовки внутреннего диаметра концов пластиковой трубки (под рукой оказался напильник, для развальцовки подошла его часть для насадки рукоятки), пока штуцера фильтра не вошли до нужной глубины. Затем места стыков стянул хомутами. Заняло это 15 минут. Но, скоро переделаю. Думаю, что лучше купить специальные концевики для пластиковых трубок в диаметре 8мм., надеть их на трубки, а между концевиками и штуцерами фильтра применить шланг из бензостойкой резины с внутренним диаметром 8мм. Понадобится 2 куска шланга длиной около 7см. (или больше) и 4 хомута. Лучше этим запаситесь сразу.

Вот, купил позднее:
http://s3.uploads.ru/t/zN2Qm.jpg

Советую эти концевики посадить на клей! Я хорошенько измазал клеем "Жидкие гвозди" пластиковую трубку (её нужно будет оголить примерно на 2см.) и резиновый шланг, затем надел концевик и дал ночь для застывания клея. Если этого не сделать, то от вибрации трубка из концевика через время выдернется!  У меня такое было. Хорошо, что хоть не воспламенился хлынувший из трубки бензин!

4. В пластиковом корпусе насоса 1 клапан. Вот он виден внутри (металлический грибок):

http://sh.uploads.ru/t/OJvWf.jpg

Ещё один клапан (скорее всего шариковый) в самом электронасосе. Как работает последний, понятно: наглухо запирает возврат топлива через насос.

Т.е. всего 2 клапана в насосе!

С "грибком" сложнее. Он подключен параллельно трубке, которая подаёт давление топлива из насоса в топливопровод и далее на рампу. Т.е с этой внутрикорпусной трубки на клапан есть прямой отвод. Играет он роль "обратки". Т.е. в автомашине не предусмотрен дополнительный топливопровод, который бы отводил излишки топлива от рампы в бак. Эту роль играет указанный клапан. Получается, что даже, если электронасос будет качать 20 бар, то в топливопровод попадёт только 3,6 бар (такая цифра написана на самом клапане), остальное тут же будет струиться обратно в бак. Либо, если в топливопроводе каким-то образом образовался излишек давления, то он сольётся в бак через этот же клапан.

Проблема в том, что время не идёт этому клапану на пользу. Он скорее всего мембранно - пружинный какой-нибудь. Клапан со временем начинает сливать топливо при меньшем давлении (пружинка ослабевает?) и в конце концов давления не хватает для нормальной работы движка, хоть сам насос и исправен. Т.е. клапан этот нужно будет менять. Отковыривается он не сложно, т.к. крепится пластиковыми защёлками.

Кстати, нашим форсункам, если они не засорены, реально хватает и 3,0 бар для нормальной работы. На этом давлении работает достаточно много разных автомашин.

Теперь представим, что мы "обошли" этот клапан, как сделал это я. Да, иногда давление будет повышаться. И что? Абсолютно ничего. Форсунки разок брызнут топливом сильнее, чем надо и расход топлива повысится на пару капель в этот момент. И всё. Кстати, не забывайте, что в конце топливной рампы находится приспособление (соединённое с впускным коллектором), которое гасит колебания давления в рампе, т.ч. она не совсем без контроля остаётся.

Если бы я применил штатный полностью исправный бензонасос (лучше новый), который должен выдавать рабочее давление не менее 4,3 бар, то возможно какой-то перерасход топлива произошёл бы, но  насос Е8235 - это совсем другая вещь. Он создаёт нужное для нормальной работы давление и на этом спасибо. О сверхдавлении здесь речи быть не может. Ибо "китаёза".

