LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Истина под капотом!


Истина под капотом!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Давайте выясним, как все расплогалось под капотом фрила, когда он был новым. Т.е. где и как должны проходить шланги и провода, чтобы они не перетирались и не мешали друг другу. Вот фото моего подкапотного пространства!

0

2

Еще фото! Очень интересно, как должен крепиться разъем идущий к ТНВД? Ума не приложу!

0

3

жидкости для гу долей, маловато вроде (1 фото) 
и это- "истина где то рядом"  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2009-02-19 21:24:03)

0

4

Есть в гараже Кастроловский Декстрон III, красного цвета, его наверно и долью!

0

5

Да все вроде на месте. Я резинки на хомуты сажаю где трется. Присмотрел защиту для гидравлических шлангов, думаю ее купить и на шланги живущих в зоне риска надеть. Будет и надежно и красиво, защита разных цветов. Обычная защита до +100 С, есть и высокотемпературная.

0

6

вот еще варианты

0

7

А где продается и ценнек?

0

8

Стоимость от 60 р за метр в зависимости от диаметра и характеристик пластика. У нас по Питеру это http://www.prom.forestspb.ru/protect/spiral_plast/
http://www.leotec.ru/catalog.htm?sub=58

0

9

Роман, у тя жгут проводов не по крышке ГРМ идет, а рядом. Нашёл одно отличие из xxx!

0

10

Tihomirov написал(а):

жидкости для гу долей, маловато вроде (1 фото) 
и это- "истина где то рядом"

И помыть-бы там тоже хорошо!!! :D :D :D

0

11

mytabor написал(а):

Роман, у тя жгут проводов не по крышке ГРМ идет, а рядом. Нашёл одно отличие из xxx!

Я вкурсе. Он там всегда лежал :-))) Мне главное, чтоб ни как с завода, долго разбираться, бюргеры уже покопались, а чтоб ничего не терло.
Да, mytabor точно, помыться бы сначала не мешало :-)))

Для труднодоступных мест рекомендую использовать обычную кисточку.

0

12

Да знаю я! На мойку поеду мыться, с химией! Вот только прокладку под клапанной крышкой заменю, пришла уже!  :crazy:

0

13

Я все трущиеся шланги в гофры засунул, которые для сигнализации применяются. Чёрного цвета.  Пошёл на авторынок (на Энергетиков), там со стороны стоянки навесы есть и продают много чего. Купил гофров на разные диаметры. Думал электрическим гофрами всё сделать (серые, продаются в любых электротоварах), но они плохо +- (по температуре) переносят, ломаются, а от сигналок нормально. Не плавятся, даже на системе охлаждения. И на морозе не трескается.
Шланги системы охлаждения двигателя, в местах где они соприкасаются с корпусом и друг с другом, изолировал старыми шлангами. Отрезать нужной длины, разрезать вдоль и скрепить потом хомутами.
Кстати все торчащие провода лучше тоже спрятать.

0

14

Всем доброго времени суток! Приобрел Фрила, заказал расходники, придут - поменяю... Только вот смотрю под капот - то ли лыжи не едут, то ли я не от мира сего... А фильтр топливный не вверх ногами стоит???? Или конструкция такая, хотя сильно сомневаюсь?... Сорри за качество, снимал телефоном, но слив находится вверху !!!)))
http://s018.radikal.ru/i508/1201/81/295184a883fc.jpg

На всякий случай общий вид под капотом:

http://s018.radikal.ru/i517/1201/7b/c40f1a291b37.jpg

Отредактировано Moon (2012-01-10 15:47:24)

0

15

Вытяни фильтр вместе с обжимом из кранштейна переверни и вставь обратно. Если шланги  короткие придется наращивать

0

16

Это понятно, что переставить придется... Просто видел на каком-то французе именно такую установку фильтра и слив верхний... Подумал, спрошу лучше знающих людей - вдруг тут так же...

0

17

Moon написал(а):

Это понятно, что переставить придется... Просто видел на каком-то французе именно такую установку фильтра и слив верхний... Подумал, спрошу лучше знающих людей - вдруг тут так же...

Во Франции тоже "умники" есть. Белой пробкой вниз, штуцерами наверх.

0

18

http://viewitem.eim.ebay.ru/Chip-Tuning … 43402/item
зацените,вам вродеб подходит)
140 лошадей получается в итоге

0

19

Бывшему хозяину за ручной топливный насос респект! :) Может такая установка фильтра как вынужденная мера была предпринята?

0

20

KIO написал(а):

Бывшему хозяину за ручной топливный насос респект! :) Может такая установка фильтра как вынужденная мера была предпринята?

На этом дизеле это стандартное оборудование. У него нет насоса в баке.  :crazyfun:

0

21

oleza написал(а):

На этом дизеле это стандартное оборудование. У него нет насоса в баке.

О как! :) Тогда лучше поставить насос с педальным приводом и дроссель убрать. Быстрее крутишь - быстрее едешь! :)

0

22

KIO написал(а):

Бывшему хозяину за ручной топливный насос респект!

Кто был бывшим хозяином не знаю, брал бегемота в магазине, но судя по шильдикам и наклейкам "Евросиб-Сервис" обслуживалась она там... хотя, вроде они дилеры БМВ...

0

23

Наличие шильдика, не означает, что обслуживался. :) ROLF вот тоже многие на всё вешают.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Истина под капотом!