LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » шестерня привода ГРР


шестерня привода ГРР

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Кто сталкивался с прокручиванием шестерни ГРМ на коленвале. Неужели менять коленвал? Новая шестерня болтается.

0

2

Опс... Это как это она прокрутилась? Надеюсь без ремня?
А как на счёт состояния шпонки?

0

3

А там нет шпонки. На коленвале небольшой выступ который играет роль шпонки. Это тоже можно отнести к слабым местам. У меня тоже люфт есть.

0

4

Шпонки нет действительно, мало того-шестерня порошковая и на фиксировочном уступе зачемто сделано отверствие, что крайне снижает надежность системы, при этом слизывается край уступа и шестерня проворачивается градусов на 10-15, все признаки нарушения газораспределительного процесса налицо, но без разборки ничего не понять (метки на местах). При этом двигатель может работать, но тяга слабая и дико тарахтят компенсаторы. Конструкция шестерни рахитская - будто специально сделаная подляна! Пришлось напылять коленвал и усовершенствовать саму шестерню. о результате раскажу позже. Поражает инженерная мысль разраборчиков, вроде сапромат не изучали вовсе, или спецом создавали одноразовую машину. Япошки (а тем более наши производители) такой вольности себе не позволяли.
Интересно узнать кто и каким образов выходил из этого

Отредактировано Chrom (2008-01-30 22:02:22)

0

5

А нельзя фрезой сделать пазы и поставить дополнительно шпонку???

0

6

2 Chrom: Хе... Дебильно у англичан сделано.

2 Shataylo: Думается можно и нужно  Я бы в случае такой беды пошёл бы к своему знакомому фрезеровщику. Единственное - на валу надо фрезеровать, а в шестерёнке - долбить придётся. Ну да там на заводе все станки есть, да и в шестерёнке вместо долбёжки и электроэрозионкой можно сделать.

0

7

Ребята я так и не понял, одни говорят там шпонка, другие - каленвал целый. Я из-за этой ерунды чуть двигатель не угробил когда шкив на трасе открутился. Я его закрутил просто так, но при включении кондея опять откручивается. Лето не загорами, кондей нужен что делать????

Отредактировано Саша (2008-05-24 22:17:41)

0

8

А как ты понял что он открутился?

0

9

На приборной панели загорается лампа зарядки акумулятора. Гидроусилитель не работает. Как же это может работать, когда ремни генератора, гидроуселителя и шкиф я нашел за 100 метров от машины. Ремень ГРМ почти на асвальте уже был, если и он тудаже то разнесло бы весь двигатель (6 раз пришлось бы ему капремонт делать, который я уже сам с закрытыми глазами делаю)

Отредактировано Саша (2008-05-24 22:41:17)

0

10

Доброго дня иль ночи коллеги по несчастью, под названием FREELANDER, вот и меня постигло несчастье, чуть двигло не угробилось. А суть вот в чём, потехоньку откручивался болт крепления шкива и звёздочки привода ГРМ к каленвалу. Я обращал внимание что шкив потехоньку как-то несильно ходит ходуном, но не придал этому значение, и вот результат: - находу откручивается болт, разбивает центр шкива привода гениратора и ГУРа, срезает выступ фиксации шкива со звездой ГРМ и срезает, но недоконца, выступ звезды ГРМ со стороны крепления к коленвалу.
Точно такая-же ситуация, как описал выше Chrom, только это ещё сопровождалось дикими удароми и грохотом, ощущение что двигатель стуканул, естественно сбилось газораспределение и двигло вообще не набирало обороты - еле доехал до гаража.

Удивлению моему нет придела, как не грамотно сделано. Действительно в шестерёнке сделана подляна, ввиде отверстия в месте якобы стопора!!!!!!! которое снижает прочность соединения - УРОДЫ ДОЛБАНЫЕ, ТЕ КОТОРЫЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ ДВИГЛО !?!?!?!?!?!?! - нервов потрачено изрядно, а если это приключилось бы в дороге, тогда ВСЁ ХАНА, КУДА БЕЧЬ И МЕТАТЬСЯ.

Результат двигло вроде не загнулось, шкив буду отдавать токарю на доработку, нижнюю звёздочку необходимо покупать.

Вот таки дела коллеги и удачи нам всем.

Первые две фотки - это вид шестерни вид изнутри (соединение каленвала с собственно самой звездой) - обратите внимание, что одна часть стопора слизана, другая живая (в этот стопор упёрся каленвал и далее не прокрутился, а иначе былобы горе мне), а посередине данное приславутое отверстие.
И последние две - это внутреннее отверстие чугунного шкива который съелся об болт крепления.

Отредактировано allexej (2009-01-30 22:33:39)

0

11

allexej Выложи фотки, очень интересно посмотреть.

Выложить просто. Я сначала выкладываю на сервис обмена изображениями (http://www.radikal.ru/), а потом по инструкции... Очень удобно и главное форумский сервер не перегружается фотками. :)

Отредактировано KIO (2009-01-30 22:05:31)

0

12

Всё, выложил (см.выше), вроде получилось. :flag:  - спасибо.

0

13

Не за что. :) Действительно непонятная конструкция.

0

14

Ни хрена себе!!!  o.O
Полезу смотреть у себя такое!!!!