В принципе, я этот "грибок" не убирал. Он не мешает.  Лень выковыривать, да и потеряться может (а так, в случае необходимости, послужит образцом, т.к. на нём сверху набиты какие-то номера). Если расход реально увеличится (сегодня я этого не заметил), то не проблема и через него подключиться. Для этого нужно будет применить внутри корпуса насоса ещё один шланг. Желательно такой же как штатный, т.е. пластиковый  гофрированный. Штатный подключить, как и должен быть изначально, а дополнительный одним концом к выходному штуцеруу бензонасоса, а другим к длинной вертикальной пластиковой трубке внутри корпуса насоса (на эту трубку насаживается штатный топливный фильтр выпускным отверстием, она в диаметре 8мм). Хотя, скорее всего, моему клапану пришёл конец (не держит нужного давления).

Кстати, может оказаться так, что на некоторых автомашинах беда вовсе не в электронасосе, а именно в этом зловещем клапане. Т.ч. прежде чем муштровать или менять электронасос, попытайтесь "обойти" этот "грибок", как я здесь рекомендую. Если давление появится и мотор заработает хорошо, то электронасос в порядке. Тут перед вами станет выбор: сделать по моему примеру, либо искать в продаже новый клапан. Интересно, сколько же он стоит? Определить степень загрязнения фильтра немного сложнее. Если вы выяснили, что электронасос в порядке, то нужно перейти к проверке связки "электронасос - клапан". Тут нужно заменить фильтр куском шланга из бензостойкого материала. Штатный пластиковый шланг снова подключаем по штатной схеме. Далее к выходному штуцеру электронасоса подключаем шланг длиной около 20см, второй конец этого шланга подключаем к пластиковому штуцеру внутри корпуса насоса (к нему в штатной схеме подсоединяется выходное отверстие штатного фильтра), концы шланга хомутим. Всё собираем и устанавливаем, проверяем. Если движок работает хорошо, то проблема была в фильтре. Если нет, то проблема явно в клапане. Но может оказаться, в последнем случае, что проблема и в фильтре и в клапане. Тогда уж лучше сразу фильтр поменять или вынести под капот (сделать врезной, а на его месте оставить дополнительный шланг), а если проблема не устранилась, то уже менять клапан.

5. Лично я вариант дальнейшего использования штатного фильтра даже не рассматриваю. Дорого, неудобно, бессмысленно. Хотя насос Е8235 возможно с ним стыкуется нормально (не пробовал, но очень похоже на то).

6. Считаю, что предложенный мною вариант замены штатного электронасоса проще, практичнее и выгоднее (дешевле в целом уж точно), чем замена его на электронасосы от "ВАЗ" или "ГАЗ", которые даже по размерам не подходят. Кроме того, некоторые из них не имеют шарикового клапана. В этом случае, приходится искать испорченный электронасос с рабочим шариковым клапаном, отпиливать от него штуцер с этим клапаном и встраивать этот штуцер в пластиковую топливную магистраль в районе её подключения к корпусу насоса (не извлекая его из бака). Небольшой, но "геморой". В основном из-за поиска нерабочего электронасоса, т.к. покупать его в рабочем виде (даже б/у) ради отпиливания штуцера с клапаном неохота.

7. Старый штатный бензонасос бросил в банку с соляркой. Где-то читал, что так можно их восстанавливать в некоторых случаях. За одно, проверю эту версию. Он не совсем умер, а только снизил давление.

8. Учитывая стоимость Е8235, можно купить ещё один и бросить в багажник. Если что, то минут за 10 его можно будет легко поменять в дороге при любых погодных условиях. Кстати, не забудьте смазать чем-нибудь типа литола резьбы на металлической гайке, зажимающей корпус насоса в баке, и на горловине бака, а также уплотнительную резинку. В следующий раз снимать - ставить насос будет гораздо легче. Да и герметичнее будет это соединение.

