LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Как МЕТКУ ставить?


Как МЕТКУ ставить?

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Ребята,ситуация такая,не могу метку ставить!А было дело вот в чём:....
На головке была трещина,поменяли,собрали и не заводиться.Искры на свечах нет!Приехал чувак с компом и сказал Р0340  датчик положения распредвала, (датчик фазы), неисправность цепи.Поменяли датчик ничего не изменилось,купил второй датчик,то же самое.В это время родственник умный спустился с гор и мол говорить,что он делал такую машину и всё дело в зажигании и он за 15 минут всё сделает.Ну я и обрадовался,говорю:Делай красиво.И этот чмо мне за 15 минут все метки испортил.Т.е. колено отдельно крутит и распреды отдельно крутит.Ну я ему и дал пи...лей и обратно отправил в горы.Вот теперь мне надо метки заново выставлять.Я могу найти Верхнюю Метку Точки 1го цилиндра,а расположение распредов не знаю.Вот и вопросы:
1) На ВМТ распредвалы как должны стоят?Т.е. впускной  распред и выпускной распред 1 головки(которая ближе к радиатору) и соответственно впускной  распред и выпускной распред 2 головки(которая ближе к салону)?
2)Дополнение к 1 вопросу: т.е. на ВМТ клапана каких цилиндров и распредов должны открываться?
3) Цилиндры в паре работают в следующем порядке? 1-4 одновременно,3-6 и 5-2?У меня вот так они на верхнюю точку выходят.

                              Не судите что я новую ветку открыл,просто дальше что делать не знаю!И про вот эти метки я уже видел
                                        http://s4.uploads.ru/t/dveh8.jpg
                              но до них еще надо добраться...На шкифе у меня тоже метка пи...т как у Mihaila,а на звезде колена-точно стоит.

0

2

У кого-нибудь есть варианты?

0

3

Bek написал(а):

Я могу найти Верхнюю Метку Точки 1го цилиндра

Никаких ВМТ 1 цилиндра !!!!  Здесь всё по другому.Замена ремней ГРМ в гаражных условиях Это ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, основанная на опыте и знаниях Michail и ещё многих Фриловодов. Читай внимательно и просто повторяй. Есть отличие американок и европеек - будь внимателен.
Кстати, при установке ДПРВ будь внимателен. Там есть резиновое кольцо и бывает оно чуть-чуть не садится на место. Вроде всё ОК а мотор не заводится. Нужно сильно нажать рукой на ДПРВ до щелчка. У меня именно такая причина была пару раз.

Отредактировано onigo (2013-10-12 15:48:53)

0

4

onigo написал(а):

Никаких ВМТ 1 цилиндра !!!!  Здесь всё по другому.

Отредактировано onigo (Сегодня 18:48:53)

Как то фиксировать на одну точку надо же цилиндры,а то этот урод понакручивал распредвалы бог знает сколько раз.
"Замена ремней ГРМ в гаражных условиях" это я читал.Это у него когда смещение чуть-чуть, а у меня может на 2 оборота распредвала.

0

5

Форумчане,помогите обмозговать!Метки выставил,как у Mihaila,прокрутил коленвал аж 12 оборотов.На клапана не упираются,все собрал но толку нет.Не заводится.Снова чувак с Launch ом приехал и к предыдущему Р0340 коду добавился Р1595(62,61,15,95).Сбрасываем ошибки и снова так же.И уже ДПРВ убираю и и тестируем и опять та же херня.Прозвониваем каждый провод на предмет обрыва,нет,все три провода ДПРВ целые.Вот и вопросы:
1) Р1595(62,61,15,95)-а это какая ошибка?
2) Ошибка ДПКВ  может грешить на датчик ДПРВ?Потому что я датчик ДПКВ вообще не трогал.
3) У меня оказывается там ДПРВ от Газели(инжектор) стоял и я на нем 1,5 месяца ездил,новые датчики тоже точно такие(от Газели).Вопрос: этот датчик за это время мозги не попутал машине?И из за него может он не заводится?

