LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » шестерня привода ГРР


шестерня привода ГРР

Сообщений 51 страница 75 из 75

51

Прикупил тут себе шестерёнку, тисну отчёт.

http://s1.uploads.ru/t/F5z2G.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ChYps.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0J3ED.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PqEmd.jpg

Немного напрягло, что сделано в Поднебесной...

Брал шестерню именно от Ровера - код LHH100480, т.к. если брать по коду ЛР - LHH100480L, то получается в два раза дороже.

Времени усовершенствовать её по методу IIpuzpak-а нет... Надо просто поменять.
Может потом снятую отремонтирую зачем-то ;)

0

52

KVK написал(а):

Времени усовершенствовать её по методу IIpuzpak-а нет... Надо просто поменять.

Костя , но шпонки то не долго поставить , сверлится она прекрасно , когда на вал наденешь . сам поймешь , нуна под шпонку подкладывать или времени нет 8-)  не гниви бога . Я брал такую же , 20тыш. полет изумительный.

KVK написал(а):

Может потом снятую отремонтирую зачем-то

Старую я не стал ремонтировать , там угол шпонки совсем слизнуло , хотя может и до нее руки доберутся , хуже то уже не будет 8-)
Удачи :flag:

0

53

И всё-же, зачем там эта выемка?  :dontknow: У кого какие мысли? ;)

0

54

KVK написал(а):

У кого какие мысли?

Ничего, кроме удобства их друг на друга "в стопочку" складывать, в голову не приходит :dontknow:

0

55

KVK написал(а):

И всё-же, зачем там эта выемка?   У кого какие мысли?

:yep: На самом деле , на одной стороне шпонка , на другой выемка , только выемка уж очень глубокая.

0

56

IIpuzpak написал(а):

:yep: На самом деле , на одной стороне шпонка , на другой выемка , только выемка уж очень глубокая.

Не, вопрос не в том. Шпонка-шпонкой, а зачем выемка в шпонке?

0

57

KVK написал(а):

Не, вопрос не в том. Шпонка-шпонкой, а зачем выемка в шпонке?

Может штамп такой , а может когда одна сторона шпонки стирается и проворачивает шестерню , то ее не прокручивает полностью , а удерживает вторая половина . но авто лихорадит ( как бы сигнал , менять ) , мы же не можем проверить шестерню не сняв ее , а вот если будет целая и ее провернет то ППЦ клапанам. Хотя целую то как провернуть , Не знаю , головоломка :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-17 22:11:11)

0

58

Dimon Popoff написал(а):

Ничего, кроме удобства их друг на друга "в стопочку" складывать, в голову не приходит :dontknow:

Померял - не, не этот вариант...

0

59

В связи с заменой переднего сальника Передний сальник коленвала - поставил новую шестерню. Убедился, что старая уже люфтила, надо будет её доработать долгими зимними вечерами...

Что ещё обнаружил: метка на шкиве ремней гены и ГУР (или-же на пластиковом кожухе ремня ГРМ) у меня неправильная. Выставил по меткам шестерню коленвала, шестерни распредвалов, одел кожух, поставил шкив, и заметил, что метка га шкиве и на кожухе не совпадает. Думаю, что за ботва? Неужели провернул? Снял шкив - нет, всё нормуль, метки шестерни и маслонасоса - совпадают. Ставлю шкив - расхождение есть. Вобщем, выставив по шестерням, и поехав на пробный круг, по работе движки понял, что в прошлый раз я жестоко ошибся, выставив коленвал по метке на шкиве.
http://s1.uploads.ru/t/lK6zZ.jpg

0

60

KVK, разобрался, почему метки разбежались? Не из-за новой звезды КВ?

0

61

KVK написал(а):

по работе движки понял, что в прошлый раз я жестоко ошибся, выставив коленвал по метке на шкиве.

Коська, на сколько градусов отклонение?

0

62

Denver написал(а):

KVK, разобрался, почему метки разбежались? Не из-за новой звезды КВ?

Нет, они со старой идентичны...  :dontknow:

Да и по двигателю чувствую, что до этого были фазы сбиты.

0

63

KVK написал(а):

Нет, они со старой идентичны... 
Да и по двигателю чувствую, что до этого были фазы сбиты.

А  не все равно как шкив стоит , главное на шестене есть метка , вот по ней и ставить нужно :dontknow:

0

64

KVK написал(а):

Да и по двигателю чувствую,

Ну ясен перец.
подробно можешь описать, на сколько расхождение метки шестерни коленвала  и шкива привода генератора. Я так понял что, ты когда менял прокладку ГБЦ установил по метке шкива привода генератора? так?

0

65

ersai написал(а):

подробно можешь описать, на сколько расхождение метки шестерни коленвала  и шкива привода генератора.

У меня, оказалось, метка на шкиву не доходит до метки на кожухе примерно на пару мм.
http://s1.uploads.ru/t/hQkG7.jpg

ersai написал(а):

Я так понял что, ты когда менял прокладку ГБЦ установил по метке шкива привода генератора? так?

Именно!  :yep:

0

66

KVK написал(а):

Именно!

а да, ты раньше писал, чет не обратил внимание.
Значит получается у тебя была сбита фаза ГР, возможно на один зуб.
а как ты почувствовал, были вибрация, повышенный расход, плохая динамика?
чую одним местом не принимается!

0

67

ДВА МИЛЛИМЕТРА на таком диаметре - эт фигня....даже не пол зуба если что)))))

0

68

d2ima написал(а):

ДВА МИЛЛИМЕТРА на таком диаметре - эт фигня....даже не пол зуба если что)))))

:yep: Я на один зуб переставлял туда сюда ( пробовал ) , разницы не чувствовал , только холостые , чуть выше и чуть ниже , не существенно :dontknow:
А так у меня на 4 зуба перескочила , конечно троит и еле трогаешься :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-09-24 23:21:48)

0

69

d2ima написал(а):

ДВА МИЛЛИМЕТРА на таком диаметре - эт фигня....даже не пол зуба если что)))))

один зуб за счёт шкива, второй - за счёт наклёпанной шпонки шестерни - вот и поехал расколбас...  :dontknow:

0

70

ersai написал(а):

Значит получается у тебя была сбита фаза ГР, возможно на один зуб.
а как ты почувствовал, были вибрация, повышенный расход, плохая динамика?
чую одним местом не принимается!

Возможно и на два (см. выше)
Что чувствовал одним местом ;) - расход, динамика плохие, вибраций не было, холостые - ровные, при резком разгоне - "задумчивый провал", сам разгон сопровождался продолжительным, как его называют звоном клапанов (на самом деле это звенит поршневая)

0

71

KVK написал(а):

один зуб за счёт шкива, второй - за счёт наклёпанной шпонки шестерни - вот и поехал расколбас...

шаг зуба ок. 10 мм...два зуба на диаметре шкива дадут угол смещения порядка 25 градусов....а не пару мм((((
от пары мм ничего не будет..скорее всего косяк был несоизмеримо побольше)))

Отредактировано d2ima (2012-09-25 17:00:10)

0

72

Заезжаю я сегодня на объект. Разговариваю по сотовому, остановился. Криво встал. решил перепарковаться, не могу руль свернуть - ГУР не работает. Думал заглох. поворачиваю ключ - релюшка отбивает, смотрю на панель обороты 800, горит лампочка "нет зарядки". Заглушил, завел - тоже самое. Открываю капот - ремни на месте. но крутятся как-то медленно. Метки мелькать должны, а они 2 раза в секунду появляются. Звоню в сервис, который эти ремни ставил и, по их руководству, снимаю пыльник и выясняю следующее: открутился шкив с демпфером, который оба ремня вращает, его перекосило и он не может ремни протягиватьhttp://s1.uploads.ru/t/GhoE8.jpg
. Отжимаю ролики ключом на 13http://s1.uploads.ru/t/QlRN2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/b7nkx.jpg
, снимаю оба ремня. пытаюсь его открутить - не идет, собака!! Хода ключа не хватает (коленвал вместе с ним крутится на 1/2 оборота). Хорошо, что это стройка :) Пошел, взял у смежников головку на 24 и пистолет пневматическийhttp://s1.uploads.ru/t/GvsSB.jpg
. подключил компрессор и через 5 секунд болт был у меня в рукеhttp://s1.uploads.ru/t/ldqGO.jpg
. Одна беда - шпильку на шестерне, куда он крепится, срезалоhttp://s1.uploads.ru/t/QyhDk.jpg
. Поэтому прикрутил обратно. как смогhttp://s1.uploads.ru/t/qLPG6.jpg
и поехал домой.
Посмотел цену шестеренки - 2400, не айс :( да еще и за работу (фактически замена ГРМ+шестерня) платить. Завтра поеду в сервис, просто поставлю новую шпильку (думаю просто резьбу нарезать и болтик ввернуть, подходящий по диаметру).

Отредактировано greg0175 (2012-10-05 22:42:54)

0

73

greg0175 написал(а):

Завтра поеду в сервис, просто поставлю новую шпильку (думаю просто резьбу нарезать и болтик ввернуть, подходящий по диаметру).

Ставь две и не на старую , болты ( шпонки ) ставь не менее шестерки , у меня пятерки разболтало , поставил шестерки , все в норме , и не ставь мягкие болты . весь процесс тут описан многими , удачи :flag:

0

74

IIpuzpak написал(а):

Ставь две и не на старую , болты ( шпонки ) ставь не менее шестерки , у меня пятерки разболтало , поставил шестерки , все в норме , и не ставь мягкие болты . весь процесс тут описан многими , удачи

Спасибо! Я и хотел 6-ку ставить (на глаз так прикинул) :)

0

75

Я так понимаю, что засверливается в трёх-четырёх-шести местах эта пара(шкив-звезда), режется резьба м6 и скручивается калёными болтами? Или это я слишком упростил процесс?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » шестерня привода ГРР