http://s2.uploads.ru/0ugF3.gif

Проработал этот насос 2 года...
Чувствую, что порой начинает снижать давление подачи топлива.
Можно и почистить...
Но, "погуглил": http://avtoopttorg.by/search/number/?ar … 61=TECH-AS
Увидел, что китайский вариант насоса E8235 т.е.  TECH-AS  EFP501  по прежнему доступен в цене и купил.
Надо сказать, что в баке у меня грязновато. Порой с бензином попадает и дизельное топливо, т.к. пользуюсь одной канистрой на 2 автомашины (одна дизельная), порой топливо в дороге в баке вообще заканчивается (это вообще убийство насоса!) и я заливаю в бак из канистры через грязноватую воронку... Порой это происходит и во время дождя, т.ч. в воронку и далее в бак попадает дождевая водичка...
Одним словом, не могу даже сказать почему в таких условиях работает до сих пор ещё первый китаёза!
Вот более подробное фото нового китайца:
http://se.uploads.ru/t/nzX68.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ylBQz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Tz2kq.jpg
Легко заменил прямо у подъезда дома за 10 минут.
Старый, как и штатный, в банку с солярой...
А новый с ходу завёл движок.
Ну, погляжу сколько этот китаёза протянет.

Отредактировано Олег Бабков (2017-07-24 08:55:13)

0

406

Отчитаюсь: за 10 дней ежедневной жёсткой езды по городу никакого перерасхода топлива не выявилось!!! Двигатель с насосом Е8235, и упрощённой схемой его подключения, работает прекрасно во всех режимах. И никаких абсолютно побочных эффектов. Теперь осталось проверить его на стойкость временем.

Вот уже более 2-х месяцев ежедневной езды. Всё прекрасно!

&del&

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-31 17:02:18)

0

407

h5 написал(а):

Месяца четыре назад был заменен подкачивающий топливный насос ( в задней правой арке) на тд4 2005. На фото к сожалению только упаковка, сфоткать сам насос не было возможности. Этого производителя избегайте, очень шумит насос, правда и цена у него достаточно бюджетная, точно уже не помню, жена занималась этим делом ( поэтому и получилось по принципу - главное подешевле...), в районе нескольких десятков евро. Шумит очень назойливо, а на улице слышно вообще пипец...
            Подпись автораLR Freel 2.0 td4, 2006, 5 doors, manualSALLNABE86A808869

В общем, приказал насосик долго жить... Хорошо, что от дома недалеко это случилось, меньше километра, да ещё и сосед мимо проезжал мимо буквально через 5 минут, отбуксировал до дома. Очень повезло, так как дней за 10 до этого мотался по делам из Риги в Калининград, хорошо, что в пути не встал...
Я в принципе уже собирался купить хороший насос, чтобы наготове лежал, но всё произошло гораздо быстрее. Купил в итоге Пирбург, но в реале лежал "ИТ индастриз" - ОЕМ производитель немецкий,такой же как с постройки стоял, 150 еур.
Шума вообще нет

0

408

Не я один значит модернизировал систему топливную.По меньшей мере уже двое.Я и сябр Олег.С мая эксплуатирую так авто.Пока без нареканий.Это может и неправильно конечно да время покажет... http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif

0

409

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит :dontknow:

Отредактировано Emelia1 (2015-11-21 14:53:58)

0

410

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)

Такой умный,продвинутый а найти не можешь....Набираешь в поисковике Е8235 бензонасос.Он там во всей красе....Только вот цена что то не камильфо...От 5 российских и выше... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-22 12:13:07)

0

411

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)

На той же коробке третья строка справа" Е8235".Это артикул. Я погуглил и нашёл этот насос по этим параметрам уже после покупки. Их много аналогов. Видел список из примерно 2-3 десятков. И на многие автомашины этот насос подходит. А это "TECH-AS EFP501" типа изготовитель и его какая-то личная маркировка. Т.к. галимый китай, то найти труднее. В Гугл забивай "Топливный насос  Е8235". И на самом насосе вся эта хрень написана с двух сторон. В китаёзе привлекательна именно цена! Но и  качество достойное. Я удивлён.
  http://s2.uploads.ru/QtJAq.gif

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-21 20:29:45)

0

412

Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?

0

413

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?