0

6

Bek написал(а):

Как то фиксировать на одну точку надо же цилиндры,

Да там всё очень просто. Выставляешь метки на шкиве коленвала и стрелка Safe на корпусе, втыкаешь штырь, фиксирующий маховик - с коленвалом всё. Выставляешь метки на распредвалах первой головы так, как на рисунке в первом посте, надеваешь малый ремень. Тоже самое делаешь на второй голове. Теперь ( в паре с помощником) фиксируешь  распредвалы любым доступным способом (я делал так Начиная с Поста 113. Когда распредвалы зафиксированы, проверены, одеваешь большой ремень ГРМ на шкив коленвала и далее против часовой стрелки, с максимальным натягом, последним одеваешь на натяжитель. Одел ремень, выташил стопор маховика, прокрутил пару-тройку раз, всё проверил и только потом вытаскиваешь чеку из натяжителя. Если распредвалы немного не совпадают, ослабляешь передний болт респредвала и вращая втулку с двумя отверстиями Мотор вид спереди (под шестернёй распредвала) точно выставляешь метки на всех четырех распредвалах. ВНИМАНИЕ!!!! Болт, крепящий большую шестерню , выкручивать, удерживая шестерню, и НИ В КОЕ СЛУЧАЕ удерживая за задний болт распредвала - сломаешь распредвал. Вот и всё.

0

7

Bek написал(а):

се собрал но толку нет.Не заводится.Снова чувак с Launch ом приехал и к предыдущему Р0340 коду добавился Р1595(62,61,15,95).Сбрасываем ошибки и снова так же.И уже ДПРВ убираю и и тестируем и опять та же херня.Прозвониваем каждый провод на предмет обрыва,нет,все три провода ДПРВ целые.Вот и вопросы:
1) Р1595(62,61,15,95)-а это какая ошибка?

давай подробнее, че да как, искра есть? впрыск есть? компрессия в норме? Прострелы в выпускной или впускной
коллектор?

Bek написал(а):

Ошибка ДПКВ  может грешить на датчик ДПРВ?Потому что я датчик ДПКВ вообще не трогал.

бнасос работает при прокрутке двигателем, если при вкл зажигания сделать паузу 2 сек а потом крутить стартером?

Bek написал(а):

этот датчик за это время мозги не попутал машине?И из за него может он не заводится?

нет

Bek написал(а):

Снова чувак с Launch ом приехал

он (чувак) просто ошибки надиктовывает? сам посмотреть видны ли обороты двигателя и происходит ли
синхронизация рв к кв по параметрам в своем чудоящике не может? или он просто в роли тележки для ланча
выступает? Свое мнение имеет? Кроме ланчика может какой никакой мотортестер имеет?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-14 21:48:10)

0

8

onigo написал(а):

Вот и всё.

Да,я так и собрал.С метками всё О.К. проверил не раз,а вот остальное (ошибки) непонятнооо....

0

9

Tihomirov написал(а):

искра есть?

-Вот искры и нет,это и ищем.Только искры нет. 

впрыск есть?

-Есть.

компрессия в норме?

-Нет возможности проверить.

бнасос работает при прокрутке двигателем, если при вкл зажигания сделать паузу 2 сек а потом крутить стартером?

-Работает.Чувак через комп тестировал,всё работает

сам посмотреть видны ли обороты двигателя и происходит ли
синхронизация рв к кв по параметрам в своем чудоящике не может?

-Вот это я и  не знаю.Но при снятом ДПРВ распред крутиться.

Вообщем вот так сделали.Тестирует ошибка Р0340,убираю ДПРВ та же ошибка.При этом показывает  ДПКВ работает.Убираю ДПКВ он показывает,что ДПКВ  и ДПРВ работают. Но не заводится.

Свое мнение имеет?

-Имеет,мол говорит ВОЗМОЖНО ДПКВ грешит на ДПРВ.

Кроме ланчика может какой никакой мотортестер имеет?

-Нет.

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 00:48:10)

0

10

Tihomirov написал(а):

бнасос работает при прокрутке двигателем, если при вкл зажигания сделать паузу 2 сек а потом крутить стартером?

если да- дпкв жив

Отредактировано Tihomirov (2013-10-15 07:52:02)

0

11

а как вы проверяли есть ли впрыск?

0

12

Tihomirov написал(а):

а как вы проверяли есть ли впрыск?

под ДЗ колпачок стоит,как на колесах на него и нажали бензин впрыскивает,а так на форсунках не проверили.Наверно все форсунки разом не выходят из строя.А вообще как можно проверить впрыск?

Отредактировано Bek (2013-10-15 09:36:26)

0

13

например контролькой кстати дпрв то же ей проверить можно.

Bek написал(а):

компрессия в норме?
-Нет возможности проверить.

500 рэ на компрессометр нету?

Ошибки ошибками, а инфа чего конкретно происходит то же нужна

Отредактировано Tihomirov (2013-10-15 11:58:50)

0

14

вот еще вариант
сдесь например валы перепутали

0

15

Tihomirov написал(а):

например контролькой кстати дпрв то же ей проверить можно.

