Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
ребята выручайте!!!!мое чудо заводится только с троса и очень хорошо,а вот ключом он не испытывает желания,срет в трубу при схватках,а еще когда заведу его при нажатии в средее или в пол педали газа глохнуть начинает,разгазую просрется более менее нормально работает,чего за хрень с ним происходит???
поменял крышку,бегунок,свечи,изменений не было,сейчас искра пропала,может иммобилайзер?
сейчас искра пропала
бнасос включается если ВНИМАНИЕ
вкл зажигание (включился выключился)- ждем сек 5- крутим стартер?
вроде да, нужно послушать.
вроде да, нужно послушать.
вроде да, нужно послушать.
да работает,нет искры
и форсунки молчат
на катушку и на форсунки плюса приходят?
аварийная кнопка замкнута?
Доп сигналка стоит? С автозапуском?
Отредактировано Tihomirov (2014-02-02 13:37:04)
Я цвета плохо различаю
В связи с собственным дальтонизмом, после изучения схемы, было принято решение поступить следующим образом:
Скинул все фишки с CCU, чтобы его не спалить. Через фишку замка водительской двери подал на одну секунду + и - на моторчики суперблокировки. Моторчики сработали, двери теперь можно открыть изнутри. В связи с этим появилось 99 %-ное подозрение на неисправность CCU.
ну типа того
Осмотр CCU ничего не выявил, внешне все нормально, горелых запахов тоже нет.
Придется искать спеца.
Dimon Popoff
ты кое-что пропустил
сперва найди эти провода (по цветам) на выходе из ССU и так же проверь лампой
Отредактировано Tihomirov (2014-02-02 18:52:06)
на катушку и на форсунки плюса приходят?
аварийная кнопка замкнута?
Доп сигналка стоит? С автозапуском?Отредактировано Tihomirov (Вчера 16:37:04)
сигналка стоит,нет плюсов нет,а где эта кнопка?
нет плюсов нет
ну вот тебе и ответ
плюс на форсунки и катушку идет с модульного реле,
выводы 3В и 8В соответственно.
Отредактировано Tihomirov (2014-02-03 22:11:26)
уважаемый Tihomirov, можете что либо подсказать по моему вопросу ?
если в посадочное место встает, обеспечивая нужный зазор (1мм) до подшипника,
крепится и длинна проводов устраивает, то подойдет
принцип работы тот же
Привет Валера. Проблемка такая: сигнализация не работает. ЦЗ с брелка ставится, но на сигналку не становится. Машина продавалась в Эмиратах. Я так понимаю функция сигнализации для них не активирована изначально. Вопрос - как активировать? Наш Смоленский "оператор тестбука" не нашел, где это включается. Может знаешь где и как? (в каких разделах это прописывается). И можно ли это на Лаунче сделать?
Добрый день! Возникла проблема и не знаю с чего начать.
После запуска двигателя в движении обратил внимание, что не работает спидометр и датчик температуры ОЖ. Думал глюк из-за мороза. При следующем запуске
оказалось, что к тому же не горят контрольные лампочки на панели приборов. Габариты, ближний, дальний, подсветка панели, органов управления и все, все остальное
работает. Предохранители все целые. Подскажите где и что искать. Заранее благодарен.
Отредактировано Dyadya (2014-02-05 18:26:45)
И можно ли это на Лаунче сделать?
точно нет
Вопрос - как активировать? Наш Смоленский "оператор тестбука" не нашел, где это включается.
сорри, не в теме
Подскажите где и что искать
одометр рабочий? суточный пробег после небольшого простоя не сбрасывает?
Может знаешь где и как
номерок CCU своего срисуй
Одометр тоже молчит. Работает только подсветка шкалы приборов, указатель ближний/дальний, указатель поворотов и датчик уровня топлива.
Отредактировано Dyadya (2014-02-06 01:23:13)
сдирай приборку, проверяй наличие постоянного питания на фиолетовом,
от зажигания (зеленый) и массу на черных (2шт)
Валерий добрый день.
На разъеме приборки масса есть на обеих проводах, а на фиолетовом и зеленом питания нет.
Ключ зажигания был во втором положении. Где и что еще проверить?
Может быть заноза в замке зажигания?
Если да, то на что обратить внимание.
Отредактировано Dyadya (2014-02-06 20:43:50)
зеленом питания нет.
Ключ зажигания был во втором положении. Где и что еще проверить?
не вкуриваю что есть второе положение, ключ в положении зажигания
это когда следующее положение уже стартер
а на фиолетовом
должен быть всегда, постоянно учитывая
Предохранители все целые
№8(15А) фиолетового- постоянно скидывается суточный пробег, но приборка в целом работает
№14(10А) нет плюса- приборка не але
Где и что еще проверить?
