LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Порвался ремень ГРМ


Порвался ремень ГРМ

Сообщений 1 страница 50 из 58

1

Всем привет.
Вот и меня постигла эта учесть.
Поехали за грибами и заглох на скорости 100 км/ч. Двигатель больше не заводился.
На помощь приехал Алексей (Алексей Юдин), вскрыли защитную крышку ГРМ, И ВСЕ СТАЛО ЯСНО o.O  :huh:  :canthearyou: 
Порвался ремень ГРМ.  Ресурс составил 51 000 км.
Алексей предложил свою помощь. Машину загнали ему во двор  и за вечер и утро сняли голову. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО за ПОМОЩЬ и ПОДДЕРЖКУ!!!
http://s4.uploads.ru/t/136CA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2v5Vj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LU9Hi.jpg
http://s5.uploads.ru/t/idUAX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xBUVO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/v73UT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ImtnM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gRbPF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5yspH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/odjCc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/b2D8C.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3oWMl.jpg

Было принято решение отвезти голову на ремонт Диме (d2ima)
http://s5.uploads.ru/t/yYwzI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CxLkA.jpg

Пока ремонтируют голову, решил заказать детали.
Неоднократно звонил и консультировался с Димой (d2ima), Славой (SlaW), Андреем (rule3333) по вопросу заказывать ОРГ. или Аналоги. если аналоги  то какой фирмы.
КАК ВСЕГДА ЦЕНА ВОПРОСА :dontknow:
После долгих мучений заказал:
http://s4.uploads.ru/t/f6aDr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/MLGUH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Us8TS.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4cCpl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Lb6xt.jpg
http://s4.uploads.ru/t/f0TyP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/eYS5J.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LNARD.jpg

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

0

2

pir-ani написал(а):

Порвался ремень ГРМ.  Ресурс составил 51 000 км.

ремень как звался?

0

3

еще один написал(а):

ремень как звался?

Потом фото сделаю ремня.

0

4

pir-ani написал(а):

вскрыли защитную крышку ГРМ, И ВСЕ СТАЛО ЯСНО

Печалька..
Натяжитель чьего производства?
Покладка впускнрго коллектора какого цвета? Высказывалось мнение, что зеленая по цвету -  правильная..
Новый ремень Gates в упаковке LR?

еще один написал(а):

ремень как звался?

+

Звезда коленвала люфтит?
Клапана какого производителя будешь ставить?

0

5

Denver написал(а):

Натяжитель чьего производства?

  INA

Denver написал(а):

Покладка впускнрго коллектора какого цвета?

  ЧЕРНАЯ

Denver написал(а):

Новый ремень Gates в упаковке LR?

  ДА

Звезда коленвала люфтит?
Клапана какого производителя будешь ставить?     С головой разбирается Дима  (d2ima)

0

6

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

На счет ремня ГРМ  ЗАКАЗЫВАЛ LHN 100560L  ЦЕНА 4500 руб.

ПОЛУЧИЛ  На    Ремне написано Gates  Power Grip HTD  made in UK DO NOT CRIMP  ROVER LHN 100560

В ЭКЗИСТЕ
Gates 5497XS Ремень зубчатый 1 150,03 р.
MG Rover LHN100560 Ремень грм 2 155,11 р.

НА ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ.
ВЫВОД: МОЖНО СМЕЛО БРАТЬ        Gates 5497XS или MG Rover LHN100560  ЭТО и есть ОРГ.

0

7

pir-ani
так а какой ремень то порвался?? производитель кто?

Отредактировано Geolog (2013-09-24 16:14:02)

0

8

Geolog написал(а):

так а какой ремень то порвался?? производитель кто?

я же написал доберусь до машины с фоткаю ремень, и посмотрю производителя.

0

9

предварительные итоги))
мотор - состояние среднее..ближе к хорощему))))
диагноз - кривые клапана  -  14 штук....
решение - меняем все
клапана ставлю Mahle ....остальное - просто китай((((
маслосьем, сальники распредвалов  - Reinz
голову фрезернули 0,05, просто для очистки совести....прогиба и увода не было
состояние рапредвалов и постелей вала - хорошее
все отмыто..притерто и готово к сборке.....
послезавтра будет готово

0

10

d2ima написал(а):

клапана ставлю Mahle ....остальное - просто китай((((

Какие кроссы Mahle на впуск, выпуск... раньше Ae клапана доступны были.. нынче уже не то?

0

11

d2ima написал(а):

все отмыто..притерто и готово к сборке....

вот это по ленински

0

12

Denver написал(а):

раньше Ae клапана доступны были.

тоже такие ставил.нареканий нет...