Позабыл все проблемы! Машина - зверь! На 5-й в гору лезет. Заводится двигатель всегда на первой секунде пуска. И с расходом всё хорошо. Правда я никогда не лил в бак бензина выше 92-го. Может на 95-м что-нибудь будет не так. Хотя вряд ли.

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-22 20:04:06)

0

414

Аналогично.С той лишь разницей что у меня бош 10 ки установлен.А насчёт бензина 95 даже не заморачивайся.Проверено и забыто.Только лишние деньги потратишь.

0

415

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

бош 10 ки установлен

бош у нас можно от 550р купить ,он на форуме писали по высоте не подходит
кольцо ставить надо...

0

416

Х.з...Я никаких колец не ставил...По обьёму он меньше конечно.Пришлось вставочку мастерить ну и всё это хозяйство для надёжности хомутом стянуть аккуратненько. http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

417

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)

Ну как, нашёл подходящий насос?
В посте 485 я писал: Выбрал я его так: снял штатный электробензонасос, принёс его в автомаркет и показал продавцу в отделе топливных систем. Попросил что-нибудь самое дешёвое (на пробу), подходящее по размеру. И он подобрал мне именно этот насос. Он бывает разных производителей. Я взял китайский (самый дешёвый). Т.е. взял я практически первое попавшееся под руку изделие. Вполне вероятно, что есть и другие подходящие по размерам электронасосы.
Сейчас замерял штатный бензонасос (он так и лежит в банке с дизельным топливом): диаметр 50мм., полная высота корпуса (без штуцеров) 101мм. Но высота здесь не столь важна. Если делать по моей схеме. Выше он может быть на 20мм, а ниже хоть на 50мм.
В Интернете китайской дешёвки может и не быть. Иди на авторынок - там подберут.
Главное - нет смысла тратить деньги на дорогую деталь, если и дешёвая нормально работает.

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-21 20:25:54)

+1

418

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Emelia1

Тут Emelia1 пишет вообще про высоту, а не про диаметр... Либо он по другой схеме собирается его подключить, либо чего-то не врублюсь: при чём тут высота? А диаметр - не проблема тоже. Главное, чтобы он не был на много более 50мм. Придётся помучиться. У меня примерно в 2005г. был бензиновый "Рено Сценик-1". Сгорел эл.насос. Купил другой (клялись, что хороший аналог, они тогда все по 90$ стоили), а он примерно на 5мм. меньше в диаметре штатного гнезда. Намотал на него алюминиевой проволоки и вперёд!
http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

0

419

Олег Бабков написал(а):

Ну как, нашёл подходящий насос?

мне не надо ,у меня все работает ,просто интересен бы процесс переделки...

0

420

Олег Бабков написал(а):

Тут Emelia1 пишет вообще про высоту, а не про диаметр... Либо он по другой схеме собирается его подключить, либо чего-то не врублюсь: при чём тут высота? А диаметр - не проблема тоже. Главное, чтобы он не был на много более 50мм. Придётся помучиться. У меня примерно в 2005г. был бензиновый "Рено Сценик-1". Сгорел эл.насос. Купил другой (клялись, что хороший аналог, они тогда все по 90$ стоили), а он примерно на 5мм. меньше в диаметре штатного гнезда. Намотал на него алюминиевой проволоки и вперёд!

С длиной (или высотой) тоже не было заморочек.Они почти одинаковые.Да в нашем с тобой случае это и неважно.Вот только надфилем клемму подогнать под штатный разьём надо.И в плане опыта личного скажу.Поставил аналог бошевского для Вазов которые предназначены выпускает Питер называется "Бекар".Загудел сразу и довольно громко затем скачки давления в рампе глюки с отключением...Короче снял его покрасил в красный цвет привязал на проволоку раскрутил и выбросил. :tired: Вернул старый бошевский назад и забыл проблему.Вот вообщем то и новый насос....Хотя может просто не повезло и брак попался....А емеле этому лишь бы по...деть... :D

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-22 14:44:49)

0

421

Привет. Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???

0

422

Сочи-рай написал(а):

Привет. Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???