попробуй плюсик подать через лампочку, например на зеленый
(он кстати контакт 4В на приборке, проверь, что мы хотя бы об одном и том же говорим )
Отредактировано Tihomirov (2014-02-06 23:23:54)
Добрый день, Валерий! Благодарю за участие в решении моей проблемы.
Чудес в электротехнике не бывает - бывают (х)плохие контакты - истина!
Банальный перелом дорожки на приборке. Пропаял. Все контрольки горят.
Правда не гаснет зарядка, хотя зарядка идет.
Банальный перелом дорожки на приборке.
а как же
а на фиолетовом и зеленом питания нет.
?
В начале проверял все разъемы. А после того как ты сказал что "должно быть всегда" перепроверил их снова, дожал как следует. Питание появилось.
Привет, Валер! По данным диагностики АКПП отсутствует сигнал с датчика оборотов вала (по-моему турбинного )... Разобрал старую коробку-там таких датчика (внешне идентичных) три!!! Но... На одном сопротивление 0,59, а на двух 0,57... Не подскажешь, стоит их ставить в замен моих, хочу менять все три...
По данным диагностики АКПП отсутствует сигнал с датчика оборотов вала
какая конкретно ошибка?
алексей александрович
куда пропал? победил тележку?
какая конкретно ошибка?
P1715
Не подскажешь, стоит их ставить в замен моих, хочу менять все три...
я бы не стал, отработал бы рекомендации по ошибке и все
я бы не стал, отработал бы рекомендации по ошибке и все
А с каким сопротивлением лучше поставить?
ты кое-что пропустил
Tihomirov написал(а):
сперва найди эти провода (по цветам) на выходе из ССU и так же проверь лампой
Нашел провода по распиновке, проверил лампой, та же хрень:
Лампочка при закрытии авто загорается на обоих моторчиках, а при открытии не загорается
Видать все же пипец CCU.
А с каким сопротивлением лучше поставить?
сам факт наличия сопротивления никак не указывет и не гарантирует
лучшей работоспособности, потому делай как знаешь, все одно
- гадание.
Валер, привет! Скажи пожалуйста, почему периодически я выхожу к авто, а у него открыто заднее стекло?
Отредактировано DarkSerpent (2014-02-09 20:40:19)
почитай
Спасибо, сейчас гляну
100%-ый рецепт там же, читай до конца
ну вот тебе и ответ
плюс на форсунки и катушку идет с модульного реле,
выводы 3В и 8В соответственно.Отредактировано Tihomirov (2014-02-04 01:11:26)
плюсы нашел,теперь опять проблема-на холодную только с толкача,плюс на сервисе что-то наремонтировали горит тс.холостые шкалят до 3-4-5,че делать незнаю
дпдз проверяйте
как его проверить?
а что есть в наличии? сканер? осцил?
Отредактировано Tihomirov (2014-02-11 08:14:13)
нет ничего,а еще вопрос где стоит датчик температуры впускаемого воздуха?в омске не знают чем его прочитать т.е.неисправности
де стоит датчик температуры впускаемого воздуха
в омске не знают чем его прочитать т.е.неисправности
можно ланчем прочитать ошибки в абс, если ошибка по дпдз то в абс она будет то же,
таким же образом можно посмотреть его текущие параметры
Привет, Валер Скажи пожалуйста, это нормально что подогрев зеркал в силах растопить только 1/3 замерзшего зеркала? И если ненормально, то в чем причина?
Отредактировано DarkSerpent (2014-02-12 15:06:56)
Валера привет!проблема не пойму!Поставил сгодня алюминевую дрос.заслонку обороты меньше 3000 не падают.Зажиганием пробывал не помогло.И еще,на приборке при включенном зажигании стала постоянно гореть красная лампочка которая мигает(сигнализации).После запуска гаснет.Да аккум скинул мож какие ошибки после постановки были?И не подскажешь как тестером проверить ДПДЗ-мож она?
Привет Валера! Подскажи Проблема такая, когда заводишь холодную машину, минуты 2 работает нормально, после начинает троить, минуты 2 потроит и подскакивают обороты немного и начинает работать более менее ровно, когда прогреется до 35 градусов переходит на газ и все становится нормально. Заменил бегунок и крышку трамблера но ситуация не изменилась. Машина после капиталки не прошла и 3 тыщ.
Заменил бегунок и крышку трамблера но ситуация не изменилась
а если завести и сразу на газ перевести?
а если завести и сразу на газ перевести?
честно сказать не пробовал... попробую по возможности, грешу еще на свечи... хотя они тоже не прошли и 5 тыщ. (стоят NGK 11) заказал сейчас NGK 1496 LPG 1.
Добрый день. я по определённым причинам хотел бы поменять эбу на новый' я например покупаю новый. Мне говорят что новый надо с помощью тест бука Т4 прописать . это так ? Или нужно ещё все же купить комплект ИМО? Не возникнут ли вопросы при установке у офециалов, по причине что машина из Японии , в смысле прочитает ли через центральный японский блок?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет