Всем здравствуйте. Купил бегемотика с проблемой . Не устойчево работает на холостых при открытии заслонки глубокий провал .Просмотрел всё метки на месте бегунок крышка фо рсунки провода всё в норме.Есть подозрения на опережение зажигания при снятии шланга который идет на мозги ни какои реакции . Вскрыл мозги там стоит корбочка подскажите как проверить может дело в ней.
Не устойчиво работает на холостых
Сообщений 1 страница 46 из 46
Поделиться22014-11-23 15:18:16
АЛЕКСЕЙ777
привет.
почитай форум,может кто то описывал такие проблемы.
Поделиться32014-11-23 19:58:00
было подобное.чистил посадочные места катушек высокого напряжения перекладывал провода идущие на свечи провода идущие на катушки промывал растворителем всё свечи чистил устанавливал зазоры.теперь всё работает нормально.
Поделиться42014-11-24 09:47:04
Снимал крышку протирал растворителем провода ставил новые реакция таже. У меня одна катушка искра в норме .Свечи чёрный нагар. В первую очередь беспокоит провал на машине не возможно ездить.
Поделиться52014-11-24 10:17:53
нагар чёрного цвета.богатая смесь ещё в народе называют.может неправильное смесеобразование.смотри кислородный датчик.у меня было на ниссане такое.и расход топлива вырос конкретно.здесь на форуме много полезного ребята пишут.почитай найдёшь обязательно.и как вариант попробуй заправиться топливом качественным т.е провереным.
Поделиться62014-11-24 10:45:39
АЛЕКСЕЙ777, с лампочками на панели все в порядке? Все гаснут после запуска, ошибки не горят?
Поделиться72014-11-24 12:24:37
Лампчки все гаснут лампочки ошибки двигателя нет может до меня её выкрутили. Дело в том что там инжектор примитивный ЭБУ ДТОЖ ДТВ(датчик температуры воздухозабора) ДПДЗ ДПК КД и ещё в мозгах стоит какойто к нему трбка ваккума подходит от впускного колектора.До этого у меня был Фрилендер утого КД отрезан был клапан управления ХХ ВОБЩЕ заглушен работал пеметивно на заслонке когда холодный педалью газа поддерживал обороты заводился без проблем бензина ел 15.
Поделиться82014-11-24 17:00:09
лампочки ошибки двигателя нет может до меня её выкрутили.
ентой лампочки на твоем с роду не была
Freelander Station Wagon 1998Г 1,8 120Л/С
да, да. дажы бабке не ходи
и ещё в мозгах стоит какойто к нему трбка ваккума подходит от впускного колектора.
оный есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАП)
Поделиться92014-11-25 12:20:51
Этот МАП на что влияет. .У меня проблема с переливом в теплом боксе его можно завести а как на улице ночь постоит все мёртвый схватит в начале а потом вонь бензином живьём из трубы летит не знаю что делать.
Поделиться102014-11-25 16:07:37
Этот МАП на что влияет.
Талмуд:
"Если сигнал датчика пропадает, то блок управления создаёт искусственный сигнал, основанный на частоте
вращения коленчатого вала и положении дроссельной заслонки. Двигатель будет продолжать работу
с ухудшенными энергетическими и экологическими показателями, хотя для водителя это может быть
неочевидным"
Пы.Сы.
и не факт, что не работает оный датчик, там есть и другие датчики тожы, который не показывает свои "смерть", поэтому надо диагностику.
Поделиться112014-12-01 20:56:54
Да, и ещё коллеги, проверить (продиагностировать) не возможно не сняв нижнюю шестерню ГРМ, потому как проворот происходит в недоступном для глаза месте, а метки будут стоять как ни в чём не бывало. Подтягивание болта, тоже ничего не даст, так как при раскрутке каленвала силы действуют в другом направлении и соответственно может провернуть и при закрученном болте.
Вот таки дела.
Поделиться122014-12-02 10:54:58
Всем спасибо проблема решена провернуло шестерню грм коленвала отрестоврировал поставил завел работает как часы. Даю хороший совет как проверить провёрнута шестерня или нет .Подводим шкив коленвала под метку выкручиваем 1 2 свечу и мерием я мерил электродом если поршня в одном уровне значит всё хорошо если нет то шнстерня провёрнута.Всем удачи в ремонте.
Ещё добавлю совмешение метки коленвала на фриле1 указывает не вмт а то что все поршня находяться в одном уровне .Я так понял это для безопасности повреждения поршней и клапонов при замене ремня. Всем спасибо.
Поделиться132015-01-13 18:12:01
Здарова мужики!
После капиталки движка прокладка ГБЦ ( здесь подробно) начали плавать холостые обороты. Поведение машины следующее : Заводится отлично. Едет замечательно. Но когда на прогретой машине переходишь на нейтралку, то через раз, начинают плавать обороты примерно в таком диапазоне: 800-1100-500-1200-300 и машина может работать с такими перебоями либо пока не заглохнет, либо пока сама не выровняет их, либо пока я не начну движение.
Что замечено: обороты быстрее приходят в норму если: газануть до 4000 и отпустить педаль обороты в 80% случаях остаются в районе 900. Если ослабить нагрузку на генератор ( свет, печка и т.д.) тоже приходят в норму, но реже. Сегодня например сел в прогретую машину (обороты 900 - стабильные), включил ближний свет- обороты начали плавать ( 700-1100), выключил свет - перестали. Повторил процедуру несколько раз - результат одинаковый.
Что сделано:
Заменен ремень генератора, заменен датчик положения распредвала на ВАЗовский. В темном гараже електрика под капотом не сверкает Почищена дросельная заслонка и регулятор холостого хода. Был на диагностике. Диагноз со слов электрика такой: Ноутбук показывает: неисправность ДПРВ и регулятора ХХ. Двигатель работает в аварийном режиме.
Вроде бы все понятно - меняй выше написанное и в путь. ДПРВ я поменял на ВАЗовский - результата ноль. Нашел регулятор ХХ + ДПРВ Б/У по приемлемой цене. Вопрос в следующем: Как проверить Б/У датчики? Стоит ли сразу заказывать MAP датчик ( т.к. потом за пересылку опять платить + если я возьму весь "джентельменский набор" будет дешевле). И еще: электрик сказал, что после замены ДПРВ нужно скинуть ошибку, тогда возможно двигатель выйдет из аварийного режима и из-за неисправности ДПРВ может диагностироваться неисправность регулятора ХХ, поэтому пока не скинем ошибку ничего покупать больше не надо.
Есть ли в словах электрика ИСТИНА Что порекомендуете?
Поделиться142015-01-13 19:34:47
Обрати внимание на кислородный датчик(лямбдазонд).капризничать может после такой неисправности как пробой прокладки.и тянет за уши все остальные датчики.а учитывая наше замечательное топливо....ну как то так.проверь лишним не будет.плюс когда машину ремонтировали могли тупо оборвать провода на разьёме либо нарушить на нём контакт....
Поделиться152015-01-13 19:58:49
Как проверить Б/У датчики?
установкой
Стоит ли сразу заказывать MAP датчик
смысла нет
И еще: электрик сказал, что после замены ДПРВ нужно скинуть ошибку, тогда возможно двигатель выйдет из аварийного режима и из-за неисправности ДПРВ может диагностироваться неисправность регулятора ХХ, поэтому пока не скинем ошибку ничего покупать больше не надо.
Если дпрв заработает- и так в аварию не будет впадать. так что с этой точки зрения- скидывать ошибку смысла нет.
НО с точки зрения контроля выполненных работ и понимания к чему они привели, достигнута ли цель ради которой
все в общем то и затевалось- подключение и анализ новых вводных НЕОБХОДИМ.
Скажу больше, на этапе обнаружения ошибки по дпрв, следующий шаг должен был быть- снятие осцилограммы дпрв-дпкв,
надо видеть что конкретно не нравится есм, кривой сигнал или его отсутствие (при неисправном датчике), или недостоверность
сигнала, при метки не метки например...
Отредактировано Tihomirov (2015-01-13 20:07:20)
Поделиться162015-01-13 20:05:53
Лямды обе в порядке, читаются ноутбуком. Недавно снимал ту, что на выпускном коллекторе ( хотел поставить BOSHевскую) - она в отличном состоянии.
По датчикам могу сказать следующее ( делал колхозную диагностику- методом отключения), при отключении ДПРВ - поведение движка не изменилось. Холостые плавают как и с подключенным датчиком. При отключении регулятора ХХ - обороты поднимаются до 1200 - 1300. С отключенным регулятором не ездил ( просто проверил как будут держатся холостые). С отключенным MAP датчиком - обороты 900, держит вреде по стабильнее, но наблюдаются провалы при трогании. Однако талмуд гласит, что при отказе MAP и ДПРВ может этого не заметить Как-то так.
Поделиться172015-01-13 20:10:23
Если дпрв заработает- и так в аварию не будет впадать. так что с этой точки зрения- скидывать ошибку смысла нет.
НО с точки зрения контроля выполненных работ и понимания к чему они привели, достигнута ли цель ради которой
все в общем то и затевалось- подключение и анализ новых вводных НЕОБХОДИМ.
Скажу больше, на этапе обнаружения ошибки по дпрв, следующий шаг должен был быть- снятие осцилограммы дпрв-дпкв,
надо видеть что конкретно не нравится есм, кривой сигнал или его отсутствие (при неисправном датчике), или недостоверность
сигнала, при метки не метки например...
Какие-то конкретные данные должны быть?
Поделиться182015-01-13 20:19:44
ДПРВ или ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)?И ещё...фраза двигатель работает в аварийном режиме...может топливный насос с форсунками звездят?насос в предсмертном состоянии работает крайне нестабильно.форсы тоже фокусы могут выкидывать.надо и это брать во внимание.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-01-13 20:31:22)
Поделиться192015-01-13 20:28:02
уточни вопрос, не догнал
Наверное это я не догнал
Что сказать электрику ? Какие должны быть данные при исправном датчике например ДПКВ и при не исправном? Или или он сам поймет что я от него хочу. Я просто в электрике не "бельмес"
Поделиться202015-01-13 20:34:17
Наверное это я не догнал
Что сказать электрику ? Какие должны быть данные при исправном датчике например ДПКВ и при не исправном? Или или он сам поймет что я от него хочу. Я просто в электрике не "бельмес"
Ну нормально.это электрик что то сказать должен тебе а не наоборот.
Поделиться212015-01-13 20:38:11
дпкв у тебя исправен, иначе бы твой фрил был бы недвижимостью...
данные?
осциллограмма это картинка,
при выуживании которой, твой электрик как минимум убедится что сигнал с дпрв есть, красивый или нет,
что в целом подтвердит или опровергнет версию об исправности дпрв.
Далее, если он есть. рассматривая его отношение к дпкв можно судить о правильности установки меток
(ремни же снимались недавно, не?)
Отредактировано Tihomirov (2015-01-13 20:40:08)
Поделиться222015-01-13 20:45:30
Jonny
я к тому, что неисправность дпрв еще не доказана, как-то так
Поделиться232015-01-13 20:48:21
бы твой фрил был бы недвижимостью...
Был бы фрил было бы не так обидно
Далее, если он есть. рассматривая его отношение к дпкв можно судить о правильности установки меток
(ремни же снимались недавно, не?)
Снимались. Если правильность установки меток можно проверить по датчикам ДПРВ и ДПКВ - это хорошо, будем проверять. Просто движек я сам делал, поэтому лишний раз не хочу туда опять лезть. ( Вроде как себе доверяю)
Отредактировано Jonny (2015-01-13 21:38:52)
Поделиться242015-01-13 20:55:22
не знаю ни одного моториста который бы "не рвал на себе рубаху" , что нефик туда лезть,
тыщу раз делал и сто охулионов раз проверял....
номер ошибки ты не указал, потому-
ошибки по дпрв, делятся на отсутствие сигнала дпрв и недостоверность сигнала дпрв,
подходы в лечении то же разные, от замены оного до ......
Поделиться252015-01-13 21:06:55
номер ошибки ты не указал, потому-
Дело в том, что номер ошибки ноутбук не пишет. Пишет примерно следующее: неправильная работа распредвала и что-то насчет холостого хода.( не помню точно.) Поеду к нему в ближайшие дни все запишу от: что пишет бук, до - что это за бук.Какой программой читает.
Поделиться272015-01-13 21:15:25
что за ноут- не важно
чем читает и описание ошибки дословно...
так же, со всех сторон правильно выяснитб на каком этапе ошибка появляется.
т.е. например- на холодную, зажигание вкл- ошибки нет, после запуска появилась или
на холодную ошибки нет, запустились ошибки нет, поездили денек- ошибка появилась... и т.д
Поделиться292015-01-13 21:42:11
Шкив коленвала закрутил нормально . Если до замены прокладки неисправность не наблюдалась, то первым делом проверь компрессию, свечи, метки ГРМ. Не думаю, что пока ты менял прокладку, какой то датчик взял и сдох. Смотри там где "крутил". Провода высоковольтные правильно поставил?
Поделиться302015-01-13 21:46:01
Шкив коленвала закрутил нормально
По талмуту и с фиксатором резьбы. привет начальству
Компрессию замерю. Провода в норме. Насчет меток - неисправность плавающая может не возникать в течении дня,а может задолбать за час. Но бум все проверять.
Отредактировано Jonny (2015-01-13 21:56:36)
Поделиться312015-01-13 21:52:59
37 пост.
Поделиться322015-01-13 21:58:56
Компрессию замерю. Провода в норме. Насчет меток - неисправность плавающая может не возникать в течении дня,а может задолбать за час. Но бум все проверять.
Поделиться332015-01-13 21:59:29
Тоды причина, скорее всего, в системе зажигания. Может какой то клапан подгорел
Поделиться342015-01-13 22:00:38
Может какой то клапан подгорел
что будет ясно при замере компрессии
Поделиться352015-01-13 22:05:25
но это вряд ли, каждая ошибка имеет свой уникальный набор вводных, т.е. за определенный промежуток времени должны
совпасть ряд событий, причем в строго определенной последовательности. прогар клапана дал бы пропуски зажигания по такому-то цилиндру.
в тавоем случае версии- неисправность дпрв и метки
Отредактировано Tihomirov (2015-01-13 22:06:04)
Поделиться362015-01-13 22:10:25
Тоды причина, скорее всего, в системе зажигания. Может какой то клапан подгорел
Кстати машина на газу. Клапана - притерал
shataylo написал(а):
Может какой то клапан подгорел
что будет ясно при замере компрессии
Машина на газу. ALPHA 4+. Блин поеду проверять компрессию.Когда езжу на газу неисправность чаще возникает.Если при плавающих оборотах перехожу на бензин в 80% обороты восстанавливаются. Однако, бывает и такое, что на бензине весь мозг вынесет. "Газовщики" сказали проблема не с газовым оборудованием, просто газ более чувствительный ко всякого рода неисправностям движка, поэтому при работе на нем отклонения в работе ДВС наиболее выражены. Но бывает что и на газу машина работает хорошо.Поэтому + показания диагностики думаю на датчики. Но компрессию и метки тож проверю.
Отредактировано Jonny (2015-01-13 22:12:50)
Поделиться372015-01-13 22:13:09
"Газовщики" сказали проблема не с газовым оборудованием
они должны были так сказать,
-"дурака работа любит"
Поделиться382015-01-13 22:18:36
Заодно вакуумные шланги проверь. Метки ГРМ тоже скорее всего в норме, если неисправность периодически пропадает. Проверь все провода и шланги, которые снимал при ремонте. Не думаю, что и датчики могут быть причиной. Датчик или работает или нет, а у тебя плавающая неисправность.
Поделиться392015-01-13 22:18:49
"Газовщики" сказали проблема не с газовым оборудованием
они должны были так сказать,
-"дурака работа любит"
Что бы предъявлять что-то и кому-то, надо иметь основание. У меня пока его нет. Как оно появится, так и буду разбираться с "газовщиками". Тем более, что ГБО на гарантии.
Поделиться402015-01-13 22:24:46
надо иметь основание. У меня пока его нет.
согласен, вывод- предыдущая поездка на диагностику, ни о чем.
все условия, дабы следующая была более результативна созданы, удачи!
Поделиться412015-01-15 16:31:34
Была у меня такая лабуда, на светофоре остановлюсь обороты от 500 до 1800, газанешь - все пропадало. Решил проблему, снял фарсунки, жидкость для инжектора насос от тойоты, часов пять чистил пока работать стали, а да самое главное, дроссель весь как сажей намазан был, помыл-и забыл.
Поделиться422015-01-28 00:00:33
согласен, вывод- предыдущая поездка на диагностику, ни о чем.
все условия, дабы следующая была более результативна созданы, удачи!
Вчера был опять на приеме у электрика. Если опустить все танцы с бубнами и перейти сразу к делу, то результат таков: с применением прибора я не знаю какого, было установлено, что Волговский датчик ДПРВ установленный мной в замен оригинального находится постоянно в замкнутом состоянии т.е. дает ложный сигнал. Сделав прокладку в 3,5 мм., между датчиком и клапанной крышкой !!! Датчик стал передавать правильный сигнал. И ошибка P0340 пропала. С того момента наездил более 100 км.Двигатель работает ровно, холостые стабильны, душа поет
Поделиться432015-01-28 00:15:39
чем читает и описание ошибки дословно...
так же, со всех сторон правильно выяснить на каком этапе ошибка появляется.
Читали вот этим. На фото отчет после первой проверки. После обнуления ошибок ничего кроме Р0340 не выскакивало. После установки прокладки под датчик дпрв Р0340 более не проявлялась.
Tihomirov спасибо
Отредактировано Jonny (2015-01-28 00:36:23)
Поделиться442015-01-28 00:18:33
Пожайлуста
Поделиться452015-01-31 19:59:13
мужики, подскажите пожжж. Интересно работает на холостых при пуске. При морозах запускается без проблем, но когда теплеет, от -3 до +5 при запуске слышно что запускается и сразу же глохнет(даже секунды не работает) или запускается и обороты сразу 500 а не 1500 для прогрева.А иногда газ отпустишь и сразу глохнет на прогретом все ок.
Отредактировано Бармалей (2015-02-01 17:09:14)
Поделиться462015-02-08 11:12:20
одной из многих причин (электрооборудование даже не брать) негерметичность или так называемый подсос воздуха.незначительный.при прогреве самоустраняеться.проерь герметичность форсунок.там колечки уплотнительные имеют свойство дубеть и терять свои качества.Лечиться заменой.цена небольшая плюс есть аналоги если не ошибаюсь.сам такое проходил.
Похожие темы
Плавают обороты на холостых | Двигатель 2.0D | 2021-07-19 |
Проблемы с холостым ходом | #Двигатель 2.5 | 2013-02-19 |
Срач на тему подвисания клапанов. | #Двигатель 1.8 | 2013-10-12 |
Едет только кратковременными ускорениями | Двигатель 2.0D | 2011-06-14 |
Проверка датчика распредвала | #Двигатель 1.8 | 2024-07-10 |