Если я правильно понял, то тебе надо открутить металлическое кольцо, которым фиксируется корпус бензонасоса в баке?
- Если да, то нужно приложить надставку к ребру кольца и аккуратно постукивать  по ней молотком в направлении "против часовой". Так откручивать, переставляя надставку на другие рёбра, чтобы было удобнее.
Если кольцо штатное, то оно именно металлическое и не сломается. Но всё равно надо быть очень аккуратным!
                                                             http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-23 19:13:44)

0

423

Сочи-рай написал(а):

Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???

Да. В направлении против часовой стрелки. Кольцо - это обыкновенная большая гайка. :crazyfun:

0

424

Доброго времени суток! Прошу прощения если не в тот раздел! Авто 2003 года по VIN - Великобританец, KV 6. Сломало распредвал, загнуло клапана, клапана заменил авто собрал изготовил ключи для правильной установки ГРМ, штырь в маховик в прочем все как надо. Заводить завелась сразу, но поработав секунд 10 т.е как начали падать обороты начинает троить до такой степени сильно троит что думаеш вот щас заглохнет по компу обороты 450-500. Причем если сразу заведешь и даш газу работает исключительно, т.е на оборотах работает нормально даже я бы сказал отлично но как только после холостых давишь на газ не происходит никакой реакции мотор как будто душит. Опять заглушишь - заведешь газуешь нормально. Начал искать в чем причина началось с замеров компрессии во всех целиндрах 12-12,5, перепроверял несколько раз разными манометрами. Свечи черные очень. Подсос воздуха исключаю, все перепроверил на 10 рядов, осталось только топливо. Мерию давление - 4,5 при повороте ключа, 5,5 - на холостых. Разобрал бензонасос промыл все прочистил начал проверять клапан при 4,5 отсекает и воздух идет в обратку. А теперь вопрос к знающим - может ли заливать мотор с таким давлением, клапан отсечки топлива кто нибудь менял может быть у кого было такое? Прошу помогите советом куда копать. Ошибки показывает пропуски в 6 и 4 целиндре после прогазовки, т.е после работы на высоких оборотах, а так только по ВИС моторам. Пропусков на холостых нет т.е. завел одна ошибка по ВИС висит а пропуски появляются после перегазовки.

0

425

AlexandrS
распредвал какой вместо сломанного на какую гбц поставил ?
с такой работой боюсь предположить, но чудес не бывает
если до ремонта все газовалось а после-нет .проблема в зажигании , грм
пропуски зажигания  не из-за избытка топлива а из-за того что сгорание в камере не произошло ,конкретно 4 и 6 цил
далее из за чего сгорание не произишло ?
грм, карушки , проводов тут нет ,

0

426

rule3333
Распредвал ломало на первой голове то есть на той котрая ближе к радиатору! Распледвалы были покупал с головкой до этого головка лопалась. Она и до этого троила и были пропуски только в 1,3,5 целиндре но заведешь заглушишь опять заведеш все как вроде бы проходило. Зажигание выставляли все четко как на форуме написанно то есть с изготовлением ключей всех + болт в маховик поэтому тут проблем не должно быть. А вот с давлением что делать по моему это слишком много 5,5 на холостых его мне кажется просто заливает на оборотах то работает и чувствуется сила мотора. Спасибо что ответили. Просто если при давлении 3,5 должно поступать определенное колличество топлива через форсунку а при 5,5 должно больше оно и не успевает сгорать ну это мое лично предположение. Что еще может влиять на пропуски как я понимаю ДПРВ нужен только для того чтоб двигатель завезти дальше что ДПКВ дает имульсы на катушки? Или что то еще комп не видит ошибок кроме ВИС моторов. На холодную заводится идеатьно с первых секунд работает идеаль пока не начинает прогреваться. Как только обороты начинают падать он начинает троить и появляются пропуски!

