Ребята,ситуация такая,не могу метку ставить!А было дело вот в чём:....
На головке была трещина,поменяли,собрали и не заводиться.Искры на свечах нет!Приехал чувак с компом и сказал Р0340 датчик положения распредвала, (датчик фазы), неисправность цепи.Поменяли датчик ничего не изменилось,купил второй датчик,то же самое.В это время родственник умный спустился с гор и мол говорить,что он делал такую машину и всё дело в зажигании и он за 15 минут всё сделает.Ну я и обрадовался,говорю:Делай красиво.И этот чмо мне за 15 минут все метки испортил.Т.е. колено отдельно крутит и распреды отдельно крутит.Ну я ему и дал пи...лей и обратно отправил в горы.Вот теперь мне надо метки заново выставлять.Я могу найти Верхнюю Метку Точки 1го цилиндра,а расположение распредов не знаю.Вот и вопросы:
1) На ВМТ распредвалы как должны стоят?Т.е. впускной распред и выпускной распред 1 головки(которая ближе к радиатору) и соответственно впускной распред и выпускной распред 2 головки(которая ближе к салону)?
2)Дополнение к 1 вопросу: т.е. на ВМТ клапана каких цилиндров и распредов должны открываться?
3) Цилиндры в паре работают в следующем порядке? 1-4 одновременно,3-6 и 5-2?У меня вот так они на верхнюю точку выходят.
Не судите что я новую ветку открыл,просто дальше что делать не знаю!И про вот эти метки я уже видел
но до них еще надо добраться...На шкифе у меня тоже метка пи...т как у Mihaila,а на звезде колена-точно стоит.