0

13

еще один написал(а):

вот это по ленински

Даж можно сказать" по Сталински". Маладцы.
Сколько стоит шлифован головы? Так, для общего развития.
А Впускной все на гермет сажают? А то я без него.

Отредактировано Mikk (2013-09-25 07:29:19)

0

14

Как соберем, опробуем и пивка попьем в баньке)))

0

15

Алексей Юдин написал(а):

Как соберем, опробуем и пивка попьем в баньке)))

Вот именно когда соберем.... на дворе  :rain:  :rain:  :rain:

0

16

pir-ani написал(а):

Алексей Юдин написал(а):

Как соберем, опробуем и пивка попьем в баньке)))

Вот именно когда соберем.... на дворе     
Подпись автора
Фрил1  1,8 2004 г.   Дмитрий

Не боись. Из деревяшек и пленки организуем козырек защитный)))

0

17

Алексей Юдин написал(а):

Не боись. Из деревяшек и пленки организуем козырек защитный)))

:cool:
http://s4.uploads.ru/t/LzYFJ.jpg

+3

18

SkyMax
:cool:
+1

0

19

Вчера случилась та же самая беда, подсказывайте всегда клапана загнет? (стоял просто на светофоре, заглох)

0

20

если их гнет, а их как видим гнет, то вероятность 99%.

0

21

да-ааааа, плохо дело

0

22

а для чего тогда проточки (углубления) сделали на поршнях, если все равно загибает клапаны?

0

23

Что-бы на очень больших оборотах , когда клапаны могут "подвиснуть", их не загибало.))

0

24

не думаю....не такой момент инерции у  клапана....

сколько моторов не видел - по моему конструкторы рисуют их ПРОСТО так..так как в 98 процентах выемки не совпадают по местоположению клапана на вылете

голова  уехала на родину...ждем результатов)))))))))))))

Димыч!....презент только ПОСЛЕ заводки..не забудь!

Отредактировано d2ima (2013-09-29 16:25:18)

0

25

d2ima написал(а):

Димыч!....презент только ПОСЛЕ заводки..не забудь!

Всем привет.
Да, да после заводки.

Сегодня с Алексеем собрали двигатель.
Осталось дождаться ремня ГРМ и будем ставить.
У нас возник вопрос, а как открутить  болт крепления шкива к коленчатому валу?
В умной книжке есть приспособление LTR-12-145. 
http://s4.uploads.ru/t/nuEBG.jpg

А КАК БЫТЬ НАМ? :dontknow:

0

26

Geolog написал(а):

какой ремень то порвался?? производитель кто?

написано MADE in Germany  СONTITECH

вот фото ремня
http://s4.uploads.ru/t/X7sCL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lh3iM.jpg

Отредактировано pir-ani (2013-09-29 19:26:01)

0

27

pir-ani
на фото точно не руки автора  :tomato:

0

28

Geolog написал(а):

на фото точно не руки автора

Дочь уроки делает. :writing:

0

29

d2ima написал(а):

не думаю....не такой момент инерции у  клапана....

Возможно дело не в инерции, а в подклинивании клапана во втулке, в следствии большой разницы температур, или закоксовывания. Это не мои "потоки сознания", натыкался на эту информацию на каком-то английском роверфоруме. В рунетах можно найти истории с загибом клапанов в следствии зависания на лачетях.

"Кстати от друзей обслуживающие Шевроле, а в частности касаемо Авео и Лачетти, то там дела с 16 кл. двигателями ещё хуже, от плохого бенза клапана начинают подвисать и (внимание) происходит загиб клапанов на скорости! Не смертельный но компрессия уже 1-2 атм или чаще ноль. И там тоже ремень.
Инфа из RRT Жуково СПб"

http://www.2112.ru/archive/index.php/t-8720.html

Кстати на VVC-двигателях,  которые расчитаны на более высокие обороты, на клапанах стоят двойные пружины, возможно во избежании загибов..)

Отредактировано alekgri (2013-09-29 20:22:00)

0

30

Я болт крепления шкива откручивал так: один включает 4 скорость и жмёт дико на тормоза а я через пару длинных удлинителей и вороток откручивал, можно ещё рычаг подленнее. %-)

0

31

Стартером вполне себе всё откручивается, проверено не один раз..))

0

32

pir-ani написал(а):

У нас возник вопрос, а как открутить  болт крепления шкива к коленчатому валу?В умной книжке есть приспособление LTR-12-145.

Варианты без оного приспособления..
Нужен ассистент, который встанет на педаль тормоза, при этом включена 5 скорость...
Или снять переднюю крышку коробки (фото) и застопорить маховик плоской отверткой или монтажкой..

http://s5.uploads.ru/t/GiBHr.jpg

0

33

alekgri написал(а):

При снятой голове, гильзы можно закрепить болтами.

Не самый простой вариант..

alekgri написал(а):

Снял оба колеса, вставил в отверстия для вентиляции тормозных дисков отвёртки (в следствии чего они упёрлись в суппорта, и заклинили всё что нужно заклинить), и открутил болт шкива.

А вот это интересно.. с торца? в указанное на фото стрелкой место?
http://s5.uploads.ru/t/xdhw6.jpg

0

34

pir-ani написал(а):

написано MADE in Germany  СONTITECH

чето я сомневаюсь, Михалыч. если это оригинальный "конти", то что-бы его так уработать нужно не 51т.км., а 151т.км. пробежать. или же должен быть приличный клинишек где-то.
контитеч вообще то ремешки кошерные

0

35

вот и меня настигла эта беда...  ехал км 60-70, жесткий удар и все.
http://s4.uploads.ru/t/pDXsP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/EPuAI.jpg

Отредактировано Peace.Duke (2013-10-03 18:22:59)

0

36

Peace.Duke
У тебя то как??? Вы же недавно мотор делали? Старый ремень ставили что ли? Сколько пробег??

0

37

Peace.Duke написал(а):

вот и меня настигла эта беда...

Производитель? пробег?

0

38

Geolog написал(а):

Peace.Duke
У тебя то как??? Вы же недавно мотор делали? Старый ремень ставили что ли? Сколько пробег??

когда делали мотор, ремень был в идеальном состоянии, ни единой трещинки и буквы не потертые, как будто новый. Какой у него в итоге пробег - х.з.

Denver написал(а):

Производитель? пробег?

Gates® Power Grip HTD® made in UK      DO NOT CRIMP ROVER  LHN100390

на днях, пошутил с отцом....
я: скоро в машине что то сломается....
отец: почему?!
я: зима же приближается
(думаю многие помнят как мы с ним прошлую зиму провели)

как в воду глядел

Отредактировано Peace.Duke (2013-10-03 20:25:28)

0

39

Peace.Duke написал(а):

вот и меня настигла эта беда...  ехал км 60-70, жесткий удар и все.

Отредактировано Peace.Duke (Сегодня 18:22:59)

Блииин, сочувствую, теперь опять ремонт не дешевый :(

0

40

Peace.Duke написал(а):

когда делали мотор, ремень был в идеальном состоянии, ни единой трещинки и буквы не потертые, как будто новый.

Похоже есть сакральный смысл в том что, при снятии установке, надо ставить новый ремень.

Я вот свой старый осмотрел, с пробегом 30 тыс, весьма паскудно выглядит если его курочить. А так с виду вполне нормальный, без трещин.

0

41

Geolog написал(а):

Похоже есть сакральный смысл в том что, при снятии установке, надо ставить новый ремень.

Я вот свой старый осмотрел, с пробегом 30 тыс, весьма паскудно выглядит если его курочить. А так с виду вполне нормальный, без трещин.

я этот ремень чуть ли не с лупой осматривал, выгибал зубьями наружу, он был как новый новый. И если бы хоть малую долю сомнений он у меня вызвал, я бы его заменил, ну уж очень я мнительный человек. Но все в 1 голос говорили "да он как новый".
З.Ы. у этого ремня максимум 90к пробег. нашли в доках от старого хозяина)

вот теперь заменю все, что возможно. чего не заменил в прошлый раз.

0

42

Geolog написал(а):

Похоже есть сакральный смысл в том что, при снятии установке, надо ставить новый ремень.

Сакральный смысл звучит немного иначе, при покупке афто с рук нада сразу менять ремень ГРМ, масло+фильтр, так как, законы подлости и физики никто не отменял, дажы бабке не ходи.

0

43

alekgri написал(а):

Бюджет переделки на цепь, наверное будет равен  цене самого авто)), и по времени займёт неограниченное  количество...))

Главное сразу после покупки бу фрила  грамотно заменить  ремень,ролик,помпу,и сальники распредвалов (не экономить на производителе, и брать только качественные детали). А после менять весь этот комплект каждые 50 000 км, несмотря на то что ролик и помпа по регламенту меняются на больших пробегах.)) И тогда  всё будет хорошо с вероятностью 99%.)

PS Я предпочитаю такую схему : замена помпы и ролика каждую вторую замену ремня, сальники  по мере их износа- потения. 

Отредактировано alekgri (Сегодня 09:03:46)
Подпись автора
ROVER 400 Hatchback (RT) К-Series  1.8L  ECU MEMS 1.9  55 mm Throttle body, and two thermostats )))

Вся сложность будет лишь в смазке цепи... На движках, где она предусмотрена ( тойота, сузуки) цепь купается в моторном масле.

0

44

Всем привет.
И так,  я эту тему завел по своей проблеме.
Сегодня мы с Алексеем до конца собрали двигатель поставили все ремни, залили антифриз и ........завели двигатель.
Передать свои ощущения и чувство радости .....   :jumping:
Повторюсь еще раз огромное спасибо Алексею Юдину!!!   За поддержку, а самое главное двигатель разобрал и собрал он, а я ......ему помогал или пытался помочь.

Дима докладываю первый твой презент был выпит после того как завели двигатель. :cool: Тебе тоже  большое спасибо.  :flag:
Второй будет распит под плов, который я приготовлю.

0

45

Алексей Юдин написал(а):

Вся сложность будет лишь в смазке цепи...

Там наверняка и других нюансов будет выше крыши...

Подбор и установка шестерёнок,успокоителей, натяжителей,  выставление фаз будет практически неосуществимо в гаражных условиях, отдельная песня изготовление (отливка) металлического кожуха, к которому нужно будет как-то колхозить другой шкив на ремни и сальник, да собственно можно с него  и начинать,  что-бы сразу понять что эта затея нерентабельна.))

Отредактировано alekgri (2013-10-04 22:52:17)

0

46

Алексей Юдин написал(а):

Вся сложность будет лишь в смазке цепи... На движках, где она предусмотрена ( тойота, сузуки) цепь купается в моторном масле.

я тожы кое что скажу,
если узел будет связан по маслу (т.е. как сообщающий сосуд) с картерным хозяйством, то мы, из-за вероятности подтека ОЖ с сальника помпы получим другую бомбу не меньшей разрушительной силы для движка фрилдулета, чем обрыв ремня ГРМ.

поэтому оная затея не только

alekgri написал(а):

нерентабельна.

но опасна.
я так думаю, (тапками сильно не кидайте  :D  :flag:  :playful: )

0

47

ersai написал(а):

Алексей Юдин написал(а):

Вся сложность будет лишь в смазке цепи... На движках, где она предусмотрена ( тойота, сузуки) цепь купается в моторном масле.

я тожы кое что скажу,
если узел будет связан по маслу (т.е. как сообщающий сосуд) с картерным хозяйством, то мы, из-за вероятности подтека ОЖ с сальника помпы получим другую бомбу не меньшей разрушительной силы для движка фрилдулета, чем обрыв ремня ГРМ.

поэтому оная затея не только

alekgri написал(а):

нерентабельна.

но опасна.
я так думаю, (тапками сильно не кидайте       )
Подпись автора
LR Freel 1.8i - 1999

Да, согласен. У других машин помпа не связана с ремнем ГРМ, она крутится от ремня вспомогательных механизмов.

0

48

нну вот и молодцы!

0

49

Вот и меня настигла эта беда. При пуске авто стартером был услышан металлический стук, сразу же выключил зажигание, постоял немного с женой по мозговали думаю попробовать еще раз, но стартер начал крутить как будто аккумулятор сел но  аккумулятор новый месяц ему как купил. Больше заводить не стал, притащил на буксире домой. Срезало зубья на длинном ремне ГРМ и звездочкой КВ. Ремень приобретен в США германия KONTITECH прошёл 90 000 км. Думал что стартером не могло погнуть клапана. С Михаилом в гаражных условиях поставили б/у ремень замеряли компрессию и оказалось в1ц.-8,0   в2ц.-11,7 в3ц-.9,5  в4ц.-0   в5ц.-9,0  в6ц.10,6  вывод???. Машина работала на метане все 90 000 км. Общий пробег 130 000 миль (210 000 км). Буду снимать головы и смотреть дальше,а что менять при таком пробеге все или то что вышло из строя.

0

50

anatolii написал(а):

Вот и меня настигла эта беда. При пуске авто стартером был услышан металлический стук, сразу же выключил зажигание, постоял немного с женой по мозговали думаю попробовать еще раз, но стартер начал крутить как будто аккумулятор сел но  аккумулятор новый месяц ему как купил. Больше заводить не стал, притащил на буксире домой. Срезало зубья на длинном ремне ГРМ и звездочкой КВ. Ремень приобретен в США германия KONTITECH прошёл 90 000 км. Думал что стартером не могло погнуть клапана. С Михаилом в гаражных условиях поставили б/у ремень замеряли компрессию и оказалось в1ц.-8,0   в2ц.-11,7 в3ц-.9,5  в4ц.-0   в5ц.-9,0  в6ц.10,6  вывод???. Машина работала на метане все 90 000 км. Общий пробег 130 000 миль (210 000 км). Буду снимать головы и смотреть дальше,а что менять при таком пробеге все или то что вышло из строя.

Снимай головы,смотри клапана...Я думаю 50/50 клапанам абзац...
Менять клапана,прокладки и т.д. и т.п.. в теме было...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Порвался ремень ГРМ