0

427

AlexandrS
давление а форсунки-регулятор давления скидывает , он на рампе топливной стоит , управляется ваккумом
но пропуски зажигания отношение не имеет к ним

датчик т двигателя  когда холодный движок - подает больше топлива , прогрев движок  уменьшает обороты и подачу топлива , можно
предположить дефект датчика т - при прогреве работа нестабильная , но пропуски зажигания - тут не причем

датчик распредвала нужен для заводки
датчик коленвала дает сигнал компу в какой цилиндр подать надо искру и на ту же форсунку впрыск топлива,
да маховик то цел ? на 2,5 была беда с ним , тут на форуме - но симптомов не помню

0

428

rule3333
На рампу по всей информации должно приходить 3,5 а у меня 5,5. Если бы с маховиком были бы какие то проблемы он не работал бы на высоких оборотах, а он прекрасно работает на оборотах от 3000 и до отсечки. На форуме тут читал ответ одного человека: "Мотор трясет, нестабильная работа - перелив топлива. Выхлоп наверное аж глаза ест? Богатая смесь. Цилиндр то не работает." - у меня тоже самое. вот и подумал дело в регуляторе давления который в баке стоит. Ну и еще значит ДПКВ смотреть мож он еще мозг парит. Просто если было бы так как Вы говорите мотор на оборотах бы не работал Согласитесь??? Мож я ошибаюсь! Спасибо что отвечаете! С уважением Александр!

0

429

AlexandrS
я согласен с тобой ___))))
но пропуски зажигания на горячую - не проблема насоса в баке

0

430

rule3333
Похоже нашел в чем проблема: в датчике массового расхода воздуха. Так как судя по описаниям на форуме проблема такая же. И пропуски и заливает! Спасибо за ответы заказал жду. После замены напишу. С уважением Александр!

0

431

Здравствуйте! Решил заменить вставку бензонасоса. (Давно уже провалы при нажатии на газ, а тут в жару начал глохнуть после получаса езды, при пустом почти баке, то есть моторчик перегревался и отрубался как я думаю.  Когда бак был полный, наверное охлаждался бензиком. Заглох, постоял минуту, завелся поехал 2 минуты, заглох и так далее. На холодную машина едет но без динамики. Давление мерял пальцем перед входом в рампу - палец держит легко (1-2 бара думаю)
Покурил ветку эту и купил 0580453453. Разобрав колбу был немного удивлен размером своего моторчика, он диаметром 50мм и длиной 135мм. Потом уже нашел по картинкам в нете свой моторчик, это EAS Ultimate EFU101073 (есть в екзисте, 2900руб)  По картинке один в один как мой, а по размерам я инфы пока не нашел. На фото мой моторчик и вазовский рядом, и мой стакан куда моторчик вставляется.  http://sg.uploads.ru/t/3lQF7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Wg15n.jpg
http://s4.uploads.ru/t/EltKY.jpg

0

432

ruskij написал(а):

Здравствуйте! Решил заменить вставку бензонасоса. (Давно уже провалы при нажатии на газ, а тут в жару начал глохнуть после получаса езды, при пустом почти баке, то есть моторчик перегревался и отрубался как я думаю.  Когда бак был полный, наверное охлаждался бензиком. Заглох, постоял минуту, завелся поехал 2 минуты, заглох и так далее. На холодную машина едет но без динамики. Давление мерял пальцем перед входом в рампу - палец держит легко (1-2 бара думаю)
Покурил ветку эту и купил 0580453453. Разобрав колбу был немного удивлен размером своего моторчика, он диаметром 50мм и длиной 135мм. Потом уже нашел по картинкам в нете свой моторчик, это EAS Ultimate EFU101073 (есть в екзисте, 2900руб)  По картинке один в один как мой, а по размерам я инфы пока не нашел. На фото мой моторчик и вазовский рядом, и мой стакан куда моторчик вставляется.

неплохо бы знать какие размеры у этого насоса.