0

15

Да, и ещё коллеги, проверить (продиагностировать) не возможно не сняв нижнюю шестерню ГРМ, потому как проворот происходит в недоступном для глаза месте, а метки будут стоять как ни в чём не бывало. Подтягивание болта, тоже ничего не даст, так как при раскрутке каленвала силы действуют в другом направлении и соответственно может провернуть и при закрученном болте.

Вот таки дела.

+1

16

У мня на фриле такаяже фигня была у прежнего владельца, два раза клапана гнул.Первый раз делали в сервисе помогло на 300 км пробега). Второй раз делал у мня папа ,сказал что шпонки не было, что там переточил сделал шпонку и бол на резьбовой клей посадил ,5000 км пробежал все норм. Как он делал сказать не могу к сожеления не присутствовал( .

0

17

Доброго дня иль ночи коллеги, сегодня заказал в EXISTе нижнюю шестерню ГРМ - сей девай стоит 764 рубля, да, и кстати, на старой шестерни у меня значится номер LHH 100490- он уже не актуален, новый номер LHH 100480L - имейте ввиду!?!?!?!

0

18

Вчера завёл своего коня, всё в норме -УРА !!! Обошёлся малой кровью - т.е. новая шестерня ГРМ с самодельной шпонкой от проворота, новый ремень ГРМ, выточенная центровочная шайба в замен старой + болт посадил на фиксатор резьбы.

Отредактировано allexej (2009-02-12 13:32:26)

0

19

Отлично! Жаль только - без фото!!!

0

20

KVK написал(а):

Отлично! Жаль только - без фото!!!

Чёт даже и забыл  :tomato:

0

21

shataylo
KVK
Всех с наступающим праздником!Парни подскажите.В каком положении должны стоять поршня при выставленной метке кол.вала.Спасибо.

0

22

Вот в таком:
http://forums.lr4x4.com/uploads/1201233134/med_gallery_2_435_332950.jpg

0

23

Спасибо Сен Сей! С меня 2,нет 3 банки кислой капусты!Христос воскреси!

0

24

Продолжим тему, т.к. есть дополнения, фотографии....

0

25

1
http://uploads.ru/t/w/A/a/wAayz.jpg
2
http://uploads.ru/t/A/z/k/Azkit.jpg
3
http://uploads.ru/t/2/0/k/20k6J.jpg
4
http://uploads.ru/t/p/9/L/p9Lgf.jpg
5
http://uploads.ru/t/s/O/l/sOlnr.jpg
6    новый номер LHH 100480L
http://uploads.ru/t/u/B/V/uBV5o.jpg

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-21 21:38:11)

0

26

Красным- как должно быть
Зелёным- как стало после слизывания
http://uploads.ru/t/t/Q/k/tQkYq.jpg

Синим - градус проворота шестерни относительно коленвала...

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-21 20:31:16)

0

27

Диаметр отверстия 5-5,5 мм...
http://uploads.ru/t/5/h/4/5h4aX.jpg

Думаю что на новой шестерне этот паз (полуотверстие) заполню сточенным вдоль куском болта...

Проблема слизывания грани только одна - самопроизвольное откручивание болта шкива....
Момент затяжки: болт шкива коленчатого вала - 205 Н\м
Большая нагрузка на шкив получается от ремней вспомогательных агрегатов...

0

28

Концевик коленвала  схематично выглядит так
http://uploads.ru/t/E/X/a/EXaRU.jpg

поэтому если болт шкива начал откручиваться,то будет однозначный трындец шестерне(в лучшем случае.....в худшем ....ДВСу....)
Причем большим моментом закручивать нельзя...болт калёный, может резьбу покоцать, меньшим откручивается....
Вывод: Закручивайте всегда с помощником( 4 передача+ педаль тормоза), нанесите герметака для винтов на болт(убережёт от "недотяга" болта) и Желательно закручивать динамометрическим ключем

ЗЫ. Выше в каком то посте было сказано о том что шестерня болталась и человек делал напыление.....Так вот его можно не делать...взять в руки напильник и сточить немного торец коленвала и немного подточить заднюю часть звезды(ограничительная шайба), звезда сядет глубже и люфта не будет.....
Удачи...

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-21 21:43:21)

0

29

Шкив откручивается из за фуфловой шпонки и из за того что посадочное отверстие шкива на много больше диаметра болта.У меня его 2 раза откручивало.Второй раз даже 2 самодельные шпонки сорвало (принцип шпонок как у девятки) ,шпонки были диаметром 5 мм. Вчера сделал их 6 мм. и выточил новую прижимную шайбу шкива с направляющей под отверстие шкива , прижимную часть шкива торцанул.Шестеренку у меня не срывало , хотя снимается легко.Принцип шпонки колен вала у меня маленько другой,не усик ,а полусфера ,такую вряд ли сорвешь.А болт сажайте на герметик резьбовой обязательно. Удачи.

0

30

Интересно, а действительно шестерня изготовлена из порошка???
Если да, то хреново...сварка только больше разрушит её...(можно над старой поглумиться...например отдать токарям, пусть делают такую же. только из нормального куска металла)
...Ожидаем фоток коленвала(посадочного места шестерни)...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » шестерня привода ГРР