-А как его проверяют?

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 14:58:50)

500 рэ на компрессометр нету?

-да хоть 100$,компрессометра вообще нет,ни на базарах ни у кого...

сдесь например валы перепутали

-а я вообще 1 головку(кот.ближе к радиатору) не вскрывал.

0

16

BekПривет.
Вот собрался отписаться, а тут тебе уже все разжевали, что я тебе говорил по тел.

http://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t94245.png

0

17

Ребята,ну выручайте,проблема не исчезла.До сих пор не завелась машина.Компьютерщик говорить поменять компьютер на другой и посмотреть ошибка исчезнет или нет.А в радиусе 1000км нет такой машины,чтобы переставить мозги и диагностировать.Говорить импульса нет ни на катушках ни на датчиках.Метки перепроверил,провода прозвонили.А вообще есть схема компьютера(вход и выход) на провода ДПРВ и ДПКВ и стоит ли вскрывать компьютер?

0

18

Bek написал(а):

Компьютерщик говорить поменять компьютер на другой и посмотреть ошибка исчезнет или нет.

нет, потому что на сегодняшний день ты до сих пор не знаешь работает ли дпкв и дпрв,
начинать надо с этого- достоверная проверка работы этих датчиков и их корреляции друг с другом

Если менять есм, то необходимо еще менять и блок иммо и ключи, так же есть риск словить рассинхронизацию иммо,
тогда придется искать Т4

Bek написал(а):

Говорить импульса нет ни на катушках ни на датчиках

отлично, как вариант при неисправном дпкв или его проводки импульсов и не будет

Bek написал(а):

Метки перепроверил,провода прозвонили.А вообще есть схема компьютера(вход и выход) на провода ДПРВ и ДПКВ

http://shatbank.rusfolder.net/19035285

Bek написал(а):

стоит ли вскрывать компьютер?

зачем? как собираетесь проверять нечто более сложное чем то что вы еще не смогли (не смогли) проверить?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-20 16:55:04)

0

19

Датчики ДПРВ(Газель) и ДПКВ(БМВ) новые стоят, а как проверить их корреляцию друг с другом?
Он говорить  просто переставим мозги и диагноз,заводить не будем(он и не заведется!),т.е. комп будет выдавать ошибку Р 0340,если нет то это комп накрылся,а если нет то в другом месте будем искать.

0

20

в идеале- снять картинку их сигналов относительно друг друга

ты хочешь сказать p0340 появляется без прокрутки стартером?

0

21

Tihomirov написал(а):

ты хочешь сказать p0340 появляется без прокрутки стартером?

тоже верно...А что же делать?

0

22

Tihomirov написал(а):

потому что на сегодняшний день ты до сих пор не знаешь работает ли дпкв и дпрв,
начинать надо с этого- достоверная проверка работы этих датчиков и их корреляции друг с другом

Выбор у тебя не особо велик, но начинать ТОЛЬКО с этого

Отредактировано Tihomirov (2013-10-20 17:31:38)

0

23

Tihomirov написал(а):

бнасос работает при прокрутке двигателем, если при вкл зажигания сделать паузу 2 сек а потом крутить стартером?

???

Мелочь конечно, но позволяет "на коленке" оценить видит ли эбу обороты двигателя или нет...
Для проверки достаточно обычной контрольки, то же нет?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-20 17:36:39)

0

24

Tihomirov написал(а):
в идеале- снять картинку их сигналов относительно друг друга

Вот как это все делается?Еще вопрос: Если форсунка не открывает искра будет или нет?

0

25

26

Bek написал(а):

Если форсунка не открывает искра будет или нет?

нет

Кстати открывается или нет форсунка- то же простой контролькой определяется

0

27

Bek написал(а):

под ДЗ колпачок стоит,как на колесах на него и нажали бензин впрыскивает

это говорит лишь о том что эбу увидел и отработал программу "зажигание вкл" т.е. кратковременно включил бнасос,
а дальше при прокрутке он его включает?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-20 17:44:59)

0

28

контролька есть?

0

29

Tihomirov написал(а):

нет

Кстати открывается или нет форсунка- то же простой контролькой определяется

Контролька есть,я ее во все три отверстия(ДПРВ и ДПКВ) засовываю она горит,а дальше не знаю что делать...

0

30

Bek написал(а):

Контролька есть

какая? светодиодная или лампочка?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-20 17:47:02)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Как МЕТКУ ставить?