0

433

Размеры моего моторчика пока нашел только на ебее, вот:LENGTH      133mm, DIAMETER    50mm. совпадает с моими. Так же внешне похожи KNAUF KR0272P, ACHR EFP431901G.  Эти моторчики позиционируются для BMW E3 в основном..  Ну и этот похож EFU101073. Сам я наверное вкрячивать  купленный буду, ибо купил уже... подумаю еще.

0

434

Поставил жигулевский насос, родной фильтр убрал, так как состыковать его с насосом не смог нормально. Проехал 200 км пока, едет отлично. Пока езжу без фильтра , хочу внедрить под капот. купил от газели вроде, штуцера 8 мм , но трубка топливопровода где то 5, не лезет. Кто какой фильтр под капотом использует? где взять? Еще надо два деревянных клинышка внедрить в зазор, или металл. пока так болтается.

Отредактировано ruskij (2016-08-06 22:22:46)

0

435

Купил ,установил  EFU101073,подошел идеально и не надо ничего мудрить.Спасибо ruskij.

0

436

Стоит фильтр под капотом от ВАЗ (инжектор) крепится на быстросьемах Просто разрезал шланг и воткнул фильтр Быстросьемы купил на авторынке В баке фильтра нет Насос переделывал Чтобы держался в корпусе подобрал втулку

0

437

975 написал(а):

В баке фильтра нет

все конечно хорошо и очень удобно, но сбросной (перепускной) клапан, находящийся в колбе вместе с насосом получается без защиты от загрязнений http://s2.uploads.ru/ismYh.gif

0

438

Второй год без фильтра.Проблем никаких,сеточка на насосе отлично справляеться....Но это сугубо личное мнение. :flag:

0

439

Добрый день. Ребят накрылся в бензонасосе клапан обратный. Подскажите где купить бензонасос в сборе. Может у кого есть отдайте за денюжку.

0

440

Ребят подскажите, двигатель 1.8 1999 года, топливная система без обратки, проверил давление 5,2, может это быть из за регулятора давления который стоит на рампе?

0

441

Без обратки же
Какой может быть регулятор на рампе?

0

442

Честно говоря я тоже не понял зачем он нужен на рампе и какой принцип его работы, но по номеру пробивается как регулятор, хотя от него отходит только одна трубка на впускной коллектор.
Получается одно из двух: или топливный насос должен быть с клапаном, или давление должен давать не больше 3,5?

0

443

Где то в темах есть подробное описание по этому вопросу... :yep:

0

444

приблуда на рампе на 2,5 - компенсатор а не регулятор.
регулятор стоит на насосе в баке. именно он ограничивает в магистраль не больше 3,5, остальное сбрасывает обратно в бак
в баке насос, топливный фильтр и регулятор в одном устройстве, 3 в 1 :)
по крайне мере на 2,5 именно так, все разбирал собирал своими руками

Отредактировано next (2017-03-28 08:42:31)

0

445

Такой же компенсатор стоит на рампе 1.8,на моём авто был случай пропускала резиновая прокладка(круглая),лечил заменой...Полное название компенсатор пульсаций топлива,который служит для поддержания нормального давления в рампе... :flag:

+1

446

Заглянул в бак там уже стоит колхоз, колба с названием "Утес", ребят подскажите какой сунуть насос, чтобы опять не "попадос"?
Рифма поперла  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

447

Читай темы про насос....Так будет быстрее чем в сотый раз по новой всё раскачивать...Чтобы не был попадос,ставь десяточный насос... :crazyfun:

0

448

поэзия огонь :)
да, все на форуме уже было с каталожными номерами

0

449

Да ребят большое вам спасибо, прочитал с самого начала, но насколько я понял там обсуждают замену только насоса, а сама колба остается старой с регулятором давления, у меня заменен полностью вес модуль и насос я поставил от десятки
  давит он 5,2. Буду подбирать насос чтобы давил поменьше.

0

450

Интересно что у тебя на авто за конструкция...Колба от какого то другого авто?А какой насос там стоял до замены? :question:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос